Авторизация

Двемерический приворот что это


Двемерический приворот что это | Хороший приворот

Типы магии

Любовная магия известна человеку на протяжении многих веков. И современные люди, и их предки верили в то, что при помощи специфических действий можно подчинить волю человека и добиться поставленных результатов.

Уже только длительная история колдовства подтверждает тот факт, что магические силы существуют, ведь не могли бы маги в течении всего этого времени вводить в заблуждение обычных людей. Хотя это вовсе не говорит о том, что любой приворот будет эффективным, а любая магия действенной.

Многие колдуны утверждают, что смогут в считанные часы подчинить волю человека, влюбив его в заказчика приворота. Так ли это? В считанные часы… Это очень сомнительный вариант, ведь даже черная магия, которая считается очень действенной, работает чуть медленнее.

Что касается современных ученых, то многие из них, не вдаются в суть магии и энергетического воздействия. Они не знают как действует приворот и отрицают такую возможность, в принципе, также как и эффективность молитв, силы слова и так далее.

Если учесть тот факт, что ученые совсем не верят в действие магии, а отдельные колдуны обещают эффект, как же быть обычному человеку, который не знает ничего о том, как действует приворот и действует ли вообще.

Если с тем, верите вы в магию, вы можете разобраться самостоятельно: считается, что если не доверяете магическому воздействию, то лучше всего не прибегать к такого типа помощи. Здесь все предельно просто. А вот если верите и даже более, планируете использовать, то ниже мы рассмотрим механизм таких магических действий.

Белая магия

Для начала научитесь различать белую и черную магию. Белая – молитвы и заговоры. Они носят характер просьбы и будут эффективны только в том случае, если вам судьбой предначертано быть вместе. Если нет – они вам не помогут.

Их действие мягкое, деликатное. Они могут только вызвать слабую симпатию, помочь человеку взглянуть на вас с другой стороны. И все. Они не вернут мужа или жену, не разлучат супругов, не заставят кого-то тосковать или скучать, не привяжут насильно и так далее.

Черная магия

Черная магия – практически любой приворот. Некоторые могут быть довольно деликатными, практически безопасными. Другие, как кладбищенский или на мертвых животных – сильными, эффективными, опасными. Такая магия действует довольно быстро, если выполняется опытным магом.

Уже в течение нескольких дней будет заметен первый результат: любимый человек может позвонить, устроить случайную встречу или неожиданно заявиться в гости. Однако такой эффект, как правило, сопровождается побочными эффектами, среди которых проблемы с потенцией, насилие, изменение характера, безынициативность и так далее.

Список побочных эффектов можно продолжать до бесконечности, поскольку такая магия изменяет не только чувства любимого человека, но и его самого. Вместо милого и нежного, можно получить агрессивного и неуправляемого.

Естественно, решать только самому человеку, использовать магию, идти по воле судьбы или менять все своими силами.

Когда чаще всего обращаются к приворотам?

Часто приворожить хотят человека, с которым когда-то уже были отношения. Соответственно, чем меньше времени прошло с момента разрыва, тем качественнее и быстрее будет результат.

Если ритуал проведен в первые месяцы после окончания отношений, то результат можно будет заметить спустя пару недель. А вот, например, полгода — это уже более долгий срок, хотя и при таком варианте привороты срабатывают, однако они уже потребуют больше сил. Ну, а если прошло уже более года, то результата нужно будет ждать несколько месяцев. Важно также помнить, что встречи и частые контакты повышают вероятность положительного результата.

Заказывая приворот у специалиста или решив сделать его самостоятельно, помните, что на результат влияет множество факторов:

  • фаза луны;
  • совместимость партнеров;
  • время разрыва;
  • частота встреч.

Интересный нюанс — чем качественнее и серьезнее приворот, тем дороже он стоит. Маг назначает высокую цену за приворот не потому, что ему не хватает денег, а чтобы заставить клиентку в очередной раз подумать, действительно ли ей это нужно.

Отдельно стоит упомянуть и про откат, то есть энергетический возврат колдовства от объекта приворота — заказчику. «А почему откат получает заказчик, если ритуал выполняет ведьма, а я всего ли плачу ей деньги?» — спросите вы.

Дело в том, что в магии не все так просто. Ведьмы и колдуны, выполняющие подобную «грязную» работу на заказ, всегда заранее заботятся о собственной защите. Однако не все маги предлагают ее своим клиентам. В результате, откат получает заказчик. Как выглядит откат? На эмоциональном уровне он выражается в виде апатии, плохого настроения, сонливости, нервного напряжения, агрессии.

Симптомы приворота

Как распознать признаки приворота? Так называемый «легкий» приворот действует мягко, стимулируя у объекта чувства нежности, влюбленности. При появлении рядом с человеком, который вас приворожил, используя такой способ, вы почувствуете состояние легкого транса, похожее на первую, самую приятную стадию алкогольного опьянения.

Поведение привороженного мужчины с использованием приемов черной магии будет отличаться. В это случае, вместо эйфории, человек при встрече с приворожившей его женщиной будет ощущать сильное половое влечение. В целом, на вопрос: «Как понять что тебя приворожили, использовав черную магию?» — ответ простой.

Ощущение, что без объекта страсти плохо, а рядом с ним еще хуже — первый показатель серьезного приворота.Чем сильнее было темное воздействие, тем глубже проявляются его физические результаты. У привороженного наблюдаются частые беспричинные апатии, немотивированное раздражение, просто физическое ухудшение здоровья (частые простуды, выпадающие волосы).

Не понимая, что с ним происходит, человек начинает пить, перестает взаимодействовать с социумом, старается как можно больше времени проводить с объектом страсти.Однако перед тем, как бежать к ведьме за отворотом, удостоверьтесь, что происходящее с вашим близким — это действительно приворот, а не самая обычная сезонная депрессия.

Если вы решили обратиться к крайним мерам и попробовать приворожить человека с помощью черной магии, помните, что привороженный всегда будет чувствовать, что происходит нечто странное. Мало того, подсознательно он всегда будет понимать, кто является причиной происходящего. Ему будет плохо. Наивно думать, что на этом можно построить долгий союз.

С помощью любовной магии можно «приготовить» отношения, что называется, «с нуля», если у клиента неразделенная влюбленность. Тогда определить приворот можно по беспричинному росту внимания к ранее безразличному человеку.

Как работает приворот

Любой приворот – это насилие, которое осуществляется при помощи отключения одних энергетических центров человека и включения других.

Как правило, магия может действовать сразу на все чакры или на некоторые из них. Существуют несколько моментов за которые отвечают эти чакры:

  • Психологическая тяга – тот, на кого направлена магия, лишается собственного «я» и думает только о заказчике или исполнителе обряда, говорит о нем, мечтает;
  • Интимная тяга – направленная на сексуальную сферу, когда у привороженного случаются интимные отношения только с исполнителем обряда;
  • Полное подчинение – в этом случае привороженный становится полностью подвластным исполнителю обряда, теряя практически любую связь с миром.

Самой распространенной считается интимная тяга, поскольку является довольно простой в исполнении, что позволяет быстро делать привороты и наслаждаться плодами магического воздействия.

И психологическая, и интимная тяги действуют относительно недолго. Уже через несколько месяцев энергетическое поле очищается и человек освобождается от магии. Поэтому, если вы решили сделать приворот, то за это время вам нужно будет найти с жертвой магии общие интересы. Вам следует понять, сможете ли вы быть вместе и сделать своими силами так, чтобы вам было хорошо.

Как себя вести, если приворожили вас

Мы не советуем заниматься отворотами самостоятельно, потому что без специальных техник определить тип приворота невозможно.Если же вы заметили симптомы приворота у себя, то можно сначала попробовать бесплатный, но от этого не менее действенный вариант — сходить в церковь или пройти ритуал очищения, соответствующий вашей религии.

Другой действенный способ — посетить психотерапевта. Тут важно понимать, что поход к психологу не значит, что вы психически больны, это показатель наличия проблемы, с которой вы не можете справиться самостоятельно.

Ну и третий вариант — обратиться к ведьмеили колдуну. Опять же, внимательно смотрите, как специалист будет работать. В первую очередь, добросовестный маг проведет диагностику ауры, посмотрит по картам или рунам, что произошло, кто и каким способом был наведен приворот. Расскажет о причинах, и о том, что с приворотом, если он действительно есть, можно сделать.

В заключение хочется еще раз напомнить о том, что с древнейших времен приворот является самым популярным магическим воздействием. Но, перед тем, как привораживать кого-либо, хорошенько подумайте, какую цену вы готовы заплатить ради сиюминутной прихоти?

Какое время действует приворот

Существует несколько основных вопросов по поводу приворотов:

  1. Как действует приворот?
  2. Через сколько подействует приворот?
  3. Сколько по времени будет работать приворот?
  4. Какие могут быть последствия после приворота?

Это, пожалуй самые распространенные вопросы. Однозначных ответов на них точно не будет. Все зависит от силы мага, от силы воли привораживаемого, от типа приворота. Обряд может действовать от нескольких дней (сексуальный приворот) до месяца (на месячной крови) или же практически всю жизнь (темные обряды).

Начинает действовать обряд практически сразу после выполнения, однако это вовсе не говорит, что результаты будут заметны столь быстро. Стандартные привороты проявляются, как правило, в течение 7-14 дней. Но если у человека и до ритуала были чувства, симпатия, то результат можно получить практически сразу.

А вот если привораживаемый испытывает негативные чувства, ненависть, то результата можно и не дождаться, поскольку при сильном характере, человек может подавливать свое желание и тягу к тому, которого он ненавидел еще несколько дней назад.

Приворот – это далеко не настоящая любовь, однако существуют случаи, когда по завершению действия обряда у человека не проходила симпатия. Это подтверждает тот факт, что если правильно выбрать обряд и сделать все для того, чтобы вам было хорошо вместе, то вы будете счастливы. Если же подобрать ритуал неправильно, то по завершению действия привороженный будет испытывать негативные чувства.

Бывают ситуации, когда вы вроде все сделали правилно, но приворот так и не начал действовать. В чем же может быть причина?

Ошибки в обряде.Самая частая ошибка – неточное следование инструкции обряда. Здесь нет мелочей и все должно проводиться только так, как написано. Нужна церковная свеча – значит только такая, не цветная, не ароматизированная, не купленная в магазине. Церковная! Это же касается и времени выполнения: сказано в полночь – значит в 24,00, а не в 22,00 или в час ночи.

Отсутствие веры.Если вы не верите в действие магии, то даже четкое следование всем условиям не поможет в осуществлении задуманного. В таком случае, выпускаемая энергия будет направлена против вас, и вы даже сможете получить противоположный результат.

Сильная энергетика.Если вы делаете обряд самостоятельно, то он может не подействовать, если у объекта магии сильная энергетика. Это может обозначать сильный характер, действенный оберег или ангела-хранителя.

Запреты.На отдельные события никто не может повлиять. Часто так случается, если от приворота изменится слишком многое в судьбах многих людей. Так, скажем, приворот может не подействовать на женатого мужчину, если его разрыв с супругой принесет негативные последствия ему самому, его супруге, детям, родственникам, отдельным знакомым, а может еще и заказчице и ее родственникам и знакомым.

Как видно, существуют различные нюансы, которые могут повлиять на эффективность обряда. Перед использованием любой магии попробуйте поговорить с любимым человеком, ведь нет ничего лучше зародившихся в сердце самостоятельно чувств, которые со временем превращаются в чистую, искреннюю любовь. Помните об этом, и в вашей жизни все будет идти своим чередом!

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Р
.

Lore talk: Dwemer - The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)

Возможно, на странице следует упомянуть двемерские поселения в Скайриме (например, Логово Клыка) - Товенам 12:24, 22 мая 2011 г. (UTC)

Логово Клыка находится в Хаммерфелле, но я согласен, что об этом стоит упомянуть. Legoless 12:34, 22 мая 2011 г. (UTC)
Ой, моя ошибка: П. Тем не менее, похоже, что Маркарт Сайд изначально был построен гномами, хотя это связано с TES: V, которая еще не вышла.- Товенам 12:37, 22 мая 2011 г. (UTC)
Еще раз, мы не хотим сказать, что это было , без сомнения, Сторона Маркарта, пока мы не сыграем в Skyrim. Однако я согласен с тем, что следует упомянуть, что - город - двемерского происхождения, но не тот, который мы думаем. - Калис Агеа Да? Электронная почта Contrib 15:20, 22 мая 2011 г. (UTC)
Согласны, мы должны в основном прояснить, что двемеры действительно строили поселения в Скайриме (это факт, а не предположение), но на данном этапе мы не можем указать конкретные поселения, которые они построили.- Товенам 16:59, 22 мая 2011 г. (UTC)
Если есть официальный источник, я бы рекомендовал вставить «Skyrim» в следующее предложение (со ссылкой):
«Их руины и артефакты разбросаны по всему Тамриэлю, особенно в Хаммерфелле (в основном в горах Строс М'Кай), Хай Роке <вставьте здесь Скайрим> и Морровинде."
Legoless 17:05, 22 мая 2011 г. (UTC)
Мне нравится. Я займусь поиском источника, начиная со ссылки на интервью Товенама "Дорога в Скайрим". Калис Агеа Да? Contrib E-mail 17:40, 22 мая 2011 г. (UTC)
Центурионов сферы также подтверждено, что они находятся в Скайриме, как показано в этом интервью - Товенам 17:55, 22 мая 2011 г. (UTC)
Это не имеет ничего общего с самими гномами.Legoless 18:12, 22 мая 2011 г. (UTC)
Здесь есть упоминания о существовании в игре руин гномов: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=db-o_HrpC-0 Stouf761 17:03, 13 июля 2011 г. (UTC)

Имя произношение? [Править]

Это DweMER или DWEEmer? Я просто хочу подтвердить заметку в статье, в которой говорится о последнем. - Комментарий без подписи от 204.101.162.138 (обсуждение) в 13:14 13 июля 2011 г.

В Скайриме это произносится как Двеммер, а не Двемер. 118.82.150.60 01:54, 20 ноября 2011 (UTC)
Это двеммеры. Так сказано во всех играх, где это озвучено. Статья неправильная. - Комментарий без подписи от 69.183.59.237 (обсуждение) в 02:42 24 ноября 2011 г.
Как насчет произношения Периита? - Комментарий без подписи пользователя 62.194.58.244 (разговорное) в 10:08 30 ноября 2011 г.
В Морровинде Азура произносит его как «Два-мер» в заставке после победы над Дагот Уром --46.208.71.62 16:08, 22 декабря 2011 (UTC)
На самом деле это изначально Дуэй-маре. Не позволяйте озвучке вас обмануть. - Комментарий без подписи от Microbat (обсуждение • вклад) в 19:47, 9 марта 2013 г.
Нет никаких доказательств этого, не так ли? Где это когда-либо произносится Дуэй-маре? Джинси (разговор) 02:50, 10 марта 2013 (GMT)

(←) Проверено; это действительно Двемер, не знаю, откуда у Bethesda вдруг взялась двойная м, потому что двемер написал бы «Двеммер» как «Молот», если бы на самом деле произносился «Двем-мер».Интересный факт: поскольку многие ранние Beth-Games не имели голосового аудио, например, Morrowind, в котором присутствовали только боевые ворчания, а только несколько разговорных диалогов, особенно. Дагот Ур, вступительные сцены, приветствия от персонажей, финальная сцена Азуры и т. Д., Я даже не могу найти никаких упоминаний в Oblivion, Redguard, Arena и т. Д. - в этих играх не было звукового сопровождения, или двемер никогда не произносили речи. Итак, поскольку Обливион был окружен айлейдами, а не гномами, не было доступного устного произношения «двемер». Итак, лучшее и новейшее произношение из Морровинда, где это «Два-мер».Следовательно, статья верна. MarukiTheFaceHater (обсуждение) 03:23, 23 апреля 2013 (GMT)

Как вы это проверили? Кто произносит это как DwEEmer в Morrowind? В Скайриме это произносится как Двэхмер, и я не припомню, чтобы на нем когда-либо говорили. Джинси (разговор) 03:28, 23 апреля 2013 (GMT)
Из анонима ранее: «В Морровинде Азура произносит это« Два-мер »в кат-сцене после победы над Дагот Уром» . 15 секунд. Vely ►t►e 04:12, 23 апреля 2013 г. (GMT)
Если это единственный источник для DwEEmer, и весь скайрим произносит это DweMMER, то я думаю, что нам следует использовать DweMMER в качестве произношения.Одной строки звука из предыдущей игры недостаточно, чтобы перекрыть десятки строк звука из другой игры. Ясно, что в настоящее время каноническое произношение - DweMMER. Джинси (разговор) 04:18, 23 апреля 2013 (GMT)
После переосмысления у меня возникла идея - что, если норды просто произносят это иначе, или первоначальное произношение со временем «потеряно»? В конце концов, с момента появления Морровинда прошло много времени. Я пишу этот , потому что я немного разыгрываю свои «Давай поиграем» и пытаюсь использовать POV персонажа, поэтому мне всегда нравится иметь «выдуманную» предысторию, чтобы подкрепить его .Так что скажем так, произношение действительно правильное, но только при игре в Скайрим. В TES3 Morrowind следует говорить как «Двимер». MarukiTheFaceHater (разговор) 06:12, 27 апреля 2013 г. (GMT)
Или Bethesda не понравилось, как озвучивает азура, и она решила, что это должно быть иначе. Без дополнительной информации неопровержимые доказательства указывают на правильное произношение DweMMER. Джинси (разговор) 16:43, 29 апреля 2013 (GMT)
Это то, что я пытался сказать, в основном, Jeancey: D «Попытка убеждения успешна», как сказали бы в TES.Я просто хотел придумать для этого более "ролевую игру", вот и все. НО, тем не менее, до сих пор неясно, является ли изменение артикля правильным - в конце концов, когда-то в Морровинде произносился как по-другому, так что, возможно, его следует объединить, как «норд-произнесение» и «данмерское произношение» MarukiTheFaceHater ( разговор) 14:25, 30 апреля 2013 (мск)
Я был бы более склонен поставить DweMMER как основное произношение, а DWEEmer как редкий вариант. Джинси (разговор) 16:45, 30 апреля 2013 (GMT)

Жестокость [править]

Я думаю, следует сказать, что двемеры, вероятно, были довольно жестокой расой.Они поработили и искалечили фалмеров, и во время квеста Гильдии воров в Скайриме можно посетить некоторые из их орудий пыток с зрительскими местами . --85.179.125.170 21:28, 1 января 2012 г. (UTC)

Выражено, конечно, но не явно. «Жестокий» - довольно осуждающее слово, которое можно себе представить (если нет упоминания, на которое можно положиться, чего, я думаю, здесь нет). Это не часто то, что можно увидеть в энциклопедических форматах. Но мы можем констатировать факты и позволить людям делать собственные выводы.Да, у двемеров были камеры пыток, и они покорили целую расу, а также у них были каменные кровати и каменные стулья (большинство из которых без спинки). Их доспехи являются защитными, но громоздкими для человека, носящего их. Они были атеистами, преданными разуму и логике. Они разработали и попытались использовать эквивалент TES оружия массового поражения. Их мастерство не выходило далеко за рамки дизайна оружия, довольно мягкой архитектуры и простой глиняной посуды без украшений. Единственное, что мы знаем об их политике, - это то, что значительная часть их населения решила покинуть свое общество, когда их лидер пытался примириться с их менее развитыми соседями.Дело в том, что если вы убедитесь, что эти и подобные им факты включены и выделены в статье, любому читателю должно быть совершенно ясно, что двемеры, вероятно, были очень жестоким и высокомерным народом. Незначительные правки, 07:40, 3 января 2012 г. (UTC)
Помимо неэнциклопедии, утверждение, что вся раса жестока, является широким обобщением - Товенам 17:33, 8 января 2012 г. (UTC)
В ответ на «Незначительные правки» Карлия употребляет слово «жестокий». «Даже фалмеры не заслуживают той боли, которую должны были причинить эти орудия. Гномы были жестокой расой». --Legoless 19:40, 8 января 2012 г. (UTC)
Отлично, то все, что я сказал, как обычно, можно игнорировать. Незначительные правки 06:28, 10 января 2012 г. (UTC)
Что касается каменных кроватей и стульев, возможно, изначально на них были мягкие подушки или ткань, которые со временем испортились. - Комментарий без подписи, сделанный 74.44.29.65 (обсуждение) в 14:48 18 марта 2012 г.
Я могу ошибаться здесь, но есть ли какие-нибудь другие экземпляры этих камер пыток, кроме тех единственных руин? Если нет, то было бы немного несправедливо сказать, что они были жестокими, основываясь только на этом. Это было бы все равно, что указать на нацистов и сказать, что люди жестоки (этот аргумент можно привести, было бы несправедливо использовать один случай жестокости в качестве основы этой теории). Я пишу это на 11:47 с.м. Так что это может быть написано неправильно. - Комментарий без подписи от 118.209.213.254 (обсуждение) в 13:36, 5 июля 2012 г.

Тональная архитектура [править]

Это когда-нибудь объяснялось? Что это за метод, какова его цель? Это магия, технология и то и другое? Используется ли он для создания реальных архитектурных сооружений или для создания очарования предметов и машин? Какие "тоны" задействованы? 173.206.171.150 02:32, 4 января 2012 г. (UTC)

Большинство гномьих технологий, кажется, основано на слиянии науки и магии, поэтому можно с уверенностью предположить, что тональная архитектура Кагренака каким-то образом связана. Возможно, Ягруму Багарну есть что сказать, чтобы прояснить, поскольку он тональный архитектор, но я полагаю, его диалог уже был проанализирован до смерти. Незначительные правки 12:29, 4 января 2012 г. (UTC)
Это связано с Сердцем Лорхана и использованием инструментов Кагренака, но это никогда не объясняется полностью.Самое большее, что мы можем сказать, это то, что это касается извлечения силы из сердца для достижения божественности. --87.115.178.208 12:41, 4 января 2012 г. (UTC)

Нужна галерея [править]

На мой взгляд на страницу, текст и заголовки кажутся несвязанными, а в целом страница неаккуратной, потому что эти изображения переполнены повсюду. Лучший способ описать, как это выглядит, это то, что чихнули, встали на место. Я попытался переставить их как-нибудь получше, но страница не работает.Да, эта конкретная страница одновременно разумная и упрямая. Однако я думаю, что мы можем жестоко превратить это в представление, если несколько изображений будут помещены в раздел галереи. Незначительные правки 13:25, 4 января 2012 г. (UTC)

Согласовано. У меня была такая же мысль, когда я редактировал эту статью несколько дней назад. Например, есть изображения гномьих доспехов как минимум в трех играх, что явно не нужно в этой статье . И это только броня. Изображения, не имеющие отношения к разделу, в котором они находятся, размещаются по всей статье.Но если мы поместим большую часть (если не все) в галерею, это снова будет выглядеть вполне прилично. Я, например, предлагаю сворачиваемую галерею, пока мы на ней, и ту, в которую мы можем добавить все изображения, связанные с двемерами (опять же, чтобы представить пример, в статье нет изображений двемерских писаний). - kertaw48, 22:02, 4 января 2012 г. (UTC)

Альдмеры или нет [править]

Известно ли, были ли двемеры предками альдмеров, как и все другие расы мер, или они были отдельной расой мер, которые всегда жили в Морровинде? Вроде человеческих недов в Сиродиле. - Комментарий без подписи от 109.58.88.191 (обсуждение) в 17:33 15 февраля 2012 г.

Я постараюсь как можно скорее дать ссылку на какое-нибудь доказательство этого. Насколько я понимаю, двемеры были альдмерами, которые, подобно Орсимерам или кимерам, либо покинули острова Саммерсет, либо были изгнаны с них. Насколько я понимаю, именно любовь двемеров к разуму, технологиям и науке заставила их покинуть / изгнать с островов. - Калис Агеа Да? Contrib E-mail 17:38, 15 февраля 2012 г. (UTC)

Существует очень мало доказательств того, что двемеры пришли из альдмеров или нет.Есть две вещи, указывающие на то, что это может быть так.

-Создание субградиентное. Аэдра-Эльнофей - альдмеры и т. Д. Более вероятно, что двемеры пришли из альдмеров, чем целая эльфийская раса возникла независимо.

- Предшественники двемерского закона говорят о двемерском законе, происходящем из закона альтмеров. Казалось бы, это указывает на связь.

- Мерари 10:21, 16 июня 2012 г. (UTC)

элнохфей? [Править]

где находится соруче, в котором говорится, что эльнофей дал им имя «гномы»? У меня сложилось впечатление, что эльнофеи давно вымерли к тому времени, когда гномы пришли в мир, я, кажется, помню книгу, в которой говорилось, что их так называли гиганты, но ничего не предполагало, что эти гиганты были элнохфеями.. . или что элхнофи даже гиганты в этом отношении. . . а я сейчас смотрю страничку елнохфей. . . почему они не относятся к расе? 71.238.243.98 22:55, 5 июня 2012 г. (UTC)

Из статьи: Они также известны как гномы, термин, используемый имперцами и, возможно, созданный гигантами, Эльнофей из гор Велоти.
Из этого отрывка следует, что гиганты - это Эльнофей из Велотийских гор. Хотя нет источника, прямо предполагающего это, это разумное суждение.После Эры Рассвета все творения (за исключением Хист) считались Эльнофеями или их предками, гигантами, не отличавшимися от остальных. Если вас это беспокоит, вы всегда можете это изменить. Я не думаю, что правдивость статьи сильно изменилась бы, если бы вы это сделали. - kertaw48 00:23, 6 июня 2012 г. (UTC)
это не разумное суждение, это чистое предположение. . . нет источника, говорящего, что эльнофеи были в то время, нет источника, говорящего, что эльнофеи были гигантами.. . статья откровенно врет! И мы знаем, что в Скайриме есть гиганты, которые, вероятно, взаимодействовали с двемерами. . . конечно, они могут быть потомками элнохфеев (обратите внимание, у них есть черты человека, мера и даже орка), но то, что написано в статье, совершенно не основано на источнике и является спекулятивным. 71.238.243.98 00:59, 6 июня 2012 г. (UTC)
Это не домыслы. Все, что смертно и не связано с Хист или от Хист, по-прежнему остается Эльнофей. Эльнофи не были какой-то мистической, давно исчезнувшей расой, как многие во вселенной Elder Scrolls.Я полагаю, вы знакомы с Ануадом с комментариями: Единственными выжившими из двенадцати миров Творения были Эльнофей и Хист. Эльнофеи - это предков Меров и Мэн. Но, опять же, поскольку вы удалили это, я думаю, это спорный вопрос. - kertaw48 01:28, 6 июня 2012 г. (UTC)
Нет, но есть предположения, что они гиганты и что они жили в горах Велоти.Ралок 03:50, 6 июня 2012 г. (UTC)
Каждая разумная смертная раса - Эльнофей (т.е. каждая раса в любых играх TES, с которыми вы могли играть, - Эльнофей). Во времена Меретической эры в Велоти среди немногих рас, которые соответствовали этому требованию, были гиганты. Следовательно, гигантами были Эльнофеи Велотийских гор. Кроме того, забавно видеть, сколько веб-сайтов скопировали этот абзац в письмо. - kertaw48, 09:46, 6 июня 2012 г. (UTC)

Фалмерское отделение [править]

Следует ли добавить сюда раздел об отношениях двемеров и фалмеров? а именно, как они обманули их, поработили и затем воевали с ними? Вос 08:18, 10 июня 2012 г. (UTC)

Древние сказки двемеров.[править]

«Древние сказки двемеров» не следует использовать, когда речь идет о двемерских знаниях. Это серия книг, написанных Маробаром Сулом спустя много времени после исчезновения двемеров. Он взял народные сказки и добавил к ним двемерский соус.

Как отмечают редакторы, в "Древних сказках" указано: "Примечание издателя

Я не хотел публиковать работы Маробара Сула, но когда University of Gwylim Press попросил меня отредактировать это издание, я решил использовать это как возможность раз и навсегда установить рекорд.

Ученые не согласны с точной датой работы Маробара Сула, но все согласны с тем, что они были написаны драматургом «Гор Фелим», известным популярными комедиями и романами в период Междуцарствия между падением Первой Сиродильской Империи и восстание Тайбера Септима. Текущая теория утверждает, что Фелим услышал несколько подлинных двемерских сказок и адаптировал их к сцене, чтобы заработать деньги, наряду с переписанными версиями многих своих собственных пьес.

Гор Фелим создал образ «Маробар Сул», который мог переводить на двемерский язык, чтобы придать произведению некую значимость и сделать его еще более ценным для доверчивых.Обратите внимание, что хотя «Маробар Сул» и его работы стали предметом горячих споров, нет никаких достоверных записей о том, что кто-либо действительно встречался с «Маробар Сул», и не было никого с таким именем, работающего в Гильдии магов, Школе Джулианоса или любое другое интеллектуальное учреждение.

В любом случае, двемеры в большинстве сказок «Маробар Сул» мало похожи на страшную, непостижимую расу, которая напугала даже данмеров, нордов и редгардов до подчинения и построила руины, которые даже сейчас еще предстоит понять.«

Я удалил часть статьи, в которой говорится о них.

Кроме того, «призванием» двемеров была радиотехника. Это можно почерпнуть из двемерских когереров, которых можно найти в игре Morrowind. Когерер - это устройство, которое используется исключительно в радиотехнике. - Мерари 10:12, 16 июня 2012 г. (UTC)

Причина, по которой информация о Зове была включена, потому что она исходит из Химарвамидиума, единственной из книг Маробар Сула, которая на самом деле имеет свои корни в реальных рассказах двемеров.Но да, помимо этого, серия Маробара Сула - плохой справочник по культуре двемеров (специально созданный разработчиками BethSoft). - kertaw48 20:25, 16 июня 2012 г. (UTC)
Возможно, но это отвлекающий маневр.
Как я уже сказал, «призвание» - это радиотехнология. Никто во Вселенной не знает, что это логично, поскольку они не знакомы с передовыми технологиями. Но когерер - это устройство, которое используется исключительно в радиотехнике, никакой другой функции у него нет.
Хотя возможно, что Кагренак использовал радио для координации усилий, это не имеет и не может иметь ничего общего с их исчезновением, что, как мы знаем из цитат разработчиков, было попыткой обратить вспять субградиентность и вернуться к «первому мазку». Ану и Падомая «Они стали золотой кожей Нумидиума, что означает золотую середину между мирским и божественным. Обратите внимание на диалог Баладаса Демневанни, чтобы лучше понять это в игре. Затем следует Заключительный отчет Требониуса, фанатское объяснение голосом вселенной, которое было признано разработчиками более или менее точным, и эта цитата из MK: «MK, 20 июня 2006 г. - 05:54 AM, сказал:
"Кагренак был предан своему народу, и гномы, несмотря на то, что вы, возможно, читали, были набожным народом - он не пожертвовал бы так много своих золотых душ для создания металлического тела Анумидума, если бы все это было во имя великого театр.Кагренак даже создал инструменты, необходимые для создания Мантеллы, Ключевого момента Превосходства ».
Хорошо. Так что теперь каждый может перестать писать о том, куда пошли гномы. Я СКАЗАЛ ВАМ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД.
Грязно с этим, я ».
Таким образом, хотя страница может включать только внутриигровые знания, нет причин, по которым внеигровые знания нельзя использовать, по крайней мере, для того, чтобы направить вещи в правильном направлении.
Зная, что Химарвидиум - это адаптированная сказка, созданная спустя столетия после исчезновения, и отмечая, что расплывчатое представление о том, что «это было каким-то образом связано с призванием, может быть не более чем отвлекающим маневром, я не считаю целесообразным включать эту информацию, если не указано иное. добавлено, что Гор Фелим, вероятно, просто выдумывал.
То же самое и отсылка к «Песне алхимиков».
Причина, по которой Гор Фелим никогда не называл никаких двемерских богов, заключалась в том, что он понятия не имел, кем они были, а не потому, что у них их не было.
- Мерари, 09:22, 17 июня 2012 г. (UTC)
Хотя обычно я соглашусь, что сообщения разработчиков - это хорошие моменты, к которым мы можем «направить наши статьи», исчезновение гномов не входит в их число. Это было совместное предприятие, идея которого обрабатывалась (и все еще обрабатывается) многими, если не всеми разработчиками.Слова одного разработчика, даже Майкла Киркбрайда, недостаточно хороши, чтобы использовать их за чистую монету, особенно когда существует так много теорий об исчезновении.
Причина, по которой я отменил ваше удаление, заключается в том, что этот раздел статьи является единственным, содержащим информацию о Зове (и мы все понимаем, что это такое, но мы не можем включить это в статью о Знаниях), термин, специфичный для Двемеры, которые следует объяснить. Что касается его связи с их исчезновением, в конце этого раздела есть предложение: « Было ли это связано с их кончиной или нет, неясно. "- kertaw48 09:46, 17 июня 2012 г. (UTC)

Хорошо, я понимаю. Однако превращение двемеров в Нумидиум имеет смысл на многих уровнях, особенно если учесть всеобъемлющий миф TES, в котором все творение является субградиентным, и милосердное мировоззрение, которое следует оплакивать. Можно видеть, что цели Талмора примерно такие же, как и у Двемеров - побег из Мундуса, только другими способами. Однако я согласен с тем, что важно ограничить эти страницы тем, что действительно появляется в игре.Если только потому, что тебе нужно где-нибудь провести черту. Возможно, можно сделать более очевидным, что Гор Фелим / Маробар Сул был драматургом гораздо более позднего времени, который придал двемерский вид существующим народным сказкам, хотя на первый взгляд я не вижу места, где можно было бы легко вставить такое предложение. - Мерари, 10:07, 17 июня 2012 г. (UTC)

Не думаю. Если бы это было правдой, последний выживший двеммер имел бы больше информации по этой теме. --85.207.78.5 18:44, 22 марта 2014 г. (GMT) Коломбо

Как это?

Я добавил звездочку, ведущую к аннотации внизу страницы.С точки зрения стиля, я думаю, это противоречит, но я не знаю, как это изменить. С точки зрения информации это может быть подходящим, но слишком длинным? - Мерари 18:17, 17 июня 2012 г. (UTC)

Двемеры двемеры? [Править]

В книге «Война первого совета» автор утверждает, что двемеры на самом деле были просто большим домом данмеров. Это просто имперское незнание поведения автора? - Комментарий без подписи от 118.209.213.254 (обсуждение) в 13:45 5 июля 2012 г.

Думаю, дело в незнании автора.Двемеры представляют собой другую расу меров от данмеров. Никто не уверен, что они «дварфы», хотя их иногда называют таковыми, но двемерские артефакты, такие как стулья, тарелки, оружие и кровати, имеют «нормальный» размер, поэтому мы можем предположить, что название «гномы» - это просто что-то они подобрали со временем или какой-то неправильный перевод.
Hazmick 23:11, 19 августа 2012 г. (UTC)
Двемеры - не традиционные гномы. Во вселенной TES они получили свое название от расы гигантов, которые явно считали их маленькими.—Legoless 23:51, 19 августа 2012 г. (UTC)
Ну, по крайней мере, это ведущая теория в TES-стихе;). Как бы то ни было, одно время двемеры определенно считались Великим Домом Кимери; это не результат плохой имперской стипендии. Но это было всего лишь политическое обозначение, данное кимерами, чтобы заставить их соответствовать своей политической структуре. Двемеры все еще были отдельной, особой расой меров. Они объединили свои силы с кимерами, чтобы отбить вторжение, и союз держался за несколько веков до того, как разразилась Война Первого Совета.По крайней мере, во время этого мирного перерыва они были известны как Дом Двемеров. Незначительные правки Угрозы • Доказательства 04:41, 13 сентября 2012 г. (GMT)

Яграм Багарн [править]

Ягрум Багарн - это , упомянутый только в ссылках на этой странице (правка: он кратко упоминается как «последний живой двемер»). Это специально? Немного связанное с этим, это правка попыталась удалить из статьи «Не было встреч с живыми двемерами, известными в истории с Первой эры», но в свете событий в Морровинде мне кажется, что Кальсельмо просто этого не делал. Не знаю о тех событиях, не то чтобы это факт.Так что, полагаю, предложение нужно поправить. - Альфвин (разговор) 15:41, 6 ноября 2012 г. (GMT)

Я удалил это предложение. Было бы неплохо добавить более подробную информацию о Ягруме. —Legoless (разговорное) 17:42, 6 ноября 2012 г. (GMT)
Уточняю, что это верное предложение. Обратите внимание, что там написано «известно истории». Кальсельмо, выдающийся двемерский ученый, который провел бесчисленные годы (возможно, столетия), исследуя их, по-видимому, никогда не слышал о «последнем живом гноме» (хотя Ягрум упоминается в другой литературе и даже является автором тамриэльских преданий).Кальсельмо пишет в книге Dwarves, Vol. III ', что «после Первой Эры ни одна раса не замечает встречи с живыми дварфами», что и послужило поводом для этого предложения. Мне показалось очень примечательным, что, хотя все мы знаем разное, простые люди и даже выдающиеся ученые Четвертой Эры либо не были знакомы с рассказами о последнем живом дварфе, либо игнорировали их. Незначительные правки угроз • Доказательства 18:57, 6 ноября 2012 г. (GMT)
Если предложение нужно добавить заново, следует отметить, что общее предположение неверно.Это не первый раз, когда люди Тамриэля рассматривают что-то как «просто миф», но статьи о знаниях должны быть максимально точными, даже если правда известна лишь избранным людям во вселенной. —Legoless (обсуждение) 19:16, 6 ноября 2012 г. (GMT)
Действительно; Я понимаю, что предложение может вводить в заблуждение, и согласен с тем, что нужно добавить больше информации о Ягруме. Я просто почувствовал необходимость защитить его техническую точность.Незначительные правки Угрозы • Доказательства 19:20, 6 ноября 2012 г. (GMT)

Цвет кожи двемеров [править]

Итак, у меня есть дебаты о цвете кожи двемеров, я считаю, что он выглядит как серый цвет, как у данмеров на коже, в то время как он говорит, что это не говорит о том, что он вообще не похож на кожу данмерского типа. . Итак, что правильно? У них серая кожа или нет? - Комментарий без подписи от 108.25.188.103 (обсуждение)

Поскольку Ягрум Багарн - единственное живое изображение двемера, по которому мы должны судить (остальное - статуи, книжные иллюстрации или призраки), мы можем предположить, что оно по крайней мере близко к цвету нормальной двемерской кожи.(Я бы сказал, что он значительно бледнее, чем средний данмер.) Однако, учитывая, что он также страдает болезнью Корпрус, которая, как известно, сильно влияет на внешний вид, в том числе на цвет кожи, он не может быть подходящим примером. К сожалению, это почти вся информация, которая у нас есть, поэтому возможно, что этот спор не может быть урегулирован в настоящее время. TheRealLurlock (разговор) 15:37, 1 января 2013 (GMT)
Нет причин полагать, что у них серая кожа, как у данмеров.Прокляты данмеры; Двемеры - просто эльфы. —Legoless (обсуждение) 16:10, 1 января 2013 г. (GMT)
Двемеры жили под землей в довольно темных местах, поэтому можно было предположить, что они были довольно бледными (хотя я сомневаюсь, что они были такими же бледными, как Яграм или двемерский призрак). Кроме того, если они являются потомками альдмеров, цвет их кожи может быть от бледно-желтого до бледно-оранжевого / медового / розового. Hidronax (обсуждение) 17:05, 15 ноября 2013 г. (GMT)

Гибельное оружие? [Править]

Есть ли у двемеров каких-либо разрушительных оружия, таких как Даэдрический Сигильский Ходок? Или многочисленные Обелиски Порядка? --69.133.5.77 23:24, 14 января 2013 г. (GMT)

В Редгарде есть осадные машины типа баллист. Я почти уверен, что это описано в статье. - Kertaw48 (обсуждение) 15:52, 15 января 2013 г. (GMT)
Они используют довольно большой Центурион, а также (статические) установленные баллисты (которые можно увидеть в Морровинде и Скайриме), поэтому можно с уверенностью предположить, что, когда им нужно было осадить, они должны были иметь какое-то переносное оборудование или даже перемещаемое осадные машины. Скорее всего, что-то, что использует грубую силу, например, паровой таран или действительно огромную баллисту со взрывчаткой в ​​наконечнике.MarukiTheFaceHater (разговор) 06:16, 27 апреля 2013 (GMT)
Было заявлено, что они воевали как над землей против нордов (как из Морровинда вместе с данмерами, так и только из Скайрима), так и под землей друг с другом во время «Войн Эфириума», но никакой реальной информации относительно как это было выполнено. Солстхейм демонстрирует движущиеся анимункулы-баллисты, которые можно предположить, возможно, также использовались на материке, но, поскольку они были запоздалыми после «ванильного» Скайрима, им не были указаны места появления в Скайриме.Сферы - наиболее вероятная форма «пехотного» подразделения, которое может стрелять из арбалета в ссоре и обладает убирающимся клинком, похожим на меч. Если бы у двемеров были пушки той или иной формы (возможно, паровые, пневматические) или, возможно, они оснастили одну из своих стационарных баллист, можно было бы предположить, что они могли бы стрелять сферами, такими как пушечные ядра, которые затем удваиваются как развертывание таких смертоносных сил издалека; хотя это маловероятно, поскольку я предполагаю, что это просто разрушило бы сферы в процессе, но мне нравится думать, что это было возможно для них.В конце концов, я полагаю, что один-единственный двемер-воин будет обладать стержнем управления и, таким образом, будет иметь единицу сфер с, возможно, центурионом. Центурион физически бомбардирует цитадель, и сферы катятся внутрь, чтобы быстро высвободить болт и клинок. Миртуил (разговорное) 13:45, 11 января 2017 (UTC)

Отвалы золы в Бамз-Амшенд [править]

Поскольку редактор еще не вынес его на страницу обсуждения, я просто подумал, что прокомментирую свое мнение, что любые выводы из этих куч пепла должны быть полностью удалены.Мы не знаем, что произошло, когда двемеры исчезли, поэтому я думаю, что говорить, что их тела превратились в пепел, так же неправильно, как и говорить, что все остальное превратилось в пепел. Мы можем предоставить игроку возможность делать свои собственные выводы из груд пепла, и просто оставим это, поскольку многочисленные груды пепла присутствовали рядом с оружием и доспехами, на стульях и в кроватях. --Enodoc (разговор) 17:22, 15 апреля 2015 (GMT)

Секунда. Несущественные изменения Угрозы • Доказательства 17:25, 15 апреля 2015 г. (GMT)
Согласен.--Vordur Steel-Hammer (TINV1K) 11:53, 16 апреля 2015 г. (GMT)
Прошу прощения за участие в войне редактирования, но должен отметить, что мои правки были удалены без каких-либо комментариев. Это не то, чего можно ожидать от опытных редакторов. Я согласен с тем, что следует избегать любых заключений final , но это не означает, что мы должны удалить их оба. Достаточно сказать что-то "Непонятно, что это за природа этих свай - будь то пепел исчезнувших самих двемеров или просто их одежда, превращенная в пепел за все эти годы."213.138.81.235 15:49, 16 апреля 2015 г. (GMT)
Я не думаю, что мы можем с уверенностью предполагать первоначальный источник пепла. Предложение Энодока кажется наиболее точным способом сформулировать вещи и избежать спекуляций. Может быть, фото одной из свай в порядке? —Legoless (разговорное) 21:49, 16 апреля 2015 г. (GMT)

Упущение о том, что Йокуда был «древним двемерским городом» [править]

Как обсуждалось в канале знаний Discord, это, похоже, ошибка (или заблуждение), сделанная пользователем IP-адреса еще 19 ноября 2017 года.Первоначально пользователь написал следующее: «Существуют теории, согласно которым Йокурн, истинный дом редгардов, был наследственным дворфийским гражданином / городом. Двемеры + люди = редгарды? Подумайте об этом». Это не цитировалось и похоже на предположение. Он стал выглядеть более искренним только вскоре после того, как Нефеле исправил орфографические / грамматические ошибки: «Существуют теории, согласно которым Йокуда, изначальная родина редгардов, был древним городом двемеров». Таким образом, от имени других редакторов и патруля, участвовавших в обсуждении, мы единогласно согласились с тем, чтобы это заявление было исключено из статьи во избежание распространения дезинформации, где его следует отменить только в том случае, если можно найти достоверный источник - хотя я лично сомневаюсь, что можно найти достаточную цитату.КриХавок (разговор) 00:49, 13 октября 2017 (UTC)

Dwemern produzierte Plastik [править]

Привет. Ich bin aus der Ukraine und schreibe deutsch. Ich habe neue Informationen gefunden, die noch nie für 20 Jahre jemand berichtet. Например, чаша для посуды, чашка для известняка, фляжка для извести и тарелка для извести. Aus Qests * Liberate the Limeware * klar, dass diese Ware von Dwemer herstellt wurde. Deswegen diese logisch so teuer. Und was ist diese Ware? Die sind aus Plastik! Als Dwemern verschwunden sind, nimand kann mehr auch Plastik produzieren...! - Комментарий без подписи от 185.216.35.90 (обсуждение) в 17:09 1 марта 2018 г. (UTC)

Есть ли у вас источник этого? Они совсем не похожи на пластик. —Legoless (обсуждение) 18:46, 1 марта 2018 г. (UTC)
Was ist die Bedeutung "Limeware"? Пластик? - Комментарий без подписи от 185.216.35.90 (обсуждение) в 22:18 1 марта 2018 г. (UTC)
Это ничего не значит.Вы могли подумать о Tupperware? —Legoless (разговор) 23:30, 1 марта 2018 г. (UTC)
Известняк - это вымышленное слово. Если вы выполните поиск в Google, то появятся только страницы, связанные с квестом Morrowind. Мы знаем, что известняковая посуда производится двемерами, но предположительно «фальшивые» изделия имеют схожие ценности. В Морровинде нет прямых сравнений, двемерская чаша «богато украшена», и ни одна из других частей не подходит (чашка / кубок / фляжка / кружка).Известь - это не то, что вы использовали бы при изготовлении посуды, она используется в основном в строительстве, потому что она мягкая и разрушается намного быстрее, чем другие материалы (то есть она будет ядовита при смешивании с едой и напитками). Возможно, это слово было выбрано потому, что оно «смягчит» металлический двемерный материал, но на самом деле это ничего не значит. Тишина - это золото Break the Silence 02:11, 2 марта 2018 г. (UTC)

Каков консенсус по поводу "P.D. "Поскольку она встречается дважды как дата как в Предшественниках Двемерского Закона, так и в Хрониках Нчулефта, и учитывая цифры, я предполагаю, что это то, что двемеры считают Меретической Эрой. - Винчентиус1 (разговор) 15:45, 25 июня 2018 г. (UTC)

Двемерские руины [править]

Мне нужно название двемерских руин в Скайриме, у которых есть свет, который ловит вас в клетке, а затем бросает. (мне нужно название, чтобы я мог рассказать о нем теорию) спасибо 162.72.74.234 20:02, 21 апреля 2019 г. (UTC)

Кагрензель.Ваша теория может быть лучше представлена ​​на форумах, если вы хотите обсудить игры с другими. —Legoless (разговорное) 21:55, 21 апреля 2019 г. (UTC)
.

Приворот - Симптомы, признаки, последствия

В этой статье вы узнаете, какие приметы указывают на приворот и что делать, если вам кажется, что на вас его надели.

Основные признаки приворота.

1. Симптомы любовного приворота легко смешать с простым семейным разладом или изменой. Часто женщины пытаются свалить вину на себя и начинают посещать семейных психологов, а корень проблемы - магия.

Вы должны помнить, что у людей, подверженных влиянию любовных заклинаний черной магии, проявляются более выраженные симптомы любовной магии, чем у людей, подверженных влиянию приворотов белой магии.Как я уже писал ранее, такие ритуалы черной магии могут превратить людей в сексуальных рабов и использоваться для мести. Подробнее об этом читайте в этой статье о приворотах черной магии

Признаки приворота следующие (наложенный приворот может показать один или несколько знаков одновременно):

Гиперчувствительность (нездоровая), повторяющиеся перепады настроения, жалость к себе, саморефлексия (что нетипично для человека), иногда депрессия.

Синдром хронической усталости, проблемы со здоровьем, нарушение сна (бессонница или кошмары), постоянная усталость, чувство усталости, импотенция (для мужчин), головная боль (см. Раздел о последствиях приворотов).

Сосредоточение внимания на объекте, игнорирование собственных интересов и, более того, интересов других людей (в том числе и особенно супруга) ради блага субъекта. Объект не замечает издевательств, неудобств и ущемления собственных интересов.

Проблемы сексуальной жизни. Если был использован сексуальный привязанный эгилиот, половая жизнь возможна только с этим человеком.

Неспособность взвесить ситуацию; объект может пострадать из-за субъекта и при этом отказываться признавать изменения в поведении, абсурдность ситуации, а также видеть проблемы.Попытки его образумить встречают отрицанием, скандалами или просто игнорируются.

Оберег вуду любви
содержит магические символы, позволяющие гри-гри пробуждать любовь у мужчин и женщин.

Внезапное, но быстро развивающееся отчуждение от семьи. Безразличие к супруге, детям и родителям. Отсутствие интереса к общению с друзьями, к хобби (если таковое было).

Работа, карьерные проблемы. Как правило, такие последствия говорят о неестественном происхождении чувств.Истинные чувства обычно творческие.

Кроме того, есть прямые признаки, такие как обнаружение соли в карманах, пролитой воды, свечей у входной двери. Он указывает на попытку наложить приворот (или другое заклинание), что еще не означает, что оно было успешным.

Вышеуказанные симптомы применимы как к мужчинам, так и к женщинам.

В основном они проявляют те же симптомы, но для мужчин чаще встречается сексуальное переедание (через чакру Свадхистана).

2.Что делать, если вы обнаружили в себе симптомы приворота?

Если вы сомневаетесь в происхождении своих чувств, вы, вероятно, захотите найти более объективные симптомы, которые либо подтвердят, либо опровергнут ваши сомнения. Сможете ли вы сделать это самостоятельно? Да и нет. В этом отношении магия мало чем отличается от медицины. Медицинские книги и буклеты, больничные стенгазеты и Интернет содержат информацию о симптомах различных заболеваний. Эти симптомы дают пищу для размышлений и вызывают беспокойство и обращение к специалисту.Вы ставите себе диагноз и назначаете лечение безрассудно и во многих случаях опасно, а иногда даже смертельно опасно.

Если вы подозреваете, что ваши отношения разрушены магией, не волнуйтесь и постарайтесь успокоиться. Постарайтесь проанализировать поведение вашего партнера и выяснить, какие из вышеперечисленных симптомов у него есть.

Если ваши страхи не утихли, свяжитесь со мной. Не позволяйте всему идти своим чередом, это может быть опасно. Если вы чувствуете, что можете бороться с этим самостоятельно, вы можете попробовать снять приворот.Много полезной информации о наложении и снятии заклинаний можно найти здесь, в статьях о приворотах.

.

Morrowind: Vivec (бог) - The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)

Вивек (также пишется Вивек ), или Вехк , божество-воин данмеров и «ви» в Альмсиви, является богом-хранителем-королем святой земли Вварденфелл и когда-либо- бдительный защитник от темных богов Красной горы, врата в ад. Хотя некоторые аспекты его прошлого размыты временем, а некоторые из его наиболее спорных решений окружены вопросами, Вивек всегда олицетворял дух и двойственность данмеров, что отражается в его внешности наполовину данмер, наполовину кимер.Сотни, если не тысячи лет, он в основном жил на вершине своего дворца в Вивеке, своей столице, которую ежедневно посещают сотни паломников и туристов.

Он находится во Дворце Вивека, самом южном кантоне своего города, который может похвастаться обширным Каналом Загадок и Храмом Вивека.

Связанные квесты [править]

Main Quest [править]

Диалог [править]

Вивек имеет большое количество уникальных диалогов.

  • Привет :
    • «Вы пришли без приглашения.Мне нечего тебе сказать. До свидания
    • «Я ожидал тебя. У нас есть дела, ты и я».
    • "Было что-то еще?"
    • «Упадок ушел, и мы выжили. Теперь мы должны посвятить себя восстановлению Храма. И вы должны посвятить себя своим обязанностям Защитника Морровинда».

  • Альмалексия : «Мы не общаемся.Без Сердца наши божественные силы должны уменьшиться. Она очень серьезно относится к своей божественности, и утрата тяжким грузом ложится на нее. Она склонна к размышлениям, и я боюсь, что она причинит вред себе и другим ".
  • горькие обвинения : «Вы хотите меня упрекнуть ... почему я убил Неревара? Почему я нарушил клятву, данную Азуре, не использовать инструменты Кагренака? Почему я заставил других страдать?»
  • нарушил свою клятву : «Вместе с лордом Нереваром и по его настоянию, Альмалексия, Сота Сил и я поклялись перед нашим тогдашним богом клятв, лордом даэдра Азурой, никогда не использовать инструменты Кагренака ни для каких целей. цель.Мы нарушили свои клятвы. Мы отвернулись от старых богов. Я до сих пор не вижу веских причин поклоняться аэдрам или даэдрам. Но, несмотря на то уважение, которое я испытывал к Неревару и к самому себе, я никогда не должен был предавать свою клятву. Из всех поступков в моей жизни я больше всего сожалею об этой неудаче ».
  • заставляют других страдать : «Почему я заставлял других страдать? Я уважаю этот вопрос, и вас за него. Самое большее, что я могу сказать, это: я делал все, что мог, когда видел вещи.Можете ли вы, смертный, осмелиться судить о действиях и мотивах бога? Но поскольку ты мне нужен, и я тебе нужен, я отчитаюсь перед тобой за свои грехи. Но не сейчас. Уничтожьте Дагот Ур, и тогда мы обсудим мои грехи. Тогда, возможно, вы заслужите право судить меня ».
  • Советник : «Вам нужно знать ... где Дагот Ур? Каковы планы Дагот Ура? Кто слуги Дагот Ура? Кто такой Дагот Ур? Каковы силы Дагот Ура? Что известно о защите Дагот Ура? Как я могу подготовиться к битве против Дагот Ура? Кто может помочь? "
  • Дагот Ур :
    • "Дагот Ур - бывший лорд Верховного советника Дома Дагот.Он был из поколения лорда Неревара, старше нас, могучий колдун и зачаровал [sic] при жизни. В своем устойчивом теневом бессмертии он кажется очень умным, сильно обманутым бессмертным монстром с беспрецедентными сверхъестественными способностями. Он по очереди кажется ясным и невменяемым, сострадательным и животным, глубоко мудрым и глубоко беспорядочным. Короче говоря, он безумный бог ».
    • «Он был богом, а теперь он мертв. ЕСЛИ можно действительно убить бога."
  • Дагот Ур победы :. «Дагот Уры выигрывают, потому что он находится близко к источнику энергии, Сердце Лорхана И потому, что он сохраняет страсть безумия, в то время как мы поселились в пустынную и неблагодарную позу упорного dutifulness и настойчивостей И, наконец, возможно, потому, что он сильнее и умнее, чем мы, а его последователи более пылкие и фанатичные. Я считаю, что мы были небрежны, самодовольны и перехитрили. А в вопросе отрицания Нереварина мы были глупо."
  • Оборона Дагот Ура : «Поговорите с Ординаторами и Плавучими Стражами, охраняющими Призрачные врата, за последней информацией об обороне цитадели Дагот Ура и его близких по духу родственников».
  • Планы Дагот Ура :
    • [Планы Дагот Ура добавлены в ваш инвентарь.] «Мы ничего не знаем наверняка, но мы многому научились, допросив культистов Шестого Дома и жертв навязчивых сновидений, а также изучив действия Дагот Ура.Храмовые ученые и инквизиторы подготовили документ «Планы Дагот Ура», в котором резюмируется то, что мы знаем или подозреваем. Возьми эту копию. Он также есть в моей библиотеке ».
    • «Планы Дагот Ура» обобщают то, что мы знаем или подозреваем. У вас есть копия. Она также есть в моей библиотеке.
  • Силы Дагот Ура : «Он способен направлять свой разум в сны о восприимчивых жертвах на огромных расстояниях. Жертвы либо покоряются его принуждением, либо сводятся с ума.Он также кажется почти неуязвимым для физических и магических повреждений. Его плоть и плоть его последователей эволюционируют в изменчивую магическую форму. Дагот Ур и высшие чины могут контролировать искаженные проявления своей плоти; низшие чины теряют контроль над своими телами и становятся безмозглыми корпоративными монстрами ».
  • Слуги Дагот Ура : "Главными среди его слуг являются его семь братьев, пепельные вампиры, могущественные заклинатели сердца и хитрые колдуны древности.Эти создания кажутся умирающими, но всегда оживают в Сердце. Каким-то образом Дагот Ур наделил их частью своего бессмертия. Или, возможно, они поддерживают себя с помощью более традиционного колдовства ».
  • победить Дагот Ура :
    • «Чтобы победить Дагот Ура, отправляйтесь на Красную гору, чтобы забрать артефактный молот Сандер из Врат Цитадели Веминал, затем возьмите артефактный клинок Разрубающий из Врат Цитадели Одросал. Затем отправляйтесь с Призрачным Стражем, Расколом и Разрубающим к цитадели Дагот Ура .В цитадели найдите Сердце Лорхана. Используйте три артефакта, чтобы разорвать связь Дагот Ура с Сердцем, и он будет уничтожен, а Скверна закончится в Морровинде.
Продолжить
[План победы над Дагот Уром добавлен в ваш инвентарь.] Чтобы уничтожить Дагот Ура, вы должны разорвать его связь с Сердцем Лорхана. Для этого один раз ударьте Сердце артефактным молотом «Раскол», а затем несколько раз ударьте Сердце артефактным клинком «Разрубание».Вы должны носить Призрачный страж, потому что вы не сможете справиться ни с Расколом, ни с Кинингом, если не наденете Призрачный страж. Это краткое и простое объяснение. Вот подробное объяснение, записанное для вашего удобства. Прочтите, изучите, запомните ».
    • «Я дал вам копию предложенного мной плана. Прочтите его, изучите, запомните».
  • божественных сил : «Альмалексия, Сота Сил и я получили наши божественные силы из Сердца Лорхана.А теперь у нас больше нет доступа к Сердцу, поэтому мы должны потерять нашу божественность. Я всегда легко носил свою божественность - по сути, я вовсе не серьезный человек - и я не буду скучать по ней. Я пытался сделать то, что было необходимо. Боюсь, я причинил вред. Уверяю вас - я буду вполне доволен снова стать простым смертным, посвятившим себя собственным развлечениям ».
  • Грех двемеров : «Грех двемеров был созданием нового бога из субстанции мертвого бога, Лорхана.Это также грех, за который мы уничтожим Дагот Ур. Я не решаюсь назвать это «грехом». Вернее, назовите это «разрушительным злом». Грех Трибунала, однако, заключается в нарушении клятвы, данной Азуре, не допускать удара по Сердцу инструментами Кагренака и в безрассудстве стремления стать богами. Нарушение клятвы было злом. Стать богами было глупо. Если мы согрешили, мы заплатили цену ».
  • объяснения : «Вы хотите знать ... почему я вел войну с Нереварином? Почему я пытался подавить Апографу? Почему я преследовал Жрецов-диссидентов? Почему Дагот Ур выигрывает эту войну? Трибунал сражается с Дагот Уром? Каковы силы Призрачного Стража? "
  • многое предстоит сделать : "Есть много зараженных зверей и ужасов, которые выжили, и их нужно выследить и уничтожить.Есть более мелкие монстры и злодеи всех мастей, которые охотятся на людей. Есть неразгаданные тайны и неоткрытые легендарные сокровища. Я уверен, что вам будет чем заняться ».
  • убийство Неревара : «Мы не убивали Неревара. Легенда о том, что мы убили Неревара, исходит из истории, рассказанной товарищем по щиту Неревара, Аландро Сул, который жил среди эшлендеров. Эшлендеры сохранили счет Аландро Сула как Это часть их устных историй. Эти сведения убедительны в некоторых деталях, неправдоподобны в других и в любом случае являются ложными.У меня здесь, в моей библиотеке, есть два свидетельства смерти Неревара. Прочтите их и судите сами ».
  • моя библиотека : «Мне нужно ваше доверие. И готовность к сотрудничеству. Итак, я попросил священников сделать копии ряда документов. Они здесь, чтобы вы могли их прочитать или взять с собой. Взгляните на них. . Угощайтесь."
  • Люди Морровинда :
    • «Я люблю людей Морровинда. Я стал богом, чтобы сделать их жизнь более комфортной и безопасной.Я наиболее близок к своим верным последователям; Я буквально в их сердцах и умах. Я чувствую наибольшую симпатию к дому Редоран; они данмеры, движимые верой и делами, как и я. Дом Индорил ближе к состраданию и сочувствию Альмалексии, к уютной и надежной безмятежности. Дом Телванни соответствует характеру моего брата Сота Сила - иконоборческий, профанный, нестандартный.
Продолжить
Дом Хлаалу олицетворяет будущее данмеров, интегрированный в утонченный мейнстрим без традиций, расы и безбожия культуры Империи.Дом Дрес представляет собой прошлое культуры Великого Дома до Трибунала, устойчивую традицию цивилизованных кланов данмеров, поклоняющихся даэдра и предкам. И я даже люблю эшлендеров за их сохранение древнейших варварских племенных традиций данмеров, которые первыми заселили Морровинд ».
  • преследовать священников-диссидентов : «Подавление и преследование инакомыслия - лишь один из стандартных инструментов управления государством. Я считаю, что мы ошиблись, поверив приговору Берел Сала.Он и его ординаторы доблестно служили в войне против Дагот Ура. Мы приняли его неуместное рвение за энергию и преданность делу. Были допущены ошибки. Но не более того. Больше не будет преследований священников-диссидентов, и я надеюсь, что обе стороны быстро примирятся ».
  • подготовка к битве : «Готовьтесь к войне. За Призрачным Пределом нет безопасных мест, нет союзников. Запас ресурсов. План отступления и пополнения запасов. Поиск артефактов силы».
  • Защитник Морровинда : "Есть еще много дел.У вас все еще есть Инструменты Кагренака, мощное оружие, а также остроумие и опыт проверенного героя. Трибунал и Храм счастливы уступить вам обязанности сражаться с врагами Морровинда ».
  • вопросов : «Вам любопытно ... что на самом деле произошло на Красной Горе? Что на самом деле случилось с двемерами? В чем был грех двемеров? Каково это быть богом? Помню ли я, что был смертным? Что я чувствую к людям Морровинда? "
  • восстановление Храма : «Между Храмом и Священниками-диссидентами еще предстоит решить проблемы.И теперь, когда наш величайший враг ушел, мы должны реорганизовать Храм, чтобы удовлетворить потребности людей. Например, нам меньше нужны ординаторы, но больше нужны священники, целители и учителя. И мы должны найти время, чтобы оплакивать умерших и почтить их память ».
  • Красная гора : «В моей библиотеке я сделал доступными два противоречащих друг другу рассказа о событиях Красной горы, мой собственный истинный рассказ и еще один ложный рассказ, распространенный среди эшлендеров и сохраненный в Апографах.Меня не волнует, верите вы моей версии или нет. Я оставляю это на ваше усмотрение, чтобы судить, что правда ».
  • помню, что был смертным :
    • «Я помню. Я не чувствую этого. Я могу, если захочу, вспомнить это чувство. Но я не выбираю. Это очень, очень грустно быть смертным. Есть счастье, да. Но в основном грусть. Как Я сказал: «Считайте только счастливые часы». Для смертных их слишком мало. Но для богов - для меня - больше нет чувства. Только знание. [Пауза]
Продолжить
Не совсем никаких ощущений.Я все еще хочу побеждать. Я хочу победить Дагот Ура. Возможно, я потерял чувство к людям, к их страданиям. Я не хочу этого чувства. Мне это бесполезно. Для меня это уже не важно. Я только хочу не проиграть. Проиграть было бы очень и очень горько ».
  • реорганизовать Храм : «Без силы Сердца наши божественные силы уменьшатся. Наши дни как богов сочтены. Я сказал своим жрецам, что я уйду из мира и что Храм должен быть подготовлен к перемена.Нас могут больше уважать не как богов, а как святых и героев, и Храм вернется к вере наших предков - поклонению нашим предкам и трем добрым даэдрам: Азуре, Мефале и Боэтии. Миссии и традиции Храма должны продолжаться ... но без его Живых Богов ».
  • Sotha Sil : «Я ничего не слышу от него после нашего поражения у Красной горы. По правде говоря, я почти никогда не слышал о нем. Он полностью поглощен собой. Как и я, без Сердца его божественные силы уменьшатся, но я сомневаюсь, что он заметит потерю.Он очарован скрытым миром и его тайнами, и я сомневаюсь, что он даже замечает нас большую часть времени ».
  • подавить апографию : «Почему я подавил апографу? Потому что это была такая неудачная смесь правды, лжи и предположений, что я не мог позволить себе справиться с запутанной реакцией наших верующих. Любые сомнения хоть как-то ослабляли их вера, и нам нужна была их вера, чтобы дать нам силу поддерживать Призрачный Предел. Оглядываясь назад, возможно, мы потеряли веру тех, в которых мы больше всего нуждались, сохранив веру кротких и безразличных.Возможно, была допущена ошибка. Кто может сказать? »
  • Двемеры : «Я понятия не имею, что случилось с двемерами. Я не понимаю их в вневременном божественном мире за пределами смертного времени. И, фактически, если бы я действительно верил, что они существуют, я был бы в не спешите вступать с ними в контакт. С некоторой справедливостью они могут считать данмерскую расу ответственной за свою судьбу. Моя интуиция такова, что они ушли навсегда - и это меня совершенно устраивает ».
  • быть богом :
    • «Это все равно что жонглировать.Вещи всегда движутся, и вы учитесь знать, где они находятся, даже не задумываясь об этом. Только есть очень много движущихся вещей. А иногда, как всякий фокусник, что-то роняешь. Боюсь, что в последнее время стало намного больше бросать вещи. Слишком много дел и мало времени, и я теряю связь. Возможно, я старею.
Продолжить
Это немного похоже на то, чтобы одновременно бодрствовать и спать.Проснись, я здесь с тобой, думаю и говорю. Сплю, я очень и очень занята. Возможно, для других богов, совершенно бессмертных, это похоже на то, что они спят. Вне времени. Я существую одновременно внутри времени и вне его.
Продолжить
Хорошо, что никогда не умереть. Когда я умираю в мире времени, я полностью сплю. Я прекрасно понимаю, что все, что мне нужно сделать, это выбрать пробуждение.И я снова жив. Много раз я очень сознательно пытался терпеливо ждать, очень долго, прежде чем решился проснуться. И независимо от того, как долго я жду, когда я просыпаюсь, всегда кажется, что времени вообще не прошло. Это место бога. Место вне времени, где все происходит всегда и одновременно ».
  • Трибунал сражается с Дагот Уром : «В прошлом Трибунал совершал сезонные походы на Красную гору.Мы убили Дагот Ура и его родственников, хотя Сердце всегда вовремя оживляло их. Позже, когда мы поняли, что не можем их уничтожить, мы создали Призрачный Предел, чтобы сдержать угрозу. Эти решения были эффективны, пока Дагот Ур не устроил нам засаду и не захватил Сандер и Кининг. С тех пор наше состояние уменьшилось по мере увеличения его ».
  • война с Нереварином : «Почему я пытался убить тебя? Потому что ты угрожал вере моих последователей, а мне нужна была их вера, чтобы сдержать тьму.И я думал, что ты мой враг - пешка хитрого лорда даэдра Азура, или пешка Императора Уриэля Септима, или простой мошенник - возможно, Герой, - но не очень, если мои верные могли уничтожить тебя. Теперь обстоятельства изменились. Ты мне нужен, и ты нужен мне ".
  • мы выжили : «Мы потеряли нашу божественную силу, но не полностью. Остался какой-то знак веры народа, и мы посвятим его восстановлению Храма. Теперь, когда Дагот Ура больше нет, мы можем обратить нашу энергию к более скромным потребностям людей.Это хорошая, честная работа, и я верю, что в ней есть искупление ».
  • где находится Дагот Ур : «Дагот Ур никогда не выходил из Зала Сердца, места под Красной Горой, где находится Сердце Лорхана. Именно там или поблизости он строит нового бога, Акулахана, также известный как Второй Нумидиум ».
  • кто может помочь : "Ординаторы и Плавучие Стражи, дислоцированные в Призрачных Вратах, обладают самыми практическими знаниями о мире кошмаров внутри Призрачного Предела.Обращайтесь к ним за советом и помощью от моего имени ».
  • Силы Призрачного Стража : «Основная функция Призрачного Стража - защищать владельца от фатальной энергии артефактов Раскол и Разрубание. У него также есть небольшие защитные чары против физического и магического урона, которые могут вам пригодиться».

Вивек также является одним из немногих персонажей, которые поверили вам в трагической смерти Альмалексии и Сота Сила: « Это очень печально. Я полагаю, Альмалексия убила Сота Сила.Я думал, она может навредить мне. И я полагаю, она пыталась убить тебя, Нереварин. Это все очень печально. Но смерть приходит ко всем смертным - и теперь все мы смертны. Со временем смерть придет ко мне, Нереварин - возможно, даже от твоих рук. Бесполезно отрицать свою судьбу. Но, тем не менее, боюсь, мне все очень, очень грустно, что все закончилось так, что началось с такой славы и благородного обещания. "

  • Душа Вивека может быть захвачена заклинанием Soultrap, но только если у вас есть Звезда Азуры, поскольку никакой другой камень души не обладает достаточной силой, чтобы удержать его душу.Душа Вивека уступает по размеру душе Альмалексии в дополнении Tribunal. Эти двое - единственные души, достаточно большие, чтобы их захватить с помощью Звезды Азуры.
  • В Morrowind Game of the Year Edition для Xbox Вивек и Вознесенные Спящие используют звуки оборотня при попадании.
  • Хотя у Vivec есть некоторые голосовые файлы, они не были включены в игру. Их можно найти в каталоге Data \ Sounds \ vo \ misc на установочном диске игры. Один был тревожным диалогом: «Я не позволю тебе этого сделать.« Два были диалогами для нападения на врага: « Глупый смертный ». и « Не сражайся с богами, дурак ». Одна строка диалога была смехотворной, когда его били в бою: « Ха-ха! Одно было приветствием: «Да, Воплощение. Я - Вивек, и я могу ответить на все ваши вопросы ». Один был пустым диалогом: « Одиноко быть богом ».
.

Смотрите также