Авторизация

День рождения солнца


День Рождения Солнца

Зимний Солнцеворот свершился - зимнее солнцестояние состоялось сегодня в 8 часов 48 минут по московскому времени.В это время Солнце достигло своей нижней точки в южном полушарии неба, что означает начало астрономической зимы. Ночь накануне была самая длинная в году. КутьяВ разных культурах отмечали День зимнего солнцестояния, устраивались праздники, фестивали, встречи, ритуалы и другие торжества. Например, в Шотландии существовала традиция запускать горящее колесо, символизирующее солнцеворот. Бочка обильно обмазывалась смолой, поджигалась и пускалась с горки, вращающимися движениями напоминая огненное светило. В древнем Китае считали, что это день, с которого возрождалась «мужская сила» природы и начинался новый цикл. Поэтому день зимнего солнцестояния считался счастливым днем, достойным празднования. В этот день императоры выезжали за город для совершения торжественных ритуалов жертвоприношения небу, а простой народ приносил жертву предкам.Индусы называют день зимнего солнцестояния Санкранти. Праздник отмечался и в сикхских, и в индуистских общинах, где ночью, в канун празднества, зажигали костры, пламя которых напоминало лучи Солнца, которые согревают землю после холодной зимы.Древние славяне в день зимнего солнцестояния праздновали свой Новый год и День Рождения Солнца. Главным атрибутом зимнего Солнцестояния и празднования ведического Нового Года был костер, с помощью которого призывали «новорожденное» Солнце. В это время пекли пироги, готовили разнообразные блюда, среди которых было обязательное присутствие на столе каши с изюмом и медом (в народе ее называют сочиво, кутья). Это символизировало достаток в доме, благополучие и здоровье семьи.

Празднование зимнего солнцестояния (21 декабря) и летнего солнцестояния (21 июня) являются самыми древними из всех ритуалов человечества. После зимнего солнцестояния – «рождения нового Солнца», постепенно начинает удлиняться световой день и укорачиваться ночная темнота.

День рождения Непобедимого Солнца

Ещё до того, как христианство в Римской империи превратилось сначала в легальную, а затем и в официальную религию государства, 25 декабря, день зимнего солнцестояния, уже было праздником рождения божественного спасителя. Его звали Митра, и ему поклонялись и в столице империи, и в крупнейших городах провинций. До нашего времени сохранились сотни подземных святилищ Митры, а также надписи, оставленные адептами этой веры. Среди них встречались высокопоставленные лица и даже императоры, а также рядовые чиновники, военные и торговцы.

Происхождение Митры

Центральной фигурой религии был Митра — бог индо-иранского происхождения, чьё имя происходило от санскритского «друг» или «дружба», а в авестийском языке означало «договор». В древнеиранской религиозной традиции Митра являлся божеством небесного света, истины, справедливости и чистоты. По данным «Авесты», Митра воплощал собой понятие договора и выступал божественным гарантом правды, жестоко карающим обманщиков и предателей. Теофорные имена Митридат и Митробарзан свидетельствуют о почитании Митры в персидской державе Ахеменидов.

Нимруд-Даг — погребальный комплекс царя Антиоха I

После завоеваний Александра культ Митры проник в Малую Азию и на Ближний Восток, где его исповедовали местные правящие династии, часто возводившие своё происхождение к Ахеменидам. Одним из наиболее широко известных памятников этого времени является огромная гробница коммагенского царя Антиоха I (69–38 годы до н.э.), воздвигнутая им в Нимруд-Даге. Среди пяти божеств, изображённых на террасе перед царским курганом, встречается Митра, который идентифицируется с Аполлоном и Гелиосом — солнечными божествами греков.

В I веке до н.э. – I веке н.э. с притоком торговцев, мигрантов и рабов восточного происхождения культ Митры постепенно стал проникать на запад, в Средиземноморье. Первоначальная стадия этого процесса связана с военными действиями, которые в 66–63 годах до н.э. против Митридата VI Евпатора вёл в Малой Азии Гней Помпей. Однако о подлинном начале широкого распространения новой веры следует говорить лишь применительно к периоду правления династии Флавиев (69–96 годы).

Центрами почитания Митры в западной части Средиземноморья стали Рим, Остия, Карфаген, Сиракузы, Массалия и другие крупные торговые и административные центры. По сохранившимся памятникам распространение митраистского культа можно проследить вдоль торгового пути от Массалии (Марселя) вверх по долине Роны, а также в крупнейших городах Нарбоннской провинции. В северной Италии важным центром культа Митры была Аквилея, являвшаяся также перевалочным пунктом, откуда средиземноморские торговцы отправлялись в Центральную и Западную Европу.

Особая концентрация митраистских памятников связана с приграничной военной областью вдоль Рейна и Дуная. Здесь многочисленными адептами новых верований становились военные, связанные с армией торговцы, а также чиновники местной администрации. Минимальное количество памятников зафиксировано в западной части Галлии, Испании, Греции. По-видимому, совершенно не затронутым культом оставалось сельское население провинций.

Святилища Митры и культовые памятники митраизма на территории провинций Римской империи в I–III веках н.э.

Распространение митраизма в провинциях Римской империи является заслугой армии. Вероятно, в римскую армейскую среду культ Митры впервые попал вместе с солдатами вспомогательных отрядов восточного происхождения. Солдаты легионов, привлекавшиеся императорами для войн с парфянами и возвращавшиеся после заключения мира в свои лагеря вдоль Рейна и Дуная, в результате длительных контактов с местными уроженцами зачастую заимствовали их верования и обычаи.

Тацит рассказывает, что воины III Галльского легиона во время службы на востоке в правление Нерона усвоили обычай приветствовать боевым кличем восходящее солнце. Сложно судить наверняка, были ли почитатели Митры среди воинов этого легиона, в 69 году сражавшегося за Веспасиана в битве при Кремоне. Достоверно известно, что когда XV Аполлона легион, также служивший в это время в Армении, в 71 году вернулся в Карнунт на Дунай, здесь было построено одно из наиболее ранних святилищ Митры. Другим важным центром культа в регионе был Аквинк, штаб-квартира II Вспомогательного легиона, набранного Веспасианом из бывших матросов, многие из которых были вольноотпущенниками восточного происхождения.

Митра, убивающий быка. Мраморная скульптура II века н.э., Ватикан

В эпоху правления Флавиев, Элиев и Антонинов святилища Митры появлялись почти в каждом крупном лагере войск на Дунае: Виндобоне, Бригеционе, Виминации, Эске, Дуросторуме и Трезмисе. Оттуда культ Митры проникал в завоёванную Траяном Дакию, крупнейшие города которой — Сармицегетуса, Апул, Напока и Потаисса — демонстрируют особенно большое количество памятников. Вверх по Дунаю эти верования распространялись на территорию Норика и Реции, а оттуда в Германию. Здесь святилища Митры возникали в лагерях легионов Ветере, Бонне, Могонциаке, а также в небольших фортах Германского лимеса. За исключением лишь одного рельефа, найденного в Лондоне, в Британии все митраистические памятники и надписи происходят из крепостей легионов Иски и Эборака или укреплений Адрианова вала. В Африке центрами распространения митраизма были лагерь III Августа легиона в Ламбезисе и некоторые другие укрепления в Ситифисе и Маскуле. В сельской местности посвящения Митре встречаются крайне редко и происходят из бывших колоний ветеранов. Та же ситуация наблюдается в Испании, где все находки концентрируются вокруг колонии Эмериты, и в Греции с колонией Патры.

Реконструкция богослужения в митраизме

Богослужение Митры совершалось в подземных святилищах — speleum или crypta. Зачастую они располагались в естественных пещерах и гротах. Когда не было возможности использовать пещеры, адепты возводили искусственные сооружения. Археологические раскопки открыли остатки сотен подобных святилищ, разбросанных по всем частям Римской империи.

Перед входом в святилище находился портик с несколькими колоннами. Из него дверь вела в помещение, откуда вниз шла лестница к самому святилищу, всегда продолговатому в плане. В противоположной от входа стороне располагалась экседра с культовой нишей. Здесь помещался рельеф с изображением Митры, убивающего быка. Этот сюжет являлся главным символом в митраистском искусстве. Вокруг могли находиться другие изображения. Перед нишей стояли жертвенники с горящим на них священным огнём. Центральная часть святилища представляла собой узкий проход, по бокам которого располагались «лежанки» — здесь возлежали верующие во время торжественного пиршества. Потолок имел сводчатую форму, воспроизводя небесный свод. Как правило, размеры святилища редко превышали 12 м в длину и 5,5 м в ширину, что свидетельствует об ограниченном, в пределах 20–30 человек, составе общин. Когда количество верующих увеличивалось, митраисты предпочитали строить новое святилище, а не расширять старое. Таким образом, в Остии единовременно действовало не менее пяти святилищ, в Аквинке — четыре, в Карнунте — три.

Внутренняя обстановка митреума. Современная реконструкция

Из-за отсутствия религиозных текстов единственным ключом к пониманию вероучения являются скульптурные и живописные изображения. Как уже отмечалось, главным сюжетом здесь выступает убийство быка — тавроктония. Все дошедшие до нас изображения чрезвычайно близки друг другу, поэтому можно предположить, что существовал определённый образец. Упирающийся коленом в спину уже поверженного быка Митра изображался в момент нанесения удара. Обычно бог одет в восточный костюм: шаровары и длинную рубаху, на голове он носит фригийский колпак, за его спиной развевается плащ. Скорпион сжимает гениталии умирающего быка, собака и змея пьют сочащуюся из раны кровь. Колосья зерна, которые прорастают из хвоста быка или из раны, являются важным ключом к пониманию сцены смерти быка как источника происхождения растительной и животной жизни.

Митреум из Дуры-Европоса, II–III века н.э.

По краям сцены обычно изображены Каутос и Каутопат — юноши в восточных одеждах, один из которых держит факел в поднятой руке, а другой повернул факел вниз. Они олицетворяют восходящее и заходящее Солнце. Среди других сцен наиболее популярны изображения знаков зодиака, бюсты семи планетарных божеств, семь алтарей и т.д. Особое значение имеет воспроизведение важнейших событий мифологической жизни Митры: его рождение из скалы, первые подвиги, преследование и убийство быка, поединок и последующее братание с Солнцем. Наряду с изображением Митры в его святилищах встречаются посвящения другим богам: Аполлону-Гелиосу, Непобедимому Солнцу, Серапису и другим, с которыми адепты часто идентифицировали Митру.

Митра, убивающий быка. Фреска из митреума в Капуе

Современники отзывались о религии Митры как о тайном мистическом культе, к отправлению которого допускались только посвящённые. Для него были характерны представления о конце мира, наказании грешников и вечной жизни праведников в раю. Вероятно, главной его составляющей было учение о бессмертии души, которое достигалось через цепь перерождений и ритуальное отрешение от всего вредного, земного, преходящего. Средством очищения были аскеза и литургия, во время которой верующие причащались из рук верховного жреца хлебом и вином.

Из-за закрытого характера культовых групп мы мало знаем об их составе и о том, как совершалось богослужение. Верующие вместе обедали, пели священные гимны, время от времени совершали обряды, а роли участников зависели от степени их посвящения. Всего существовало семь степеней:

  • «отец»;
  • «гонец Солнца»;
  • «перс»;
  • «лев»;
  • «воин»;
  • «жених»;
  • «ворон».

Высший иерарх культа Митры носил титул «Отец отцов» (Pater patrum). Первые две степени считались подготовительными и не допускались к участию в ритуалах.

Реконструкция обряда инициации в религии Митры

Обряд инициации предусматривал суровые испытания, предназначенные для того, чтобы удостовериться в твёрдой воле посвящаемого. Эта сторона обрядности известна из отдельных указаний христианских авторов, акцентирующих внимание на мучениях неофитов. Григорий Назианзин пишет об «испытании огнём». Нонн Панополитанский перечисляет шесть разновидностей испытаний: водой, огнём, холодом, голодом, жаждой и скитаниями. У Псевдо-Августина мы находим сведения о 50 днях поста, двух днях бичеваний и 20 днях, которые испытуемые должны были провести «в снегу».

Некоторые подробности ритуала подтверждаются фресками из митреума в Капуе, расположенного под церковью святого Эразма. Начало обряда представлено изображением обнажённого неофита с завязанными глазами, стоящего перед священником. Продолжение церемонии зафиксировано на других фресках, где испытуемый преклоняет колени перед священником рядом с другим человеком, держащим в руке факел. Ещё одна фреска изображает сцену, известную из описания Тертуллиана. Посвящаемый стоит на одном колене перед священником, а тот правой рукой протягивает ему украшенный лентами венок. Тертуллиан сообщает, что при посвящении в степень «воина» испытуемому протягивали венок на кончике меча, но он должен был отвести его в сторону, объявив, что единственным его венком будет сам Митра.

Изображение солнечного божества (возможно, Митры) на римском щите из Дуры-Европоса, III в. н.э. Коллекция Йельского университета

Со времён первых исследований митраизма за ним утвердился стереотип «солдатской религии». Римские религиозные представления I–III веков не обладали жёсткой доктриной, характерной для более поздних монотеистических религий. Солдатский пантеон включал традиционные для Рима божества (Юпитера, Марса, Геркулеса), других богов и богинь (Сильвану, Сабазия, Эпону), а также экзотические восточные культы (Кибелу и Аттиса).

Особое значение имел императорский культ, через который в армии транслировались идеи корпоративности, лояльности и служения. Императоры, искавшие популярности среди воинов, старались демонстрировать связь с божествами, популярными в солдатской среде. Так постепенно сложились условия для сращивания императорского культа с религиозным почитанием некоторых божеств-покровителей воинов. Императоры династии Антонинов и Северов демонстрировали особое отношение к культу Геркулеса и Юпитера Долихена, а в середине III века широко распространились культ Непобедимого Солнца и часто соотносившийся с ним культ Митры.

Непобедимое Солнце в императорском облачении. Бронзовая статуэтка, около 300 года. Лувр, Париж

Известно, что в таинства Митры был посвящён император Коммод (180–192 годы). К эпохе Северов относится посвящение «жреца Непобедимого Митры дома Августа», за которым скрывается святилище, действовавшее на территории императорского дворца. При Аврелиане (270–275 годы) солярный культ стал официальной религией римской державы. Непобедимое Солнце (Sol Invictus), отождествляемое с Митрой, было божеством, представленным на земле императором. Как само божество изображалось в это время с атрибутами императорской власти, так и император представал перед своими подданными с божественными атрибутами. Культ Солнца не более, чем официальный императорский культ, мог удовлетворить религиозные устремления верующих, но он обеспечивал императорской власти необходимую ей поддержку в сложную эпоху кризиса.

Митраизм был религией чиновничества и армии. Тайная доктрина, иерархическая структура, строго ограниченный состав общины — всё это способствовало поддержанию имиджа религии для избранных. Помимо императоров, к числу почитателей Митры себя относили их приближённые, а также те, кто стремился продемонстрировать свою лояльность власти и был заинтересован в сотрудничестве с ней.

Изображение Христа в виде императора на римской мозаике начала V века из Равенны. Иконография образа явно создана изображениями, относящимися к императорскому культу

Покровительство императоров и лояльность митраизма по отношению к власти объясняет его успехи в течение III века. Однако популярность этой религии в равной степени была искусственным явлением, порождённым машиной императорской власти. Среди широких слоёв гражданского населения империи культ Митры глубоких корней не пустил. Его изначально принятое ограничение в последующем сыграло роковую роль. Пока императоры покровительствовали культу, он процветал. Когда же в 312 году император Константин обратил свой благосклонный взгляд на христианство, митраизм потерял поддержку сильных мира сего и довольно быстро пришёл в упадок.

Последние свидетельства его существования датируются эпохой правления императора Феодосия (379–395 годы), когда высокопоставленные сенаторы в Риме оставили посвящение в честь Митры. Одержав победу над своим противником язычником Арбогастом, в 395 году ревностный христианин Феодосий издал указ о закрытии последних языческих храмов. По-видимому, этим временем следует датировать разрушение святилища Митры в Саарбурге в Лотарингии.

Литература:

  1. Кюмон, Ф. Мистерии Митры Ф. Кюмон. — СПб.: Евразия, 2000.
  2. Кюмон, Ф. Восточные религии в римском язычестве / Ф. Кюмон. — СПб.: Евразия, 2002.
  3. Мостовщикова, Е.А. Сакрализация власти в Римской империи и культ Солнца / Е.А. Мостовщикова // Вестник Ленинградского государственного университета им. A.C. Пушкина. — СПб., 2009. — Т. 2. — № 3. — С. 186–193.
  4. Бонгард-Левин, Г.М. Открытие митреума в Дура-Европос и современная митраистика / Г.М. Бонгард-Левин, В.А. Гаибов, ГА. Кошеленко // Вестник древней истории. — 2004. — № 1. — С. 124–157.
  5. Иванов, П.В. Сотериологические аспекты митраизма / П.В. Иванов // Серия Symposium. Образ рая: от мифа к утопии. — Вып. 31. — Санкт-Петербург, 2003. — C.83–86.
  6. Vermaseren, M.J. Mithraica I. The mithraeum at S. Maria Capua Vetere / M.J. Vermaseren. — Leiden, 1971. — P. 25–42.
  7. MacMullen, R. Paganism in the Roman Empire / R. MacMullen. — L., 1981.
  8. Clauss, M. The Roman Cult of Mithras: The God and his Mysteries / М. Clauss. — Edinburgh. 2000.

РОЖДЕНИЕ СОЛНЦА: Язычники установили 25 декабря днем рождения Солнечного Человека. Они

Язычники установили 25 декабря днем рождения Солнечного Человека. Они радовались, праздновали, собирались в про-

цессии и делали приношения в храмах. Тьма зимы была преодолена, и славный сын света вернулся в северное полушарие.

Последним своим усилием старый Бог Солнца разрушил дом филистимлян (Духи Тьмы) и расчистил путь новому солнцу, которое рождается в этот день из земных глубин среди символических зверей низшего мира.Относительно этого времени года и его празднования анонимный Мастер Искусств из Баллиол Колледжа (Оксфорд), в своем исследовании «Человечество — происхождение и предназначение» говорит: «У римлян также было празднование прихода солнца, и в цирке были игры в честь рождения бога дня. Оно отмечалось за восемь дней до январских Календ — то есть 25 декабря. Сервий в своем комментарии на стих 720 седьмой книги «Энеиды» Вергилия говорит, что солнце является новым за восемь дней до календ января, то есть 25 декабря. Во времена папы Льва 1 некоторые отцы церкви утверждали, что «считаемое празднеством событие (Рождество) является в меньшей степени почитанием дня рождения Иисуса Христа, нежели почитанием дня рождения солнца». В тот же самый день римлянами праздновался день рождения Непобедимого Солнца, как это можно видеть из римских календарей, выходивших во времена Константина и Юлиана. Этот эпитет «Непобедимый» совпадает с тем, который персами давался тому же самому богу, которому они поклонялись под именем Митры и который у них родился в пещере, и почитался христианами под именем Христа, будучи рожден в хлеве».Относительно католического праздника Успения и соответствующего ему астрономического события тот же автор добавляет: «По истечении восьми месяцев Бог Солнце, приобретя большую силу, пересекает восьмой знак, поглощает небесную Деву, которая исчезает в его сияющих лучах и славе его сына. Это событие, происходящее каждый год в середине августа, является поводом для все еще проводимого празднества, при этом предполагается, что мать Христа, оставив жизнь земную, соединяется со славой своего Сына и перемещается на небо подле него. Римский календарь Колумелла отмечает смерть или исчезновение Девы как раз в этот период. Солнце, говорится в нем, проходит через созвездие Девы на тринадцатый день перед календами сентября. Именно в это время католики празднуют Успение, или воссоединение Непорочной со своим Сыном. Это празднество сначала называлось праздником Прохождения Девы, и в Библиотеке отцов церкви мы встречаем упоминание о Прохождении Благословенной Девы. Древние греки и римляне отмечают успение Астреи, для них той же самой Непорочной, в этот день».Непорочная Мать, давшая жизнь Богу Солнца, столь почитаемая в христианстве, напоминает нам о надписи на храме Исиды, египетского прототипа Непорочной. Слова, высеченные на храме в Саисе, гласят: «Плод, мною приносимый, — Солнце». Хотя Непорочная древними язычниками ассоциировалась с Луной, нет никаких сомнений в том, что они понимали ее место в созвездиях на небе, потому что все народы Древнего мира говорят о ней как о матери Солнца и понимают, что, хотя Луна не занимает этого положения, есть все основания считать знак Девы причастным ко дню рождения 25 декабря. Альберт Магнус утверждает: «Мы знаем, что знак Небесной Девы поднимается над Горизонтом в момент, который мы отмечаем как рождение Господа нашего Иисуса Христа».Среди некоторых арабских и персидских астрономов три звезды, образующие ножны меча Ориона, были названы Магами. поклоняющимися юному Богу Солнца. Автор книга « Человечество — происхождение и предназначение» делает следующее дополнительное замечание: «В созвездии Рака, которое поднимается к меридиану в полночь, есть созвездия Хтева и Осла. Древние называли их Стойлом Юпитера. На севере видна Медведица, которая называлась арабами Мартой и Марией, а также Гробом Лазаря». Таким образом, эзотеризм язычества был заимствован христианством, хотя языческие ключи были утеряны. Христианская церковь слепо следует древним обычаям, и когда у нее просят объяснений, она дает их, но неудовлетворитель-ные и искусственные, то ли забывая, то лиигнорируя неоспоримый факт, что каждая религия основывается на тайных доктринах своего предшественника.

Аника Далински С Днем Рождения, Солнце! скачать песню бесплатно в mp3 качестве и слушать онлайн

На этой странице вы можете скачать или прослушать песню «Аника Далински - С Днем Рождения, Солнце!». Для того чтобы скачать песню в MP3, Вам нужно кликнуть по кнопке «Скачать». Для прослушивания песни вам надо нажать на кнопку «Слушать»

Аника Далински

С Днем Рождения, Солнце!

Смотреть клип С Днем Рождения, Солнце!

Текст песни С Днем Рождения, Солнце!

Я тебе не все сказала. Я сейчас раскрою тайну. Лишь тебя всю жизнь искала, А увидела случайно.Знаешь, ведь такие очи Невозможно не заметить. Наши золотые ночи – Лучшие на всей планете!Пусть в этот день бродяга-дождь смеется, Лишь для тебя улыбнется небо. Я прокричу в открытое оконце С Днем Рождения, Солнце! С Днем Рождения… С Днем Рождения, Солнце! Без сомнения Я сорву все звезды! И подарю тебе!На открытке разноцветной Написала откровение И в мечте своей заветной Я растаю на мгновение.А твои глаза – озера… Глубина их сердце манит. В позабытые просторы Светлых, неземных окраин…Пусть в этот день бродяга-дождь смеется, Лишь для тебя улыбнется небо. Я прокричу в открытое оконце С Днем Рождения, Солнце! С Днем Рождения… С Днем Рождения, Солнце Я сорву все звезды!

И подарю тебе! 

Показать полностью

Зимнее солнцестояние, или с Днем Рождения, Солнце! – Рамблер/гороскопы

День зимнего солнцестояния занимал важное место в культуре многих стран и народов с древнейших времен. Живя в тесном контакте с природой, многие народы использовали это время как точку отсчета. Понимая, что от солнечного света и тепла зависит жизнь на Земле, наши предки особо обожествляли Солнце. Для них дни зимнего солнцестояния были божественным чудом, олицетворявшим победу света над тьмой.

Считается, что у древних славян в День зимнего солнцестояния праздновался Новый год, он связывался с божеством Колядой. Главным атрибутом празднества был костер, изображающий и призывающий свет солнца. Помочь солнцу набрать силу и прославить его помогали и горящие колеса, которые катали по земле. Чтобы зима была не слишком суровой, лепили снежную бабу, изображавшую зиму, и разбивали ее снежками.

20 декабря в то время было последним днем осени, а 21 декабря, в солнцеворот, — день зимнего солнцестояния, начинался Колядень — первый месяц зимы и нового года. В этот же день отмечали рождество Коляды, ипостаси одного из главных славянских богов Даждьбога, воплощавшего Солнце.

Трое суток до 21 декабря и трое после — это энергетически заряженное время, самые лучшие дни в году, когда можно изменить свою судьбу, переродиться так же, как и Солнце, отбросить все лишнее и дать начало новому.

Поэтому, в дни, предшествующие зимнему солнцестоянию, хорошо избавляться от всего ненужного. Это можно сделать мысленно, а лучше написать на бумаге все, от чего хочется избавиться, и сжечь ее. Так же можно накануне провести очищение жилища, найти время для очищения своих мыслей. Пожелать счастья своим близким, родным, друзьям — это самое простое, что можно сделать в эти дни.

Солнцестояние открывает зодиакальный знак Козерога, знак формирования целей. Поэтому после этого очень благоприятно составлять планы на весь год, загадывать желания, которые хорошо записать и сохранить. К тому же, такие планы обладают особой силой, ведь они будут наполнены энергией растущего Солнца.

А утром 22 декабря постарайтесь встретить восход Солнца и поздравить его с рождением, отблагодарить его за все, что оно нам дарит.

Читать также:

Тест: что ваша елка говорит о вас?

Ретро-Меркурий: как избежать неудачи перед Новым годом?

Поздравления c Днем Рождения в стихах

Поздравление с днем рождения С днем рожденья поздравляю, Счастья долгого желаю! Пусть обойдут тебя тревоги, Пусть станут легкими дороги, Пусть будут верными друзья. От всей души желаю я! © Поздравления ко дню рождения С днем рождения поздравляю И от всей души желаю Счастья, радости, добра, Не болеть чтоб никогда. И ещё побольше счастья, Обходили чтоб ненастья, Верных, преданных друзей И чтоб было всё окей! © Поздравления на день рождения Где ты Солнышко моё Отзовись, скучаю. С днем рождения тебя, Нежно поздравляю. Рассердилась на меня, Маленькая Крошка. Разреши придти к тебе, Постучать в окошко. Принесу тебе цветы, Попрошу прощения, Сможешь прекратить лишь ты, Все мои мучения! © Смс поздравление с днем рождения Милая, нежная, светлая, чистая, Пусть в этот день, когда ты родилась, Счастье тебе улыбнется лучистое, Бед и печалей минует напасть. Пусть никогда, никогда не кончается Вера твоя в наступленье весны, Пусть все мечты и надежды сбываются.

Явью становятся сказки и сны...

Короткое поздравление с днем рождения Сегодня все с утра заметят, Что очень ярко солнце светит, Сияя в дымке золотой — Ведь это день рожденья твой! Любви большой тебе желаю, Глубокой, как река без края, Богатства, радостных побед, Друзей, которых лучше нет! Цвети, сестричка, расцветай, Улыбкой весело сияй, И, как фиалка, будь нежна,

И в сердце пусть живёт весна!

Дарю тебе волшебные рассветы, Теченье полноводных чистых рек, Лесных полян цветочные букеты И ветерка прохладный легкий бег! Дарю звезды полуночной мерцанье, Загадочность Луны и Солнца свет! Желаю в день рожденья процветанья,

Любви, удачи и счастливых лет!

Сегодня день рожденья твой! Растет пусть в банке счет валютный, Прольется дождь пусть золотой, И ветер дует пусть попутный! Молодость твоя пусть не убудет, А вместе с ней — любовь и доброта. Пусть вечным гостем в доме твоем будут

Покой и счастье, мир и теплота!

Позвольте в этот ясный светлый день Поздравить вас с блистательною датой! Желаю жить и мудро, и богато, Забыв долги, тревоги и мигрень. Дай бог здоровья, счастья и добра, Удач и удали еще на сотню лет, Дел золота и мыслей серебра,

И новых замечательных побед!

Поздравляю с днем рожденья! Желаю, чтоб было все у Вас: И на столе чтоб объеденье, И за столом чтоб сотня глаз! Чтоб веселье, смех и танцы, Вино и музыка - рекой! Вы справить праздник постарайтесь -

Ведь он в году один такой!

Коль ложь и подлость к Вам отыщут путь Пускай они приходят в черном цвете, Чтоб вы смогли их издали заметить И, защитившись, напрочь оттолкнуть. А счастье — по желанью моему — Пусть одевают в красные наряды, Чтоб Вы его увидеть были рады

И нежно руки протянуть ему.

Еще по теме:


Смотрите также