Авторизация

Порча и приворот как определить


Как определить наличие приворота, сглаза и порчи с помощью воска

Порча, сглаз, приворот — магические воздействия, способные разрушить жизнь человека. К счастью, их можно выявить самостоятельно. Эффективный способ, известный еще с древних времен, избавит вас от опасного энергетического влияния.

Если с вами начали происходить необъяснимые и страшные события, а черная полоса затянулась, не исключено, что это происки завистников и недоброжелателей. Человек, попадающий под влияние черной магии, становится заложником чужих желаний. Первые признаки появления порчи, сглаза или приворота сигнализируют об опасности, которая вскоре может обрушиться на вас. Вовремя определить и избавиться от магических ударов вам помогут эффективные народные способы.

Первые признаки наличия приворота, порчи и сглаза

В современном мире, где эзотерические знания перестали быть достоянием людей со сверхспособностями и получили широкое распространение, навести порчу может абсолютно любой человек.

К подобным разрушительным действиям прибегают люди обиженные, оскорбленные или завистливые. Чувство мести затмевает рассудок, человек порой даже не задумывается о последствиях в силу своего эгоизма. А ведь любое магическое воздействие может таить в себе смертельную опасность.

Вовремя определить наличие порчи, сглаза и приворота и избавиться от них можно с помощью магических ритуалов, которые, в отличие от черной магии, безобидны. Белые заговоры применяют в том случае, если ощутимы первые признаки чужого негативного воздействия.

  • Повышенная тяга к алкоголю, сопровождающаяся зависимостью. Это излюбленный метод соперниц и соперников, которые наводят приворот на силу воли человека.
  • Порчу определяет наличие слуховых и зрительных галлюцинаций: людей начинают преследовать голоса, шумы и даже призраки прошлого.
  • Магические воздействия истощают общий тонус организма. Вялость, апатия, лень, упадок сил — самые первые признаки чужого воздействия.
  • Худоба или, наоборот, резкое увеличение веса. Внезапные и необъяснимые проблемы с весом сигнализируют об опасности.
  • Отсутствие удачи: любые дела сопровождаются невезением и неприятными событиями.
  • Человека терзают негативные эмоции, навязчивые мысли. Одолевает чувство тоски, страха. Появляются новые комплексы и депрессия.
  • Озлобленность, повышенная агрессия, грубость.
  • Бессонница и проблемы со сном.
  • Церковная атрибутика вызывает отвращение, боязнь, боль.

Как диагностировать негативное воздействие

Церковные свечи и воск — незаменимые атрибуты при ритуалах, направленных на выявление приворота, порчи и сглаза. Подобные магические воздействия не вызывают сложностей и не несут в себе никакого вреда для здоровья и энергетики человека. Общее правило для каждого — позитивный настрой и соответствующая обстановка. Эффективность существенно понизится, если вас в процессе ритуала будут отвлекать разговорами, звонками или визитами. Также не рекомендуется проводить магические действия в местах скопления негатива. Опасные зоны могут отрицательно повлиять на исход обряда.

Ритуал с церковными свечами

Данный ритуал подходит только для верующих людей. Вам потребуется три церковные свечи. Уединитесь в тихом месте, зажгите свечи подле любой иконы Богородицы и прочитайте три раза молитву Пресвятой Деве. Желательно заучить священный тест наизусть. При прочтении молитвенных слов не забывайте смотреть на пламя свечи и воск.

Если в то время, как вы читали молитву, свеча горела ярко и ровно, а воск был светлым и капли его — большими, на вас нет негативного воздействия. Если огонь полыхал слабо, а воск стекал медленно, присутствует сглаз. В этом случае вам обязательно следует провести обряд по очищению от негатива и защите от дурного влияния. Приворот и порча определяются, когда пламя колышется из стороны в сторону, свеча коптит, а воск становится черным или сильно темнеет. Тут уже необходимы действия, направленные на снятие порчи и приворота.

Ритуал с воском на определение сглаза, порчи и приворота

Для проведения ритуала понадобится церковная свеча, святая вода и металлическая емкость. Свечу необходимо настругать ножом на маленькие части и равномерно положить на дно любой металлической емкости. Перед собой поставьте стакан или кружку со святой водой. Растопите воск над любым источником огня. Затем одним движением вылейте содержимое в кружку со святой водой.

Соприкасаясь с водой, воск быстро остывает и образует необычные формы. Если его фигура цельная — ваша энергетика не страдает от дурного влияния. А вот если воск имеет множество ответвлений, вода окрасилась, а сам воск — мутного цвета, на вас наведены приворот или порча, которые необходимо снять.

Никто не защищен от дурного воздействия, даже самый честный и праведный человек. Недоброжелатели или завистники есть практически у каждого, поэтому так важно проводить обряды, направленные на диагностику черной магии и колдовства. А снять себя приворот, порчу и сглаз можно в даже домашних условиях. Будьте счастливы, берегите себя 

Как узнать, действует ли любовное заклинание: признаки проявления

  • Бесплатное заклинание

    Заклинание бесплатных денег для вас онлайн

    Заклинание любви бесплатно для вас онлайн

    Бесплатное заклинание карьеры для вас онлайн

    • Часто задаваемые вопросы о бесплатном колдовстве
    • Отзывы
    • О Spellcaster
    • Разыграйте заклинание бесплатных денег
    • Произвести заклинание свободной любви
    • Произведите бесплатное заклинание карьеры
  • Любовные заклинания
  • Заклинания денег
  • Белая магия
  • Черная магия
  • Счастливые числа
  • Да / Нет Таро
Home »Любовные заклинания» Как определить, работает ли любовное заклинание: признаки проявления

Распространяйте волшебство

.

Любовные заклинания - Как работают любовные заклинания и как избежать мошенничества?

  • Зубные имплантаты - циркониевые имплантаты против титановых имплантатов
    • Получите правильный усилитель для телефона на усилителе сигнала мобильного телефона в Южной Африке
  • 300 долларов США в Bing Ads, 300 долларов США в Google Adword и 250 долларов США на рекламу COUPON за 25 долларов
  • 10 Секретная работа из дома Работа или работа на дому работа в 2018–2019 гг.
  • 10 советов по устойчивой спортивной рыбалке
  • 12 способов гарантировать, что вы выбрали правильную компанию с двойным остеклением
  • 25 лет обслуживания кондиционеров в Сингапуре - Billy Aircon
  • 3 письма ОТПРАВЛЕНО на Некомпетентный генеральный директор CONnstep Бонни Дель Конте остается без ответа: вот почему...
  • 3D игры для взрослых
  • 3D Hentai
  • Программное обеспечение 3PL
  • Литий-ионная батарея 48 В
  • 5 советов по стилю - Неха Ракхеджа - консультант по мужскому стилю
  • 5 способов использования бусинок Yoga Mala
  • 6 фактов о Content That Вы должны знать
  • 7 способов лечения экземы для детей - Лечение экземы для детей - Уход за ребенком с экземой - Лечение детской экземы
  • 7 причин, по которым блины лучше, чем вафли
  • Курс чудес - то, что вы расширяете! - Дэвид Хоффмайстер ACIM
  • Несколько советов по достижению здорового сжигания жира - Обзор 4-недельной диеты
  • Государственный бухгалтерия, терроризм NIST-MEP, узнайте, причастен ли ваш конгрессмен или сенатор
  • Aajaa ride sharing aaplication mumbai
  • Абиогенез - Оджа (Мать)
.

Как отменить заклинания, когда все идет не так - Странствующая ведьма

Вы когда-нибудь читали заклинание, чувствовали себя полным задирой, затаив дыхание ждали результатов, а затем… хотели бы вы немедленно все это вернуть?

Я определенно был там. Вы заколдовываете, думаете, что все детали улажены, и вдруг все становится не так. Сожаление о заклинаниях реально, и оно случается со всеми ведьмами в то или иное время. Если честно, испорченные заклинания здесь и там - всего лишь часть учебного процесса! Все делают ошибки, и иногда эти ошибки требуют решения…

Так что же делать ведьме, когда заклинание идет ужасно неправильно и все испорчено? Что ж, пора, конечно, отменить заклинание!

Существует множество причин, по которым ведьма может захотеть отменить заклинание, от довольно безобидных причин, таких как скука, до серьезных причин, таких как возможность причинить кому-то вред.Однако есть две основные причины, по которым большинство заклинаний нужно отменить.

1. Нежелательные результаты

Иногда вы произносите заклинание, и что-то не получается. Вы произносите заклинание для похудания, и вместо того, чтобы побуждать вас есть более здоровую пищу, оно вызывает пищевое отравление, и вы не можете есть в течение 3 дней. Или вы накладываете маленькое проклятие на кого-то, кто вас раздражал, и маленький проклятие заканчивается большим проклятием, потому что вы были в таком плохом настроении. Или это денежное заклинание просто заставляет вас находить необычное количество пенни на тротуаре вместо того, чтобы отправлять вам деньги с помощью полезных средств.

Если по какой-то причине вы произнесли заклинание, а результаты просто не работают за вас, пора разрушить собственное заклинание.

2. Вам больше не нужно заклинание

Иногда причины для отмены заклинания гораздо более приземленные. Возможно, заклинание просто исчерпало себя, и пора его закрыть. Может быть, вы временно заморозили кого-нибудь, чтобы дать себе время подумать. Возможно, это исцеляющее заклинание сделало свое дело и теперь просто истощает вашу энергию, хотя рана давно зажила.Может быть, палату нужно разобрать, чтобы построить лучшую. Это нормально - избавиться от старого заклинания, которое вы наложили, только потому, что с ним покончено!

Начнем с подведения итогов. Что у вас связано с этим заклинанием? У вас есть остатки материалов, из которых было наложено заклинание? У вас есть записи по кастингу? Записи в журнале о процессе или результатах? Ничего?

То, что у вас есть, поможет вам решить, какой способ реверсирования использовать. Есть много способов отменить заклинание, но вам нужно тщательно обдумать свои варианты, потому что неэффективное обращение может значительно усложнить ситуацию в будущем.

Есть несколько различных методов на выбор.

Сжигание остатков

Сжигание остатков заклинания - довольно простой способ разрушить заклинание , если только заклинание не было наложено огнем . Если вы использовали огонь для произнесения заклинания, большее количество огня только сделает его сильнее. Однако любой другой тип заклинания, скорее всего, будет разрушен этим действием. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что у вас должны быть остатки! Если вы не умеете хранить и маркировать остатки заклинания, вам придется нелегко с этим методом.

Для тех из вас, кто хранит остатки заклинаний, процесс довольно прост, вы просто зажигаете все в огне (будьте осторожны и обязательно используйте для этого пожаробезопасные контейнеры!). Если хотите, вы можете произнести заклинание или добавить щепотку травы, которая поможет нейтрализовать энергию вашего заклинания, но эти шаги не являются обязательными. Имейте в виду, что ничего опасного не должно быть сожжено, не кладите пластик в огонь и убедитесь, что любые травы не причинят вреда, если вы вдыхаете дым.

Counter Casting

Если вы точно знаете, как было наложено заклинание, то теоретически вы можете разыграть заклинание, чтобы отменить первое.Для этого необходимы подробные записи оригинального заклинания. Если у вас нет безупречной памяти и вы не запомните каждую часть заклинания, от слов до всех инструментов и ингредиентов, вы не сможете должным образом нейтрализовать все движущиеся части.

Чтобы спроектировать встречное сотворение, обратите внимание на каждый элемент заклинания. Вы использовали слова? Травы? Инструменты? Был ли он брошен в определенное время или фазу луны? Вы медитировали или использовали визуализацию? Какое заклинание вы использовали?

Когда вы перечислили все детали заклинания, пора отменить каждый элемент.Если вы использовали травы в своем заклинании, найдите травы, которые содержат противоположную энергию. Если вы использовали огонь в своем первоначальном заклинании, используйте воду в контрзаклинании. Если вы произнесли заклинание, напишите новое заклинание, чтобы отменить первое. Если вы медитировали, создайте новую медитацию, чтобы перефокусировать вашу энергию в противоположном направлении. Важно то, что эти элементы обладают достаточно точной энергией, противоположной исходной. Огонь не отменяет заклинания, наложенного землей, и если вы используете траву для привлечения любви, простая изгоняющая трава не поможет.Вам нужно уточнить!

После этого возьмите свой список противоположностей и составьте из них ритуал. Если хотите, вы можете по существу проработать свое первоначальное заклинание в обратном порядке с новыми противоположными элементами заклинания, но если это невозможно, достаточно просто включить все элементы в новое контрзаклинание.

Перенаправление заклинания

Перенаправление заклинания - хороший способ справиться с необходимостью отменить заклинание, когда у вас нет деталей или материалов, чтобы попробовать два предыдущих метода.С помощью этого метода вы создадите куклу, которая заменит вашу первоначальную цель заклинаний. Чтобы сделать это наиболее эффективно, вам понадобится тэглок (таглок - это то, что привязывает человека к заклинанию, например, прядь его волос, обрезки ногтей на ногах, зубочистка, которую он жевал, и т. Д.). Этот taglock позволит вам взять исходное заклинание и, вместо того, чтобы полностью отменить его, просто перенаправить его куда-нибудь, где оно не может навредить.

Есть много способов изготовления кукол, от кукол из ткани до кукурузной шелухи, до бумажных, глиняных или восковых фигур.Выберите удобный для вас метод.

Убедитесь, что бирка, которую вы сняли с мишени, каким-то образом встроена в тарелку. Это позволит кукле перенять их сущность и энергетически стать приемлемой заменой.

Чтобы перенаправить энергию, вам нужно провести ритуал именования. Установите свой алтарь, как хотите, используя материалы для изготовления кукол и как минимум две свечи. Начните церемонию с наложения круга (хотя я обычно не придерживаюсь идеи, что круги необходимы для каждого заклинания, это значительно упрощает его).После того, как ваш круг откроется, зажгите свечи, одну слева и одну справа от вас на алтаре. Сделайте свою куклу прямо сейчас, сосредоточив внимание на цели первоначального заклинания, чтобы вернуть ее в вашу досягаемость. Опять же, во время этого процесса вы ДОЛЖНЫ включить taglock в свою тарелку!

Когда ваша кукла будет сделана, установите ее в центре алтаря, возьмите руки над ней и вспомните образ человека, чье место она займет (или, если вы не визуальный человек, позвоните Обратите внимание на звук их голоса, ощущение их энергии или запах).Когда у вас в голове возник их образ, повторите заклинание над куклой 7 раз. Начните с тихого шепота кукле и постепенно повышайте голос с каждым повторением, пока не заговорите достаточно громко. Заполните пустые поля именем вашей исходной цели.

«Я называю тебя ______! ______ - это то, кем вы являетесь и кем вы будете всегда ».

Если вы выполнили ритуал правильно, кукла теперь будет новой целью произнесенного вами заклинания. Замкните круг и поместите куклу в безопасное место (желательно в отдельную коробку) на один лунный цикл.В конце лунного цикла утилизируйте тарелку, закопав, сожгите или сломав ее (что подходит для материала, который вы использовали).

Временная пауза

Этот метод не идеален, но он может быть полезен, чтобы остановить эффекты заклинания, пока вы не найдете более надежный способ избавиться от него. Если ситуация ужасная и цель находится в непосредственной опасности, этот метод может дать вам несколько дней на сбор припасов, это НЕ окончательное решение! Это даже не очень долгосрочное решение, больше всего я видел такого рода заклинания за одну неделю.За этим заклинанием всегда должно следовать более эффективное заклинание, оно просто создано, чтобы дать вам еще несколько дней, чтобы все привести в порядок.

Вам потребуется:

Возьмите листок бумаги и на одной стороне напишите имя, если это оригинальная цель. На другой стороне напишите намерение заклинания, которое вам нужно приостановить. Сложите все 4 угла бумаги внутрь, прикрывая смысл заклинания, чтобы получился небольшой конверт. В этот конверт положите щепотку черного перца. Положите конверт и его содержимое на дно емкости и залейте водой.Поместите все это в морозильную камеру. Теперь у вас должно быть 3-5 дней, чтобы найти лучшее решение.

Есть много способов справиться с испорченным заклинанием, но есть одна вещь, которую вы категорически НЕ хотите делать. Ни при каких обстоятельствах вы не должны отражать заклинание. Если подумать, это кажется очевидным, но отражение заклинаний - это коленная реакция многих ведьм, когда дело касается неприятных заклинаний. Отражение заклинания отбрасывает энергию заклинания обратно на заклинателя, т.е.ты. Если вы не очень хорошо разбираетесь в эффектах заклинания и не хотите их себе, вы определенно не захотите этого делать. А поскольку вы здесь читаете о том, как отменять заклинания, я предполагаю, что это не так. Всегда помните, если вы заклинатель, НИКОГДА не используйте отражающее заклинание.

Это особенно важный элемент волшебной гигиены. Многие ведьмы немедленно избавляются от остатков своих заклинаний, и для многих заклинаний это совершенно нормально. Ваша обычная работа: изгнание, очищение и т. Д.не нужно хранить. Большинство других заклинаний заслуживают хотя бы небольшого внимания, когда дело доходит до сохранения остатков. Если заклинание может выйти из строя, вам следует поместить все остатки в конверт и пометить конверт с именем и датой заклинания. Храните все остатки МИНИМУМ на один лунный цикл. Если к этому времени заклинание не сработало, держите его подольше. Вы хотите понаблюдать за действием заклинания, прежде чем избавляться от останков!

Если вы не можете сохранить остатки или их нет, то ведите очень подробные записи о заклинании.Это даст вам еще одну возможность отменить неудачное заклинание и предотвратить возможный побочный ущерб.

Подавляющее большинство заклинаний, вероятно, не нужно будет отменять, но в случае, если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно отменить заклинание, вы будете рады, что сохранили эти вещи.

Неполный список заклинаний, остатки которых вы должны ВСЕГДА сохранять:

  • Привороты

  • Исцеляющие заклинания

  • Заклинания процветания / работы

  • Проклятия

  • Hexes

  • Заклинания для похудания

  • Заклинания, связанные с психическим здоровьем

  • Привороты (это в списке дважды, потому что СЕРЬЕЗНО ХРАНИТЬ ЭТИ.Привороты - это тип заклинания №1, который портится)

Немного магической гигиены может иметь большое значение, когда дело доходит до предотвращения и устранения неудач с заклинаниями. Это не требует особых усилий и может сделать ваше путешествие в роли ведьмы НАМНОГО приятнее! Никто не любит ошибаться, но возможность исправить свои ошибки - признак ответственной ведьмы.

.

Описание боя и очков жизни, часть 2 - Мастерская Dungeon Master

Еще в феврале я написал статью о том, как относиться к боевым и хит-пойнтам, поскольку они предназначены для использования. Это началось с разглагольствования о (неправильном) использовании людьми механики Called Shots из 2-го издания как средства простого обхода хитов существа, но расширилось до попытки продемонстрировать, что в 5-м издании нет необходимости вводить такую ​​механику. потому что они уже были там, включенные в существующую механику хит-пойнтов и атак, хотя и не решающим образом.

Я чувствовал, что в моей предыдущей статье были четко изложены причины, по которым никому никогда не нужно реализовывать Called Shots (и, на мой взгляд, никогда не должно), а также было сделано честное объяснение того, что представляют собой очки жизни. К сожалению, я не совсем понял, как это будет выглядеть, когда механика правильно работает на практике. Это было отражено в комментариях, которые я получил в ответ, и поэтому я решил написать эту бесплатную статью, в которой я представлю образец боевого столкновения, в котором DM использует игровую механику, как она была задумана.В нем я покажу некоторые приемы и приемы, которым я научился как DM, которые могут позволить вам представить бой с убедительной правдоподобностью, просто используя базовые правила D&D.

Но сначала я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы сообщить вам, что у нас есть Patreon. Если вам понравилась эта статья, вы сочтете ее полезной в любом случае, подумайте о том, чтобы стать покровителем. Это просто, легко и безопасно. И, прежде всего, это помогает нам продолжать создавать качественный контент для вашего развлечения. Нам помогает даже всего 1 доллар в месяц.


Пример боевой встречи: разрушенный храм

Группа приключенцев, состоящая из Гэри (как Арика, боец ​​5), Дэйва (как Морта, разбойника 5), Джин (как Селис, волшебник 5), Пенни (как Мелоди, бард 5) и Ким (как Арья, священник 5). ) сталкивается с Корамом Пендергастом, павшим паладином, и его товарищем Воксивиафаном («Вокс»), молодым черным драконом, в руинах древнего храма. Корам должен оставаться внутри магического круга, нарисованного кровью шестидесяти шести жертвоприношений, пока ритуал завершается, и владеет двуручным фламбергом («меч с огненным лезвием») и носит черные латные доспехи.Вокс расположился вдоль единственного надежного пути к храму через окружающее болото и намеревается выиграть у Корама как можно больше времени, преграждая путь.

Арику удалось пройти Вокс, чтобы сразиться с Корамом, желая отомстить за убийство своей семьи. Падший паладин более чем готов подчиниться и в свой ход совершает две атаки против бойца. Оба попали. DM бросает 7 и 9 урона для атак. После передачи чисел Гэри DM описывает ход.

DM: «Падший паладин охотно встречает ваш вызов, и в первом обмене атаками вы обнаруживаете, что понимаете практическое назначение конкретного клинка его меча. Он не предназначен специально для того, чтобы рубить лучше или хуже, чем обычный меч, но когда он парирует им, вы получаете крайне неприятные вибрации, которые замедляют контакт оружия. Он застает вас врасплох, и вы не сможете должным образом защититься от ответного удара, который ударит вам в голову.Он звенит твой руль, как колокол ».

В этом обмене Арик получил две успешные атаки. Первым «попаданием» было то, что боевики обменивались качелями и сумели сломить защиту Арика. Второй был описан как прямое физическое попадание, которое было отражено броней Арика. Описания представляют собой интерпретацию методов атаки и защиты, используемых двумя комбатантами, и предназначены исключительно для обогащения схватки. 9 единиц урона от атаки, попавшей в голову Арика, не применяются к голове Арика, они применяются к общим хитпоинтам Арика.Если бы на Арике не было шлема, Мастер приказал бы мечу поразить другую часть тела, которая была защищена броней, например, предплечье или бедро, или даже заставил бы Арика отступить на шаг, когда боец ​​едва отразил атаку, которая серьезно ранили бы его.

После этого Дейв решает, что Морт уйдет от борьбы с Воксом, чтобы поддержать Арика в более чувствительной ко времени задаче - победить Корама и завершить ритуал. Он решает сохранить свое бонусное действие, а не использовать его для отделения от дракона, и поэтому Вокс получает атаку при возможности, когда разбойник выходит из своего угрожаемого пространства.Вокс собирается его укусить. Он бросает 17, чтобы поразить AC Морта 16. Пенни, понимая, что атака нанесет удар, решает использовать способность Мелодии Cutting Words. Она выбрасывает 2, снижая атаку Вокса до 15 - этого недостаточно для попадания. DM начинает описывать то, что произошло.

DM: «Мелоди, видя, что Морт не собирается совершать чистый побег, кричит…»
Пенни (с акцентом ее персонажа): «Эй, Вонючий Зуб! Твоя мать была такой уродиной, что ей пришлось спариться с кучей навоза! »
DM: «Магическая клевета на его родителей отвлекает дракона ровно настолько, что его челюсти закрываются на мгновение слишком рано.Морт чувствует горячее дыхание Вокса на затылке, когда он едва избежал своей гибели.

И снова показано, что атака «чуть-чуть не попала», хотя на этот раз бросок атаки фактически не прошел (спасибо Cutting Words). Мастер также ужасно описывает укус дракона. Опять же, это DM создает драматическое напряжение, представляя ставки как существенные. Если бы укус поразил Морта, но не уменьшил его до 0 хитов, DM, вероятно, сказал бы что-то подобное.Однако, если бы Морт был поражен и его здоровье уменьшилось до 0 в результате атаки, дракон поймал бы разбойника своими челюстями, и это было бы очень грязно. Никогда не позволяя своим игрокам воспринимать свои очки жизни как должное («о, это всего лишь 25 единиц урона? Ничего страшного, у меня 40 здоровья; я все еще в силе, я в порядке…») они будут серьезно относиться к каждому бою.

Морт, теперь уже далеко от дракона, продолжает идти за Корамом. Дэйв предпочитает использовать отравленный короткий меч Морта при первой атаке и свой кинжал +1 при атаке левой рукой, желая получить некоторый бонус к урону в левой руке от оружия, потому что Морт не добавляет урон от модификатора способности на Атаки вне руки.DM решил использовать правило флангового варианта, потому что он считает, что это делает рукопашный бой более тактическим, и поэтому Дэйв делает бросок с преимуществом. Благодаря этому Морт получает критический удар. Морт покрыл края своего меча Змеиным ядом ( DMG 258), который наносит 3d6 урона при неудачном спасброске. Как разбойник 5-го уровня, Морт также наносит дополнительный урон скрытой атакой 3d6 при этой атаке, потому что в пределах 5 футов находится союзник. Поскольку урон ядом зависит от спасброска Конституции Корама, DM говорит Дэйву, что кубики яда не удваиваются при критическом ударе.Дэйв продолжает бросать 10 (2d6 + 3) рубящего урона для своей атаки коротким мечом плюс 21 (6d6) дополнительного урона от Скрытой атаки плюс 10 (3d6) урона ядом для Змеиного Яда. Мастер бросает 14 для спасброска Телосложения Корама от яда (успех), поэтому он получает только 5 повреждений ядом. Морт наносит Кораму 36 повреждений, которые DM описывает:

DM: «Проскользнув за отвлеченным паладином, вы ищите слабые места его брони. Вы найдете один на задней части колена, где металлические пластины приклепаны к коже для облегчения сочленения сустава.Окно узкое, но вы его делаете. Лезвие пронзает кожу, и вы слышите рев Корама от боли, когда металл погружается почти на дюйм в его колено, прежде чем он инстинктивно отворачивается и лезвие смещается.

У Морта есть еще одна атака из левой руки, волшебный кинжал. Дэйв делает бросок, используя бонусное действие Морта. К сожалению, даже имея преимущество, он не поднимается достаточно высоко.

DM: «Хотя ваш кинжал наносит смертельный удар, он попадает только в металлическую пластину и отражается.”

Здесь стоит упомянуть, что именно для этого случая и предназначена броня. Всякий раз, когда я смотрю голливудский фильм, действие которого происходит в средневековье, неизменно возникает момент, когда я хочу вырвать себе волосы и кричать: «Броня работает не так!» Человек в латной броне практически неуязвим для обычного холодного оружия; Ни один мирской меч не сможет прорезать твердую сталь простым ударом, как если бы это был воск свечи. Даже прямой укол двумя руками по лежачей цели достигнет проникновения только на дюйм или около того.Вот почему люди носили доспехи. Полная латная сбруя стоила больше, чем средний крестьянин заработал бы за свою жизнь; никто бы не стал этим заниматься, если бы броня не требовала особого оружия (например, пики или боевых кирок) для преодоления. Легендарный клинок Экскалибур не был пылающим мечом и не истощал жизненные силы врага; он был так высоко оценен, потому что его магия позволяла ему прорезать латную броню, как масло.

Другими словами, если Морт не поймает Корама на стыке или в другом месте, где у паладина нет стальной оболочки, нелегендарный кинжал разбойника будет просто царапать пластину.

Теперь очередь Vox. Дракон восстановил свое кислотное дыхание и маневрирует, чтобы выстроить Селиз и Арью в линию, чтобы он мог поразить их обоих. Арья обладает умением Мастера Щита и получает свой бонус щита к спасброску - удача, потому что без него она наверняка потерпела бы неудачу. Жану везет, и он бросает вызов Селис, легко спасаясь. Однако у нее только 18 хитов, а DM выбросил 34 (11d8) урона. Даже если уменьшить ее вдвое, это почти уменьшит ее количество до 0. Имея это в виду, и Джин, и Ким сжигают реакцию своих персонажей: Ким использует опцию Мастера щита, чтобы не получать урон при успешном спасброске Ловкости, а Джин использовать поглощение стихии , чтобы получить сопротивление кислотному урону.DM описывает действия.

DM: «Взмахнув своими могучими крыльями, Вокс поднимается и приземляется на расстоянии нескольких футов, чтобы выстроить в ряд волшебника и клерика. Глубокий вдох - единственное предупреждение, которое вы получите перед тем, как брызги едкой кислоты вырвутся из глубокого глотка существа. Арья бросается в сторону, поднимает щит, чтобы поймать брызги, и убегает невредимой. Селис бросается в другую сторону, но знает, что полностью избежать атаки ей не удастся. Сделав перед собой загадочный жест, она закрыла глаза, когда кислота брызнула на ее кожу.Он горячий, но вместо того, чтобы немедленно растопить ее плоть, он стекает, как вода.

Это описание охватывает весь спектр опыта D&D. Священник спасся от кислотного дыхания дракона исключительно благодаря физической доблести, в то время как волшебник использует магию, чтобы убежать. Селиза, хотя она не была изуродована кислотой в лицо, все же получила кислотный урон от атаки.

Теперь очередь Пенни. Она достает свою палочку магических ракет и своим действием расходует шесть из семи зарядов жезла, нацеливаясь на дракона.Хотя правила, как написано, говорят, что нужно бросить один кубик, чтобы определить результат всех кубиков урона заклинания, DM решил воспользоваться опцией правил, как предполагалось, чтобы выбрать, бросать ли один раз для всех результатов или бросать на каждый кубик, и выбрал, что каждый кубик должен быть брошен отдельно, чтобы избежать возможности того, что игрок выбросит 1 и нанесет ужасный урон всем заклинанием, потому что это не весело. Следовательно, Пенни бросает восемь d4 и добавляет 8 (8d4 + 8), что в сумме дает 31 урон.Мастер описывает заклинание.

DM: «Спираль из восьми полупрозрачных сине-белых болтов вылетает из кончика палочки Мелоди, одновременно врезаясь в бронированную шкуру Вокса, как удары молота. Сила ударов на мгновение выводит дракона из равновесия.

Здесь DM решил добавить к заклинанию визуальную вспышку, чтобы сделать его более интересным, чем простое бросание кубиков во вражеские хиты. Это рисует яркую картину в воображении игроков, удерживая их от игры.Ваши игроки могут предпочесть добавить свои собственные заклинания, например, огненный шар , который устремляется вперед, как дракон в пикировании, или заклинание thunderwave создает зону отрицательного давления непосредственно перед взрывом. Я поощряю такое творчество.

Теперь очередь Ким. Ким спрашивает, что Арья может сказать о состоянии своих союзников. Мастер упоминает, что вокруг туши дракона Арья видит, что Арик борется. Он незаметно ранен, но его движения становятся вялыми, и у него возникают проблемы с отражением атак паладина.Другими словами, у него мало хитов. Арья слишком далеко, чтобы использовать исцеляющих ран , поэтому она решает использовать слот заклинания 2-го уровня, чтобы произнести исцеляющего слова в качестве бонусного действия. Ким бросает 2d4, потому что заклинание произносится с использованием ячейки заклинания более высокого уровня и добавляет модификатор Мудрости Арьи (+4), чтобы исцелить Арика, в общей сложности 11 хитов. Мастер описывает заклинание Гэри.

DM: «Теплый ветерок прорезает влажную прохладу болота, неся утешительные слова.Вы не совсем понимаете, что они говорят, но чувствуете, что ваши конечности становятся легче, а истощение уменьшается. Вы снова можете перевести дух, и вы чувствуете себя более устойчиво на ногах, готовым к более длительной борьбе ».

Стоит четко описать, что произошло с этим заклинанием. Вплоть до этого момента DM не описывал атаки, которые перенес Арик, как прошедшие через его броню. У него не было кровотечения, он не был наполовину растворен, он не был физически хуже изношен в любом виде или форме.Арик просто начинал изнурять себя, отдавая все силы борьбе. Заклинание Арьи не сращивало плоть, не сращивало кости или не прикрепляло заново оторванные сухожилия (хотя, безусловно, могло в случае катастрофической травмы). Вместо этого магия оживила Арика, позволив ему продолжать сражаться.

Битва продолжается, каждый игрок и враг совершают свои атаки, а DM описывает происходящее с любыми расцветками и украшениями, которые кажутся подходящими в данный момент. Партия наслаждается битвой, оставаясь вовлеченной, пока DM поддерживает высокий уровень напряжения и разгуливает их воображение.Бой достигает кульминации, когда Арик наносит смертельный удар Кораму за несколько мгновений до завершения ритуала, а Вокс убегает после того, как его хиты уменьшились до четверти. Однако партия не осталась невредимой. Арик получил критический удар, который сломал несколько его ребер, которые Мелоди устанавливает для исцеления, а Арья, сохранив слот заклинания 3-го уровня, использует оживить , чтобы вернуть убитую Селис. День выигран.


Почему люди путаются

Подобно тому, как хитов часто неверно истолковывают как «очки, снимаемые при физическом поражении», так и заклинания вроде лечат раны приводят людей к ошибочному заключению, что повреждение всегда выражается в виде физических ран (которые вылечивают. ). Хотя иногда такое бывает, эффекты исцеляющих заклинаний столь же абстрактны, как и восстанавливаемые ими хиты. Повреждение может быть физическими ранами, но чаще всего это заставляет цель делать отчаянное парирование, истирая ту же точку на естественной броне существа, пытаясь сломать его рассудок и довести до шока, или что-то еще чтобы уменьшить их до последнего хита. Потеря последнего хита - это когда бронированный воин пропускает приближающийся кинжал, который попадает в щель в его броне, или когда гоблин попадает в ловушку огненным шаром, который оставляет его умирать от ожогов третьей степени, или когда волшебник не носит Шлем ударился дубинкой по голове, и им был разбит череп.Пока у них не будет 0 хитов, нет необходимости в том, чтобы персонажи получали серьезные физические травмы, чтобы показать, что они потеряли хп.

Когда начинать грубую работу

Все это не означает, что ваши игровые персонажи никогда не должны попадать под удар. Приключения опасны, и никогда не следует ожидать, что вы пройдете подземелье, не испачкавшись. И, конечно же, некоторые игроки хотят сделать версию D&D Джона Макклейна ( Крепкий орешек ), Джона Рэмбо ( Рэмбо ), Джона Матрикс ( Коммандос ), Джона Вика ( Джон Уик ) или Джона ... вникнуть в суть.Эти игроки полностью ожидают, что их персонажи выдержат всевозможные физические удары (даже намеренно подвергают себя опасности), и позволяя персонажам отмахнуться от того, что может вывести из строя меньшего героя, позволяет игрокам почувствовать, что они достигают своего персонажа. архетип. Опасность состоит в том, что это может быть легко переоценено и привести к появлению у персонажей гиперболической стойкости, которую они затем принимают как должное, что приводит к восприятию того, что хит-пойнты - это глупая фантастическая договоренность, которую нужно ниспровергать… как с условными выстрелами.

В моей игре я резервирую значимые прямые попадания для трех случаев: максимальный урон при атаке, критическое попадание и смертельный удар. Мои игроки получают гораздо большее удовлетворение, когда их критический удар вывихивает челюсть большого злодея, если их последние три атаки также не нанесли ему физического удара. Таким образом, бой кажется более интуитивным, в отличие от видеоигры, где вы просто ударяете по предмету перед собой, пока он не сломается. Другими словами, мои игроки знают, что если они хотят поразить врага своим топором между глазами, они должны будут нанести смертельный удар.В противном случае удар наносится везде, где он есть, если он вообще поражает врага.

«Твое развлечение - неправильно»

Я завершу эту статью важной оговоркой, о которой мне иногда приходится напоминать себе. То есть: нет единого способа играть в D&D . Несмотря на все, что я написал здесь, объясняя, как были разработаны правила, основная истина об этой игре заключается в том, что единственный неправильный способ играть в нее - так, чтобы ваши друзья не получали удовольствия.Я провел игры D&D со многими разными группами более 15 лет, и мой опыт каждый раз разный. Некоторым группам нравится реализм, другим - героизм. В конечном счете, правила существуют только для того, чтобы обеспечить основу для опыта, а не для того, чтобы помешать вам рассказать историю, которую вы хотите рассказать. Пока всем нравится игра, ты золотой.


Список рассылки

Если вы хотите получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте, подпишитесь на рассылку новостей мастерской Dungeon Master’s ниже.


Авторские права: «Средневековая схватка» Саймона Гокала. (Посмотрите на него, он невероятно талантлив.)

Связанные

.

Смотрите также