Авторизация

Обряд на возврат любимого без приворота


Обряд на возврат любимого без приворота

В рукописях, доставшихся мне по наследству, я обнаружил белый обряд на возврат любимого без приворота. Обратившись к стихии ветра, Вы снова будете вместе.

У любой присушки есть побочный эффект, как у серьёзного лекарства. Принуждая человека Вам подчиниться, Вы подавляете его волю на ментально-психологическом уровне.

Данная методика позволит добиться телефонного звонка, отправки смс без приворотных и ведических мероприятий. Ваш любимый человек осознает необходимость вернуться.

Только после этого, он физически пребудет в Вашу жизнь. Все мы хотим быть счастливыми. Но только не в ущерб ближнему. Такое решение карается свыше.

В православный Храм за свечами Вам идти не придётся. Исполняйте обряд в полнолуние или на растущую фазу луны.

Ближе к ночи, уединитесь в запертой комнате. Снимите с себя всю одежду. Положите перед собой фотоснимок любимого человека.
Попробуйте усилием воли немного поплакать. Ваши слёзы должны попасть на изображение.
Затем, обращаясь к Вселенской стихии, сокрушенно читайте предложенные ниже обрядовые формулировки.

— О, Ветер задувающий и всё с дороги сметающий. Видишь, как я плачу, призывая на помощь удачу. Кто-то расходится, другие встречаются, многие ссорятся, свадьбы играются. Вернётся пусть радость, любовь по тропинке, и будет тепло нам на белой простынке. Не шлю приворот, не творю егильет, но счастье зову я на множество лет. Кого рядом нет, обо мне не забудет, себя за разлуку стыдливо осудит. Звонок совершит, и письмишко отправит, вернётся назад и ошибку исправит. Да будет так. Верно!

Твердите оккультные строчки по семь раз подряд, не смолкая.
Слёзоньки с фотоснимка не вытирайте. Положите его на две недели под подушку.
Рукописный листок припрячьте подальше от любопытствующих глаз.
Как я Вам и обещал, Вы только что сотворили обрядовые действия на возвращение любимого человека без приворотных манипуляций.

Живите в радости – до самой старости!

Церемониальная смена: 5 древних обрядов перехода

Каждый испытал некоторые «Обряды перехода»; мы все пережили какие-то изменения или рост в жизни, будь то период полового созревания или, может быть, спортивные соревнования. В том, чтобы вырасти и стать мужчиной или женщиной, есть что-то церемониальное.

Кто-то принимает этот обряд рано, а кто-то - позже, но в конце концов мы все проходим через что-то экстремальное, чтобы стать мужчиной или женщиной, которыми мы должны были быть.Но что такое на самом деле обряд посвящения?

Что такое обряд посвящения?

What is a Rite of Passage?

Традиционно обряд посвящения - это ритуальное событие, которое отмечает переход человека от детства к полному включению в племя или социальную группу. Концепция обряда посвящения исследует и описывает различные другие вехи в жизни человека, когда его социальный статус навсегда изменяется.

Представьте себе переход от полового созревания, седьмого класса к старшей школе, совершеннолетия, брака и смерти.Церемонии посвящения, такие как крещение, акика, упанаяна, конфирмация и бар или бат-мицва, считаются важными обрядами перехода в соответствующих религиях. Обряды посвящения считаются фундаментальными для роста и развития человека, а также для социализации во многих сообществах.

Опять же, в современном обществе большинство обрядов инициации совершается через спорт, братство или религию. Эти обряды функционируют, ритуально отмечая переход человека к полноправному членству в группе. Он также связывает людей с сообществом, а сообщество - с более широким и могущественным духовным миром.

Обряды инициации - естественная и необходимая часть общества, так же как руки и ноги являются продолжением человеческого тела. Эти обряды имеют первостепенное значение для развития человека, а также общества.

Большинство древних обрядов перехода можно разделить и разделить на пять групп. Обряд права по рождению, Обряд до совершеннолетия, Обряд до брака, Обряд до старейшины и Обряд до предков. Хотя существует пять различных обрядов перехода, их можно более или менее разделить на три этапа: разделение, переход и повторное включение.

Шаг 1: ОТДЕЛЕНИЕ

Начальный этап традиционного обряда посвящения - разлука. На этом этапе посвященный отделяется, в прямом или переносном смысле, от своей прежней жизни. Во время фазы разделения прошлое человека изгоняется, поскольку посвященный готовит новую жизнь.

Это очень похоже на молодого человека, начинающего свой переход в университетский футбол, испытания вступления в братство / женский клуб или гражданское лицо, вступающее в военную ветвь.

Шаг 2: ПЕРЕХОД

Второй этап традиционного обряда посвящения - переход. Во время этой фазы посвященный находится в состоянии трансформации, а для верных - в подвешенном состоянии. Человек больше не является частью своей старой жизни, но еще не полностью вовлечен в новую. Переход обычно отмечается серией тестов, позволяющих определить, достоин ли посвященный этой новой жизни.

В древние времена испытание посвященного обычно включало какую-либо форму или боль, обрезание, дефекацию, выносливость и / или галлюциногены.Наш современный эквивалент переводится как строгий процесс отбора в учебный лагерь, молодой еврейский мальчик, запоминающий Тору, или весенний тренировочный лагерь и отборочные испытания для студенческого футболиста.

Шаг 3: РЕИНКОРПОРАЦИЯ

Третья и последняя глава для посвященного - это реинкорпорация. После того, как человек докажет себя достойным через серию испытаний, посвященного снова принимают в общество и устраивают грандиозное празднование его новой жизни.

Футболист делает последний монтаж, и его приветствуют в команде, молодой еврейский мальчик празднует свое совершеннолетие бар-мицвой, а для новобранца переход от гражданского к солдату завершен.

СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО НЕДОСТАТОЧНО ТРАДИЦИОННЫХ ОБЫЧНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.

На всех этапах процесса старейшины, которые ранее прошли ритуал, сами направляют юного посвященного в его или ее путешествие. Контролируя обряд посвящения, община решает, когда мальчик станет мужчиной, девочка станет женщиной, а гражданское лицо станет солдатом. Вот 5 древних примеров обрядов перехода:

Ancient Rite of Passage # 1: Охота на африканского льва

Ancient Rite of Passage #1: African Lion Hunt

Охота на львов начинается на рассвете, пока племя спит.Воины встречаются возле местной достопримечательности, прежде чем отправиться в заранее определенные места охоты. Старшие, опытные воины отфильтровывают группу, пока не останутся только самые храбрые и сильные воины.

Образовавшаяся группа известна как Илмелуайя, или бесстрашные воины. До возвращения лимелуая отвергнутые воины клянутся старейшинами хранить в секрете подробности охоты.

Старшие воины часто заставляют лимелуайя отказаться от избыточного оружия, считая оскорбительным владеть чем-то большим, чем копье, оружием, более чем достаточным, чтобы убить льва.После успешной охоты племя устраивает недельный праздник, чтобы почтить память воинов.

За воином, нанесшим первый удар, ухаживают женщины, и он получает Импорро, двусторонний наплечный ремень, расшитый бисером, в качестве знака. Это украшение воин надевает во время церемоний. Сообщество чтит охотника, или Олмурани Лоловуару, с большим уважением на протяжении оставшейся части его жизни.

Ancient Rite of Passage # 2: Спартанцы

Ancient Rite of Passage #2: Spartans

Большинство людей знают о спартанцах, их интенсивных тренировках и испытаниях в детских боях из фильма «300.Один из самых интересных обрядов юношей назывался Убийство Илота. В возрасте семи лет мальчик был зачислен в агоге под руководством пайдономоса, или «мальчика-пастуха», старшего государственного деятеля, которому было поручено руководить образованием.

Так начался первый из трех этапов Agoge. Если маленький ребенок был выдающимся «учеником» в Агоге, ему разрешалось тренироваться с Криптейей; силы государственной безопасности, организованные правителями Спарты.

После восемнадцатого дня рождения его отправят в деревню с одним лишь ножом, и ему будет дана задача убить как можно больше государственных рабов (называемых илотами).Если бы вас попросили присоединиться к Krypteia, в возрасте двадцати лет мальчик вступил бы в спартанскую армию и попадал в одну из общественных мест. Если его проголосовали в общественном беспорядке, служба продолжалась до тридцати лет, когда было предоставлено право жениться и голосовать, став полноправным членом спартанского общества.

Этот обряд посвящения состоит из трех этапов. Первый этап - это отстранение от общества, которое происходит со спартанским мальчиком в возрасте семи лет, который уходит тренироваться в волнении. Этот этап включает двадцать три года тренировок и боевого опыта, превращающих спартанских мальчиков в мужчин.

Следующая стадия, переход, происходит, когда молодой человек продолжает свой квест, чтобы убить илотов и вернуться в свою криптею. После своего возвращения он переходит к финальной стадии - реинтеграции в общество. Теперь его считают мужчиной и воином, и он снова стал частью общества с репутацией настоящего спартанца.

Ancient Rite of Passage # 3: Land Diving

Ancient Rite of Passage #3: Land Diving

Земельный дайвинг - это одновременно ритуал сбора урожая и обряд посвящения между племенами небольшого тихоокеанского острова Вануату.Сообщается, что происхождение погружения с суши происходит от легенды о женщине, которая была недовольна своим мужем Тамалиэлем.

Она сбежала в джунгли, где забралась на баньяновое дерево после того, как ее преследовал муж. Тамалиэль начала карабкаться по дереву вслед за ней и, обвязав лозы лианы вокруг своих лодыжек, прыгнула, чтобы спастись.

Тамалиэль прыгнул за ней, но, не сумев привязать лианы к лодыжкам, рухнул насмерть. Жители острова Пятидесятницы в Вануату взбираются на шаткую башню высотой 98 футов, привязывают лозы к лодыжкам и ныряют на землю, падая со скоростью до 45 миль в час.Когда нырок идет правильно, человек подходит достаточно близко, чтобы коснуться земли плечами или головой.

Однако, если погружение идет неправильно, все может запутаться. В отличие от банджи-джампинга, эти лозы не эластичны, и неправильный расчет длины лозы может привести к сломанным ногам, треснувшим черепам или даже смерти.

Мальчики начинают участие после обрезания в возрасте 7 или 8 лет, хотя обычно им разрешается прыгать с более короткой вышки. Когда мальчик прыгает, его мать сбрасывает с башни предмет из детства мальчика, тушая остатки его юности и завершая переход во взрослую жизнь.Дайверы также воздерживаются от секса за день до прыжка; легенда гласит, что из-за полового акта прыжок пройдет плохо.

Ancient Rite of Passage # 4: Бразильская перчатка пулевого муравья

Ancient Rite of Passage #4: Bullet Ant Glove of Brazil

Народ Сатере-Маве с Амазонки выполняет ритуал инициации, вынуждая юношей сунуть руки в рукавицы, наполненные сотнями муравьев-пуль. Укус примерно в двадцать раз более болезненный, чем укус осы.

Люди из племени собирают муравьев и погружают их в раствор, который временно теряет сознание.Затем муравьи вплетаются в варежки.

Проснувшись, мужчины кладут руки в перчатки, где должны оставаться до десяти минут. Укус муравья мешает телу защитить себя от боли. Тело начинает биться в конвульсиях, а боль может длиться до суток.

Самым необычным аспектом всего процесса является тот факт, что многие мужчины предпочитают повторять этот ритуал несколько раз, чтобы доказать свою мужественность.

Ancient Rite of Passage # 5: Пробная охота Матиса

Ancient Rite of Passage #5: Matis Trial Hunt

Чтобы мальчик показал себя достойным для охоты среди мужчин на испытании Матиса глубоко в бразильских джунглях Амазонки, он должен сначала пройти четыре испытания.Первое испытание включает временное самослепление, используя смесь горького яда прямо им в глаза. Этот коктейль якобы улучшает зрение и усиливает чувства.

Следующая серия процессов включает серию жестоких избиений и порки. Испытания завершаются прививкой от Phyllomedusa bicolor, маленькой ядовитой лягушки, обитающей в бразильских джунглях.

Но одной вакцины недостаточно. Перед тем, как ввести токсин лягушки самодельной деревянной иглой, старейшины сжигают участок кожи мальчика, на который должен быть доставлен рецепт.Матисы считают, что яд увеличивает силу и выносливость, однако этим улучшениям предшествует невыносимое головокружение, неистовая рвота и сильное опорожнение кишечника.

Как только мальчики докажут, что достойны охоты, им дается привилегия совершать те же самые ритуалы перед каждой будущей прогулкой.

.

«Обряды перехода» Арнольда ван Геннепа

«Обряды перехода» демонстрируют трехкратную лиминальность как концепцию паттерна в других племенах. Разделение, переход и включение (в его терминах: пре-лиминальный, лиминальный и пост-лиминальный). 4 балла дано Геннепу за подробное описание племенных обрядов. Это было почти похоже на чтение фантастического рассказа без какого-либо повествования или сентиментальной ценности (как хотите). Лучше всего рассматривать эту книгу как журнал по этнографии, а не как архитектурное исследование (что я тщетно пытался).

С точки зрения архитектуры, лиминальность - это концепция, которая повсюду привносится в пространственную деятельность, когда место функционирует как переходный переход в новое место.
книга предлагает обряды как последовательный образец, который, если взглянуть на него правильно, может, например, использоваться как инструмент в процедуре проектирования. Например, обряды исследуют 3 части: пространственное положение, исключение, пороговое значение и включение, которые могут быть помещены в дизайн, чтобы усилить ощущение актерского опыта на полках. Но, увы, необходимы более важные знания и навыки, прежде чем они попадут в иллюзорную корреляцию.Тем не менее, общая аналогия с ритуальным узором Ван Геннепа все еще актуальна в дизайне.

Итак, ответ на вопрос, почему мой лектор по этно-архитектуре рекомендовал эту книгу, теперь публикуется. Книга возвышенно рассказывает о космосе. Где-то там, где нет закона и понятие морали чуждо нам, архитектура не была частью культурного самовыражения. Это была суть обрядов, полноценный театр, который оркестровал их жизнь, по крайней мере, с нашей точки зрения.Возможно, они этого не осознавали, но, как показано в «Архитектуре без архитектора», это интересно для нас только визуально.
Геннеп никогда не говорит об архитектурных продуктах, таких как декоративный орнамент или тому подобное, он взял более общий пример, как «линию, начерченную бычьей кровью» как простой переходный символ, который представляет основную идею ворот. Он приводит примеры лиминальности и доказывает, что в каждом переходе есть конечная закономерность.

Я люблю части о похоронах и обрядах инициации. Главы, несомненно, являются наиболее интересной составляющей книги.Мы мало осведомлены о переходе как в племенном, так и в городском пространстве. Мы сталкиваемся с пространством, но редко испытываем пороговое пространство, потому что все четко обозначено и контекстуально должно выполняться. Пока что книга корректирует мое мнение о важности лиминальности, если мы пространственно сомневаемся, и все же у нас есть шансы выбирать.

.

Обрядов перехода от Джой Н. Хенсли

Сэм МакКенна никогда не отказывался от вызова. И она не собирается начинать с последнего, что подарил ей брат перед смертью.

Итак, Сэм поступает в первый в истории класс девочек в престижной Датской военной академии. Она ждет отжиманий и длинных бегов, лазания по канату и ползания по грязи. Как военный, она справляется с полосой препятствий не хуже мальчиков. Она даже

Сэм МакКенна никогда не отказывался от своего вызова. И она не собирается начинать с последнего, что подарил ей брат перед смертью.

Итак, Сэм поступает в первый в истории класс девочек в престижной Датской военной академии. Она ждет отжиманий и длинных бегов, лазания по канату и ползания по грязи. Как военный, она справляется с полосой препятствий не хуже мальчиков. Она даже ожидает враждебности, которую испытывает к некоторым кадетам, которые не считают, что девушки здесь принадлежат. Чего она не ожидает, так это ее горячего влечения к своему сержанту по строевой подготовке. Но свидания строго запрещены, и Сэм не станет рисковать своим будущим или решимостью из-за чего-то столь мелочного... независимо от того, как сильно она его хочет.

Пока Сэм пытается проявить себя, она обнаруживает, что некоторые из мальчиков не просто хотят, чтобы она ушла - они не остановятся ни перед чем, чтобы выгнать ее. Когда их мелкие угрозы превращаются в жестокую дедовщину, проникая во все уголки ее жизни, она понимает, что они действуют не в одиночку. Тайное общество, существующее несколько десятилетий назад, живо и активно ... и намерено вытеснить ее.
Любой ценой.

Сейчас времени на исходе. Сэм должна решить, кому она может доверять ... а выбор не того человека может иметь смертельные последствия.

.

Как правильно снять сильный приворот

В этой статье собрана информация о том, как снять приворот с себя и любимого. Виды и особенности любовных ритуалов описаны здесь, в разделе волшебных приворотов на этом сайте.

Как снять приворот?

1. Как только люди начали использовать магию для воздействия на других людей, появились методы устранения этого влияния. Для разных приворотов требуются разные ритуалы снятия приворотов.Если вы знаете, какой приворот был на вас наложен, лучше использовать именно этот ритуал. Тем не менее, в большинстве случаев все люди знают наверняка, что на них наложили приворот. В таком случае используются обычные ритуалы.

2. Как можно снять с себя приворот?

Приворот легче снять с себя, так как есть возможность создать благоприятные условия для увеличения шансов на успех. Вот несколько рекомендаций для людей, желающих снять с себя приворот:

воздержитесь от секса в течение нескольких недель;
поститься минимум одну неделю;
воздержитесь от ненужного общения с другими людьми, особенно с теми, кого вы подозреваете в наложении на вас приворотов;
ешьте только то, что вы приготовили.

Один из самых популярных ритуалов - это солевой ритуал. Для проведения этого ритуала вам потребуются:

немного соли;
сковорода и блюдце;
ваша фотография;
источник огня (например, газовая плита)

Учтите, что этот ритуал лучше проводить в дневное время (желательно в полдень).

Амулеты защиты
Хотите защитить свою жизнь и жизнь своих близких от зла?

Насыпьте соль в сковороду, зажгите плиту и поставьте на нее сковороду, произнося следующие слова: «Соль белая - побелите меня.Соль чистая - очисти меня. Снимите приворот, снимите злую присуху, наложите на меня (имя заклинателя). Забери это у меня, забери, освободи меня ».

Если вы не знаете имя заклинателя, замените имя следующим: «молодая женщина, старуха, девушка, мальчик, враг или друг».

Произносите слова, нагревая соль. Насыпьте соль в блюдце.

Положите фото на блюдце, погрузив его в соль, и оставьте до вечера.

Вечером снимаем фото и повторяем заклинание. Соль (как и сахар) является отличным проводником энергии (сахар лучше для положительной энергии, а соль лучше для отрицательной), поэтому ее используют в этом ритуале. Чтобы усилить эффект ритуала, во время его произнесения представьте, что приворот покидает вас и впитывается солью, как если бы это была губка.

Повторно произнесите заклинание вечером второго и третьего дня. На следующее утро смойте соль большим количеством проточной воды.

Для получения лучших результатов следуйте приведенным выше рекомендациям еще несколько недель. Постирайте одежду или купите новую.

Как снять с супруга мощный приворот?

3. Проблема, с которой люди сталкиваются при попытке снять приворот с другого человека, заключается в том, что этот человек обычно отказывается верить, что на него наложили приворот, и поэтому отказывается следовать любым рекомендациям, участвовать в ритуале снятия приворотов и т. Д. Итак, у нас есть еще один вопрос: как снять приворот с супруга, чтобы он (она) не знал об этом.Это часто случается, когда человек проходит этот ритуал, описанный здесь в статье о сильном привороте.

Ниже описано, что вы можете сделать, чтобы подготовить своего супруга к ритуалу снятия приворотов:

- Готовьте для своего супруга. Готовя, подумайте о том, как сильно вы его (или ее) любите.
- Стирайте одежду супруга как можно чаще.
- Не пытайтесь наложить на своего супруга приворот, чтобы вернуть его (ее). Это может еще больше усложнить ситуацию.
- Будьте терпеливы.Не волнуйся. Любой аргумент сделает приворот еще сильнее.
- Перейдем к самому ритуалу. Это требует терпения и спокойствия.
- Итак, встаньте до восхода солнца и налейте в стакан воды (желательно кристальной).
- Попробуйте увидеть отражение своих глаз в воде. Глядя на нее, произнесите следующее заклинание
- «Я жена моего мужа, любимая и единственная,
- Наша любовь сильна и нерушима.
- Как вода смывает грязь,
- Так смой я похоть чужого.
- Как вода все очищает,
- Так очисти я, муж мой, от соперницы в любви. ”

Гри-гри для любви
Вы можете использовать любовный амулет вуду, если у вас есть любимые биоматериалы или вы можете их получить

Сохраняйте концентрацию, произнося заклинание. Представьте, что вода наполняется энергией, чтобы смыть влияние незнакомца. Чтобы снять приворот с самки, скорректируйте заклинание под пол.

Используйте воду (не всю), чтобы сбрызнуть или вымыть лицо мужа утром перед тем, как проснуться.Убедитесь, что он ничего не злит и не подозревает, поэтому заранее придумайте хорошее объяснение.

Повторяйте то, что было предложено в предыдущем абзаце, пока не кончите из воды.

4. Что делать, если вы все еще не можете снять приворот?

Например, один из таких ритуалов, от которого очень трудно избавиться, описан в этой статье про приворот черной магии

Вы должны понять одну вещь: даже если снять приворот самостоятельно теоретически возможно, в реальной жизни люди обычно терпят неудачу.Для этого есть только две причины:

у того, кто выполняет ритуал, недостаточно навыков;

как экстрасенс, заклинатель намного сильнее вас.

Обычно людям приходится иметь дело с обоими одновременно. С уверенностью могу сказать, что 85% действительно эффективных приворотов наложены профессиональными заклинателями. Очевидно, что человеку без должных навыков не хватит сил, чтобы устранить влияние. Вдобавок ко всему, даже приворот, наложенный дилетантом, часто бывает трудно снять.

Если вы один из тех, кто хочет, но не может снять приворот, свяжитесь со мной. Я знаю, как снять любой приворот, наложенный на вас или вашего супруга, независимо от того, насколько сильным является этот приворот.

.

Смотрите также