Авторизация

На миру и работа спорится


Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши нужный вопрос. Обозначь орфограмму. 1. С - Школьные Знания.com

. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода определяемое слово для каждого причастного оборота. Слово пишите в той форме, в которой оно встречается в предложении. Если в предложении несколько причастных оборотов (и, соответственно, несколько определяемых слов), пишите их через запятую и 1 пробел в порядке появления в тексте. — А я знаю, какой сегодня день, — донёсся до него насмешливый голос Дадли, приближавшегося вразвалочку. На кровати сидел маленький человечек, ушами напоминавший летучую мышь, и таращил на него выпученные зелёные глаза величиной с теннисный мяч. Мимо пролетали отходящие в стороны рукава, но ни один не был таким широким, как главный канал, круто извивающийся и уходивший вниз. Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами несчастного, получившего это послание. Не слушая мямлившего оправдания Гарри, Локонс увлекал его дальше по коридору под взглядами спешащих на уроки учеников. 2)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения. В поле ввода запишите номера вариантов (в порядке возрастания, без пробелов и запятых) в которых верно выделены все причастные обороты. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. 3)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода цифру, обозначающую количество причастных оборотов в данном предложении. Если в предложении нет причастного оборота, поставьте 0 (ноль). Рон презентовал книгу «„Пушечные“ ядра», содержащую немало интересного о его любимой команде «Пушки Педдл». Здоровенными, хоть и дрожащими, ручищами Гарри стащил с себя мантию, которая теперь на полметра не доставала до лодыжек, и зашнуровал походившие на лодки ботинки Гойла. — А это что у тебя? — спросил Гарри, увидев обрамлённую золотой каймой карточку, торчащую из-под подушки. Гарри, щурясь, оглядывал освещённую землю, надеясь увидеть пауков, но все они разбежались, спасаясь от слепящего света фар. Рон протянул к конверту дрожащую руку, вынул его из клюва совы и распечатал. 4)Установите соответствия между словосочетаниями и схемами. 1)Наречие+причастие(главное слово)/причастие(главное слово)+наречие 2)причастие+существительное(главное слово) 3)причастие(главное слово)+существительное выполненного задания раскрашенных карандашом светящимся окнам незакрытые ставни правильно решенный попросивший маму заполненный заново увидевшие чудо полностью построенному

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши нужный вопрос.1. С умным - Школьные Знания.com

. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода определяемое слово для каждого причастного оборота. Слово пишите в той форме, в которой оно встречается в предложении. Если в предложении несколько причастных оборотов (и, соответственно, несколько определяемых слов), пишите их через запятую и 1 пробел в порядке появления в тексте. — А я знаю, какой сегодня день, — донёсся до него насмешливый голос Дадли, приближавшегося вразвалочку. На кровати сидел маленький человечек, ушами напоминавший летучую мышь, и таращил на него выпученные зелёные глаза величиной с теннисный мяч. Мимо пролетали отходящие в стороны рукава, но ни один не был таким широким, как главный канал, круто извивающийся и уходивший вниз. Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами несчастного, получившего это послание. Не слушая мямлившего оправдания Гарри, Локонс увлекал его дальше по коридору под взглядами спешащих на уроки учеников. 2)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения. В поле ввода запишите номера вариантов (в порядке возрастания, без пробелов и запятых) в которых верно выделены все причастные обороты. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. 3)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода цифру, обозначающую количество причастных оборотов в данном предложении. Если в предложении нет причастного оборота, поставьте 0 (ноль). Рон презентовал книгу «„Пушечные“ ядра», содержащую немало интересного о его любимой команде «Пушки Педдл». Здоровенными, хоть и дрожащими, ручищами Гарри стащил с себя мантию, которая теперь на полметра не доставала до лодыжек, и зашнуровал походившие на лодки ботинки Гойла. — А это что у тебя? — спросил Гарри, увидев обрамлённую золотой каймой карточку, торчащую из-под подушки. Гарри, щурясь, оглядывал освещённую землю, надеясь увидеть пауков, но все они разбежались, спасаясь от слепящего света фар. Рон протянул к конверту дрожащую руку, вынул его из клюва совы и распечатал. 4)Установите соответствия между словосочетаниями и схемами. 1)Наречие+причастие(главное слово)/причастие(главное слово)+наречие 2)причастие+существительное(главное слово) 3)причастие(главное слово)+существительное выполненного задания раскрашенных карандашом светящимся окнам незакрытые ставни правильно решенный попросивший маму заполненный заново увидевшие чудо полностью построенному

Спишитте. В скобка запиши нужный вопрос.1. С умным ( ) разговориться, что мёду ( - Школьные Знания.com

. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода определяемое слово для каждого причастного оборота. Слово пишите в той форме, в которой оно встречается в предложении. Если в предложении несколько причастных оборотов (и, соответственно, несколько определяемых слов), пишите их через запятую и 1 пробел в порядке появления в тексте. — А я знаю, какой сегодня день, — донёсся до него насмешливый голос Дадли, приближавшегося вразвалочку. На кровати сидел маленький человечек, ушами напоминавший летучую мышь, и таращил на него выпученные зелёные глаза величиной с теннисный мяч. Мимо пролетали отходящие в стороны рукава, но ни один не был таким широким, как главный канал, круто извивающийся и уходивший вниз. Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами несчастного, получившего это послание. Не слушая мямлившего оправдания Гарри, Локонс увлекал его дальше по коридору под взглядами спешащих на уроки учеников. 2)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения. В поле ввода запишите номера вариантов (в порядке возрастания, без пробелов и запятых) в которых верно выделены все причастные обороты. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. 3)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода цифру, обозначающую количество причастных оборотов в данном предложении. Если в предложении нет причастного оборота, поставьте 0 (ноль). Рон презентовал книгу «„Пушечные“ ядра», содержащую немало интересного о его любимой команде «Пушки Педдл». Здоровенными, хоть и дрожащими, ручищами Гарри стащил с себя мантию, которая теперь на полметра не доставала до лодыжек, и зашнуровал походившие на лодки ботинки Гойла. — А это что у тебя? — спросил Гарри, увидев обрамлённую золотой каймой карточку, торчащую из-под подушки. Гарри, щурясь, оглядывал освещённую землю, надеясь увидеть пауков, но все они разбежались, спасаясь от слепящего света фар. Рон протянул к конверту дрожащую руку, вынул его из клюва совы и распечатал. 4)Установите соответствия между словосочетаниями и схемами. 1)Наречие+причастие(главное слово)/причастие(главное слово)+наречие 2)причастие+существительное(главное слово) 3)причастие(главное слово)+существительное выполненного задания раскрашенных карандашом светящимся окнам незакрытые ставни правильно решенный попросивший маму заполненный заново увидевшие чудо полностью построенному

спиши, вставляя пропущенные буквы. в скобках напиши нужный вопрос 1 с умным ( - Школьные Знания.com

. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода определяемое слово для каждого причастного оборота. Слово пишите в той форме, в которой оно встречается в предложении. Если в предложении несколько причастных оборотов (и, соответственно, несколько определяемых слов), пишите их через запятую и 1 пробел в порядке появления в тексте. — А я знаю, какой сегодня день, — донёсся до него насмешливый голос Дадли, приближавшегося вразвалочку. На кровати сидел маленький человечек, ушами напоминавший летучую мышь, и таращил на него выпученные зелёные глаза величиной с теннисный мяч. Мимо пролетали отходящие в стороны рукава, но ни один не был таким широким, как главный канал, круто извивающийся и уходивший вниз. Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами несчастного, получившего это послание. Не слушая мямлившего оправдания Гарри, Локонс увлекал его дальше по коридору под взглядами спешащих на уроки учеников. 2)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения. В поле ввода запишите номера вариантов (в порядке возрастания, без пробелов и запятых) в которых верно выделены все причастные обороты. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. 3)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода цифру, обозначающую количество причастных оборотов в данном предложении. Если в предложении нет причастного оборота, поставьте 0 (ноль). Рон презентовал книгу «„Пушечные“ ядра», содержащую немало интересного о его любимой команде «Пушки Педдл». Здоровенными, хоть и дрожащими, ручищами Гарри стащил с себя мантию, которая теперь на полметра не доставала до лодыжек, и зашнуровал походившие на лодки ботинки Гойла. — А это что у тебя? — спросил Гарри, увидев обрамлённую золотой каймой карточку, торчащую из-под подушки. Гарри, щурясь, оглядывал освещённую землю, надеясь увидеть пауков, но все они разбежались, спасаясь от слепящего света фар. Рон протянул к конверту дрожащую руку, вынул его из клюва совы и распечатал. 4)Установите соответствия между словосочетаниями и схемами. 1)Наречие+причастие(главное слово)/причастие(главное слово)+наречие 2)причастие+существительное(главное слово) 3)причастие(главное слово)+существительное выполненного задания раскрашенных карандашом светящимся окнам незакрытые ставни правильно решенный попросивший маму заполненный заново увидевшие чудо полностью построенному

На миру и работа спориться. Помогите объяснить почему слово СПОРИТЬСЯ в данном случае пишется - Школьные Знания.com

. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода определяемое слово для каждого причастного оборота. Слово пишите в той форме, в которой оно встречается в предложении. Если в предложении несколько причастных оборотов (и, соответственно, несколько определяемых слов), пишите их через запятую и 1 пробел в порядке появления в тексте. — А я знаю, какой сегодня день, — донёсся до него насмешливый голос Дадли, приближавшегося вразвалочку. На кровати сидел маленький человечек, ушами напоминавший летучую мышь, и таращил на него выпученные зелёные глаза величиной с теннисный мяч. Мимо пролетали отходящие в стороны рукава, но ни один не был таким широким, как главный канал, круто извивающийся и уходивший вниз. Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами несчастного, получившего это послание. Не слушая мямлившего оправдания Гарри, Локонс увлекал его дальше по коридору под взглядами спешащих на уроки учеников. 2)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения. В поле ввода запишите номера вариантов (в порядке возрастания, без пробелов и запятых) в которых верно выделены все причастные обороты. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные чёрные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. Играли в исчезающие карты, пускали оставшиеся у близнецов хлопушки и обезоруживали друг друга с помощью заклинаний. 3)Причастный оборот — это причастие с зависимыми словами. Проанализируйте предложения и запишите в поле ввода цифру, обозначающую количество причастных оборотов в данном предложении. Если в предложении нет причастного оборота, поставьте 0 (ноль). Рон презентовал книгу «„Пушечные“ ядра», содержащую немало интересного о его любимой команде «Пушки Педдл». Здоровенными, хоть и дрожащими, ручищами Гарри стащил с себя мантию, которая теперь на полметра не доставала до лодыжек, и зашнуровал походившие на лодки ботинки Гойла. — А это что у тебя? — спросил Гарри, увидев обрамлённую золотой каймой карточку, торчащую из-под подушки. Гарри, щурясь, оглядывал освещённую землю, надеясь увидеть пауков, но все они разбежались, спасаясь от слепящего света фар. Рон протянул к конверту дрожащую руку, вынул его из клюва совы и распечатал. 4)Установите соответствия между словосочетаниями и схемами. 1)Наречие+причастие(главное слово)/причастие(главное слово)+наречие 2)причастие+существительное(главное слово) 3)причастие(главное слово)+существительное выполненного задания раскрашенных карандашом светящимся окнам незакрытые ставни правильно решенный попросивший маму заполненный заново увидевшие чудо полностью построенному

выпишите из предложений слова в которых нужно ставить ь На миру и работа спорит...ся .С умным разговорит..ся что мёду

напит..ся

Ь в глаголах зависит от вопроса, который задаем им. Есть в вопросе есть Ь (что делатЬ? что сделатЬ?), то в глаголе он тоже должен быть. Если в вопросе его нет (что делает? что сделает?), то в глаголе его тоже не должно быть. Разберем предложения:

  1. Работа спорится. (работа что делает?). В вопросе нет Ь, значит в глаголе его нет.
  2. С умным разговориться (с умным что сделатЬ?), мёду напиться (мёду что сделатЬ?). В вопросах есть Ь, значит в глаголах он будет.

Следовательно, ответы: разговориться, напиться.

На миру и работа спорится (что делает?) .С умным разговорится (что сделает?) что мёду напиться(что делать?)

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!


Смотрите также