Авторизация

Литвин александр календарь счастливой жизни


Календарь Счастливой Жизни от Александра Литвина

🚀⏱🤓 21 сентября, в 15:00 в Таллинне состоится уникальная встреча-лекция с Александром Литвиным об Интуиции. 🔥🚀➡️ БИЛЕТЫ: https://ticketbest.ee/event/30337

Александр Литвин: Школа – это новая атмосфера, совершенно новые люди, новые дети, новые правила. В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. И очень важно, чтобы взрослые, хотя бы в первый месяц отбросили все свои дела и были всегда рядом со своими детьми.

Учиться, учиться, и еще раз учиться…. Это вечный призыв, который реально будет двигать человечество вперед. Учиться необходимо. Но важно настроить ребенка на обучение и выстроить образовательный процесс, учитывая в первую очередь, его индивидуальные особенности.

Есть дневные и ночные дети, есть дети крайне привязанные к мамам и папам, есть гиперактивные, а есть очень стеснительные… В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. Старт обучения всегда имеет особенное значение. Важно не убежать вперед, не отстать, быть при этом здоровым, с нормальной психикой… Поэтому я обращаюсь к родителям: от вас все зависит. Ребенок есть ребенок, и им нужно в хорошем смысле этого слова «управлять» и помогать ему.

Первое, что способствует хорошему запоминанию, хорошему здоровью, хорошему иммунитету – это здоровый сон! Это первое, что мы должны выстроить для первоклассника. Ребенок во сне растет и самое главное – действительно, запоминает и усваивает информацию, которую получил в дневное время. Обеспечьте особые условия своим школьникам. В комнате, где спит ребенок, должно быть прохладно, температура не более 20-21 градуса.

Второе – там, где ребенок готовится, делает уроки, не должно быть энергосберегающих ламп! Используйте обычные лампы накаливания со спиралью. Никаких энергосберегающих ламп. Нельзя экономить на здоровье, при ярком свете мы теряем способность хорошо работать. Третий важный момент - питание. Питание школьников вы должны увязывать с его личным графиком. Обратите внимание: у вас дневной или ночной ребенок. Он сова или жаворонок? Если ребенок у вас ночной, не надо на завтрак давать ему тяжелые продукты в виде каш, которые долго перевариваются.

Если вы утром накормите кашей «ночного» ребенка, то вся кровь прильёт к желудку, чтобы усилить процессы пищеварения, при этом его головной мозг будет отключён. Для таких детей на завтрак – творог, йогурт, ряженка или кефир. Поверьте, им этого будет достаточно для того, чтобы работать головой. Ведь для того, чтобы воспринимать интеллектуальную информацию, необязательно много есть.

Что касается сладкого, еще раз напомню, шоколад, мед, орехи, изюм, курага, чернослив – эти продукты существенным образом ухудшают память и будут мешать восприятию информации. Все они хороши, когда ребенок не учится, а занимается каким-то физическим трудом, спортом – всем, чем угодно, кроме умственной деятельности.

Четвертый важный момент – физическая активность. Дети от природы должны быть физически активными. И если мы их загоняем в жесткие рамки, если у них ручка на ручке, ровная спинка и никакого движения – это для ребенка, для его психики самая страшная катастрофа. Поэтому физическая нагрузка обязательно должна быть в процессе уроков, на переменах и дома. Ребенок должен гулять, бегать, прыгать, соответственно, задача взрослых – создать эти условия. Запомните, растущий организм растет только в движении! А если его остановить, он начнет провоцировать ситуацию движения, вплоть до того, чтобы его выгнали с урока.

Меня много спрашивают о школьной форме. Я считаю, что это удобная составляющая образовательного процесса, так сказать, она позволяет детей дисциплинировать, но к сожалению, мы же люди разные, кому-то идет синий или черный цвет, кому-то нет. Отказаться от формы мы не можем, но мы можем использовать аксессуары любимых цветов: портфель, галстук, заколку или ручку определенного цвета. Обычно дети не ошибаются, им реально нравится то, что им подходит. И даже ручка правильного «его» цвета сделает первоклассника счастливым. Еще раз повторюсь, школьная форма удобна, но единообразие перекрывает творческие процессы. А обучение – это творчество. Скучная, единая для всех форма хороша для армии, а не для школы. Если у вас есть возможность, не спешите со школой. Моих старших сыновей всегда хвалили, они хорошо учились, и я всегда ходил на родительские собрания с огромным удовольствием. Почему? Потому что я их отправил в школу в полных восемь лет, и у меня не было проблем ни с гиперреактивностью, ни с их гипернесобранностью, ни со способностью сконцентрироваться. Им было на порядок легче учиться. И мне очень жаль тех детей, которых лишают детства и отправляют в школу с шести лет.

Ну и самое главное - настрой. Как настроить? Когда мы говорим ребенку, если ты не будешь учиться, то ты будешь плохо жить - это неправильный настрой в принципе. Не каждый ребенок может начать сразу хорошо учиться. Но у него сразу возникает мысль в голове: «Я буду плохо жить». Мы тут же заведомо сформируем пессимиста, который будет готовиться к плохой жизни. А ведь мы с вами знаем, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие. То есть, первична все-таки наша мысль! И поэтому, когда мы готовим ребенка к школе, мы не должны акцентировать своё внимание на положительных или отрицательных оценках. Система измерения в современном образовании, на мой взгляд, несколько неправильной. Во всяком случае, лучше показать ребенку на его лучший результат и игнорировать худший. Вот тогда у него будет действительно пример того, как надо делать!

Можно и нужно стимулировать учебу. Кому-то можно сказать «ты молодец, всё здорово сделал», кому-то сказать, что ты зарабатываешь систему бонусов, вот тебе смайлик, соберешь двадцать смайликов, поедем в аквапарк. Найдите свой ключик к своему ребенку. Самый худший стимул: «Так, двойка – в угол»! Это самый худший стимул, который может только быть. Стимул наказания.

И еще раз хочу подчеркнуть, самое главное, чтобы ваш ребенок знал: его мама и папа думают, что он самый лучший в мире. Никто кроме вас не встанет на защиту интересов вашего ребенка. Это нужно помнить всегда – НИКТО! Учителя будут действовать в рамках инструкции. И только мама и папа могут действительно встать на защиту – и они должны это делать. Тогда ребенку будет комфортно. Тогда он получит двойку, придет и честно расскажет - «Папа, у меня двойка». Папа не будет его ругать. Папа объяснит, как правильно сделать, что всё в мире относительно, сегодня не получится, получится завтра, что невозможно быть одинаково талантливым во всём. И ваши нервы, и психика ребенка будут в порядке!

Page 2

business.facebook.com

Календарь Счастливой Жизни от Александра Литвина

🚀⏱🤓 21 сентября, в 15:00 в Таллинне состоится уникальная встреча-лекция с Александром Литвиным об Интуиции. 🔥🚀➡️ БИЛЕТЫ: https://ticketbest.ee/event/30337

Александр Литвин: Школа – это новая атмосфера, совершенно новые люди, новые дети, новые правила. В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. И очень важно, чтобы взрослые, хотя бы в первый месяц отбросили все свои дела и были всегда рядом со своими детьми.

Учиться, учиться, и еще раз учиться…. Это вечный призыв, который реально будет двигать человечество вперед. Учиться необходимо. Но важно настроить ребенка на обучение и выстроить образовательный процесс, учитывая в первую очередь, его индивидуальные особенности.

Есть дневные и ночные дети, есть дети крайне привязанные к мамам и папам, есть гиперактивные, а есть очень стеснительные… В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. Старт обучения всегда имеет особенное значение. Важно не убежать вперед, не отстать, быть при этом здоровым, с нормальной психикой… Поэтому я обращаюсь к родителям: от вас все зависит. Ребенок есть ребенок, и им нужно в хорошем смысле этого слова «управлять» и помогать ему.

Первое, что способствует хорошему запоминанию, хорошему здоровью, хорошему иммунитету – это здоровый сон! Это первое, что мы должны выстроить для первоклассника. Ребенок во сне растет и самое главное – действительно, запоминает и усваивает информацию, которую получил в дневное время. Обеспечьте особые условия своим школьникам. В комнате, где спит ребенок, должно быть прохладно, температура не более 20-21 градуса.

Второе – там, где ребенок готовится, делает уроки, не должно быть энергосберегающих ламп! Используйте обычные лампы накаливания со спиралью. Никаких энергосберегающих ламп. Нельзя экономить на здоровье, при ярком свете мы теряем способность хорошо работать. Третий важный момент - питание. Питание школьников вы должны увязывать с его личным графиком. Обратите внимание: у вас дневной или ночной ребенок. Он сова или жаворонок? Если ребенок у вас ночной, не надо на завтрак давать ему тяжелые продукты в виде каш, которые долго перевариваются.

Если вы утром накормите кашей «ночного» ребенка, то вся кровь прильёт к желудку, чтобы усилить процессы пищеварения, при этом его головной мозг будет отключён. Для таких детей на завтрак – творог, йогурт, ряженка или кефир. Поверьте, им этого будет достаточно для того, чтобы работать головой. Ведь для того, чтобы воспринимать интеллектуальную информацию, необязательно много есть.

Что касается сладкого, еще раз напомню, шоколад, мед, орехи, изюм, курага, чернослив – эти продукты существенным образом ухудшают память и будут мешать восприятию информации. Все они хороши, когда ребенок не учится, а занимается каким-то физическим трудом, спортом – всем, чем угодно, кроме умственной деятельности.

Четвертый важный момент – физическая активность. Дети от природы должны быть физически активными. И если мы их загоняем в жесткие рамки, если у них ручка на ручке, ровная спинка и никакого движения – это для ребенка, для его психики самая страшная катастрофа. Поэтому физическая нагрузка обязательно должна быть в процессе уроков, на переменах и дома. Ребенок должен гулять, бегать, прыгать, соответственно, задача взрослых – создать эти условия. Запомните, растущий организм растет только в движении! А если его остановить, он начнет провоцировать ситуацию движения, вплоть до того, чтобы его выгнали с урока.

Меня много спрашивают о школьной форме. Я считаю, что это удобная составляющая образовательного процесса, так сказать, она позволяет детей дисциплинировать, но к сожалению, мы же люди разные, кому-то идет синий или черный цвет, кому-то нет. Отказаться от формы мы не можем, но мы можем использовать аксессуары любимых цветов: портфель, галстук, заколку или ручку определенного цвета. Обычно дети не ошибаются, им реально нравится то, что им подходит. И даже ручка правильного «его» цвета сделает первоклассника счастливым. Еще раз повторюсь, школьная форма удобна, но единообразие перекрывает творческие процессы. А обучение – это творчество. Скучная, единая для всех форма хороша для армии, а не для школы. Если у вас есть возможность, не спешите со школой. Моих старших сыновей всегда хвалили, они хорошо учились, и я всегда ходил на родительские собрания с огромным удовольствием. Почему? Потому что я их отправил в школу в полных восемь лет, и у меня не было проблем ни с гиперреактивностью, ни с их гипернесобранностью, ни со способностью сконцентрироваться. Им было на порядок легче учиться. И мне очень жаль тех детей, которых лишают детства и отправляют в школу с шести лет.

Ну и самое главное - настрой. Как настроить? Когда мы говорим ребенку, если ты не будешь учиться, то ты будешь плохо жить - это неправильный настрой в принципе. Не каждый ребенок может начать сразу хорошо учиться. Но у него сразу возникает мысль в голове: «Я буду плохо жить». Мы тут же заведомо сформируем пессимиста, который будет готовиться к плохой жизни. А ведь мы с вами знаем, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие. То есть, первична все-таки наша мысль! И поэтому, когда мы готовим ребенка к школе, мы не должны акцентировать своё внимание на положительных или отрицательных оценках. Система измерения в современном образовании, на мой взгляд, несколько неправильной. Во всяком случае, лучше показать ребенку на его лучший результат и игнорировать худший. Вот тогда у него будет действительно пример того, как надо делать!

Можно и нужно стимулировать учебу. Кому-то можно сказать «ты молодец, всё здорово сделал», кому-то сказать, что ты зарабатываешь систему бонусов, вот тебе смайлик, соберешь двадцать смайликов, поедем в аквапарк. Найдите свой ключик к своему ребенку. Самый худший стимул: «Так, двойка – в угол»! Это самый худший стимул, который может только быть. Стимул наказания.

И еще раз хочу подчеркнуть, самое главное, чтобы ваш ребенок знал: его мама и папа думают, что он самый лучший в мире. Никто кроме вас не встанет на защиту интересов вашего ребенка. Это нужно помнить всегда – НИКТО! Учителя будут действовать в рамках инструкции. И только мама и папа могут действительно встать на защиту – и они должны это делать. Тогда ребенку будет комфортно. Тогда он получит двойку, придет и честно расскажет - «Папа, у меня двойка». Папа не будет его ругать. Папа объяснит, как правильно сделать, что всё в мире относительно, сегодня не получится, получится завтра, что невозможно быть одинаково талантливым во всём. И ваши нервы, и психика ребенка будут в порядке!

Page 2

bg-bg.facebook.com

Календарь Счастливой Жизни от Александра Литвина

🚀⏱🤓 21 сентября, в 15:00 в Таллинне состоится уникальная встреча-лекция с Александром Литвиным об Интуиции. 🔥🚀➡️ БИЛЕТЫ: https://ticketbest.ee/event/30337

Александр Литвин: Школа – это новая атмосфера, совершенно новые люди, новые дети, новые правила. В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. И очень важно, чтобы взрослые, хотя бы в первый месяц отбросили все свои дела и были всегда рядом со своими детьми.

Учиться, учиться, и еще раз учиться…. Это вечный призыв, который реально будет двигать человечество вперед. Учиться необходимо. Но важно настроить ребенка на обучение и выстроить образовательный процесс, учитывая в первую очередь, его индивидуальные особенности.

Есть дневные и ночные дети, есть дети крайне привязанные к мамам и папам, есть гиперактивные, а есть очень стеснительные… В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. Старт обучения всегда имеет особенное значение. Важно не убежать вперед, не отстать, быть при этом здоровым, с нормальной психикой… Поэтому я обращаюсь к родителям: от вас все зависит. Ребенок есть ребенок, и им нужно в хорошем смысле этого слова «управлять» и помогать ему.

Первое, что способствует хорошему запоминанию, хорошему здоровью, хорошему иммунитету – это здоровый сон! Это первое, что мы должны выстроить для первоклассника. Ребенок во сне растет и самое главное – действительно, запоминает и усваивает информацию, которую получил в дневное время. Обеспечьте особые условия своим школьникам. В комнате, где спит ребенок, должно быть прохладно, температура не более 20-21 градуса.

Второе – там, где ребенок готовится, делает уроки, не должно быть энергосберегающих ламп! Используйте обычные лампы накаливания со спиралью. Никаких энергосберегающих ламп. Нельзя экономить на здоровье, при ярком свете мы теряем способность хорошо работать. Третий важный момент - питание. Питание школьников вы должны увязывать с его личным графиком. Обратите внимание: у вас дневной или ночной ребенок. Он сова или жаворонок? Если ребенок у вас ночной, не надо на завтрак давать ему тяжелые продукты в виде каш, которые долго перевариваются.

Если вы утром накормите кашей «ночного» ребенка, то вся кровь прильёт к желудку, чтобы усилить процессы пищеварения, при этом его головной мозг будет отключён. Для таких детей на завтрак – творог, йогурт, ряженка или кефир. Поверьте, им этого будет достаточно для того, чтобы работать головой. Ведь для того, чтобы воспринимать интеллектуальную информацию, необязательно много есть.

Что касается сладкого, еще раз напомню, шоколад, мед, орехи, изюм, курага, чернослив – эти продукты существенным образом ухудшают память и будут мешать восприятию информации. Все они хороши, когда ребенок не учится, а занимается каким-то физическим трудом, спортом – всем, чем угодно, кроме умственной деятельности.

Четвертый важный момент – физическая активность. Дети от природы должны быть физически активными. И если мы их загоняем в жесткие рамки, если у них ручка на ручке, ровная спинка и никакого движения – это для ребенка, для его психики самая страшная катастрофа. Поэтому физическая нагрузка обязательно должна быть в процессе уроков, на переменах и дома. Ребенок должен гулять, бегать, прыгать, соответственно, задача взрослых – создать эти условия. Запомните, растущий организм растет только в движении! А если его остановить, он начнет провоцировать ситуацию движения, вплоть до того, чтобы его выгнали с урока.

Меня много спрашивают о школьной форме. Я считаю, что это удобная составляющая образовательного процесса, так сказать, она позволяет детей дисциплинировать, но к сожалению, мы же люди разные, кому-то идет синий или черный цвет, кому-то нет. Отказаться от формы мы не можем, но мы можем использовать аксессуары любимых цветов: портфель, галстук, заколку или ручку определенного цвета. Обычно дети не ошибаются, им реально нравится то, что им подходит. И даже ручка правильного «его» цвета сделает первоклассника счастливым. Еще раз повторюсь, школьная форма удобна, но единообразие перекрывает творческие процессы. А обучение – это творчество. Скучная, единая для всех форма хороша для армии, а не для школы. Если у вас есть возможность, не спешите со школой. Моих старших сыновей всегда хвалили, они хорошо учились, и я всегда ходил на родительские собрания с огромным удовольствием. Почему? Потому что я их отправил в школу в полных восемь лет, и у меня не было проблем ни с гиперреактивностью, ни с их гипернесобранностью, ни со способностью сконцентрироваться. Им было на порядок легче учиться. И мне очень жаль тех детей, которых лишают детства и отправляют в школу с шести лет.

Ну и самое главное - настрой. Как настроить? Когда мы говорим ребенку, если ты не будешь учиться, то ты будешь плохо жить - это неправильный настрой в принципе. Не каждый ребенок может начать сразу хорошо учиться. Но у него сразу возникает мысль в голове: «Я буду плохо жить». Мы тут же заведомо сформируем пессимиста, который будет готовиться к плохой жизни. А ведь мы с вами знаем, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие. То есть, первична все-таки наша мысль! И поэтому, когда мы готовим ребенка к школе, мы не должны акцентировать своё внимание на положительных или отрицательных оценках. Система измерения в современном образовании, на мой взгляд, несколько неправильной. Во всяком случае, лучше показать ребенку на его лучший результат и игнорировать худший. Вот тогда у него будет действительно пример того, как надо делать!

Можно и нужно стимулировать учебу. Кому-то можно сказать «ты молодец, всё здорово сделал», кому-то сказать, что ты зарабатываешь систему бонусов, вот тебе смайлик, соберешь двадцать смайликов, поедем в аквапарк. Найдите свой ключик к своему ребенку. Самый худший стимул: «Так, двойка – в угол»! Это самый худший стимул, который может только быть. Стимул наказания.

И еще раз хочу подчеркнуть, самое главное, чтобы ваш ребенок знал: его мама и папа думают, что он самый лучший в мире. Никто кроме вас не встанет на защиту интересов вашего ребенка. Это нужно помнить всегда – НИКТО! Учителя будут действовать в рамках инструкции. И только мама и папа могут действительно встать на защиту – и они должны это делать. Тогда ребенку будет комфортно. Тогда он получит двойку, придет и честно расскажет - «Папа, у меня двойка». Папа не будет его ругать. Папа объяснит, как правильно сделать, что всё в мире относительно, сегодня не получится, получится завтра, что невозможно быть одинаково талантливым во всём. И ваши нервы, и психика ребенка будут в порядке!

Page 2

pt-br.facebook.com

Календарь Счастливой Жизни от Александра Литвина

🚀⏱🤓 21 сентября, в 15:00 в Таллинне состоится уникальная встреча-лекция с Александром Литвиным об Интуиции. 🔥🚀➡️ БИЛЕТЫ: https://ticketbest.ee/event/30337

Александр Литвин: Школа – это новая атмосфера, совершенно новые люди, новые дети, новые правила. В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. И очень важно, чтобы взрослые, хотя бы в первый месяц отбросили все свои дела и были всегда рядом со своими детьми.

Учиться, учиться, и еще раз учиться…. Это вечный призыв, который реально будет двигать человечество вперед. Учиться необходимо. Но важно настроить ребенка на обучение и выстроить образовательный процесс, учитывая в первую очередь, его индивидуальные особенности.

Есть дневные и ночные дети, есть дети крайне привязанные к мамам и папам, есть гиперактивные, а есть очень стеснительные… В этот момент родительская поддержка должна быть максимальной, колоссальной. Старт обучения всегда имеет особенное значение. Важно не убежать вперед, не отстать, быть при этом здоровым, с нормальной психикой… Поэтому я обращаюсь к родителям: от вас все зависит. Ребенок есть ребенок, и им нужно в хорошем смысле этого слова «управлять» и помогать ему.

Первое, что способствует хорошему запоминанию, хорошему здоровью, хорошему иммунитету – это здоровый сон! Это первое, что мы должны выстроить для первоклассника. Ребенок во сне растет и самое главное – действительно, запоминает и усваивает информацию, которую получил в дневное время. Обеспечьте особые условия своим школьникам. В комнате, где спит ребенок, должно быть прохладно, температура не более 20-21 градуса.

Второе – там, где ребенок готовится, делает уроки, не должно быть энергосберегающих ламп! Используйте обычные лампы накаливания со спиралью. Никаких энергосберегающих ламп. Нельзя экономить на здоровье, при ярком свете мы теряем способность хорошо работать. Третий важный момент - питание. Питание школьников вы должны увязывать с его личным графиком. Обратите внимание: у вас дневной или ночной ребенок. Он сова или жаворонок? Если ребенок у вас ночной, не надо на завтрак давать ему тяжелые продукты в виде каш, которые долго перевариваются.

Если вы утром накормите кашей «ночного» ребенка, то вся кровь прильёт к желудку, чтобы усилить процессы пищеварения, при этом его головной мозг будет отключён. Для таких детей на завтрак – творог, йогурт, ряженка или кефир. Поверьте, им этого будет достаточно для того, чтобы работать головой. Ведь для того, чтобы воспринимать интеллектуальную информацию, необязательно много есть.

Что касается сладкого, еще раз напомню, шоколад, мед, орехи, изюм, курага, чернослив – эти продукты существенным образом ухудшают память и будут мешать восприятию информации. Все они хороши, когда ребенок не учится, а занимается каким-то физическим трудом, спортом – всем, чем угодно, кроме умственной деятельности.

Четвертый важный момент – физическая активность. Дети от природы должны быть физически активными. И если мы их загоняем в жесткие рамки, если у них ручка на ручке, ровная спинка и никакого движения – это для ребенка, для его психики самая страшная катастрофа. Поэтому физическая нагрузка обязательно должна быть в процессе уроков, на переменах и дома. Ребенок должен гулять, бегать, прыгать, соответственно, задача взрослых – создать эти условия. Запомните, растущий организм растет только в движении! А если его остановить, он начнет провоцировать ситуацию движения, вплоть до того, чтобы его выгнали с урока.

Меня много спрашивают о школьной форме. Я считаю, что это удобная составляющая образовательного процесса, так сказать, она позволяет детей дисциплинировать, но к сожалению, мы же люди разные, кому-то идет синий или черный цвет, кому-то нет. Отказаться от формы мы не можем, но мы можем использовать аксессуары любимых цветов: портфель, галстук, заколку или ручку определенного цвета. Обычно дети не ошибаются, им реально нравится то, что им подходит. И даже ручка правильного «его» цвета сделает первоклассника счастливым. Еще раз повторюсь, школьная форма удобна, но единообразие перекрывает творческие процессы. А обучение – это творчество. Скучная, единая для всех форма хороша для армии, а не для школы. Если у вас есть возможность, не спешите со школой. Моих старших сыновей всегда хвалили, они хорошо учились, и я всегда ходил на родительские собрания с огромным удовольствием. Почему? Потому что я их отправил в школу в полных восемь лет, и у меня не было проблем ни с гиперреактивностью, ни с их гипернесобранностью, ни со способностью сконцентрироваться. Им было на порядок легче учиться. И мне очень жаль тех детей, которых лишают детства и отправляют в школу с шести лет.

Ну и самое главное - настрой. Как настроить? Когда мы говорим ребенку, если ты не будешь учиться, то ты будешь плохо жить - это неправильный настрой в принципе. Не каждый ребенок может начать сразу хорошо учиться. Но у него сразу возникает мысль в голове: «Я буду плохо жить». Мы тут же заведомо сформируем пессимиста, который будет готовиться к плохой жизни. А ведь мы с вами знаем, что не бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие. То есть, первична все-таки наша мысль! И поэтому, когда мы готовим ребенка к школе, мы не должны акцентировать своё внимание на положительных или отрицательных оценках. Система измерения в современном образовании, на мой взгляд, несколько неправильной. Во всяком случае, лучше показать ребенку на его лучший результат и игнорировать худший. Вот тогда у него будет действительно пример того, как надо делать!

Можно и нужно стимулировать учебу. Кому-то можно сказать «ты молодец, всё здорово сделал», кому-то сказать, что ты зарабатываешь систему бонусов, вот тебе смайлик, соберешь двадцать смайликов, поедем в аквапарк. Найдите свой ключик к своему ребенку. Самый худший стимул: «Так, двойка – в угол»! Это самый худший стимул, который может только быть. Стимул наказания.

И еще раз хочу подчеркнуть, самое главное, чтобы ваш ребенок знал: его мама и папа думают, что он самый лучший в мире. Никто кроме вас не встанет на защиту интересов вашего ребенка. Это нужно помнить всегда – НИКТО! Учителя будут действовать в рамках инструкции. И только мама и папа могут действительно встать на защиту – и они должны это делать. Тогда ребенку будет комфортно. Тогда он получит двойку, придет и честно расскажет - «Папа, у меня двойка». Папа не будет его ругать. Папа объяснит, как правильно сделать, что всё в мире относительно, сегодня не получится, получится завтра, что невозможно быть одинаково талантливым во всём. И ваши нервы, и психика ребенка будут в порядке!

Page 2

ka-ge.facebook.com

Календарь счастливой жизни на 2019 год от Александра Литвина

Российский исследователь, автор системы интуитивного восприятия мира, аналитик вероятности событий делится уникальной информацией — что нас ждет в ближайшее время

Александр Литвин

10 января 2019 12:10

Многие ищут магию в цифрах и почему-то решают, что самые магические — это круглые цифры. Все ждали миллениум и с ним ряд событий, даже конец света хотели разглядеть в двухтысячном, но нет, не работает магия круглых цифр, а вот некруглых — работает!

2019 год — смена времен и настроений. Для очень многих год окажется судьбоносным, потому что меняться будет сама парадигма жизни, особенно на ⅙ части суши.

Не каждое изменение является прогрессом, но 2019 год начинает глобальный эксперимент над человечеством, закручивая на новом уровне очередную спираль событий. Всему свое время, у кого-то оно начинается, а у кого-то заканчивается. Справедливость природы идеальна, кому-то придется саночки повозить, а кто-то будет кататься в свое удовольствие. Кто? Ответ вы и сами знаете, и поэтому приготовьтесь. К взлётам те, кто сумел сохранить честность своему слову и к падениям, если вы не устояли перед соблазном. Законы природы людям отменить не по силам. Будет так!

Земля периодически обновляется. У неё наступает самый плодородный период, а это значит, земли станет больше, извержения вулканов создадут новые площади. К сожалению, это обновление достаточно опасно для людей, живущих на островных и береговых сейсмоопасных зонах. Плодородие земли скажется на урожаях и качестве плодов. Лучшие вина за последнее десять лет будут произведены в 2019 году. Делайте запасы!

Плодородие земли делает планету пышной, и от этого даже горные породы будут склонны к движению, соблюдайте осторожность, особенно при подземных работах, и исключите из своих туристических маршрутов посещение гротов и пещер.

Поскольку физически все мы — дети земли, то в 2019 году нам, как и Земле, тоже предстоит несколько увеличиться в объемах. Увы, это неизбежно, мы будем полнеть, но не огорчайтесь! Эта цикличность — норма. Не бойтесь стать немного больше.

В такое время желание стройности не соответствует звучанию природного камертона. Всплеск рождаемости на планете также будет обусловлен плодородием планеты. К нам придут новые люди. Сильные и стабильные.

Плодородие планеты скажется и на заболеваниях, особенно инфекционных, ведь размножаться будут не только люди, но и бактерии и вирусы, последние, к сожалению, приведут к пандемии гриппа, так что работайте над своим иммунным статусом. Крепкое здоровье пригодится для отражения атаки. Одним из факторов, снижающих иммунитет, будут намеренные длительные голодания и перемещение в пространстве на короткое время на дальние расстояния. Особенно опасны путешествия из зимы в лето в январе и феврале 2019 года. Особо опасны юго-восточные территории Евразии.

Поскольку понимание гармонии природы обеспечивает гармонию жизни людей, есть смысл расширять и свою, индивидуальную территорию, свою землю. Строительство и приобретение домов, ремонт квартир, оформление документов на объекты недвижимости — всё это правильные для 2019 года действия.

Принимая решения, не забывайте, что вы — часть природы, и соответственно, от вас зависит многое, в том числе счастье тех, кто рядом с вами.

гороскоп, январь, александр литвин, 2019 год, календарь счастливой жизни

www.womanhit.ru


Смотрите также