Авторизация

Приворот на веревку с узлами


Приворот на узлы. Сильный приворот на любовь приворожить любимого узлом

Приворот на узелки

 

Приворожить мужчину на узел можно даже если любимый находится далеко от вас. При помощи узелков сказав простой приворот на узлы завязанные на веревке женщины давно влюбляют в себя кавалеров или будущих мужей. Старинные привороты на узлы сильные обряды которые не имеют отрицательных последствий. Привороты узелками уже на протяжении нескольких веков помогают приворожить мужчину и быстро влюбить в себя понравившегося человека. Приворот на узлах сильный, но он потеряет силу если узлы будут развязаны. Если делается приворот на любовь с целью создания семьи, заговоренные узлы нужно сжечь. Если же вы хотите освободить любимого мужчину и снять с него сделанный приворот, узлы нужно развязать самой. Чтобы приворожить любимого потребуется любая веревка длинной не более 30 сантиметров. Чтобы приворожить любимого на узлах возьмите веревку в руки и завязывая крепкие узлы от начала до конца веревки читайте приворот на узлы. Завязывая приворотные узлы на разжигание любви и дойдя до конца веревки, узнайте: четное или нечетное число узелков на у вас получилось. Магиня рассказывает, что если у вас получилось четное количество узелков на веревке, удался и скоро любимый начнет испытывать к вам сильные чувства любви. Если же во время приворота получилось нечетное число узлов, попробуйте сделать приворот с узлами на следующий день. Сильный приворот на узлы:

 

 

 

 


Туго узел завяжу, (имя любимого) к себе приворожу. 

Будет он ко мне привязан, лишь со мною быть обязан! 

Меня любить всегда и не изменять никогда.

Пока узел не развяжется, страсть любимого ко мне не уляжется! 

Слово мое крепко и к любимому лепко.

Амини.

 


Завершив приворот на узлах уберите заговоренную веревку в укромное место, а как любимый начнет за вами активно ухаживать возьмите заговоренную на любовь веревку с узлами и сожгите ее, чтобы узлы никто развязать не смог. Все кто делали сильный приворот на узлы рассказывают что он очень эффективный не смотря на то, что исполнить его самой очень просто.

Узловая веревка в масонской эзотерической традиции

Веревка с узлами - древнее масонство. Символ, обычно связанный с мозаичной рамкой [I], который в наше время представлен рядом смежных равносторонних треугольники, идущие по периметру пола ложи [II]. Макки [III], Говоря о мозаичной границе состояния:

«Французы называют это la houpe. dentelee ", что буквально означает" мозаика с отступом "; и они описывают это как" шнур, образующий узлы истинных влюбленных, который окружает кальку.”

и:

«Немцы называют это« die Schnur von » starken Faden "или" шнур прочных нитей ", и определите его как границу окружающий начальную доску поступившего ученика, состоящую из шнура завязаны любовными узлами, с двумя кистями на концах ».

далее:

«Идея широко распространена в Америке, и происходит из неправильного понимания таблички на Мониторе Креста, что мозаичная кайма была украшением мозаичного тротуара… не похоже поддерживаться этими определениями.Все они указывают на то, что "мозаичная граница "была веревкой".

История преображения мозаичный бордюр из волнистой веревки с узлами, используемой в качестве каркаса для Tressel Board в его современной конфигурации, так как юбка для пола ложи кажется окутан туманом времени и погряз в догадках. Общепринятый Объяснение заключается в том, что современная конфигурация может быть связана с ошибками в перевод, а то и безграмотность.В изображениях завязанной веревкой версии мозаичная граница, масонский «узел любви» или «узел бесконечности» - это тип узла используется. Также называется узлом «восьмерка», примеры этого узла были найдены в захоронениях египетского Среднего царства [IV] включены в браслеты и браслеты.

Предпосылка данной статьи заключается в том, что может быть другое объяснение изменения формы завязанной веревки от Совет Трессел к юбке пола Ложи, которая основана на эзотерических символизм и связанное с ним обоснование.Эта статья будет иметь дело с этой символикой и исследует эзотерические характеристики и способы использования завязанной веревки как в немасонские традиции, а также масонские традиции. Он завершится предположение, что реконфигурация (если такое изменение действительно произошло) Тесселированная граница от рамы доски Tressel до юбки пола Lodge могла быть из-за его предполагаемой или предполагаемой эзотерической цели.

Использованы веревки и шнуры с узлами веками для прагматических приложений, таких как подсчет [V], измерение [VI], как вспомогательные средства памяти для чтения молитв [VII], и для простого связывания и завязывания.Можно легко сказать, что завязывание узла может были одним из важнейших достижений в развитии человечества, возможно, даже затмевая изобретение колеса с точки зрения его воздействия. Антропологи предполагают [VIII] что в период, когда человек учился приручать животных, веревка стал самим символом его владения грубой природой. Следовательно, веревка, или шнур, очень рано приобрели символическое и мистическое значение.

С ранней древности шнуры узловатые использовались в магических целях; в первую очередь цели, связанные с связывающая способность узлов.В связи с этим считалось, что узлы удерживают силу. связывать или хранить заклинания и чары, пока они не будут выпущены через акт развязывания. Примером могут служить волшебные «ветровые узлы», используемые моряками [IX]. Ветровые узлы обычно связывались группами по три человека и использовались для ограничения ветра. которые позже можно было бы вызвать при необходимости. Выпуск первого узла был Считается, что активирует умеренный ветер, выпуск второго, сильный ветер, и выпуск третьего узла вызвал сильный ветер.Другие цитируемые по-разному и Полезные применения Knot Magic включают лечение лихорадки, облегчение заболевания паха, профилактика скарлатины и удержание человека от путь вреда.

Поскольку они связаны с связывание, узлы часто рассматривались как ограничивающие, препятствующие или сдерживающие определенные такие события, как рождение ребенка, брак и смерть. Это записано [X] что в 1705 году два человека были приговорены к смертной казни в Шотландии за кражу заколдованные узлы, которые впоследствии использовались, чтобы помешать браку Spalding of Ashintilly.В 1718 году парламент Бордо приговорил человека к смерть от сожжения за то, что распространил запустение по всей семье использование узловатых шнуров. Узловая магия использовалась и для других злонамеренных целей; например, вызвать импотенцию у мужчин или тайно предотвратить желаемое беременность.

В традициях религии Ислам, есть история о том, что Пророк был околдован и сильно заболел человеком, чьи дочери связали заклинание веревкой с помощью 11 узлов.Бог послал Ангел Гавриил Пророку [XI] содержит две главы, содержащие 11 стихов и раскрывающие, где Пророк мог найди шнур. Пророк прочитал 11 стихов из двух глав в течение узлов, и в конце каждого выступления один узел развязывался неизвестными силами. Так как как только все одиннадцать узлов были развязаны, пророк исцелился от своего колдовства. Завязывание магического узла в исламе является серьезным преступлением. Даже в христианстве священники а министры носят ошейники, но избегают галстуков - традиция, якобы основанная на отвращение к магии узлов.В еврейской религии [XII] «талит», или молитвенная шаль, состоит из восьми кисточек, каждая из которых связана с пятью узлы. Используя систему каббалистической гематрии, 8 + 5 сумм к 13; числовой Гематрическая ценность слова «цицит», которое является собирательным термином для восьми кистей - 600. Сумма 13 + 600 - 613, общее количество заповедей в Тора. Можно показать, что почти каждая основная религия в мире имеет практики или традиции, так или иначе связанные с магией узлов.

Масонский узел любви

Узел любви, Узел Геркулеса, Описан узел бесконечности или восьмерка [XIII] как непрерывный узел, имеющий форму восьмерки, возникший как лечебные чары в Древнем Египте. Он хорошо известен тем, что его использовали в Древней Греции и Рим как защитный амулет или как свадебный символ. Другие источники указывают на Любовный узел будет адаптацией одного из восьми буддийских символов, имеющих происхождение. в Тибете.Различные переплетенные кельтские узлы также имеют поразительное сходство с узел любви. Рисунок 1 иллюстрирует форму масонского любовного узла. В просматриваются скрещенные пряди в любовном узле [XIV] в кельтских преданиях, чтобы показать духовный смысл жизни. Символика узел сохранился далеко за пределами своего древнего происхождения и был очень распространенным символом в средневековых и ренессансных любовных знаках.

Веревки и шнуры с узлами

В масонстве очень сильная параллель между Узлом Любви и «Цепью Союза» По словам Бро.Карло Мартинес-младший [XV]:

« Эта« цепь »на самом деле веревка, который огибает внутренние стены Масонского Храма в его верхней части. это «Возвышенность» придает ему небесный оттенок, подтвержденный двенадцатью узлы, которые появляются с интервалами вдоль всей указанной веревки, и, которые символизируют двенадцать знаков зодиака. Эти узлы также соответствуют двенадцати столбцам которые, за исключением восточной стороны, окружают Внутреннее святилище наших Храмов в его целостность.Пять из этих колонн расположены на севере, другие пять - в Юг, а оставшиеся два, «Яхин» и «Вооз», на Западе ».

Bro. Мартинес-младший далее заявляет: (относительно Цепи Союза):

Эта эмблема действительно «Небесная рамка», которая ограничивает, разделяет и защищает «Мир Света» из «Мира тьмы»; Священное от профана.

Читатель заметит, что форма взятый во время Цепи Союза - это тот, в котором скрещены руки и руки участников образуют серию связанных любовных узлов.Брат Шон Эйер в своей статье о мозаичной мостовой [XVI] также отмечает астрологические ассоциации завязанной веревки в Эмуляции. Обряд, который возник после объединения древних и современных людей в 1813 году. Он пишет:

“Граница с отступом или мозаикой отсылает нас к планетам, которые в своих различных оборотах образуют красивый граница или юбка вокруг этого великого светила, Солнца, как и Другой что из масонской ложи.,, ”

Брат Альберт Пайк также намекнул к завязанной веревке, и она параллельна Цепи Союза, когда он писал:

"... интеллект человека полностью принадлежит ему, прямо от Бога, неотъемлемое феодальное владение ... если поток будет только ярким и сильный, он пронесется, как прилив, к сердцу народа. Не только словом, но в интеллектуальном действии заключается очарование. Это дань уважения Невидимому. Эта сила, связанная с Любовью, - золотая цепь, опущенная в колодец Правда, или невидимая цепь, связывающая ряды человечества воедино."

Нет описания эзотерической функции обслуживается Масонским Узлом Любви (кроме упомянутого астрологического ассоциация) можно найти в масонской литературе; однако экзотерический Объяснение состоит в том, что узлы представляют собой узы любви между братьями. это По мнению автора, эзотерическая ценность узлов как символов единства, сила и бесконечная любовь очевидны.

Веревка с масонским узлом

Сокольничий [XVII] сообщает, что самое раннее зарегистрированное использование веревки с масонскими узлами могло быть Веревка с 81 узлом датирована 23 августа 1773 года.Однако в ходе исследования эта статья - рассказ [XVIII] был расположен там, где в 1986 году Часовщик обнаружил и восстановил редкую Масонские часы Невшатель, датируемые Жозе Робером примерно 1749 годом. был украшен завязанной веревкой вместе с другими символами, такими как череп и кости и Квадрат и Компасы. Дальнейшие исследования выявили гобелен под названием « The Охота на единорога », один из семи гобеленов схожей тематики, часто именуется « Гобелены с единорогами» .Этот гобелен датируется 1495–1505, и в настоящее время демонстрируется по адресу . Монастыри показывают группу дворяне и охотники в погоне за единорогом .. Анализ этих гобеленов [XIX] раскрывает значительную масонскую символику, в том числе завязанную веревкой.

Форма Tassellated Граница, примененная в качестве рамы Tressel Board, показана на , рис. 2 . Брат Габриэль Василе Олтеан дал прекрасное описание Узловатого В недавней статье [XX] шнур использовался в качестве границы в комнате ложи. в журнале "Масонский форум".Он написал:

«Красный шнур с 12 узлами в форма лежачей восьмерки (символ бесконечности), называемая узлами любви, окружает храм и заканчивается над двумя Столпами у входа (Вооз и Ячин), в ажурных кистях. Двенадцать узлов шнура напоминают нам двенадцать Ворота Иерусалима, кубического города, каждая сторона которого измеряла 144 локтя (12 X 12). В тексте Апокалипсиса говорится, что это число - Число Человека и, по этой самой причине Число Ангелов.”

Аналогичное описание узловатая веревка, обнаруженная во время посещения масонской ложи в Португалии [XXI] предоставлен братом Норманом Райдером. Брат Райдер пишет:

«Большая веревка (около 5/8 дюйма) была на стене вокруг хижины с узлами на каждом шагу. Еще они носят галстуки с конфигурацией веревки и узла, но я не знаю историю узлов … ”

Примечательно, что изображение волнистой шнур, содержащий любовные узлы, одно время был тесно связан с масонскими Символизм, как видно из Рисунок 3 , который показывает использование завязанной веревки. в качестве обложки альбома "Масонская музыка брата Моцарта". между 1964 и 1968 годами, когда Питер Мааг работал главным дирижером в Volksoper в Вене.

Связанные шнуры и веревки находят обширные использование как в народной магии, так и в различных формах церемониальной магии в качестве защитного защита или граница против зла, особенно во время священных обрядов. Я верю Веревка с масонскими узлами В этом качестве служит мозаичный бордюр. Пока есть полемика относительно масонского происхождения и эволюции мозаики границы, есть ряд авторитетных ссылок, которые предполагают, что его Первоначальное предназначение было служить защитным орудием.Ритуал Макбрайда [XXII] например, говорится:

"Вы увидите, что у нашего ковра есть мозаичная граница, которая представляет собой божественную защиту, окружающую человечество ... "

В Мастер-ключ [XXIII], научная статья, которая, как считается, представляет форму престижного престонского Лекции, доктор Джон И. Браун заявляет (относительно мозаичной границы), что это:

"… добрая забота Провидения, так весело окружает нас и держит в своей защите... "

В качестве защитного ограждения Устройство Tessellated Border также имеет определенные параллели с «Point Внутри круга », в пределах которого ни один масон не может ошибиться.

Заключение

Учитывая историческую эзотерику значение узловатых веревок неудивительно, что наша мозаичная граница в конечном итоге использовался на полу ложи в качестве защитной границы между профанный мир и наши священные обряды.Я хотел бы представить читателю, что реконфигурация мозаичной границы не произошла из-за неправильное толкование слова «тасселлированный»; скорее Граница была, и всегда служил защитным ограждением для комнаты Ложи.

В заключение напоминаю читателю, что если ты просыпаешься с узелками в волосах, говорят, феи играли с твои волосы.


Банкноты

[Я] Фалконер, Дональд Х.Б. (2003). Четыре кисточки . Глава 24 в Квадрат и циркуль - в поисках масонства. Получено 15 марта 2012 г. от Pietre-Stones Отзыв о масонстве на www.freemasons-freemasonry.com/don13.html.

[II] Бромвель, Генри П. (1909). Реставрации масонской геометрии и Символика: диссертация утраченных знаний ложи. Денвер: H.P.H. Bromwell Masonic Publishing Company.

[III] Макки, Альберт Галлатин. (1929). Пересмотренная энциклопедия Макки Масонство и родственные науки. Масонская историческая компания. ASIN : B001LOY03C.

[IV] Вебстер, Ричард. (2005). Гавриил: общение с архангелом для Вдохновение и примирение . Ллевеллен.

[V] Уртон, Гэри (1998). От узлов к повествованиям: реконструкция искусства Исторические записи в Андах из испанских транскрипций инков Хипус . Этноистория . Vol. 45, № 3 (лето 1998 г.). Герцог University Press.

[VI] Зеннер, Мария-Тереза ​​(ред.). (2004). Наследие Вилларда: Исследования в Средневековые технологии, наука и искусство в память о Жане Гимпеле . Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing.ISBN: 0-7546-0929-4.

[VII] Дэй, Сайрус Л. Узлы и знания о узлах: кипус и другие менмонические узлы . В западном фольклоре Vol. 16, No. 1 (январь 1957 г.), стр. 8–26. Западные штаты Фольклорное общество.

[VIII] Тейлор, Генри. Буксирный трос . in The Builder , ноябрь 1923 г. Том IX - Номер 11.

[IX] Гордон, Стюарт.(1993). Энциклопедия мифов и легенд . Лондон: Заголовок.

[ИКС] Фрейзер, Джеймс Джордж. (1947). Золотая ветвь: исследование магии и религии: подробное изучение формы оккультной практики во всем мире и в веках. Сверхъестественные убеждения и мистицизм, Магические заклинания и практика, Древние божества, Ведьмы и Колдовство, Феи, Демоны, Человеческие жертвоприношения, Друиды и т. Д.пр. Нью-Йорк: компания MacMillan.

[XI] Майер, Тоби (Пер.). Арабский / английский. (2009). Ключи к Арканам: Эзотерический комментарий Шахрастани к Корану . Издательство Оксфордского университета. ISBN-10: 199533652; ISBN-13: 9780199533657.

[XII] Гастингс, Джеймс (ред.) (2004). Библейский словарь . Гонолулу: Издательство Тихоокеанского университета.

[XIII] Узел любви . Словарь символов . Визуальный глоссарий. Получено 14 марта 2012 г. из http://symboldictionary.net/?p=3030.

[XIV] Парвани, Критика (2011). Кельтский узел любви Meanin г. Проверено 24 марта, 2012 г. из http://www.buzzle.com/articles/celtic-love-knot-meaning.html.

[XV] Мартинес-младший, Карлос, Антонио. Цепочка союза: еще один пропущен Важная часть нашего ритуала . Исследовательский домик Северной Калифорнии. Получено 21 марта 2012 г. с сайта http://calodges.org/ncrl/union.html.

[XVI] Эйер, Шон. Тайна мозаичного покрытия . Филалет. падать 2009. № 93. Получено 10 марта 2012 г. из http://academialodge.org/pdf/eyer_mystery_of_the_mosaic_pavement.pdf

[XVII] Соч.соч. Сокольничий, Дональд Х. Б. (2003). Четыре кисточки .

[XVIII] Баиллод, Гил. (2011). Разговор о масонских часах . Часы Около г. Получено 24 марта 2012 г. из http://www.watch-around.com/en/subscribers-zone/magazine/article/les-memes-gestes-depuis-des-siecles.html.

[XIX] Комо, Ховард. Масонство и охота на единорога .Получено 16 марта 32012 г. с http://www.premiumorange.com/tapisseries-licornes/CHASSE/01j-%20Free-Masonnery.htm.

[XX] Oltean, Габриэль Василе (2008). Масонская цепь . in Масонский форум журнал № 33 Spring AL 6008. извлечено 22 марта 2012 г. из http://www.masonicforum.ro/archive/en/nr33/oltean.html.

[XXI] Райдер, Норман.Визит в Португалию: соответствуете ли вы критериям, чтобы стать Мейсон в Португалии? Информационный бюллетень Комитета по масонскому образованию, Великая Ложа Канады в провинции Онтарио. Vol. 19, №2.

[XXII] Макбрайд, Эндрю Соммервилль. (2008). Ритуал Макбрайда: Завершение Ритуал Эндрю С. Макбрайда . Масонское издательство. ISBN-10: 095442686X; ISBN-13: 978-0954426866.

[XXIII] Браун, Джон I. (2010). Мастер-ключ на все степени Ложа масонов; к которым добавлены евлогии и иллюстрации, Масонство; Богословие; Астрономия; Геометрия; Архитектура; Искусство; Наук . Гейл ECCO. ISBN-13: 9781170988213.

Ilta
.

Анимированная веревка - d20PFSRD

Школа трансмутации; Уровень бард 1, экстрасенс 1, колдун / волшебник 1; Домен артефакт 1; Начальная школа дерево 1

ЛИТЬЕ

Время литья 1 стандартное действие
Компоненты V, S

ЭФФЕКТ

Диапазон средний (100 футов + 10 футов / уровень)
Цель один веревкообразный объект длиной до 50 футов.+ 5 футов / уровень; см. текст
Продолжительность 1 раунд / уровень
Спасбросок нет; Сопротивление заклинаниям нет

ОПИСАНИЕ

Вы можете оживить неживой объект, похожий на веревку. Максимальная длина предполагает веревку диаметром 1 дюйм. Уменьшайте максимальную длину на 50% на каждый дополнительный дюйм толщины и увеличивайте ее на 50% на каждое уменьшение диаметра каната наполовину.

Возможные команды: «катушка» (образуют аккуратный, свернутый в спираль стопку), «катушка и узел», «петля», «петля и узел», «завязать и узел» и противоположности всего вышеперечисленного («размотать ," и так далее).Вы можете отдавать одну команду в каждом раунде как действие движения, как если бы управляли активным заклинанием.

Веревка может охватывать только существо или объект в пределах 1 фута от нее - она ​​не ускользает наружу - поэтому ее нужно бросить рядом с намеченной целью. Для этого требуется успешный бросок атаки касанием дальнего боя (приращение дальности 10 футов). Типичная пеньковая веревка диаметром 1 дюйм имеет 2 очка жизни, AC 10, и требует проверки силы DC 23, чтобы ее разорвать. Веревка не наносит повреждений, но ее можно использовать в качестве путевой линии или для того, чтобы запутать одного противника, который не прошел спасбросок Рефлексов.Существо, способное к колдовству, которое связано этим заклинанием, должно сделать проверку концентрации со Сл 15 + уровень заклинания, чтобы разыграть заклинание. Запутанное существо может выскользнуть на свободу с помощью проверки Мастера побега со Сл 20.

Сама веревка и завязанные на ней узлы не являются волшебными.

Заклинание не может воздействовать на предметы, которые несет или носит существо.

Раздел 15: Уведомление об авторских правах


.

узлов на счетной веревке Билла Мартина-младшего

узел на счетной веревке (Чтение радужной книги) Билла Мартина-младшего, Джон Аршамбо, иллюстрированный Тедом Рэндом, - это острая, но неоднозначная история о молодом слепом индейском мальчике с счетная веревка использовалась как метафора для обозначения течения времени и растущей уверенности мальчика.

Текст скуп и поэтичен. Это способствует укреплению уверенности и веры в себя. Это также положительно с точки зрения ценности рассказывания историй и связи между внуком и дедушкой.

Захватывающие иллюстрации

Узлов на счетной веревке (чтение радужной книги) Билла Мартина-младшего, Джона Аршамбо, иллюстрированная Тедом Рэндом, - это острая, но неоднозначная история о молодом слепом индейском мальчике с веревкой для счета, используемой в качестве метафора как для течения времени, так и для зарождающейся уверенности мальчика.

Текст скуп и поэтичен. Это способствует укреплению уверенности и веры в себя. Это также положительно с точки зрения ценности рассказывания историй и связи между внуком и дедушкой.

Иллюстрации вызывают воспоминания, а использование тени впечатляет на многих иллюстрациях, изображающих свет костра.

К сожалению, он широко критикуется в кругах коренных американцев и в литературе как неточный во многих областях. Рассказывание историй рассматривается как неточное, равно как и множество прерываний со стороны мальчика, которых не могло бы произойти. Отсутствие исследовательских заметок, а также неточность иллюстраций рассматриваются как причины для запрета книги.Подробности см. На сайте oyete.com. Я понизил свой рейтинг после просмотра некоторых из этих материалов.

Хотя я бы сохранил это в коллекции публичной библиотеки, потому что это книга «Читающая радуга», и для ее дедушек и бабушек, слепоты и самостоятельности, я бы не стал использовать ее в качестве рекомендованного названия для коренных американцев. Если в вашем населении есть коренные американцы, я бы посоветовал тщательно обдумать их место в вашей коллекции.

Для детей от 4 до 6 лет, дедушка и бабушка, слепота, лошади, уверенность в себе и поклонники Билла Мартина-младшего., Джон Аршамбо и Тед Рэнд.

.

Это только у меня, или заклинание Rope Trick - абсурд?

Итак, ветка о том, является ли веревочный трюк исцеляющим заклинанием, составляет 180 ответов, и считается, это не та ветка.

На самом деле я впервые за долгое время взглянул на заклинание (никто из моих игроков его не взял) и, ну, разве это не абсурд?

1. Строго по RAW не дает кратковременного отдыха. Кратковременный отдых требует часов или более часов отдыха. Трюк с веревкой длится ровно час, предположительно включая время, необходимое, чтобы попасть внутрь области трюка с веревкой (заклинание не говорит).Неужели раньше короткие паузы были короче (10 минут в плейтестах), и дизайнеры никогда не удосужились это исправить, кто знает?

- это не имеет большого значения, просто скажем, что заклинание продолжительностью 1 час начинается, когда все входят, махают рукой еще пару раундов и т. Д. Но тот факт, что это неоднозначно, раздражает! Кроме того, что происходит, если волшебник произносит его и прежде, чем группа сможет подняться наверх, они вступят в бой (на самом деле это довольно вероятно, вы бы не использовали заклинание, если бы область была «безопасной»).мы должны тогда тоже махать рукой, или короткая пауза сорвана? было ли заклинание на самом деле предназначено только для того, чтобы быть короткой укрытой дырой, а короткий отдых - случайным? Опять очень раздражает.

Но хуже:

2. Группа должна подняться до 60 футов веревки (обычная веревка, предположительно не связанная с узлами, и вы даже не думаете об использовании веревочной лестницы, хотя, что интересно, веревка не является частью материала. компонент) попасть в проклятую вещь! Если это не у стены, это непросто!

Мне это просто смешно.Конечно, DM может быть щедрым и просто указать, что это автоматическое движение на 1/2 или 1/4 (что опять же съедает продолжительность 1 часа, вероятно, много, но не пойдет туда?), Но что, если он решит, что это стрессовая ситуация и требуется проверка легкой атлетики DC 10? Есть довольно хороший шанс, что вечеринка будет долго возиться, пытаясь собрать всех наверх!

И, извините, может быть, это подло - но если группа продолжит использовать это заклинание - в какой-то момент у меня будет достаточно умен злодея, чтобы стрелять в них, пока они поднимаются.Или, что более вероятно, дождитесь их и пусть лучники стреляют в них!

Кто-нибудь еще был поражен глупостью или абсурдностью этого заклинания?

.

Смотрите также