Авторизация

Портмоне остался под подушкой


22. Прочитайте, определите род выделенных имён существительных. К какому роду принадлежат - Школьные Знания.com

гда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Когда ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить... Мама прочла первую книжку. Мама учила тебя видеть и открывать мир. От мамы ты узнал название птиц – воробей, ласточка, синица. Узнал, что у каждого цветка есть тоже своё имя – ромашка, василёк, иван-да-марья. На улице шёл снег. Мама протянула руку и поймала снежинку. На шерстяной варежке снежинка не таяла. Ты посмотрел и снова увидел чудо. Ты думал, что снежинка – это крохотный пушистый комочек, а она оказалась красивой, ровной звёздочкой. Ты наклонился, чтобы лучше рассмотреть белую звёздочку, дохнул на неё – и звёздочка исчезла. На варежке осталась капелька воды. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама. На улице шёл снег. Мама протянула руку и поймала снежинку. На шерстяной варежке снежинка не таяла. Ты посмотрел и снова увидел чудо. Ты думал, что снежинка – это крохотный пушистый комочек, а она оказалась красивой, ровной звёздочкой. Ты наклонился, чтобы лучше рассмотреть белую звёздочку, дохнул на неё – и звёздочка исчезла. На варежке осталась капелька воды. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама. Мама всегда рядом с тобой любовь к матери проходит у нормального человека через всю жизнь. И моя мама до сих пор живёт в моём сердце, словно мама жива, только она где-то далеко, так далеко, что письма не доходят. Но она всегда есть. Я слышу её голос. Задания к тексту: 1. Озаглавьте текст. Определите стиль текста и тип речи. Выпишите предложение(я) содержащее(те), на ваш взгляд основную мысль. 2. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Приведите примеры 3. Попробуйте продолжить текст , выразив свою позицию по отношению к позиции автора. Используйте для этого типовые инструкции: •Я разделяю позицию автора... •Проблема, поднятая автором данной статьи очень актуальна, так как...

znanija.com

составить словосочетание прил+сущ Портмоне остался под подушкой - Школьные Знания.com

гда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Когда ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить... Мама прочла первую книжку. Мама учила тебя видеть и открывать мир. От мамы ты узнал название птиц – воробей, ласточка, синица. Узнал, что у каждого цветка есть тоже своё имя – ромашка, василёк, иван-да-марья. На улице шёл снег. Мама протянула руку и поймала снежинку. На шерстяной варежке снежинка не таяла. Ты посмотрел и снова увидел чудо. Ты думал, что снежинка – это крохотный пушистый комочек, а она оказалась красивой, ровной звёздочкой. Ты наклонился, чтобы лучше рассмотреть белую звёздочку, дохнул на неё – и звёздочка исчезла. На варежке осталась капелька воды. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама. На улице шёл снег. Мама протянула руку и поймала снежинку. На шерстяной варежке снежинка не таяла. Ты посмотрел и снова увидел чудо. Ты думал, что снежинка – это крохотный пушистый комочек, а она оказалась красивой, ровной звёздочкой. Ты наклонился, чтобы лучше рассмотреть белую звёздочку, дохнул на неё – и звёздочка исчезла. На варежке осталась капелька воды. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама. Мама всегда рядом с тобой любовь к матери проходит у нормального человека через всю жизнь. И моя мама до сих пор живёт в моём сердце, словно мама жива, только она где-то далеко, так далеко, что письма не доходят. Но она всегда есть. Я слышу её голос. Задания к тексту: 1. Озаглавьте текст. Определите стиль текста и тип речи. Выпишите предложение(я) содержащее(те), на ваш взгляд основную мысль. 2. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Приведите примеры 3. Попробуйте продолжить текст , выразив свою позицию по отношению к позиции автора. Используйте для этого типовые инструкции: •Я разделяю позицию автора... •Проблема, поднятая автором данной статьи очень актуальна, так как...

znanija.com

22. Прочитайте, определите род выделенных имён существительных. К какому роду принадлежат данные имена существительные в современном русском языке? Составьте и запишите слово- сочетания «прил. + сущ.» с главными словами, род которых претерпел изменения. 1. Портмоне остался под подушкой (Ф. Достоевский). 2. И на покорную рояль властительно ложились руки, срывая звуки, как цветы (А. Блок). 3. Лицо её было закрыто вуалем (Л. Толстой). 4. Не находите ли вы, что наш пианино расстроен? (А. Чехов). 5. ...Смятенье, гнев, испуга (А. Грибоедов). 6. Через два дня Клим Самгин сидел в парке санатории (М. Горький). 7. Нет, я на такой дуэль не соглашусь (Н. Гоголь). 8. Новый мундир его был весь в мелу, одна погона глядела на сторону (А. Чехов).

Русский язык 10 - 11 классы Агриппин 2019-02-26 07:26:30

Решено

ОТВЕТЫ

231

Отв. дан 2019-02-26 12:04:27 Meop

Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте

Gazel

Акундин

Gath

Brafym

Kiririel

istinaved.ru

20 БАЛЛОВ!!!!!! Составьте и запишите слово- сочетания «прил. + сущ.» с главными словами, род которых претерпел изменения. 1. Портмоне остался под подушкой (Ф. Достоевский). 2. И на покорную рояль властительно ложились руки, срывая звуки, как цветы (А. Блок). 3. Лицо её было закрыто вуалем (Л. Толстой). 4. Не находите ли вы, что наш пианино расстроен (А. Чехов). 5. ...Смятенье, гнев, испуга (А. Грибоедов). 6. Через два дня Клим Самгин сидел в парке санатории (М. Горький). 7. Нет, я на такой дуэль не соглашусь (Н. Гоголь). 8. Новый мундир его был весь в мелу, одна погона глядела на сторону (А. Чехов).

Русский язык 5 - 9 классы Tedora 2018-09-23 00:00:00

ОТВЕТЫ

Отв. дан 2018-09-28 00:00:00 Moshicage

Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте

Felozar

Karius

Вацлав

Kerawield

Zanius

istinaved.ru

Составить словосочетание прил+сущ Портмоне остался под подушкой

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

online-otvet.ru

Составить словосочетание прил+сущ Портмоне остался под подушкой

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 2

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 3

При ответе - обстоятельство, умело - обстоятельство, составленом - определение, можно заинтересовать - сказуемое (составное глагольное, вроде), собеседника - дополнение.Предложение повеств., невоскл., простое, односост., безлич., полное)

Page 4

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 5

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 6

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 7

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 8

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 9

Экономика стала незаменимой частью жизни человека если человек идет в магазин там он совершает одно из дейтвий экономики.Если рухнет экономика мира  начнуться войны .Экономика это таккже все наши деньги.В экономику входит много отрослей. У каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные,материальные  и социальные.Теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается или в какой части света он живет.Человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах ,которые он себе  сам обеспечивает. Получается, что «ведением своего хозяйства» занимается каждый человек и каждый по-своему…Начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т.д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. Сотрудничество друг с другом привело человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т.д. Тоесть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть экономики, с которой мы тесно связаны.В моей профессии экономика играет важную роль. т.к. очень тесно связанна с торговлей. Например: для того чтобы мне сделать определенную работу потребуются краски. Но для этого надо чтобы их кто-то произвел краски и построил здание где будет магазин, в котором они будут продаваться. И чем больше становится разных красок и разных магазинов, тем больше становится выбора у меня, где я могу их приобрести так чтобы мне ещё и сэкономить. Тем самым я смогу удовлетворить свои потребности и принести себе благо в виде денег которые я сэкономила. Привыкая к таким формам экономических отношений между людьми  в повседневной жизни незадумываешься  о том, что что ты часть процесса.вот посмотри))))))

Page 10

Скорость по течению составит 30:2,5 = 12 км/часСкорость против течения составит 16:2,5 = 6,4 км/часСкорость по течению равна скорости лодки в стоячей воде Vл плюс скорости течения Vт Vпо = Vл + VтСкорость против течения равна скорости лодки в стоячей воде Vл плюс скорости течения Vт Vпр = V л - V т Таким образом, Vпо - Vпр = 2 VтИ тогда скорость течения будет Vт = (Vпо - Vпр)/2 = (12 - 6,4)/2 = 2,8 км/часОтвет: Скорость течения 2,8 км/час

Page 11

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 12

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 13

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 14

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 15

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

Page 16

Современный и исторический разбор слов: сокровище, обед, околица, рождённый, желудок, висок, чернила, очаровательный, мешок.

dvoechka.com


Смотрите также