Авторизация

Как снять порчу приворот


Как снять порчу, сглаз и приворот

Наговорите на литр непитой воды и пейте три дня по три раза.

Я раба Божья (имя) заклинаю именем Господа рабу Божью (имя). Выйди из нее порчи, присухи, муки жильные, костяные, головные, сердцевые. Выйди в крутые горы, в дремучие леса, в сырые пески. Где ветром не дует, где солнцем не греет. Вам тут не быть! Господи Иисусе Христе и Сыне Боже. Аминь!

Заговор 2

Этот заговор также читается на литр воды, которая пьется потом 3 дня по 3 раза.

Я раба Божья (имя) встаю, благословясь, иду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чисто поле к сухому острову. У сухого острова лежат три златых камня, на этих камнях престол, за этим престолом с нами Матушка Пресвятая Богородица. Спала она, видела много. Как Иуда продал Сына на кресте, на древе кипариен. Ручи, ножи прободавши, чернев венец на голову надевавши, кровь подтиравши. Матушка Пресвятая Богородица, не падет Твоя кровь на землю, падет на исцеление святых мучеников, от мужика колдуна, от девки ретницы, от бешеной собаки, от дикого зверя, от лихого человека.

Кто эту молитву трижды в день читает, тот спасен бывает. От мужика колдуна, от девки ретницы, от бешеной собаки, от дикого зверя, от лихого человека. Господи Иисусе Христе и Сыне Божье! Аминь!

Как снять приворот

Позвольте вас предупредить: снимать приворот с другого человека без должной магической подготовки – занятие опасное. А посему мы приведем только способ, который поможет именно вам избавиться от сделанного на вас же приворота.

Данный обряд проводится в полночь, на убывающую Луну, желательно на 29-е лунные сутки.

Для начала найдите круглый камень, на который вы будете этот приворот переводить. Дело в том, что присуха не уходит просто так, ее надо направить на новый объект. Вместо камня вы можете использовать и какую-то вещь (кофту, футболку, браслет, цепочку и т.п.), но она должна быть новой (ни разу никем не надеванной) и не вами купленной.

Так же вам понадобятся: три церковных свечи, стакан соли, святая вода, белая тряпица, металлическое блюдо (миска) и маленькая жаровня. А также ваша фотография, которая была сделана уже после того, как вы впервые почувствовали на себе приворот.

Установите жаровню, зажгите ее. На нее поставьте блюдо и высыпьте туда соль. Вокруг жаровни расставьте свечи, зажгите их. Дождитесь, пока соль прогреется, положите в нее фотографию так, чтобы она была полностью покрыта солью. Положите перед собой камень (или другой предмет, на который будете переводить приворот). Руки держите ладонями вниз так, чтобы они находились над этим предметом, но не касались его.

Теперь начинайте читать заговор:

Соль бела и чиста, очисти меня (имя), от того, что навязали, от того, к кому привязали, связали, волю изъяли, волю отняли, любить заставили, по свету ославили. Пусть приворот на камень перейдет, унесу я его за тысячу ворот, за сотый поворот. Закопаю в землю сырую, брошу в бездну морскую. Сгинет там приворот, никто его не найдет, не подберет, заново не наведет. Ни старуха, ни старик, ни девица, ни мужик, ни колдунья, ни ведунья, ни брат, ни сестра, ни золовка, ни сноха. Чужой воли не бывать, меня к (имя того, к кому вас приворожили) не привязать.

Теперь возьмите с блюда немного соли, положите ее на тряпицу вместе с камнем (или с другой вещью, на которую читали) и произнесите:

Соль бела и чиста любовь-тоску уняла, приворот на камень перевела, там закрепила, а с меня смыла. Отныне и вовек я – свободный человек! Слово мое крепкое!

Завяжите тряпицу с камнем и солью. Дождитесь, пока свечи прогорят полностью, а потом унесите сверток подальше от дома и закопайте на перекрестке. Когда придете домой, умойтесь святой водой и ложитесь спать. Ни есть, ни пить после обряда не стоит.

Фотографию оставьте в соли до утра (но жаровню затушите сразу после обряда). Утром вытащите фото, а соль смойте под проточной водой. И снова, как и вечером, умойтесь святой водой, потом сделайте три глотка воды (святой, натощак) с перерывами в 1 минуту.

И еще. После любого обряда и заговора по снятию негатива (а желательно – и до проведения обряда) сходите в церковь. Даже если вы человек неверующий, атмосфера намоленного места поможет вам окончательно избавиться от чужой недоброй воли. Просто постойте перед той иконой, к которой вас потянет. Так вы получите дополнительную помощь и защиту.

Как удалить слово с ошибкой при проверке орфографии?

Обновлено: 01.12.2019 компанией Computer Hope

Все программы с функцией проверки орфографии могут добавлять слова в собственный словарь. Эта функция позволяет программе распознавать новые слова как правильно написанные слова. К сожалению, слова, которые написаны неправильно, также могут быть добавлены, из-за чего они больше не будут распознаваться как неправильные. Чтобы отредактировать слова, которые были добавлены в пользовательский словарь вашего текстового процессора, следуйте инструкциям для приложения, которое вы используете.

Microsoft Word, Excel и PowerPoint

Чтобы удалить слова с ошибками из средства проверки орфографии в Microsoft Word, Excel и PowerPoint версий 2010 и более поздних версий, выполните следующие действия.

Запись

Можно удалить только слова из пользовательского словаря. Слова в стандартном словаре удалить нельзя.

  1. Откройте Microsoft Word, Excel или PowerPoint.
  2. Выберите вкладку Файл .
  3. Выберите Параметры на левой навигационной панели внизу.
  4. Выберите Proofing на левой навигационной панели.
  5. Убедитесь, что в поле Предлагать только из основного словаря нет отметки.
  6. Щелкните Пользовательские словари .

  1. В окне Пользовательские словари выберите имя словаря под заголовком Все языки и нажмите кнопку Редактировать список слов .

  1. Выберите слово, которое нужно удалить, и нажмите кнопку Удалить .

  1. Нажмите ОК в каждом открытом окне, чтобы сохранить изменения.

Старые версии

Более старые версии программного обеспечения в Windows полагались на файл custom.dic в качестве файла системного словаря по умолчанию и его можно редактировать напрямую. Выполните следующие действия, чтобы отредактировать этот файл в Microsoft Word 2007 и более ранних версиях.

  1. Откройте Microsoft Word.
  2. Щелкните Инструменты и выберите Параметры .
Запись

Пользователи Word 2007 могут получить доступ к окну «Параметры», щелкнув большой значок в верхнем левом углу, а затем - «Параметры Word» в нижней части появившегося окна.

  1. Щелкните вкладку Орфография и грамматика .
  2. Нажмите кнопку Словари .
  3. Выберите CUSTOM.DIC , если он еще не выбран, и нажмите кнопку Edit .
  4. Найдите и удалите слово, затем Сохраните файл.

OpenOffice Writer

  1. Откройте функцию проверки орфографии, нажав кнопку «Проверка орфографии» или нажав Инструменты , а затем Проверка орфографии .
Запись

Если вы находитесь в пустом документе или документе без орфографических ошибок, вам может потребоваться создать орфографическую ошибку, чтобы это окно оставалось открытым.

  1. Нажмите кнопку Параметры .
  2. Нажмите кнопку Изменить .
  3. Найдите и выделите слово, которое вы хотите удалить, затем нажмите кнопку Удалить .
.

[Mapping] - Как нанести урон отряду с помощью предмета, заклинания или ауры.

Введение

Это проблема, с которой я столкнулся при создании моей карты Tower Defense Azure TD Remastered; Я хотел создать предмет «Сфера огня», который будет наносить герою урон по области при надевании. Однако огненная сфера Warcraft 3, которая есть в игре ближнего боя, на самом деле не дает Героям настоящий урон по области; скорее, он просто наносит ничтожные 5 повреждений вражеским юнитам в радиусе 140, независимо от реального урона Героя.Это не только делает Сферу огня худшей сферой в игре, но и разочаровывает то, что Blizzard не удосужилась создать предмет, который дает Героям истинный урон по области в процентах от его первоначального урона.

Когда я попытался найти решение своей проблемы в Google, я обнаружил, что не только я задавался вопросом, есть ли способ, чтобы заклинание, способность или предмет давали юниту или герою урон по области. К счастью, я смог создать решение!

Как работает Splash Damage

Юниты с splash damage в Warcraft 3 наносят урон по области в 3 радиусах.Например, минометная команда наносит полный урон в радиусе 25, 40% урона в радиусе 150 и 10% урона в радиусе 250. С другой стороны, Frost Wyrm наносит полный урон в радиусе 25, 20% урона в радиусе 50 и 10% урона в радиусе 200.

Параметры Splash damage устанавливаются в полях Combat - Attack редактора объектов.

Combat - Area of ​​Effect - Full Damage Радиус, в котором отряд наносит полный урон.
Combat - Area of ​​Effect - Medium Damage Радиус, в котором отряд наносит средний урон.
Combat - Area of ​​Effect - Small Damage Радиус, в котором юнит наносит небольшой урон.
Combat - Damage Factor - Medium Устанавливает соотношение «среднего урона» к полному. Например, ввод 0,33 в этом поле устанавливает «средний урон» юнита на уровне 33% от полного урона.
Combat - Damage Factor - Small Устанавливает соотношение «малого урона» к полному урону.
Combat - Area of ​​Effect Targets Устанавливает, какие типы юнитов могут и не могут быть поражены сплэшем этого юнита.

Эти радиусы перекрывают друг друга без суммирования, причем радиус полного повреждения имеет наивысший приоритет, а радиус малого повреждения имеет наименьший приоритет. Таким образом, если вы сделаете юнит с радиусом разбрызгивания 200 (полный), 100 (средний) и 50 (маленький), юнит просто нанесет полный урон в радиусе 200, а средний и малый радиусы урона не будут применяться. .

Если вы хотите создать отряд, который наносит больший урон по области дальним целям, вы можете сделать это, установив коэффициенты среднего и малого урона выше 1.Например, юнит с радиусом всплеска 50, 150 и 250 и средними и малыми факторами урона 1,5 и 2,5 будет наносить 100% урона в радиусе 50, но 150% урона юнитам между 50 и 150 радиусами и 250% урона юнитам. от 150 до 250 радиусов.

Стоит отметить, что иногда в редакторе мира, если у юнита полный радиус повреждения равен нулю, он не будет наносить полный урон даже своей начальной цели. По этой причине обычно лучше установить радиус полного урона равным 25. Таким образом, он будет наносить полный урон своей цели, не нанося полный урон другим целям.По крайней мере, это был мой опыт при создании карт - я заметил, что у Разрушителя радиус полного урона равен 0, но я предполагаю, что он все еще наносит урон, поскольку он находится в игре ближнего боя ... в любом случае, если у вас возникли проблемы, установите Радиус полного повреждения до 25 на всякий случай.

Создание способности Splash Damage

Независимо от того, хотим ли мы, чтобы наш splash-урон проходил через предмет, способность, ауру или заклинание, нам нужно будет создать способность splash damage.

Как я уже упоминал ранее, Orb of Fire в Warcraft 3 не дает истинного урона по области; скорее, он наносит фиксированный урон только юнитам в одном радиусе (Сфера огня наносит 5 повреждений юнитам в радиусе 140).Тем не менее, в Warcraft 3 есть - это способность, которая дает реальный урон по области: Сфера аннигиляции.

Если мы посмотрим на способность «Сфера аннигиляции» в редакторе объектов, мы увидим некоторые параметры, которые очень похожи на параметры Splash Damage:

Art - Missile Art. Устанавливает снаряд, который будет использоваться, пока юнит использует это. способность.
Data - Damage Bonus Дает юниту бонус к базовому урону при использовании этой способности (это значение может быть 0).
Data - Full Damage Radius Радиус, в котором отряд будет наносить полный урон.
Data - Half Damage Radius Радиус, в котором юнит наносит средний урон. Несмотря на то, что там написано Half Damage, фактический коэффициент можно изменить. Данные
- средний коэффициент повреждения Отношение нанесенного урона в "Радиусе половинного повреждения".
Данные - коэффициент малого урона Отношение нанесенного урона к общей области действия.
Данные - Область действия Это общая область действия заклинания. По сути, это «Малый радиус повреждения».
Data - Targets Allowed Устанавливает, какие типы юнитов могут и не могут быть поражены сплэш-уроном способности.

Оригинальная сфера уничтожения дает Разрушителю +20 урона и радиус полного повреждения 1 (см. Я до сих пор не понимаю, зачем вам здесь иногда нужен радиус, а иногда нет ...), радиус повреждения 45%. 75, а радиус повреждения 25% равен 150. Регулировка этого значения изменит параметры всплеска урона вашей способности.

Однако, чтобы сделать нашу новую способность Splash Damage совместимой с любым отрядом, нам нужно изменить еще несколько вещей:

Data - Cast Range. По умолчанию диапазон равен 450, что является дальностью атаки Разрушителя.Установка этого значения на 0 приводит к тому, что он принимает тот же диапазон, что и базовый диапазон атаки отряда или Героя, который обладает этой способностью. Установите это значение на 0.
Data - Mana Cost. Мана-стоимость по умолчанию равна 25. Если оставить это значение без изменений, стоимость способности будет увеличиваться в ману, а также не позволит юнитам, не использующим ману, использовать эту способность. Измените мана-стоимость на 0.

Вы также должны оставить параметры Stats - Hero Ability и Stats - Item Ability как false, если вы не хотите, чтобы способность была специфической для героя с 3 уровнями, и в этом случае вы должны установить флажок Hero. только.Установка флажков Героя или Предмета предотвратит действие заклинания на обычных юнитов.

Наконец, мы должны убедиться, что любой юнит или герой, который имеет или, возможно, будет иметь эту способность, совместим с уроном по области. Чтобы юнит мог работать с уроном по области, он должен иметь оружие типа Ракетное (Всплеск) или Артиллерийское. Тип оружия можно изменить в поле Combat - Weapon Type юнита в редакторе объектов. Оба типа оружия работают одинаково с уроном по области, но установка типа оружия на Артиллерию даст юниту способность атаковать по земле.Я рекомендую просто установить тип оружия на Ракетное (Всплеск).

Также помните, что, поскольку наша способность была основана на способности Orb of Annihilation, автоприменение должно быть включено, чтобы способность работала. Кроме того, способность не суммируется с другими модифицирующими атаку эффектами сфер или способностей (например, Frost Arrow).

Когда способность активна, она также отменяет любой урон по области, который может быть уже нанесен юниту. Например, если применить это к минометной команде, радиус всплеска минометной группы изменится на параметры, заданные в вашей способности.

Предоставление способности Splash Damage отряду

Если все, что вам нужно, это способность, которая дает отряд или Hero splash damage, то на этом вы закончили! Просто дайте юниту эту способность в редакторе объектов, используя Способности - Нормальные. Однако, если мы создаем способность наносить урон по области, которая дается через предмет, заклинание или ауру, нам нужно будет использовать триггеры, чтобы добавить нашу способность к целевому отряду в подходящее время.

Splash Damage Item

С предметами это просто: просто создайте триггер, который обнаруживает, когда юнит или герой получает предмет, и дает способность Splash Damage запускающему юниту.

  • Дайте предмету урон от брызг

Если мы хотим, чтобы эта способность работала только на Героях, а не на обычных юнитах, которые случайно забирают предмет с помощью Рюкзака, мы можем просто создать условие, что юнит должен быть Героем для срабатывания триггера: Дайте предмету урон от брызг (только для героев)

Чтобы убрать способность, нам нужен аналогичный триггер:

  • Убрать урон от брызг предмета

Этот набор триггеров может быть использован, например, для создания настоящего предмета «Сфера огня», который дает герою фактический урон по области с 3 радиусами и коэффициенты урона в процентах от базового урона.

Сплэш-урон Заклинание

Теперь, если бы мы хотели создать заклинание, которое давало бы юниту нашу способность наносить урон, нам также пришлось бы добавлять и удалять эту способность с помощью триггера. Но сначала нам нужно создать фиктивное заклинание, на которое мы можем использовать наш триггер. Основание заклинания на Нечестивом бешенстве - хорошая идея, потому что его эффекты можно удалить, установив параметры эффекта на 0, и это заклинание без автокада (если вам нужно заклинание с автоприложением, лучше использовать Внутренний огонь как свой основание).

Прежде чем мы создадим наше заклинание, нам нужно создать новый пользовательский бафф, который наше заклинание будет применять к юниту, на который оно наложено. Сами по себе баффы на самом деле никак не влияют на юнитов - они нужны, чтобы показать, что юнит находится под определенным эффектом, в данном случае нашим заклинанием Splash Damage. Неважно, на каком баффе мы основываем наш новый бафф - нам просто нужно указать 4 поля:

Art - Icon Значок, который появится в строке состояния юнита под действием этого заклинания. Мне нравится устанавливать это на иконку на тему пожара или взрыва, например Firebolt или Barrage.
Art - Target Устанавливает, что будет появляться над юнитом, находящимся под действием вашего заклинания. Вы можете сделать это что угодно. Мне нравится использовать ракету «Заградительный огонь осадной машины». Пока юниты находятся под действием моего заклинания Splash Damage Spell, над их головой будет висеть пуля осадной машины.
Text - Tooltip Название вашего баффа, которое появится, если вы наведете курсор на значок баффа в строке состояния юнита. Назовем его Splash Damage Ability
Text - Tooltip - Extended Описание вашего баффа, которое появляется при наведении курсора на значок баффа в строке состояния юнита.Примером может быть «У этого юнита временно есть урон по области».

Теперь мы можем создать наше заклинание. Несмотря на то, что наше заклинание является фиктивным заклинанием, которое не влияет на юнит, мы все равно захотим изменить некоторые параметры заклинания, чтобы оно выглядело красиво и работало с соответствующими юнитами. Вам нужно будет настроить эти поля:

Art - Icon - Normal устанавливает значок, который будет использоваться в пользовательском интерфейсе игры (изображение, которое появляется в меню порядка юнитов, на которое вы нажимаете, чтобы разыграть заклинание).Вероятно, вам следует установить для него тот же значок, что и для вашего пользовательского баффа.
Data - Attack Speed ​​Bonus - это бонус к скорости атаки, который получает отряд через Нечестивое безумие. По умолчанию 0,75 (бонус 75%). Установите в этом поле значение 0.
Data - Damage Per Second (Урон в секунду) Урон в секунду, наносимый цели Unholy Frenzy. Установите в этом поле нулевое значение.
Stats - Buffs Это усиление, которое будет дано цели этого заклинания. Выберите свой новый пользовательский бафф.
Stats - Targets Allowed Определяет, какие типы юнитов могут и не могут быть целью этого заклинания.Например, «Нечестивое безумие» нельзя применить на неуязвимых юнитов, так как он наносит урон в секунду. Я рекомендую установить в этом поле значение «Воздух», «Земля», «Друг», «Я», так как это позволит наложить заклинание на любой дружественный отряд.
Techtree - Requirements Первоначальное заклинание требует, чтобы перед использованием этого заклинания было исследовано обучение адепта некроманта. Удалите это требование, чтобы разрешить использование этого заклинания.

Вы также можете изменить имя, всплывающую подсказку, горячую клавишу, затраты маны, время восстановления, длительность и т. Д.заклинания, настраивая их по своему усмотрению.

Опять же, вы должны оставить поля Статистика - Способности героя и Статистика - Способности предмета ложными, если вы не хотите использовать специфические способности Героя, и в этом случае установите только флажок Героя.

Теперь, когда мы создали заклинание Splash Damage, нам нужно создать триггер, который даст способность Splash Damage отрядам, пока они находятся под действием этого заклинания. Как я уже упоминал выше, убедитесь, что у каждого юнита, который вы собираетесь получить это заклинание, есть оружие типа Ракета (Всплеск), чтобы оно могло работать с уроном по области.

Сначала мы создаем триггер, который дает юниту нашу способность наносить урон по области, когда на него наложено заклинание Splash Damage:

  • Заклинание Splash Damage

Теперь помните, что способность Splash Damage - это способность автозапуска, которая по умолчанию отключена. Это сделало бы наше заклинание несколько неудобным, поскольку нам пришлось бы наложить заклинание на юнита, а затем перейти к целевому юниту и вручную активировать эту способность. К счастью, есть способ заставить триггер автоматически активировать наше заклинание:

  • Заклинание Splash Damage

Вы заметите, что Orb of Annihilation не обязательно является созданной нами способностью Splash Damage; однако, поскольку способность была основана на Сфере аннигиляции, этот триггер включит автоприменение новой способности.Это работает даже на Разрушителях, у которых уже есть Сфера уничтожения.

Последний шаг к созданию нашего заклинания - заставить триггер удалить способность Splash Damage после окончания действия заклинания. Первоначально, когда я пытался создать заклинание Splash Damage, я думал, что могу просто заставить триггер ждать, пока действует мое заклинание, а затем удалить способность Splash Damage Ability:

  • Заклинание Splash Damage

Однако этот триггер не сработал, потому что "целевая единица способности, применяемая" больше не работает после того, как заклинание было сотворено.Эта способность навсегда останется у моих юнитов, хотя предполагалось, что ее продолжительность будет всего 30 секунд.

Способ, которым нам нужно заставить наш триггер для правильного удаления способности, - это обнаруживать, когда юниты под заклинанием Splash Damage теряют свой бафф способности Splash Damage. Для этого нам нужно добавить всех юнитов, которые получают заклинание Splash Damage, в группу юнитов, а затем периодически проверять, чтобы все юниты в группе по-прежнему имели бафф способности Splash Damage:

Сначала создайте новую группу юнитов, чтобы вставьте единицы.Назовем его SplashDamageAbilityUnits. Сделайте первый триггер добавлением юнитов к SplashDamageAbilityUnits, когда они получат заклинание Splash Damage.

  • Заклинание Splash Damage

Затем создайте триггер, который сканирует каждый юнит в SplashDamageAbilityUnits на предмет наличия у них баффа способности Splash Damage. Триггер удалит их способность и удалит юнит из SplashDamageAbilityUnits, если будет обнаружено, что у них нет баффа.

  • Убрать урон от брызг

Эти два триггера работают вместе, чтобы добавить, активировать и удалить способность Splash Damage у юнитов под действием заклинания Splash Damage.Применение заклинания Splash Damage к дружественному юниту даст ему Splash Damage в соответствии с вашей способностью Splash Damage и уберет его урон по области, как только закончится время действия заклинания. Мы создали заклинание, которое наносит юнитам урон по области!

Splash Damage Aura

Вы даже можете использовать аналогичные триггеры для создания Splash Damage Aura, которая дает юнитам вокруг, скажем, герою, урон по области! Для этого создайте фиктивную ауру, настройте ее имя / диапазон / и т. Д., Установите для всех параметров эффекта значение 0 и установите Stats - Buffs на свой бафф способности Splash Damage.

Затем используйте триггер, чтобы определить, какие юниты имеют бафф способности Splash Damage, и добавьте их в SplashDamageAbilityUnits. Затем вы можете использовать тот же триггер, который мы использовали в заклинании Splash Damage Spell, чтобы удалить эффект, когда юнит теряет бафф (ауру).

  • Apply Splash Damage Aura
  • Убрать урон от брызг

При этом будет создана аура, которая дает юнитам в пределах ауры способность Splash Damage и удаляет эту способность, когда юниты покидают зону действия ауры и теряют бафф.Честно говоря, Splash Damage Aura звучит довольно круто!

Опять же, не забудьте изменить тип оружия всех потенциально затронутых юнитов на Ракетное (Всплеск), чтобы урон по области работал с ними!

Заключение

Вот и все! Теперь вы можете создать способность, заклинание, предмет или даже ауру, которая дает обычным юнитам урон по области в соответствии с пользовательскими параметрами!

Надеюсь, это руководство было полезным.

- Эрик Дженсен [BYU_FOOTBALL]

.

на самом деле чернокнижник мог наложить только 1 проклятие на цель - точки отдыха не являются проклятиями: Coruption, Immolate, Life Siphon

и еще 1 вещь - проклятие, наносящее урон (C of Agony), имеет свой выбор урона в конце периода
, что составляет 24 секунды ...
, так что на самом деле не нужно сразу менять форму, чтобы удалить его, по крайней мере, первые 6-8 секунд :)

Комментарий Thottbot

Это здорово, когда уходит от замка ...
сначала они произнесут Agony, а когда ты уйдешь, они, вероятно, будут использовать это медленное проклятие (не могу вспомнить имя), так что измените форму и заберите его.

Конечно, хороший лок будет использовать его снова и снова, так что это работает только при бегстве от неопытного варлока.

Основное применение для этого - удаление проклятий с мобов, таких как Curse of Stalvan.

Комментарий Thottbot

Тебе не нужно снимать Проклятие Истощения, тебе просто нужно Shapeshift .. и я ненавижу это ....

Комментарий Thottbot

Я нашел это заклинание полезным после боя. При использовании во время боя с nomana cursing cre

.

повреждений способностей - The RuneScape Wiki

В бою повреждений способностей - это число, основанное на ваших навыках, оружии и броне, которое используется почти всеми способностями, чтобы определить, насколько сильно они могут поразить. Урон от способностей зависит от предметов, повышающих урон. Это тесно связано с уроном от автоатак, отображаемым в боевом интерфейсе, но заметно и существенно различается.

Урон от способностей можно посмотреть на вкладке способностей наступательной статистики, на вкладке снаряжения интерфейса изношенного снаряжения.

Способности используют урон способностей игрока для определения их максимального удара. Как правило, урон умножается на конкретное число, указанное на интерфейсе. Например, максимальное попадание Slice в 1,2 раза превышает урон способности, а минимальное попадание в 0,3 раза превышает урон способности. За некоторыми исключениями, большинство способностей наносят от 20% до 100% своего максимального урона. Если способность наносит от 95% до 100% своего максимального урона, это критическое попадание.

Расчет урона способности [править | править источник]

Magic [править | править источник]

Для магии урон вашей способности

.

Смотрите также