Авторизация

Приворот на рабство


Сильный приворот по трем чакрам

Приворот по трем чакрам. Это мощный способ влюбить в себя человека, завоевать его понимание и влечение к себе. Опасно самостоятельно привораживать человека. Магия требует понимания, спокойствия и смирения. Этому искусству долго учатся, потому приворот по трем чакрам должен делать только настоящий мастер.

Приворот по трем чакрам из семи.

Всего у человека семь чакр. Чтобы приворожить по трем чакрам надо сделать энергетическое воздействие в сторону парня или мужчины. Которого требуется влюбить в себя.
Воздействие происходит на трех направлениях:

  1. Половом. Половая чакра провоцирует сексуальное желание со стороны мужчины. Оно появляется практически немедленно, если воздействие было совершено правильно без нарушений со стороны мага.

  2. Сердечная. Сердечная чакра провоцирует романтическую любовь и привязанность со стороны мужчины. Это то, что называется истинной любовью без похоти или сексуального желания. Также появляется практически немедленно, если воздействие было совершено правильно.

  3. Интуитивная. Интуитивная чакра расположена в середине лба. Если воздействие совершено на нее, человек будет думать только о том, кто его приворожил.

Контроль над тремя чакрами вызывает узел рабства. И мужчина окончательно влюбляется в заказчика приворота.

Когда нужен приворот по трем чакрам – Узел рабства?

Вопреки мнениям неспециалистов, приворот вовсе не является чем-то плохим.
Фактически, приворот это воздействие на энергетические центры человека определенным образом. Это также значит, что маг может помочь раскрыть потенциал человека. И реализовать самого себя, свой потенциал и жизненное предназначение.

Приворот нужен когда желаемый человек не любит заказчика. Хотя в большинстве своем привороты заказывают женщины. Ро это не строгое правило. Проблемы могут быть и у мужчины, когда потребуется приворожить по трем чакрам женщину.

Если человек не любит заказчика, это вовсе не значит, что так тому и быть. Возможно, закрыта сердечная или половая чакра. Если это так, жертва приворота испытывает чувства. Но сама не понимает какие именно и что с ними делать.

В этом случае профессиональный маг помогает не столько заказчику, сколько жертве приворота. Энергия перестает блокироваться. И таким образом человек может делать то, что он действительно хочет. И чувствовать то, что ему действительно нравится.

Могут быть и другие проблемы. Например, жертва приворота может быть под воздействием какой-нибудь сущности. Которая перенаправляет ее энергию в деструктивное русло. Не давая реализовать свой потенциал. В этом случае приворот по трем чакрам также будет полезен. И не только для заказчика. Но и для непосредственного объекта, на который проводится воздействие.

Однако, в других случаях узел рабства, понадобиться чтобы вызвать симпатию и любовь объекта. Этого не стоит бояться. Энергетическое воздействие, которое дает любящий человек заряжено крайне положительно. И стимулирует духовный рост. Фактически, маг помогает обоим участникам процесса когда делает приворот по трем чакрам.

Что может любовная магия.

Если коротко, то практически все. Магии подвластны любые изменения. За исключением тех, на выполнение которых стоит запрет со стороны высших сил.
Другими словами, если вы не собираетесь идти против сущностей, которые гораздо могущественнее человека. Никаких проблем не должно возникнуть.

Из древних Священных книг и иных магических источников известно, как именно проводятся определенные ритуалы. В том числе, для того чтобы приворожить по трем чакрам.
Выполнять такие действия могут только люди, обладающие магической силой и сумевшие ее в себе раскрыть. Это маги и колдуны. Все те, кто помогает людям добиваться желаемых результатов.

Если со стороны высших сил стоит запрет на реализацию определенного желания, его всегда можно убрать. Или подкорректировать. Для этого проводится чистка и другие ритуалы. Опытный маг знает как помочь человеку. Даже в том случае, если высшие силы по каким-то причинам пока не разрешают получить желаемое.

Секрет прост. Вместо того, чтобы бороться с теми, кто априори сильнее человека. Следует договориться с сущностями.

Безопасность приворота по трём чакрам.

Приворот по трем чакрам это сильное, но вместе с тем безопасное средство. Жертва воздействия безоговорочно влюбляется в заказчика. Но при этом сохраняет собственную свободу и независимость суждений. Все, что делает маг — помогает реализовать заложенный в человека потенциал, обрести любовь и гармонию.

Искусство приворота очень древнее. Оно восходит ко временам первых магов. Уже тогда люди хотели договориться с представителями высших сил чтобы получить желаемое. А практика приворота по трем чакрам появилась почти одновременно с появлением буддизма.

В тот момент, когда были открыты семь чакр, люди задумались о возможности энергетического воздействия. С тех пор искусство совершенствовалось все сильнее. С одной стороны маги узнавали как усиливать воздействие. А с другой выявляли способы повысить свою безопасность. Сохранность заказчика и объекта, на который направляется приворотное воздействие чтобы создать узел рабства.

Важно: я могу выполнять приворот в любое время дня и ночи. Вне зависимости от состояния или фазы Луны. Воздействие в любом случае будет сильным и объект обязательно влюбится в заказчика.

Приворот по трем чакрам белый или черный.

Наш мир наполнен магией. Не совсем корректно представлять ее в виде сугубо белого или черного воздействия. Магия — инструмент подобно молоту. В руках хорошего человека и направленный на достижение благих намерений инструмент становится хорошим. В руках плохих людей и инструмент становится негодным.

Высшие силы наказывают тех, кто по каким-то причинам использует магию во вред людям. Чем выше было первоначальное доверие к магу, тем сильнее наказание. Так мы проходим духовный рост под наблюдением оберегающих нас сущностей.

Я давно использую магию. Не только чтобы привораживать, но и для достижения других целей. Высшие сущности доверяют мне силу, которая постоянно растет. Именно поэтому можно смело сказать: у меня используется только белая магия. Чёрную магию, я применяю редко.

Я помогаю людям. Высшие силы это видят и служат мне надежным союзником на пути достижения целей и задач.

Кому я помогаю приворожить по трем чакрам.

Если коротко, то всем. Помощь моя направлена на тех людей, которые хотели бы улучшить свою жизнь. Получить взаимную любовь, но пока не знают как.

Те, кто обратился ко мне, уже готовы к магическому воздействию. Их привели высшие сущности. Если бы это было не так, тех людей бы не было у меня. Это бы значило, что они не готовы. Или высшие силы пока что их не пускают достигать желаемых результатов.

В то же время, если вы пришли и точно знаете, что именно вам нужно. Значит полностью готовы к тому, чтобы маг совершил энергетическое воздействие. Направленное в адрес человека, в которого пока что безответно влюблен заказчик.

Сколько времени надо для действия приворота узел рабства.

После того, как энергетическое воздействие было проведено. Дайте немного времени объекту, чтобы он воспринял его. Объект воздействия должен самостоятельно понять, что влюблен в заказчика. И признаться самому себе в этом.

Это нужно всегда. Даже в том случае, если любовь рождается совершенно естественным образом. Всегда требуется время. На то, чтобы человек это понял и признал.

Времени нужно совсем немного. Пока заказчик ожидает, он вполне может самостоятельно совершать романтические поступки в адрес объекта своей любви. Это должно ускорить наступление результата от совершенного ритуала.

Однако, не следует и торопить высшие силы. Помните: результат наступает не когда этого хочет человек. А когда более развиты сущности это позволяют и когда это во благо всем. Чтобы обратится за помощью, напишите мне на странице заказа приворота. Также вы можете получить магическую консультацию по абсолютно любому вопросу.

Делаю не только приворот по трем чакрам, создаем узел рабства, но и оказываем иные магические услуги.

 

Рабство - Conservapedia

Рабство - это система принудительного рабства, такая как существует в социалистических лагерях, лагерях перевоспитания, бандах грумингов и других формах принудительного труда, проституции и торговли людьми . В современных марксистских обществах, которые все еще практикуют рабство, субъекты имеют ограниченные права или вообще не имеют их. В то время как либералы заявляют или предполагают, что рабство в США было необычным явлением, рабство широко распространено и преобладало в подавляющем большинстве стран мира на протяжении всей истории. [1] Западная цивилизация - единственная цивилизация, которая существовала в истории человечества, чтобы положить конец рабству не только на своей собственной территории, но и во всем мире.

Во многих обществах рабство было предшественником современной системы уголовного правосудия; Многие исламские общества рассматривают современную систему уголовного правосудия с тюрьмами для осужденных преступников или военнопленных как форму западного колониализма, которая посягает на их коренные культурные ценности и традиции порабощения преступников и людей, которые становятся общественными обвинителями.Согласно марксистской теории, все население, кроме правительственных чиновников и бюрократов, несет ответственность за государство.

История знает несколько различных видов рабства. Долговое рабство, военные трофеи, расовые или культурные предрассудки - все это использовалось для оправдания рабовладельческих систем. До принятия законов о банкротстве рабство стало законной формой выплаты долгов для людей, неспособных управлять своими финансовыми делами. Не все отношения хозяина и раба были оскорбительными - некоторые рабы охотно служили справедливому хозяину на всю жизнь, который обеспечивал пропитание и защиту.Рабов можно было покупать и продавать (см. Работорговлю). Год юбилея был учрежден Богом для Своей собственной нации, чтобы предотвратить превращение рабства в средство, с помощью которого хитро-беспринципные или хитро-невежественные люди зарабатывали на жизнь, как это произошло на юге Америки.

Исторически людей, захваченных в плен во время войны, считали, а в некоторых обществах до сих пор считают рабами.

В Америке подавляющее большинство рабов составляли чернокожие африканцы, многие из которых были куплены у вождей африканских племен; Коренные американцы вместо того, чтобы жить как рабы, морили себя голодом.С 1500 по 1820 годы сотни тысяч европейцев были захвачены мусульманами в плен и обращены в рабство.

Западный христианский мир отменил рабство в 19 веке; он до сих пор существует во многих левых марксистских странах и согласно законам Корана в исламе. По оценкам историков, в период с 650 по 1905 год в исламскую работорговлю было продано 18 миллионов африканцев. Последние формы законного рабства были запрещены в 1970 году в арабских странах, но скрытое рабство все еще существует сегодня в принудительной проституции и других отраслях промышленности повсюду. мир. [2]

Рабство было в истории большинства цивилизаций. Рабство процветает там, где есть большой спрос на рабочую силу и не хватает рабочих. Когда рабочих много, рабство умирает, потому что оно невыгодно. То есть становится дешевле освободить раба и нанять дешевую оплачиваемую рабочую силу, чем покупать и содержать рабов. Обычно, когда он почти вымер, правительство объявляло его незаконным, как в Бразилии.

Один из самых известных примеров рабства был на юге Америки, который был основан на расовом происхождении, а не на выплате долга, пока он не был принудительно прекращен во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.) - единственной крупной войны в мировой истории. над рабством.Профессор Уолтер Э. Уильямс из Университета Джорджа Мейсона резюмировал:

«Рабство аморально потому, что оно нарушает права частной собственности».

История

Древний мир

Рабство в Древнем Египте. Настенная роспись из египетской гробницы 15 века до нашей эры.

Большинство древних цивилизаций, включая Грецию и Рим, практиковали рабство в больших масштабах.

Корни рабства уходят глубоко в языческое прошлое человечества, в падшую, эгоцентричную природу человечества.Согласно Библии, Бог создал человечество свободным, предоставив ему право выбора. Однако рабство было обнаружено раньше, чем во времена Авраама (около 2000 г. до н.э.). Согласно Библии, в Эдемском саду Бог дал Адаму благословение работы еще до грехопадения. Эта работа стала тяжелее после того, как наши прародители восстали против своего Создателя. [3] Языческие народы презирали ручной труд и отдавали его рабам [4]

Все ранние цивилизации были построены на рабском труде - Месопотамия, Вавилон, Экипт, Греция, Рим и крупные цивилизации Центральной Америки. [5] Книга Милтона Мельцера «Рабство, всемирная история» наполнена изображениями древних резных фигурок, картин и других артефактов, ясно изображающих рабство. [6] Историк Кеннет Скотт ЛаТуретт сказал: «Рабство было характерной чертой социальной и экономической организации древнего мира». [7]

В Египте евреи какое-то время были рабами. «Все рабы считались собственностью богов и фараона». [8] Формально рабы в Египте были военнопленными и иностранцами.Однако класс крестьян, выполнявший весь ручной труд, был привязан к земле, принадлежащей фараону, и их уровень жизни трудно отличить от рабства. [9]

Основной рынок рабов в Древней Греции находился на острове Делос в Эгейском море. Оттуда рабов продавали и использовали во всех греческих городах-государствах. В древних Афинах около 30% населения составляли рабы. [10] «Шумерское общество знало два класса: свободные люди и рабы.«Со временем число рабов росло, и они давали дешевую и изобильную рабочую силу. [11]

Греческая цивилизация полностью зависела от рабского труда. Три четверти Афин были рабами (Афины были городом, как описал апостол Павел». отдано идолопоклонству »в Деяниях 17:16.)

В греческом и римском обществах люди считались не имеющими внутренней ценности. Они имели ценность только как граждане государства, и лишь меньшинство людей считалось таковыми. Среди тех, кто не имел никакой ценности, были немощные, бедные, низшие классы, военнопленные, рабы, ремесленники и рабочие.Неграждане были определены как не имеющие цели и, следовательно, недостойные помощи, когда их жизни угрожает опасность. Это означало, что они не считались достойными получения физической защиты или даже еды. [12] Греческий философ Аристотель писал: «Раб живое взял, как орудие - неодушевленный раб». [13]

В римском обществе «домашние рабы выполняли всевозможные виды работы для своих хозяев. Среди них были евнухи, которые ухаживали за женщинами, и калека, чтобы« развлекать »гостей своими уродствами.Богатому человеку требовалось по крайней мере два раба, чтобы отвести его в цирк, но обычно на шоу приходило от восьми до десяти. Когда человек шел ночью, он должен был иметь поезд рабов с факелами, чтобы зажигать и защищать его на пути. Домашних рабов у богатых было много, и они были организованы, как армии, в специализированные батальоны. Более могущественные римляне приобрели посох из более тысячи рабов. Один человек, Целиус Исидор, после смерти оставил 4 116 рабов. Императоры, чье богатство превосходило все, хвастались рабскими «семьями» из 20 000 и более [14]

По римскому праву рабы не имели прав.Они считались собственностью, а не людьми. Они не могли владеть собственностью или наследовать ее. Им не разрешили вступить в брак по закону, поэтому все их дети считались незаконнорожденными. [15]

Часто военнопленные в древней истории использовались в качестве рабов, особенно во времена Римской империи. Историки спорят о масштабах рабства в Римской империи - по оценкам, до 25% населения. [16] Христианство помогло уменьшить жестокость, с которой римляне обращались с рабами.Римский юрист Ульпиан писал: «Что касается римского права, рабы не считаются ничем». [17]

Другими способами, с помощью которых древние народы попали в рабство, были неспособность платить долги, продажа их родителями по той же причине, рождение от родителей-рабов и похищение рабовладельцами или пиратами.

Имя «славянин» (как в славянском) происходит от слова «раб». [18] Согласно переписи Книги судного дня в 1086 году нашей эры, 10% населения Англии было порабощено. [19]

Библейские ссылки

См. Также: Рабство в Библии

Библия называет неспасенных и нехристианских людей «рабами греха» (Римлянам 6:20). Иисус сказал: «Я есмь истина» (Иоанна 14: 6) и «истина освободит вас» (Иоанна 8: 31-32). Все грешники - рабы, неспособные делать выбор в своих интересах или руководить своей жизнью и конечной судьбой.

Апологеты атеистов часто поднимают тему рабства в Библии, говоря о том, что израильтяне и некоторые ранние христиане владели рабами.Однако они редко, если вообще когда-либо, поднимают тему рабства и принудительного труда в атеистических обществах (см .: Атеизм и рабство).

Марксистское рабство
См .: Марксизм, Советский Союз, ГУЛАГ и атеизм и рабство

В социалистическом или прогрессивном обществе права личности теоретически подчинены коллективным правам государства, однако «государство» в марксистском теория относится к преступной группировке и продажной политической партии элит.

Упадок рабства при христианстве

Христианство зародилось в мире, который был захвачен рабством, когда Рим, господствующая мировая держава во времена Иисуса, полностью зависел от рабского труда. Жизнь и учение Иисуса и Его последователей, описанные в Новом Завете, хотя и не запрещали рабство и не организовывали никаких кампаний против него, нанесли удар по самым корням рабства, иссушив его силу так же, как гербициды действуют на уничтожение устойчивых сорняков от корней. вверх. [20]

Иисус проявил достойный труд, работая плотником. Он принял форму слуги. Он омыл ученикам ноги. Он повелел нам любить ближних и делать добро врагам. У него была привычка призывать людей к началу вещей, и в начале Бог создал людей свободными. Христианство продвигало равенство своих членов, принимая раба и рабовладельца как равных братьев и сестер, служащих бок о бок в церкви (Галатам 3:28). Христианство, как и иудаизм до него, учило, что Бог дал человечеству право выбирать для себя.Это возможно только на свободе, а не в рабстве. Сначала это влияние работало незаметно, поскольку христиане не были мировой державой или даже большинством. У большинства не было политической власти, и они жили в тоталитарной системе. Однако из-за того, что христиане делали упор на любви и милосердии, рабство вскоре избавилось от большинства своих крайних черт жестокости. В ранних христианских писаниях упор делался на свободе духа, чтобы служить Христу, даже если в жизни человек был рабом. Амвросий писал, что раб «мог бы превосходить своего господина по характеру и мог быть более свободным» (LaTourette, p.622).

Однако во втором и третьем веках после Рождества Христова, когда богатые римляне начали обращаться в христианство, обращенные освободили десятки тысяч рабов. Мелания освободила 8000 человек, Овидия 5000, Хроматия 1400, Гермеса 1200. [21] Выросшие из упадочного, полностью эгоцентричного общества, многие христиане продали свои товары и земли и использовали вырученные средства для помощи бедным, поддержки больниц, в сиротах, свободных заключенных и свободных рабах. Освобождение было частым, особенно на Пасху и в другие особые церковные дни.Церковный закон первых веков допускал освобождение (так называемое освобождение) рабов во время церковных служб. [22] [23] Освобождение рабов требовало большой убежденности и мужества, поскольку римские императоры издавали указы, неблагоприятные для этой практики. Климент сказал в своем Послании к Коринфянам №55: «Некоторые христиане отказались от своей свободы, чтобы освободить других». [24]

Августин Гиппопотам (354–430 гг. Н. Э.) Под своей властью привел многих духовенства в Северной Африке к освобождению своих рабов «в знак благочестия». [25] Он смело написал письмо императору, призывая принять новый закон против работорговцев, и выразил большую озабоченность по поводу порабощения детей. [26] Он видел рабство как продукт греха и как противоречащее Божьему плану, написав, что Бог «не имел в виду, чтобы это разумное существо, созданное по Его образу, владело человеком над человеком, а человеком - [27]

Точно так же Златоуст, руководитель церкви четвертого века, писал, что Христос отменил рабство, и увещевал христиан покупать рабов, обучать их навыкам, позволяющим зарабатывать на жизнь, и освобождать их.Акт освобождения рабов христианами был настолько распространен в его дни, что он писал, что многие люди, не входящие в церковь, жаловались, что христианство подрывает систему, заставляя хозяев забирать у них рабов.

Амвросий, лидер церкви примерно в то же время, выкупил всех рабов, которых мог. [28]

Христианские корни аболиционистского движения

См. Также: Аболиционизм

Уильям Уилберфорс был набожным христианином, филантропом, аболиционистом и лидером кампании против работорговли.

Томас Соуэлл писал:

В то время как рабство было общим для всех цивилизаций, а также для народов, считавшихся нецивилизованными, только одна цивилизация выработала моральное отвращение против него, очень поздно в истории… даже ведущие моралисты других цивилизаций не отвергали рабство вообще…. Более того, в рамках западной цивилизации основной импульс к отмене рабства исходил от очень консервативных религиозных активистов - людей, которых сегодня назвали бы «правыми религиозными».«… Эта история не является« политически корректной »в современном понимании. Следовательно, это игнорируется, как будто этого никогда не было ». [29]

Средневековая Европа

Картина невольничьего рынка в позднесредневековой Восточной Европе.

Рабство в Польше было запрещено в 15 веке; в Литве рабство было официально отменено в 1588 году; на смену им пришел второй ансерфмент.

Рабство было основным институтом в России, и семьи, которым грозил голод, часто продавали себя в рабство.Русские земледельческие рабы были формально обращены в крепостных раньше, в 1679 году. В 1723 году, когда Петр Великий кончил

.

рабства | Определение, история и факты

Рабство , состояние, при котором один человек принадлежал другому. По закону раб считался собственностью или движимым имуществом и был лишен большинства прав, которыми обычно обладали свободные люди.

Британская викторина

Викторина о гражданской войне в США

Какой генерал времен Гражданской войны в США позже стал президентом Соединенных Штатов?

Нет единого мнения о том, что такое раб или как следует определять институт рабства.Тем не менее историки, антропологи, экономисты, социологи и другие исследователи, изучающие рабство, согласны с тем, что большинство из следующих характеристик должно присутствовать, чтобы можно было назвать человека рабом. Раб был разновидностью собственности; таким образом, он принадлежал кому-то другому. В некоторых обществах рабы считались движимым имуществом, в других - недвижимым, например недвижимостью. Они были объектами закона, а не его подданными. Таким образом, раб, как вол или топор, обычно не нес ответственность за свои поступки.Он не несет личной ответственности за правонарушения или контракты. У раба обычно было мало прав и всегда меньше, чем у его хозяина, но было не так много обществ, в которых у него их не было. Поскольку в большинстве обществ существуют пределы жестокого обращения с животными, в большинстве обществ существовали ограничения и в отношении того, насколько можно злоупотреблять рабом. Рабыня была удалена из линии родового происхождения. Юридически, а часто и социально, у него не было родственников. Никакие родственники не могли отстоять его права или отомстить за него.Как «посторонний», «маргинальный человек» или «социально мертвый человек» в обществе, где он был порабощен, его права на участие в принятии политических решений и другой социальной деятельности были меньше, чем у его владельца. На продукт труда раба мог претендовать кто-то другой, который также часто имел право контролировать его физическое воспроизводство.

Рабство было формой зависимого труда, выполняемого несемейным членом семьи. Раб был лишен личной свободы и права перемещаться географически по своему желанию.Вероятно, были ограничения на его способность делать выбор в отношении профессии и сексуальных партнеров. Рабство было обычно, но не всегда, принудительным. Если не все эти характеристики в их наиболее ограничительных формах применимы к рабу, рабский режим в этом месте, вероятно, будет охарактеризован как «мягкий»; если бы это произошло почти у всех, то обычно это характеризовалось бы как «серьезное».

Рабы были созданы разными способами. Вероятно, наиболее частым был захват во время войны, либо намеренно, как форма стимула для воинов, либо как случайный побочный продукт, как способ избавиться от вражеских войск или гражданских лиц.Другие были похищены во время ограблений рабов или пиратских походов. Многие рабы были потомками рабов. Некоторые люди были порабощены в наказание за преступление или долги, других продавали в рабство их родители, другие родственники или даже супруги, иногда для погашения долгов, иногда для того, чтобы избежать голода. Одним из вариантов продажи детей было разоблачение, реального или вымышленного, нежеланных детей, которых затем спасали другие и делали рабами. Еще одним источником рабства была самопродажа, предпринимавшаяся иногда для получения элитного положения, иногда для того, чтобы избежать нищеты.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Рабство существовало во многих обществах прошлого, общие характеристики которых хорошо известны. Это было редкостью среди примитивных народов, таких как общества охотников-собирателей, потому что для процветания рабства были необходимы социальная дифференциация или стратификация. Также существенным был экономический излишек, поскольку рабы часто были предметами потребления, которые сами должны были поддерживаться, а не производственными активами, которые приносили доход их владельцу.Излишки были также важны в рабовладельческих системах, где владельцы ожидали экономической выгоды от рабовладения.

Обычно должна была наблюдаться нехватка рабочей силы, поскольку в противном случае маловероятно, что большинство людей потрудились бы приобретать или содержать рабов. Бесплатная земля и вообще открытые ресурсы часто были предпосылкой рабства; в большинстве случаев, когда не было открытых ресурсов, можно было найти не рабов, которые выполняли бы те же социальные функции с меньшими затратами. Наконец, должны были существовать некоторые централизованные правительственные институты, желающие обеспечивать соблюдение рабских законов, иначе имущественные аспекты рабства, вероятно, были бы химерическими.Для существования рабства в обществе необходимо наличие большинства из этих условий; если бы все они были таковыми, до тех пор, пока движение за отмену рабства в 19 веке не охватило большую часть мира, было почти наверняка, что рабство будет присутствовать. Хотя рабство существовало почти повсюду, оно, по-видимому, сыграло особенно важную роль в развитии двух основных мировых цивилизаций - западной (включая Древнюю Грецию и Рим) и исламской.

На протяжении всей истории человечества существовало два основных типа рабства.Наиболее распространенным было так называемое домашнее, патриархальное или домашнее рабство. Хотя домашние рабы иногда работали вне дома, например, на сенокосе или уборке урожая, их основная функция заключалась в том, чтобы обслуживать своих хозяев в своих домах или где бы они ни находились, например, на военной службе. Рабы часто были символом статуса, ориентированным на потребление, для своих владельцев, которые во многих обществах тратили большую часть своих излишков на рабов. Домашние рабы иногда в той или иной степени сливались с семьями своих владельцев, так что мальчики становились приемными сыновьями, а женщины - наложницами или женами, которые рождали наследников.Храмовое рабство, государственное рабство и военное рабство были относительно редкими и отличными от домашнего рабства, но в очень широком плане их можно отнести к категории домашних рабов храма или государства.

Другим основным видом рабства было производственное рабство. Это было относительно нечасто и происходило главным образом в классической Афинской Греции и Риме, а также в постколумбовском Окружном Карибском Новом Свете. Он также был обнаружен в Ираке 9-го века, среди индейцев квакиутль на северо-западе Америки и в нескольких районах Африки к югу от Сахары в 19 веке.Хотя рабы также использовались в домашнем хозяйстве, рабство во всех этих обществах, по-видимому, существовало преимущественно для производства товарных товаров в шахтах или на плантациях.

Важным теоретическим вопросом является взаимосвязь между продуктивным рабством и статусом общества как рабовладельческого или рабовладельческого общества. В рабовладельческом обществе рабы составляли значительную часть (не менее 20–30 процентов) всего населения, и большая часть энергии этого общества была мобилизована на получение и содержание рабов.Кроме того, институт рабства оказал значительное влияние на институты общества, такие как семья, а также на его социальную мысль, право и экономику. Кажется очевидным, что рабовладельческое общество могло существовать без производительного рабства; известные исторические примеры были сосредоточены в Африке и Азии. Также очевидно, что большая часть рабовладельческих обществ была сосредоточена в западной (включая Грецию и Рим) и исламской цивилизациях. В рабовладельческом обществе рабы присутствовали, но в меньшем количестве, и они были в гораздо меньшей степени средоточием энергии общества.

Рабство было видом зависимого труда, отличавшимся от других форм прежде всего тем, что в любом обществе оно было наиболее унизительным и жестоким. Рабство было прообразом отношений, определяемых господством и властью. Но на протяжении веков человек изобрел другие формы зависимого труда, помимо рабства, включая крепостное право, наемный труд и рабство. Термин «крепостное право» используется слишком часто, часто там, где это неуместно (всегда как апеласьон осуждения).В прошлом крепостной обычно был земледельцем, тогда как, в зависимости от общества, раб мог быть занят практически любым занятием. Канонически крепостное право было зависимым состоянием большей части крестьянства Западной и Центральной Европы со времен упадка Римской империи до эпохи Французской революции. Это включало в себя «второе закрепление», охватившее центральную и часть восточной Европы в 15 и 16 веках. Россия не знала «первого закрепления»; Крепостное право здесь началось постепенно в середине 15 века, завершилось к 1649 году и продолжалось до 1906 года.Вопрос о том, правильно ли термин крепостное право описывает положение крестьянства в других контекстах, вызывает серьезные споры. Как бы то ни было, крепостной отличался от раба еще и тем, что обычно он был субъектом закона, т. Е. Имел некоторые права, тогда как раб, объект закона, имел значительно меньше прав. Более того, крепостной обычно был привязан к земле (наиболее значительным исключением был русский крепостной между 1700 и 1861 годами), тогда как раб всегда был привязан к своему хозяину; я.е., он должен был жить там, где ему велит хозяин, и часто владелец мог продать его в любое время. Крепостной обычно владел средствами производства (зерно, скот, инвентарь), кроме земли, тогда как раб ничего не владел, часто даже одеждой на спине. Право крепостного жениться на поместье своего господина часто ограничивалось, но вмешательство господина в его репродуктивную и семейную жизнь обычно было гораздо меньше, чем в случае раба. Государство могло призвать крепостных платить налоги, выполнять барщинный труд на дорогах и служить в армии, но рабы обычно освобождались от всех этих обязанностей.

Человек стал наемным служащим, заняв деньги, а затем добровольно согласившись отработать долг в течение определенного срока. В некоторых обществах наемные слуги, вероятно, мало чем отличались от долговых рабов (т. Е. Людей, которые изначально были неспособны выплатить обязательства и, следовательно, были вынуждены отработать их в размере, установленном законом в год). Однако долговые рабы рассматривались как преступники (по сути, воры) и поэтому подвергались более суровому обращению. Возможно, до половины всех белых поселенцев в Северной Америке были наемными слугами, которые соглашались работать на кого-то (покупателя договора) по прибытии, чтобы оплатить их проезд.Некоторые наемные слуги утверждали, что с ними обращались хуже, чем с рабами; Экономическая логика ситуации заключалась в том, что рабовладельцы считали своих рабов долгосрочными инвестициями, стоимость которых упала бы в случае плохого обращения, тогда как краткосрочные (обычно четыре года) наемные слуги могли подвергнуться насилию почти до смерти, потому что их хозяевам оставалось только кратковременный интерес к ним. Практика варьировалась, но в договорах об аренде иногда оговаривалось, что слуги должны были быть освобождены с денежной суммой, иногда с участком земли, возможно, даже с супругой, тогда как для освобожденных рабов условия обычно больше зависели от щедрости владельца.

Пеоны были либо лицами, вынужденными отрабатывать долги, либо преступниками. Пеоны, которые были латиноамериканским вариантом долговых рабов, были вынуждены работать на своих кредиторов, чтобы выплатить то, что они должны. Они имели тенденцию сливаться с преступниками, потому что люди обеих категорий считались преступниками, и это особенно актуально в обществах, где денежные штрафы были основной санкцией и формой реституции за преступления. Таким образом, преступник, не сумевший уплатить штраф, являлся неплатежеспособным должником. Долговому батраку приходилось работать на своего кредитора, а труд преступного батрака был продан государством третьей стороне.Пеоны даже меньше прибегали к закону за плохое обращение, чем наемные слуги, и условия освобождения для первых обычно были менее благоприятными, чем для вторых.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Рабство - это когда с одним человеком обращаются как с собственностью другого человека. Этого человека обычно называют рабом, а хозяина - рабовладельцем. Часто это означает, что рабов заставляют работать, иначе они будут наказаны законом (если рабство законно в этом месте) или их хозяином.

Цепи, подобные этой, использовались для предотвращения побега рабов.

Есть свидетельства того, что еще до того, как появилась письменность, существовало рабство. [1] Существовали разные виды рабства, и они были почти во всех культурах и на всех континентах. [2] В некоторых обществах были законы о рабстве, или у них была экономика, которая была построена на этом. В Древней Греции и Древнем Риме было много рабов.

В течение 20 века почти все страны приняли законы, запрещающие рабство. Во Всеобщей декларации прав человека говорится, что рабство - это плохо. Теперь рабство запрещено международным правом. [3] Тем не менее, в некоторых странах все еще существуют различные формы рабства. [4]

Английское слово «раб» происходит от средневекового слова, обозначающего славянские народы Центральной и Восточной Европы, потому что они были последней этнической группой, захваченной и порабощенной в Центральной Европе. [5] [6] Согласно Адаму Смиту и Огюсту Конту, раб в основном определялся как пленник или военнопленный. Рабовладельцы покупали рабов на рабских аукционах. Во многих случаях рабам не разрешены права.

Рабство существует давно. [7] Ранние охотники-собиратели не нуждались в рабах. [8] Они все сделали сами. Иметь еще одну пару рук для помощи означало кормить еще один рот. Для этих людей рабство или владение другим человеком не имело смысла. [8] Когда люди собирались в городах и деревнях и их было более чем достаточно, дешевый труд имел смысл. [8] Именно тогда появились самые ранние формы рабства. Рабство можно проследить до самых ранних записей, таких как Кодекс Хаммурапи (ок.1760 г. до н.э.). Это относится к нему как к установленному институту. [9]

На Древнем Ближнем Востоке пленники, полученные во время войны, часто становились рабами. Это рассматривалось законами в библейской книге Второзаконие как законная форма рабства. Но израильтянам не разрешалось поработить других израильтян. Второзаконный кодекс предусматривает смертную казнь за похищение израильтян с целью их порабощения.

В Древнем Египте рабы были в основном военнопленными. Другие способы, которыми люди могли стать рабами, заключались в наследовании статуса от своих родителей, которые были рабами.Кто-то мог стать рабом, если он не мог заплатить свои долги. Люди также продавались в рабство, потому что они были бедными крестьянами и нуждались в пище и крове. Жизнь рабов обычно была лучше, чем жизнь крестьян. [10] Молодых рабов нельзя было заставлять усердно работать, и их приходилось воспитывать хозяйкой дома. Не все рабы разошлись по домам. Некоторые также продавались в храмы или были назначены царем в храмы. В Древнем Египте работорговля не пользовалась большой популярностью.После этого работорговля распространилась по всему Египту.

Во многих местах граждане были частично или полностью защищены от порабощения, поэтому большинство рабов были иностранцами.

Адамо Гиси: Аллегория рабства, гравюра, 1573 г.

Римские рабы играли важную роль в обществе и экономике. Помимо ручного труда, рабы выполняли множество домашних услуг. Они могли работать на высококвалифицированных должностях и профессиях. Учителя, бухгалтеры и врачи часто были рабами. Греческие рабы часто были высокообразованными.Неквалифицированные рабы или приговоренные к рабству в качестве наказания работали на фермах, в шахтах и ​​на мельницах. Условия их жизни были жестокими, а жизнь короткой.

Рабы считались собственностью по римскому праву и не имели юридического статуса. В отличие от римских граждан они могли подвергаться телесным наказаниям, сексуальной эксплуатации (проститутки часто были рабынями), пыткам и казням без надлежащего судебного разбирательства. Свидетельские показания раба не могли быть приняты в суде, если только раб не подвергался пыткам - практика, основанная на убеждении, что рабы, которые могут быть причастны к делам своего хозяина, будут слишком добродетельно лояльны, чтобы раскрыть разрушительные доказательства без принуждения .Однако со временем рабы получили усиленную юридическую защиту, включая право подавать жалобы на своих хозяев. Отношения изменились отчасти из-за влияния среди образованной элиты стоиков, чьи эгалитарные взгляды на человечество распространялись на рабов.

Римские рабы могли владеть имуществом, которое, даже если оно принадлежало их хозяевам, им разрешалось использовать, как если бы оно было их собственностью. Квалифицированным или образованным рабам разрешалось зарабатывать собственные деньги. Имея достаточно денег, они могли купить свою свободу. [11]

После распада Римской империи рабство постепенно сменилось крепостным правом.

По оценкам историков, между 650 г. н.э. и 1960-ми годами от 10 до 18 миллионов человек были порабощены арабскими работорговцами. Их привезли из Европы, Азии и Африки через Красное море, Индийский океан и пустыню Сахара. Рабы-мужчины часто использовались их владельцами в качестве слуг, солдат или рабочих. Многие рабы-мужчины были кастрированы. [12] По оценкам, 6 из каждых 10 мальчиков умерли от крови во время процесса. [12] Но высокая цена евнухов сделала это стоящим. По словам Рональда Сигала, автора книги «Черные рабы ислама: Другая черная диаспора» (2002), «у халифа в Багдаде в начале 10-го века было 7000 черных евнухов и 4000 белых евнухов во дворце». [12] Женщины и дети, взятые в рабство, в основном использовались в качестве слуг и наложниц. В то время как более поздняя атлантическая работорговля была сосредоточена на мужчинах для работы, арабская работорговля началась с мужчин и мальчиков, но со временем сместилась, чтобы сосредоточиться больше на женщинах и молодых девушках для в сексуальных целях.К 1900-м годам арабские работорговцы вывезли из Африки от 10 до 20 миллионов рабов. [12]

В течение четырех столетий, начиная с конца 15 века, миллионы африканцев были взяты в рабство европейцами. [13] Европейцы начали вывоз африканцев в Новый Свет в качестве источника дешевой рабочей силы на колониальных плантациях. [13]

Между 1452 и 1455 годами папа Николай V издал серию папских булл, разрешающих португальцам брать африканских рабов. [14] Сначала работорговцы совершали набеги на прибрежные районы и уводили черных. Но рудники и поля колоний требовали все больше и больше рабов. В начале 16 века Испания начала выдавать лицензии и контракты на поставку рабов. К 1750-м годам были созданы крупные рабовладельческие компании. Большая часть Европы в то время была вовлечена в работорговлю. [14]

Многие европейцы, прибывшие в Северную Америку в 17-18 веках, работали по контракту в качестве слуг по контракту. [15] Переход от подневольного состояния по договору к рабству в Вирджинии происходил постепенно. Самые ранние юридические документы о таком сдвиге относятся к 1640 году. Именно здесь африканец Джон Панч был приговорен к пожизненному рабству за попытку бегства. В этом деле также отмечалось неодинаковое отношение к африканцам в суде округа Вирджиния, где два белых беглеца получили гораздо меньшие приговоры. [16] После 1640 года плантаторы начали игнорировать истечение сроков контрактов.Они держали своих слуг в рабстве на всю жизнь. Это было продемонстрировано в деле Johnson v. Parker. Суд постановил, что Джон Касор, наемный слуга, должен быть возвращен Джонсону, который утверждал, что Касор принадлежал ему всю свою жизнь. [17] [18] Согласно переписи населения США 1860 года, 393 975 человек, что составляет 8% всех семей США, владели 3 950 528 рабами. [19] Треть южных семей владели рабами. [20] Рабство в Соединенных Штатах было юридически отменено Тринадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов в 1865 году. [21] [ ненадежный источник? ]

Миллионы людей все еще остаются рабами в некоторых частях мира, в основном в Южной Азии и Африке. Это менее распространено в развитом мире из-за лучшего правоприменения, но все же встречается и там. [4] Способы, которыми это делается, изменились. Сегодня рабы могут работать из-за таких вещей, как большой долг (например, рабы должны работать, чтобы выплатить долг). Многим жертвам говорят, что их семьям будет нанесен ущерб, если они заявят о рабовладельцах.Многие рабы вынуждены быть домашней прислугой. В некоторых случаях их семьи продают их рабовладельцам. Некоторых рабов переправляли из одной части мира в другую. Эти люди находятся в стране пребывания нелегально и поэтому не сообщают о насилии. Принудительная проституция - это разновидность рабства. Еще одна форма рабства, все еще существующая сегодня, - это принудительный детский труд. Некоторым детям приходится работать в шахтах или на плантациях, или им приходится вести войны как дети-солдаты без оплаты.

В одном исследовании говорится, что сегодня в рабстве находятся 27 миллионов человек (другие говорят, что их может быть до 200 миллионов). [22]

Другие термины, описывающие набор рабочих и имеющие сходство с рабством, - это Blackbirding, Impressment и Shanghaiing.

Страны [изменить | изменить источник]

Некоторые из стран, где все еще существует рабство, находятся в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Азии. [23] Летом 2007 года было обнаружено, что 570 человек были рабами производителей кирпича в Китае. [24] Среди них 69 детей. [25] Китайское правительство заставило 35 000 полицейских проверить северные китайские печи для обжига кирпича на предмет рабов, отправило в тюрьму множество надзирателей печей и должностных лиц и приговорило одного мастера печи к смертной казни за убийство рабочего, который был рабом. [24]

Считается, что в Мавритании до 600 000 мужчин, женщин и детей, или 20% населения, являются рабами, и что многие из них используются в качестве кабального труда. [26] [27] Рабство в Мавритании было объявлено незаконным в августе 2007 года. [28] В Нигере также широко распространено рабство. Исследование, проведенное в Нигерии, показало, что рабами являются более 800 000 человек, что составляет почти 8% населения. [29] [30] [31] Детское рабство обычно использовалось при выращивании товарных культур и в горнодобывающей промышленности.По данным Государственного департамента США, более 109 000 детей работали только на какао-фермах в Кот-д'Ивуаре (Кот-д'Ивуар) в «наихудших формах детского труда» в 2002 году. [32]

В ноябре 2006 года Международная организация труда заявила, что будет преследовать членов хунты, правящей Мьянмой (также называемой Бирмой), в Международном суде ООН за «преступления против человечности». Это потому, что военные заставляют некоторых граждан заниматься принудительным трудом. [33] [34] Международная организация труда утверждает, что, по ее мнению, около 800 000 человек вынуждены работать таким образом. [35] [36]

Ученые исламского права осудили возрождение работорговли немусульманских женщин Исламским государством Ирака и Леванта.

Агитация под названием аболиционизм против рабства началась в христианских странах в 18 веке. Сначала они отменили работорговлю, чтобы больше людей не становились рабами.В 1833 году Британская империя прекратила рабство. Последовали несколько других стран. В Соединенных Штатах разногласия по поводу рабства привели к Гражданской войне в США и Прокламации об освобождении. В 1865 году, когда победил Север, все рабы были освобождены. Впоследствии рабство было отменено еще большим количеством стран. Педро II из Бразилии отменил его в 1888 году. Однако принудительный труд продолжался либо вопреки закону, либо посредством долгового рабства или других методов, которые законы различных стран не считали рабством.

Раб, которого сильно избили.Человек, который его ударил, работал на его владельца.
  1. Племя и государство в поздней доисторической Европе , ред. Д. Блэр Гибсон; М.Н. Гезеловиц (Нью-Йорк: Plenum Press, 1988), стр. 179
  2. ↑ Исторический очерк> Рабовладельческие общества. Encyclopædia Britannica.
  3. «Конвенция о рабстве». Организация Объединенных Наций. Дата обращения 4 ноября 2015.
  4. 4,0 4,1 BBC Миллионы людей «обращены в рабство»
  5. «раб».Проверено 26 марта 2009.
  6. "Merriam-Webster's". Проверено 18 августа 2009.
  7. «Борьба против рабства» (PDF). ЮНЕСКО. 2004. Проверено 4 февраля 2016 года. , p. 44
  8. 8,0 8,1 8,2 «История рабства». История мира. Дата обращения 4 февраля 2016.
  9. «Месопотамия: Кодекс Хаммурапи». Архивировано 14 мая 2011 года. например. Пролог «Пастырь угнетенных и рабов» Свод законов No.307, «Если кто купит у сына или раба другого человека».
  10. «Рабы и рабство в Древнем Египте». Touregypt.net. 2011-10-24. Проверено 18 октября 2015.
  11. ↑ Деннис П. Кехо, Оксфордский справочник социальных отношений в римском мире (Лондон; Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011), стр. 147–148
  12. 12,0 12,1 12,2 12,3 А. Мур (2 июня 2014 г.). «10 фактов об арабском порабощении чернокожих, которым не учат в школах».Атланта Блэк Стар. Проверено 30 января 2016.
  13. 13,0 13,1 Эликия М’боколо. «Влияние работорговли на Африку». Le Monde Diplomatique. Дата обращения 4 ноября 2015.
  14. 14.0 14.1 «Африканские рабочие для Новой Империи: Иберия, рабство и Атлантический мир». Цифровая библиотека Lowcountry. Дата обращения 4 ноября 2015.
  15. ↑ Заклятое рабство в колониальной Америке. Дина Баркер, Frontier Resources .
  16. Хиггинботэм, А. Леон (1975). В вопросе цвета кожи: раса и американский правовой процесс: колониальный период . Гринвуд Пресс. ISBN 9780195027457 .
  17. Фонер, Филип С. (1980). «История чернокожих американцев: от Африки до возникновения хлопкового королевства». Издательство Оксфордского университета.
  18. ↑ Продажа бедного Стивена. Филип Бернхэм, American Heritage Magazine.
  19. ↑ Результаты переписи 1860 г., Домашняя страница Гражданской войны.
  20. ↑ [1] "Маленькая правда скрывает большую ложь"
  21. Сьюзен Л. Бойд (апрель 1995 г.). «Взгляд на конституционное понимание рабства». Центр Эшбрука в Университете Ашленда. Проверено 1 февраля, 2017.
  22. ↑ Кевин Бейлс, Одноразовые люди
  23. «Существует ли рабство по-прежнему?». Общество против рабства. Проверено 4 января 2008.
  24. 24,0 24,1 «Осуждения в суде над рабами в Китае».BBC. 17 июля 2007 г. Проверено 4 января 2008 г.
  25. Чжэ, Чжу (15 июня 2007 г.). «Более 460 человек спасены из кирпичного рабства». Чайна Дейли . Проверено 4 января 2008.
  26. ↑ Мавритания объявила рабство незаконным в прошлом месяце
  27. ↑ Сезон отмены смертной казни на BBC World Service
  28. ↑ Мавританские депутаты принимают закон о рабстве
  29. ↑ Кандалы рабства в Нигере
  30. ↑ Родился рабом в Нигере
  31. ↑ BBC World Service | Рабство сегодня
  32. ↑ U.S. Страновые доклады Государственного департамента о соблюдении прав человека, Отчет о правах человека в Кот-д'Ивуаре за 2005 год
  33. «МОТ пытается обвинить хунту Мьянмы в зверствах». Рейтер. 2006-11-16. Проверено 17 ноября 2006.
  34. ↑ МОТ просит Мьянму объявить принудительный труд запрещенным
  35. ↑ МОТ бьет кнутом в Янгоне
  36. ↑ Критики: В биотопливе Мьянмы используется принудительный труд
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рабство .
.

Цепи рабства - Квест

Бесы были созданы темными эльфами как рабы, но недавно они сломались. заклинание оков, и убежал в лес. Тетрархи Темных Эльфов готовят новое заклинание, чтобы запереть бесов, но им нужны кандалы беса. Войти в Лес Темных Эльфов и верните Кандалы Беса. Вы получите награду Часовой Криспен.

Уровень 6
Стартовая локация Деревня темных эльфов
Старт Npc Sentry Кристин
Расы темных эльфов
Классы Все
Повторяемый Да (соло)
Награды 13a за Shackle

Quest:

1.Поговорите с Часовой Кристин прямо у западного входа в город.

2. Бесы (пассивный уровень 6) и Бесы Старейшина (пассив 7 уровня) к западу / северо-западу от города. Каждое убийство даст Вы - Imp Shackles .

3. Вернитесь к Часовой Кристин в любое время и сдайте кандалы по 13а за каждую.

Вы можете продолжать выполнять это задание бесконечно и возвращаться с любым количеством кандалы в любое время.

.

Смотрите также