Авторизация

К десятому апрелю или апреля


Тест "Задание 6 ЕГЭ по русскому языку за 2015 г"

ВАРИАНТ №1

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДВОЕ влюбленных

строгие ИНСПЕКТОРА

ОБЕИМИ страницами

пара ДЖИНСОВ

пять КИЛОГРАММОВ

Ответ ________________________

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЛУТОРА метрами

стадо из СЕМИСОТ голов скота

об ОБЕИХ книгах

пара САПОГОВ

новые ДРАЙВЕРЫ

Ответ ________________________

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ костюмами

пачка МАКАРОН

к десятому АПРЕЛЮ

ОБЕИХ гусынь

в СОРОКА регионах

Ответ ________________________

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ТРОЕ волчат

свыше ЧЕТЫРЁХСОТ метров

ягоды стали СЛАЖЕ

нет ПОЛУТОРАСТА книг

перед пятым ИЮНЯ

Ответ ________________________

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДВОЕ сирот

менее ДЕВЯНОСТО одного процента

ЛЯГТЕ (на пол)

пара НОСКОВ

ИХ работа

Ответ ________________________

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

горячие СУПЫ

любимые ПРОФЕССОРА

наиболее РЕШИТЕЛЬНЕЕ

в ДВУХСТАХ метрах

на ИХ территории

Ответ ________________________

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ОБОИМИ студентами

БОЛЬНАЯ мозоль

пять АПЕЛЬСИНОВ

ПРИЕДЬ быстрее

для СЕМИСОТ детей

Ответ ________________________

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ОБГРЫЗАННОЕ яблоко

ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями

ЧЕТВЕРО суток

ЧЁРНЫЙ тюль

пара БОТИНОК

Ответ ________________________

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ОБЕИХ странах

ПОЛОЖИТЕ сумки

с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями

пара ЧУЛОК

тонна ПОМИДОРОВ

Ответ ________________________

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ШЕСТЬЮСТАМИ учениками

ЛЯГТЕ на диван

много БАКЛАЖАНОВ

пирог с ПОВИДЛОЙ

КЛАДИТЕ на место

Ответ ________________________

ВАРИАНТ №2

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

опытные ШОФЁРЫ

одной ТАПКОЙ

в ОБОИХ государствах

без КОММЕНТАРИЕВ

ПОВАРЫ вкусно готовили

Ответ ________________________

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

КЛАДИТЕ на полку

более УМНЕЕ

менее ПЯТИДЕСЯТИ рублей

ПОЕЗЖАЙ сегодня

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

Ответ ________________________

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять АМПЕР

на ширине ПЛЕЧ

цветок быстро УВЯНУЛ

ТРЕМЯСТАМИ дисками

почти в СТА странах

Ответ ________________________

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

почётные ТИТУЛЫ

мы ХОЧЕМ

ПРОПОЛОЩИ бельё

ЛАЖУ по крышам

ПОЛОЖИ на стол

Ответ ________________________

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

килограмм ВАФЛЕЙ

ОЛИМПИЙСКИЙ Сочи

согласно ПРИКАЗУ

скучает по ВАС

свыше СЕМИСОТ страниц

Ответ ________________________

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

опытные ТРЕНЕРЫ

двадцать ПЕТЛЕЙ

килограмм ПОМИДОРОВ

лучшие ИНЖЕНЕРЫ

много КОЧЕРЁГ

Ответ ________________________

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

нет ЦЫГАН

ТРОЕ медвежат

сильно ЖГЁТСЯ

двадцать ГРАММОВ

к первому СЕНТЯБРЯ

Ответ ________________________

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

килограмм БАНАНОВ

отряд ПАРТИЗАН

лампочка ЗАЖЖЕТСЯ

двое ГРУЗИН

ЕХАЙТЕ в город

Ответ ________________________

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять СОТНЕЙ книг

СЫПЛЕТ снегом

горсть ВИШЕН

порция ПЕЛЬМЕНЕЙ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями

Ответ ________________________

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

палец с МОЗОЛЕМ

около ПОЛУТОРАСТА книг

бочки без ДОНЬЕВ

современные ПРИНТЕРЫ

у ОБЕИХ сестёр

Ответ ________________________

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1) инспекторы

повара

2) сапог

умный

3) апреля

увял

4) слаще

хотим

5) девяноста

вафель

6) решительный

петель

7) приезжай

жжётся

8) обгрызенное

поезжайте

9) пятьюдесятью

сотен

10) повидлом

мозолью

ЗАДАНИЕ: исправить ошибки в употреблении числительных, записать правильный вариант, - Школьные Знания.com

свою. От одной перешла к нему по наследству безграничная преданность к дому Обломовых, а от другой, позднейшей, утонченность и развращение нравов. Захар сплетник. В кухне, в лавочке, на сходках у ворот он каждый день жалуется, что житья нет, что этакого дурного барина еще и не слыхано: и капризен-то он, и скуп, и сердит, словом, лучше умереть, чем жить у него. Захар неопрятен. Он бреется редко; и хотя моет руки и лицо, но, кажется, больше делает вид, что моет. Когда он бывает в бане, то руки у него из черных сделаются только часа на два красными, а потом опять черными. Он очень неловок. Если он несет чрез комнату кучу посуды или других вещей, то с первого же шага верхние вещи начинают дезертировать на пол. Сначала полетит одна; он вдруг сделает позднее и бесполезное движение, чтоб помешать ей упасть, и уронит ещё. Он глядит, разиня рот от удивления, на падающие вещи, а не на те, которые остаются на руках, и оттого держит поднос косо, а вещи продолжают падать. У Обломова в кабинете переломаны или перебиты почти все вещи, особенно мелкие, требующие осторожного обращения с ними. Беда, когда Захар воспламенится усердием угодить барину и вздумает все убрать, вычистить, установить. Убыткам не бывает конца: едва ли неприятельский солдат, ворвавшись в дом, нанесет столько вреда. Начиналась ломка, паденье разных вещей, битье посуды, опрокидыванье стульев; кончалось тем, что надо было его выгнать из комнаты, или он сам уходил с бранью и с проклятиями. К счастью, он очень редко воспламенялся таким усердием. ЗАДАНИЯ: 1. Правописание наречий 2. Не с разными частями речи 3. Чередование гласных в корнях 4. Постановка знаков : ; 5. Приставки при, пере, пре 6. Вводные слова 7. Причастные и деепричастные обороты

Тестовые задания на тему "Образование слов"

ВАРИАНТ №1

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДВОЕ влюбленных

строгие ИНСПЕКТОРА

ОБЕИМИ страницами

пара ДЖИНСОВ

пять КИЛОГРАММОВ

Ответ ________________________

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЛУТОРА метрами

стадо из СЕМИСОТ голов скота

об ОБЕИХ книгах

пара САПОГОВ

новые ДРАЙВЕРЫ

Ответ ________________________

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ костюмами

пачка МАКАРОН

к десятому АПРЕЛЮ

ОБЕИХ гусынь

в СОРОКА регионах

Ответ ________________________

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ТРОЕ волчат

свыше ЧЕТЫРЁХСОТ метров

ягоды стали СЛАЖЕ

нет ПОЛУТОРАСТА книг

перед пятым ИЮНЯ

Ответ ________________________

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДВОЕ сирот

менее ДЕВЯНОСТО одного процента

ЛЯГТЕ (на пол)

пара НОСКОВ

ИХ работа

Ответ ________________________

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

горячие СУПЫ

любимые ПРОФЕССОРА

наиболее РЕШИТЕЛЬНЕЕ

в ДВУХСТАХ метрах

на ИХ территории

Ответ ________________________

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ОБОИМИ студентами

БОЛЬНАЯ мозоль

пять АПЕЛЬСИНОВ

ПРИЕДЬ быстрее

для СЕМИСОТ детей

Ответ ________________________

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ОБГРЫЗАННОЕ яблоко

ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями

ЧЕТВЕРО суток

ЧЁРНЫЙ тюль

пара БОТИНОК

Ответ ________________________

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ОБЕИХ странах

ПОЛОЖИТЕ сумки

с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями

пара ЧУЛОК

тонна ПОМИДОРОВ

Ответ ________________________

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ШЕСТЬЮСТАМИ учениками

ЛЯГТЕ на диван

много БАКЛАЖАНОВ

пирог с ПОВИДЛОЙ

КЛАДИТЕ на место

Ответ ________________________

ВАРИАНТ №2

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

опытные ШОФЁРЫ

одной ТАПКОЙ

в ОБОИХ государствах

без КОММЕНТАРИЕВ

ПОВАРЫ вкусно готовили

Ответ ________________________

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

КЛАДИТЕ на полку

более УМНЕЕ

менее ПЯТИДЕСЯТИ рублей

ПОЕЗЖАЙ сегодня

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

Ответ ________________________

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять АМПЕР

на ширине ПЛЕЧ

цветок быстро УВЯНУЛ

ТРЕМЯСТАМИ дисками

почти в СТА странах

Ответ ________________________

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

почётные ТИТУЛЫ

мы ХОЧЕМ

ПРОПОЛОЩИ бельё

ЛАЖУ по крышам

ПОЛОЖИ на стол

Ответ ________________________

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

килограмм ВАФЛЕЙ

ОЛИМПИЙСКИЙ Сочи

согласно ПРИКАЗУ

скучает по ВАС

свыше СЕМИСОТ страниц

Ответ ________________________

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

опытные ТРЕНЕРЫ

двадцать ПЕТЛЕЙ

килограмм ПОМИДОРОВ

лучшие ИНЖЕНЕРЫ

много КОЧЕРЁГ

Ответ ________________________

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

нет ЦЫГАН

ТРОЕ медвежат

сильно ЖГЁТСЯ

двадцать ГРАММОВ

к первому СЕНТЯБРЯ

Ответ ________________________

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

килограмм БАНАНОВ

отряд ПАРТИЗАН

лампочка ЗАЖЖЕТСЯ

двое ГРУЗИН

ЕХАЙТЕ в город

Ответ ________________________

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять СОТНЕЙ книг

СЫПЛЕТ снегом

горсть ВИШЕН

порция ПЕЛЬМЕНЕЙ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями

Ответ ________________________

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

палец с МОЗОЛЕМ

около ПОЛУТОРАСТА книг

бочки без ДОНЬЕВ

современные ПРИНТЕРЫ

у ОБЕИХ сестёр

Ответ ________________________

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1) инспекторы

повара

2) сапог

умный

3) апреля

увял

4) слаще

хотим

5) девяноста

вафель

6) решительный

петель

7) приезжай

жжётся

8) обгрызенное

поезжайте

9) пятьюдесятью

сотен

10) повидлом

мозолью

Ответы@Mail.Ru: Пожалуйста помогите! школу закончила давно и уже не помню, а надо сделать

Здесь лимит – не более 4000 знаков вместе с пробелами должно быть в ответе. А ответы на такое огромное количество заданий, которые Вы умудрились поместить в один НЕВОПРОС, потребуют знаков намного больше, поэтому я кое-какие предложения запишу в сокращённом виде. Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например: Как просклонять числительное тридцать семь? I И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа И. семьсот тридцать пятая школа Р. семьсот тридцать пятой школы Д. семьсот тридцать пятой школе В. семьсот тридцать пятую школу Т. семьсот тридцать пятой школой П. о семьсот тридцать пятой школе II 1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров 2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам 3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один. 4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет. 5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами 6) Через десять лет.. . в тысяча пятьсот втором году 7) достигла ста семидесяти трёх километров.. . четырёх тысяч трёхсот километров 8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. . свыше четырёх тысяч пятисот слов 9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. . составляет тридцать три 10) К две тысячи десятому году.. . не менее одной целой пяти десятых миллиона человек. III 1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника. 2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА. 3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима. 4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза. 5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА. IV Для пяти женщин; трёх красивых коней; шести работниц завода; четверых ножниц; двух знакомых лиц; четырёх студенток. V 1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно. 2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ. 3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену. 4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) . 5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание. 6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА) 7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

Здесь лимит – не более 4000 знаков вместе с пробелами должно быть в ответе. А ответы на такое огромное количество заданий, которые Вы умудрились поместить в один НЕВОПРОС, потребуют знаков намного больше, поэтому я кое-какие предложения запишу в сокращённом виде. Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например: Как просклонять числительное тридцать семь? I И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа И. семьсот тридцать пятая школа Р. семьсот тридцать пятой школы Д. семьсот тридцать пятой школе В. семьсот тридцать пятую школу Т. семьсот тридцать пятой школой П. о семьсот тридцать пятой школе II 1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров 2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам 3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один. 4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет. 5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами 6) Через десять лет.. .в тысяча пятьсот втором году 7) достигла ста семидесяти трёх километров.. .четырёх тысяч трёхсот километров 8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. .свыше четырёх тысяч пятисот слов 9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. .составляет тридцать три 10) К две тысячи десятому году.. .не менее одной целой пяти десятых миллиона человек. III 1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника. 2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА. 3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима. 4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза. 5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА. IV Для пяти женщин; трёх красивых коней; шести работниц завода; четверых ножниц; двух знакомых лиц; четырёх студенток. V 1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно. 2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ. 3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену. 4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) . 5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание. 6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА) 7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

Здесь лимит – не более 4000 знаков вместе с пробелами должно быть в ответе. А ответы на такое огромное количество заданий, которые Вы умудрились поместить в один НЕВОПРОС, потребуют знаков намного больше, поэтому я кое-какие предложения запишу в сокращённом виде. Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например: Как просклонять числительное тридцать семь? I И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа И. семьсот тридцать пятая школа Р. семьсот тридцать пятой школы Д. семьсот тридцать пятой школе В. семьсот тридцать пятую школу Т. семьсот тридцать пятой школой П. о семьсот тридцать пятой школе II 1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров 2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам 3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один. 4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет. 5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами 6) Через десять лет.. .в тысяча пятьсот втором году 7) достигла ста семидесяти трёх километров.. .четырёх тысяч трёхсот километров 8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. .свыше четырёх тысяч пятисот слов 9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. .составляет тридцать три 10) К две тысячи десятому году.. .не менее одной целой пяти десятых миллиона человек. III 1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника. 2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА. 3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима. 4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза. 5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА. IV Для пяти женщин; трёх красивых коней; шести работниц завода; четверых ножниц; двух знакомых лиц; четырёх студенток. V 1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно. 2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ. 3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену. 4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) . 5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание. 6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА) 7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

Хотите, чтобы Вам отвечали, 1) научитесь задавать вопрос; 2) помещайте в один вопрос не более одного задания, например: Как просклонять числительное тридцать семь? I И. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Р. тридцати семи учеников; девятисот пятидесяти четырёх книг; полутора килограммов; полутораста километров; трёх четвёртых часа Д. тридцати семи ученикам; девятистам пятидесяти четырём книгам; полутора килограммам; полутораста километрам; трём четвёртым часа В. тридцать семь учеников; девятьсот пятьдесят четыре книги; полтора килограмма; полтораста километров; три четвёртые часа Т. тридцатью семью учениками; девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами; полутора килограммами; полутораста километрами; тремя четвёртыми часа П. о тридцати семи учениках; девятистах пятидесяти четырёх книгах; полутора килограммах; полутораста километрах; трёх четвёртых часа И. семьсот тридцать пятая школа Р. семьсот тридцать пятой школы Д. семьсот тридцать пятой школе В. семьсот тридцать пятую школу Т. семьсот тридцать пятой школой П. о семьсот тридцать пятой школе II 1) более тысячи двухсот пятидесяти гектаров 2) равен тысяче трёмстам двадцати шести килограммам 3) К двум пятым прибавить три пятых – получится один. 4) до восьмисот – восьмисот пятидесяти лет. 5) с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами 6) Через десять лет.. .в тысяча пятьсот втором году 7) достигла ста семидесяти трёх километров.. .четырёх тысяч трёхсот километров 8) с тысячью двумястами тремя новыми словами.. .свыше четырёх тысяч пятисот слов 9) между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя.. .составляет тридцать три 10) К две тысячи десятому году.. .не менее одной целой пяти десятых миллиона человек. III 1) К пятнадцатому АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника. 2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более ПОЛУТОРАСТА. 3) Изумительный по красоте собор с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ШЕСТЬЮСТАМИ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ПЯТЬЮ фресками, построенный в ШЕСТНАДЦАТОМ ВЕКЕ, является одной из самых ярких достопримечательностей Рима. 4) В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕСЯТОМ ГОДУ потребление энергии предприятиями области возрастет в ОДНУ ЦЕЛУЮ ТРИ ДЕСЯТЫХ раза. 5) В гонках собачьих упряжек участвовалИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КАЮРА. IV Для пяти женщин; трёх красивых коней; шести работниц завода; четверых ножниц; двух знакомых лиц; четырёх студенток. V 1) ТРИ спортсменки выступили очень удачно. 2) Олимпиада длилась ТРИ ДНЯ. 3) ДВА дня и ДВЕ НОЧИ (или ДВОЕ СУТОК) мы готовились к экзамену. 4) Из школы вышли СЕМЬ девочек и пятеро мальчиков (или ПЯТЬ мальчиков) . 5) ЧЕТЫРЕ УЧЕНИЦЫ получили дополнительное задание. 6) С докладом выступили трое профессоров (или ТРИ ПРОФЕССОРА) 7) На учения прибыло семеро генералов (или ПРИБЫЛИ СЕМЬ ГЕНЕРАЛОВ).

ЗАДАНИЕ: исправить ошибки в употреблении числительных, записать правильный вариант, числительные записать словами.

Aleksandroser / 05 окт. 2013 г., 23:33:51

(l)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности! (6)Почему? (7)Кто виноват? (8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (11)Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12) И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов! (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма - живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда» - всё это симптомы самой страшной социальной болезни - пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19)О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства.

(21)Не нужно призывов! (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорблённым, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?». (по В. Тимофееву)

Укажите ошибки в употреблении количественных числительных; отредактируйте предложения.1. В - Школьные Знания.com

свою. От одной перешла к нему по наследству безграничная преданность к дому Обломовых, а от другой, позднейшей, утонченность и развращение нравов. Захар сплетник. В кухне, в лавочке, на сходках у ворот он каждый день жалуется, что житья нет, что этакого дурного барина еще и не слыхано: и капризен-то он, и скуп, и сердит, словом, лучше умереть, чем жить у него. Захар неопрятен. Он бреется редко; и хотя моет руки и лицо, но, кажется, больше делает вид, что моет. Когда он бывает в бане, то руки у него из черных сделаются только часа на два красными, а потом опять черными. Он очень неловок. Если он несет чрез комнату кучу посуды или других вещей, то с первого же шага верхние вещи начинают дезертировать на пол. Сначала полетит одна; он вдруг сделает позднее и бесполезное движение, чтоб помешать ей упасть, и уронит ещё. Он глядит, разиня рот от удивления, на падающие вещи, а не на те, которые остаются на руках, и оттого держит поднос косо, а вещи продолжают падать. У Обломова в кабинете переломаны или перебиты почти все вещи, особенно мелкие, требующие осторожного обращения с ними. Беда, когда Захар воспламенится усердием угодить барину и вздумает все убрать, вычистить, установить. Убыткам не бывает конца: едва ли неприятельский солдат, ворвавшись в дом, нанесет столько вреда. Начиналась ломка, паденье разных вещей, битье посуды, опрокидыванье стульев; кончалось тем, что надо было его выгнать из комнаты, или он сам уходил с бранью и с проклятиями. К счастью, он очень редко воспламенялся таким усердием. ЗАДАНИЯ: 1. Правописание наречий 2. Не с разными частями речи 3. Чередование гласных в корнях 4. Постановка знаков : ; 5. Приставки при, пере, пре 6. Вводные слова 7. Причастные и деепричастные обороты


Смотрите также