Авторизация

Роковое влечение это


Роковое влечение — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Ни один супруг на свете не застрахован от испытания соблазном. Склонность человека к неверности заложена самой природой и сидит под коркой мозга. Отчего любящие мужья ходят 'налево'? Это тема для бесконечных диссертаций, но куда важнее понять другое - измена измене рознь. Человек то ли от разочарования своей благоверной то ли еще от чего-либо, может искать романа на стороне. Но куда чаще, полагаю, адюльтер носит случайный, спонтанный характер, и 'кобель' потом испытывает щемящие угрызения совести, даже если жена никогда об этом не узнает. Этот вопрос ключевой. От типа измены зависят и последствия: останется интрижка разовой, либо перерастет в нечто куда более драматичное.

Эдриан Лайн нашел свою тему и успешно ее развивал. Некоторые его картины стали неоднозначными, в то время как другие давно обрели культовый статус. Ленте 'Роковое влечение' повезло: она вышла до 'Основного инстинкта' и избежала, таким образом, сравнений с ним. Хотя они конечно, напрашивались, тем паче, и там и там 'отметился' Майкл Дуглас. Считаю, фигура этого актера - единственное, что действительно роднит эти фильмы. 'Роковое влечение' далеко от эротической подоплеки и несет в себе абсолютно иной смысл, чем скандальная постановка Пола Верховена.

Что такое 'типичная американская семья'? Муж-добытчик, жена-хранительница очага, ребенок и непременно пара домашних питомцев. Дэн Галлахер нашел свою нишу и в карьере, став успешным юристом, и в семье, став прекрасным главой семейства. Но даже счастливый человек оказался беззащитен перед 'медовой ловушкой'. Этим фразеологизмом в спецслужбах именуют подставных красавиц, компрометирующих добропорядочных супругов. Алекс Форрест, не слишком молодую, но по-прежнему привлекательную женщину под адвоката никто 'не подкладывал'. Так сошлись звезды. Дэн, за 9 лет брака нуждался в некоем взрыве эмоций, но специально интрижки не искал, однако, почуяв податливость очаровательной особы, дал-таки слабину. Так открылась первая часть главной драмы в его устоявшейся жизни.

'Мы взрослые люди, Дэн'

Ах, сколько еще солидных и неглупых людей купятся на эту милую фразу! Хрестоматию внебрачных отношений вряд ли кто-то публиковал, но Галлахера непременно должна была насторожить разница в статусе. Он - давно женат, она - нет. А какая же женщина не хочет стать женой?! Секс был великолепен, это просто сказка так разнообразить свою жизнь! Без последствий, как же хорошо! Увы, никогда не стоит верить в женскую податливость. Тональность высказываний Алекс меняется до неприличия быстро.

'О чем ты думал?'

Расплата едва не фатальная с самого начала. Алекс, отдавшись мужчине, может не таясь обозначить свои права на него. Не юная-поди девчушка, чтобы 'р-раз и все'. Разлучнице уже под 40, она 'перезрела', положение Дэна ее ничуть не смужает, она твердо убеждена в своем праве на личное счастье. Всякими нюансами мадам Форрест себе голову не забивает.

'Я беременна'

Эта фраза - бесценный козырь для Алекс и ушат ледяной воды для Дэна. Может приставания женщины как-то сами по себе и сошли бы на нет, но важнейшее обстоятельство меняет дело. Будто сам дьявол порождает этот плод внутри совсем даже не злодейки по природе. Алекс конечно, быстро обнаруживает свою неадекватность и вряд ли 'признание ответственности' от Дэна ее бы полностью устроило. Нет, только разрушив его семью и создав свою. Только это бы устроило шизофреничку. Стоп! А кто вообще она такая? Демоническое создание или глубоко несчастная женщина, сама обратившая свою жизнь в сущий ад? Серия зарисовок режиссера помогут нам это понять.

Зарисовка №1. Досуг

В чем Лайн дока, так это в искусстве противопоставления. Он убедительно демонстрирует, что дает человеку семья. Дэн с близкими и друзьями безмятежно отдыхает в боулинг-клубе, Алекс лишь только в сумраке щелкает выключателем. Сердце наполняется чернотой, быстрее чем комната. У Гленн Клоуз, при всей специфичности ее внешности, невероятная мимика. За какие-то мгновения она разрывает сердце от жалости, хочется ее обнять и утешить. И тут же в глазах вспыхивает адское пламя, которое сжигает любого, кто встанет на пути. Безумие брошенной женщины еще страшнее, чем какого-нибудь типичного маньяка. Главная проблема не в том, что она вторгается в чужую жизнь. Она рукотворно создала свое положение. Вряд ли у столь видной женщины не было ни одной попытки замужества. В это поверить непросто.

Зарисовка №2. Радости быта

Отдых отдыхом, но счастливая семья не устает находить новые источники для позитива. 5-летняя дочка Дэна пылко желала кролика, однажды любящий папа претворяет детское желание в жизни. Это видит Алекс. Вся печаль мира переполняет ее естество. Ну, почему? Почему он так счастлив? Без нее! Одиночество наслаивается на черную зависть. Это воистину дьявольский 'коктейль' чувств. Человек, преисполненный подобным негативом, уже не даст жить ни себе, ни другим. Что мешало Алекс поискать кого-либо еще, если она, по ее словам, могла бы и одна вырастить малыша? Она и не думала искать другой путь. Что в ее упорстве, если оно переходит в тупую одержимость?!

Зарисовка №3. Смертельный марафон

Сам Дэн - слабохарактерный человек. Он до последнего надеялся, что все как-то устаканится и быльем порастет. Алекс он, конечно недооценил. Горе-муж провел уик-энд в постели с сатаной. Если не придавать большого значения психологической составляющей картины, то от 'Рокового влечения' можно получить море удовольствия, как от крутого триллера. С высоты прошедших лет, поступки Алекс просчитываются заранее, это своего рода снежный ком нарастающей агрессии. Однако, страх за судьбу близких адвоката обуревает даже после неоднократного просмотра, Лайн знает толк в саспенсе.

Будем откровенны, Гленн Клоуз нереально назвать красивой, если только для большого любителя. Сложно поверить в искренность порыва Дэна, если его Бет (Энн Арчер) свежа, очаровательна, с идеальной фигурой и удивительно мягкой улыбкой. 'Бес попутал' - точнейшее определение ошибки невольного 'кобеля'. Раскаяние Дэна всеобъемлюще, он поневоле понимает - что может потерять. Майклу Дугласу, конечно тяжеловато тягаться по драматизму с Клоуз, но чести он не уронил. Особенно подкупает, что его герой не стесняется признать свою слабость в дуэли с устрашающим соперником.

Не было бы у 'Рокового влечения' заслуженного признания, если бы не мощный назидательный эффект. Чем может обернутся незапланированный адюльтер, Эдриан Лайн доносит виртуозно, пусть сгущая краски, но исключительно для необходимого эффекта. К счастью, кино несмотря на все свое устрашение не исключает положительного исхода, не покидает ощущение, что оступившийся, но раскаявшийся герой сможет выстоять в тяжелейшей борьбе. Лайну, впрочем, удалось не увлечься негативностью наполнения своей героини. Даже самый дикий поступок Алекс возможно оправдать - в этом главная 'фишка' картины. Семейные ценности необходимо хранить с перманентной тщательностью, так велит нам детище Эдриана Лайна. Это кино обязательно заставит задуматься каждого уважающего себя семьянина и абсолютно неважно, когда он это посмотрит.

Блистательный триллер, эталон жанра

10 из 10

«Роковое влечение» (Fatal Attraction, 1987)

Ни один супруг на свете не застрахован от испытания соблазном. Склонность человека к неверности заложена самой природой и сидит под коркой мозга. Отчего любящие мужья ходят «налево»? Это тема для бесконечных диссертаций, но куда важнее понять другое — измена измене рознь. Человек то ли от разочарования своей благоверной то ли еще от чего-либо, может искать романа на стороне. Но куда чаще, полагаю, адюльтер носит случайный, спонтанный характер, и «кобель» потом испытывает щемящие угрызения совести, даже если жена никогда об этом не узнает. Этот вопрос ключевой. От типа измены зависят и последствия: останется интрижка разовой, либо перерастет в нечто куда более драматичное.

Эдриан Лайн нашел свою тему и успешно ее развивал. Некоторые его картины стали неоднозначными, в то время как другие давно обрели культовый статус. Ленте «Роковое влечение» повезло: она вышла до «Основного инстинкта» и избежала, таким образом, сравнений с ним. Хотя они конечно, напрашивались, тем паче, и там и там «отметился» Майкл Дуглас. Считаю, фигура этого актера — единственное, что действительно роднит эти фильмы. «Роковое влечение» далеко от эротической подоплеки и несет в себе абсолютно иной смысл, чем скандальная постановка Пола Верховена.

Что такое «типичная американская семья»? Муж-добытчик, жена-хранительница очага, ребенок и непременно пара домашних питомцев. Дэн Галлахер нашел свою нишу и в карьере, став успешным юристом, и в семье, став прекрасным главой семейства. Но даже счастливый человек оказался беззащитен перед «медовой ловушкой». Этим фразеологизмом в спецслужбах именуют подставных красавиц, компрометирующих добропорядочных супругов. Алекс Форрест, не слишком молодую, но по-прежнему привлекательную женщину под адвоката никто «не подкладывал». Так сошлись звезды. Дэн, за 9 лет брака нуждался в некоем взрыве эмоций, но специально интрижки не искал, однако, почуяв податливость очаровательной особы, дал-таки слабину. Так открылась первая часть главной драмы в его устоявшейся жизни.

«Мы взрослые люди, Дэн»

Ах, сколько еще солидных и неглупых людей купятся на эту милую фразу! Хрестоматию внебрачных отношений вряд ли кто-то публиковал, но Галлахера непременно должна была насторожить разница в статусе. Он — давно женат, она — нет. А какая же женщина не хочет стать женой?! Секс был великолепен, это просто сказка так разнообразить свою жизнь! Без последствий, как же хорошо! Увы, никогда не стоит верить в женскую податливость. Тональность высказываний Алекс меняется до неприличия быстро.

«О чем ты думал?»

Расплата едва не фатальная с самого начала. Алекс, отдавшись мужчине, может не таясь обозначить свои права на него. Не юная-поди девчушка, чтобы «р-раз и все». Разлучнице уже под 40, она «перезрела», положение Дэна ее ничуть не смужает, она твердо убеждена в своем праве на личное счастье. Всякими нюансами мадам Форрест себе голову не забивает.

«Я беременна»

Эта фраза — бесценный козырь для Алекс и ушат ледяной воды для Дэна. Может приставания женщины как-то сами по себе и сошли бы на нет, но важнейшее обстоятельство меняет дело. Будто сам дьявол порождает этот плод внутри совсем даже не злодейки по природе. Алекс конечно, быстро обнаруживает свою неадекватность и вряд ли «признание ответственности» от Дэна ее бы полностью устроило. Нет, только разрушив его семью и создав свою. Только это бы устроило шизофреничку. Стоп! А кто вообще она такая? Демоническое создание или глубоко несчастная женщина, сама обратившая свою жизнь в сущий ад? Серия зарисовок режиссера помогут нам это понять.

Зарисовка N1. Досуг

В чем Лайн дока, так это в искусстве противопоставления. Он убедительно демонстрирует, что дает человеку семья. Дэн с близкими и друзьями безмятежно отдыхает в боулинг-клубе, Алекс лишь только в сумраке щелкает выключателем. Сердце наполняется чернотой, быстрее чем комната. У Гленн Клоуз, при всей специфичности ее внешности, невероятная мимика. За какие-то мгновения она разрывает сердце от жалости, хочется ее обнять и утешить. И тут же в глазах вспыхивает адское пламя, которое сжигает любого, кто встанет на пути. Безумие брошенной женщины еще страшнее, чем какого-нибудь типичного маньяка. Главная проблема не в том, что она вторгается в чужую жизнь. Она рукотворно создала свое положение. Вряд ли у столь видной женщины не было ни одной попытки замужества. В это поверить непросто.

Зарисовка N2. Радости быта

Отдых отдыхом, но счастливая семья не устает находить новые источники для позитива. 5-летняя дочка Дэна пылко желала кролика, однажды любящий папа претворяет детское желание в жизни. Это видит Алекс. Вся печаль мира переполняет ее естество. Ну, почему? Почему он так счастлив? Без нее! Одиночество наслаивается на черную зависть. Это воистину дьявольский «коктейль» чувств. Человек, преисполненный подобным негативом, уже не даст жить ни себе, ни другим. Что мешало Алекс поискать кого-либо еще, если она, по ее словам, могла бы и одна вырастить малыша? Она и не думала искать другой путь. Что в ее упорстве, если оно переходит в тупую одержимость?!

Зарисовка N3. Смертельный марафон

Сам Дэн — слабохарактерный человек. Он до последнего надеялся, что все как-то устаканится и быльем порастет. Алекс он, конечно недооценил. Горе-муж провел уик-энд в постели с сатаной. Если не придавать большого значения психологической составляющей картины, то от «Рокового влечения» можно получить море удовольствия, как от крутого триллера. С высоты прошедших лет, поступки Алекс просчитываются заранее, это своего рода снежный ком нарастающей агрессии. Однако, страх за судьбу близких адвоката обуревает даже после неоднократного просмотра, Лайн знает толк в саспенсе.

Будем откровенны, Гленн Клоуз нереально назвать красивой, если только для большого любителя. Сложно поверить в искренность порыва Дэна, если его Бет (Энн Арчер) свежа, очаровательна, с идеальной фигурой и удивительно мягкой улыбкой. «Бес попутал» — точнейшее определение ошибки невольного «кобеля». Раскаяние Дэна всеобъемлюще, он поневоле понимает — что может потерять. Майклу Дугласу, конечно тяжеловато тягаться по драматизму с Клоуз, но чести он не уронил. Особенно подкупает, что его герой не стесняется признать свою слабость в дуэли с устрашающим соперником.

Не было бы у «Рокового влечения» заслуженного признания, если бы не мощный назидательный эффект. Чем может обернутся незапланированный адюльтер, Эдриан Лайн доносит виртуозно, пусть сгущая краски, но исключительно для необходимого эффекта. К счастью, кино несмотря на все свое устрашение не исключает положительного исхода, не покидает ощущение, что оступившийся, но раскаявшийся герой сможет выстоять в тяжелейшей борьбе. Лайну, впрочем, удалось не увлечься негативностью наполнения своей героини. Даже самый дикий поступок Алекс возможно оправдать — в этом главная «фишка» картины. Семейные ценности необходимо хранить с перманентной тщательностью, так велит нам детище Эдриана Лайна. Это кино обязательно заставит задуматься каждого уважающего себя семьянина и абсолютно неважно, когда он это посмотрит.

Блистательный триллер, эталон жанра

10 из 10

РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ - это... Что такое РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ?

«РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ» (Fatal Attraction) США, 1987, 119 мин. Триллер, мелодрама. Одна из самых популярных, пользовавшихся большим успехом картин 80-х годов, до недавнего времени еще входившая в сотню наиболее кассовых лент за всю историю американского кино. Но, между прочим, она остается самой коммерчески удачной среди триллеров, тем более создав в некотором смысле моду на их новую разновидность — семейно-бытовые напряженные по действию истории с элементами эротики. Эдриан Лайн, автор музыкально-сентиментального фильма «Танец-вспышка» и любовно-эротической картины «Девять с половиной недель» тоже впервые испытал себя в жанре триллера, поставив свой личный (так и непревзойденный) рекорд в прокате — даже «Неприличное предложение» имело показатели в полтора раза меньше.

Лента «Роковое влечение» распадается на две неравные части. Первая из них — это неторопливая семейная мелодрама о мужчине средних лет Дэне Галлагере, который провел в отсутствии жены и ребенка бурный любовный уикэнд с Элекс Форрест. Обычная интрижка, которой Дэн не придает значения, вызывает непредсказуемые последствия. Одержимо влюбленная, чувствующая неотвязное, роковое влечение, склонная к психопатии Форрест начинает преследовать Дэна, шантажировать, угрожать, вторгаться в семейную жизнь. Вторая часть фильма развивается стремительно, захватывающе, энергично, привлекает виртуозным монтажом, что оказывает в заключительных сценах шоковое воздействие на зрителей. Кстати, «первый триллер о небезопасном сексе» (как иронизировали американские критики) в первоначальном варианте имел совершенно иной финал, по которому роковая женщина кончала жизнь самоубийством. Но зрители, побывавшие на предварительных просмотрах, не приняли такой концовки — и режиссер был вынужден дать более жесткий и резкий по восприятию исход. Можно предположить, что со временем выйдет оригинальная, авторская версия картины (такое уже случалось), и каждый зритель решит для себя: какой из вариантов предпочтительнее?

Сергей Кудрявцев

В ролях: Майкл Дуглас (см. ДУГЛАС Майкл), Гленн Клоуз (см. КЛОУЗ Гленн), Энн Арчер, Эллен Хэмилтон Лэтцен, Стюарт Панкин, Эллен Фоули.

Режиссер Эдриан Лайн (см. ЛАЙН Эдриан).

Энциклопедия кино. 2010.

Фильм Роковое влечение (1987) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

  • Когда Гленн Коулз окончательно утвердили на роль Алекс Форрест, она первым делом показала сценарий двум разным психиатрам. Актриса спросила: «Такое поведение возможно, и если это так, то почему?» Оба специалиста пришли к одному и тому же выводу: поведение Алекс было, в своем роде, классическим примером психического расстройства. Их диагноз: вероятно, в детстве Алекс была изнасилована и длительное время подвергалась сексуальным домогательствам. В результате для нее вполне естественно набрасываться на того, кто нашел ее желанной.
  • Алекс Форрест страдает от навязчивого состояния, известного как эротический бред (синдром Клерамбо). Встречается он чрезвычайно редко, обычно это расстройство наблюдается у женщин.
  • В одном из интервью актриса Гленн Коулз призналась, что к ней до сих пор приходят благодарные зрители, чтобы сказать: «Спасибо, вы спасли мой брак!»
  • Когда переснимали концовку фильма, в одном из дублей Гленн Коулз разбила головой зеркало и получила сотрясение мозга. В больнице, куда ее доставили, актриса к своему ужасу узнала, что беременна, срок – несколько недель. Она почувствовала себя очень неловко в связи с тем, что неосознанно подвергла серьезному риску здоровье своего будущего ребенка. Но к счастью связанные с большими физическими нагрузками съемки были уже завершены. В 1988 году у нее родилась дочь – Энни Мод Старк.
  • Квартира Галлагеров – та же самая квартира, которую использовали для съемок фильма «Девять с половиной недель» (1986), в ней жила Элизабет.
  • Гленн Клоуз закончила частную школу-интернат для девочек Rosemary Hall, Майкл Дуглас – школу для мальчиков Choate School. Позже эти две школы были объединены, в Choate Rosemary Hall обучение стало совместным.
  • Одновременно с «Роковым влечением» Майкл Дуглас снимался в фильме «Уолл Стрит» (1987). Чтобы избежать конфликтов связанных с расписанием съемок, актер чередовал работу над фильмами каждую неделю.
  • На роль Алекс Форрест рассматривались: Морган Фэйрчайлд, Беверли Д'Анджело, Бетти Мидлер, Мег Райан, Оливия Ньютон-Джон, Джулия Луис-Дрейфус, Элисон Дуди, Хелен Слэйтер, Деми Мур, Дженнифер Грей, Дженнифер Билз, Кэтрин О'Хара, Розанна Аркетт, Кейт Кэпшоу, Шер, Эллен Баркин, Кэрри Фишер, Линда Хэмилтон, Дэрил Ханна, Холли Хантер, Эми Ирвинг, Дженнифер Джейсон Ли, Хэзер Локлир, Мадонна, Лена Олин, Аннетт О'Тул, Мишель Пфайффер, Мэри Стинберген, Мерил Стрип, Ракель Уэлч, Тьюзди Уэлд, Джейн Сеймур, Сибилл Шеперд, Сьюзен Сарандон, Ким Бейсингер, Келли Макгиллис, Мелани Гриффит, Кэтлин Тернер, Джина Дэвис,Кристин Эберсоул, Мэри Гросс, Кэй Ленц, Джессика Лэнг, Дайан Китон, Сисси Шпачек,Сигурни Уивер, Кэндис Берген, Голди Хоун, Фарра Фосетт, Кристин Baranski, Джейми ли Кертис, Джоди Фостер, Элли Шиди, Энни Поттс, Ченнинг Стокард и Изабелла Росселлини.
  • На роль Дэна Галлагера рассматривались: Мартин Шин, Джон Херд, Стив Мартин, Джон Траволта, Харрисон Форд, Брюс Уиллис, Дэн Эйкройд, Мел Гибсон, Сильвестр Сталлоне, Кевин Костнер, Чеви Чейз, Николас Кейдж, Роберт Де Ниро, Кевин Клайн, Том Хэнкс, Аль Пачино, Джек Николсон, Деннис Куэйд, Билл Мюррей, Джеймс Белуши, Рик Моранис, Джон Войт и Арнольд Шварценеггер.
  • После негативной реакция аудитории на оригинальную концовку было решено переснять финал фильма. Гленн Клоуз была против, но, в конце концов, почувствовала, что должна это сделать. В ноябре 1996 года в интервью журналу Movieline Коулз сказала: «Оригинальная концовка была великолепным эпизодом в стиле нуар. Она убивает себя, но Дэн уверен, что на ноже остались его отпечатки, и он будет арестован. Он знает, что не делал этого, но попадет в тюрьму в любом случае. Однако зрители хотели катарсиса, так что несколько месяцев спустя мы пересняли финальную сцену фильма».
  • В одном из эпизодов Алекс, желая отомстить своему любовнику, расправляется с питомцем дочери Дэна, бросив кролика в котел с кипящей водой. После выхода фильма в Великобритании появилась идиома «bunny boiler» (суп из кролика), которая обозначает сексуально озабоченную, одержимую женщину.
  • Фильм Роковое влечение (1987) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

  • Когда Гленн Коулз окончательно утвердили на роль Алекс Форрест, она первым делом показала сценарий двум разным психиатрам. Актриса спросила: «Такое поведение возможно, и если это так, то почему?» Оба специалиста пришли к одному и тому же выводу: поведение Алекс было, в своем роде, классическим примером психического расстройства. Их диагноз: вероятно, в детстве Алекс была изнасилована и длительное время подвергалась сексуальным домогательствам. В результате для нее вполне естественно набрасываться на того, кто нашел ее желанной.
  • Алекс Форрест страдает от навязчивого состояния, известного как эротический бред (синдром Клерамбо). Встречается он чрезвычайно редко, обычно это расстройство наблюдается у женщин.
  • В одном из интервью актриса Гленн Коулз призналась, что к ней до сих пор приходят благодарные зрители, чтобы сказать: «Спасибо, вы спасли мой брак!»
  • Когда переснимали концовку фильма, в одном из дублей Гленн Коулз разбила головой зеркало и получила сотрясение мозга. В больнице, куда ее доставили, актриса к своему ужасу узнала, что беременна, срок – несколько недель. Она почувствовала себя очень неловко в связи с тем, что неосознанно подвергла серьезному риску здоровье своего будущего ребенка. Но к счастью связанные с большими физическими нагрузками съемки были уже завершены. В 1988 году у нее родилась дочь – Энни Мод Старк.
  • Квартира Галлагеров – та же самая квартира, которую использовали для съемок фильма «Девять с половиной недель» (1986), в ней жила Элизабет.
  • Гленн Клоуз закончила частную школу-интернат для девочек Rosemary Hall, Майкл Дуглас – школу для мальчиков Choate School. Позже эти две школы были объединены, в Choate Rosemary Hall обучение стало совместным.
  • Одновременно с «Роковым влечением» Майкл Дуглас снимался в фильме «Уолл Стрит» (1987). Чтобы избежать конфликтов связанных с расписанием съемок, актер чередовал работу над фильмами каждую неделю.
  • На роль Алекс Форрест рассматривались: Морган Фэйрчайлд, Беверли Д'Анджело, Бетти Мидлер, Мег Райан, Оливия Ньютон-Джон, Джулия Луис-Дрейфус, Элисон Дуди, Хелен Слэйтер, Деми Мур, Дженнифер Грей, Дженнифер Билз, Кэтрин О'Хара, Розанна Аркетт, Кейт Кэпшоу, Шер, Эллен Баркин, Кэрри Фишер, Линда Хэмилтон, Дэрил Ханна, Холли Хантер, Эми Ирвинг, Дженнифер Джейсон Ли, Хэзер Локлир, Мадонна, Лена Олин, Аннетт О'Тул, Мишель Пфайффер, Мэри Стинберген, Мерил Стрип, Ракель Уэлч, Тьюзди Уэлд, Джейн Сеймур, Сибилл Шеперд, Сьюзен Сарандон, Ким Бейсингер, Келли Макгиллис, Мелани Гриффит, Кэтлин Тернер, Джина Дэвис,Кристин Эберсоул, Мэри Гросс, Кэй Ленц, Джессика Лэнг, Дайан Китон, Сисси Шпачек,Сигурни Уивер, Кэндис Берген, Голди Хоун, Фарра Фосетт, Кристин Baranski, Джейми ли Кертис, Джоди Фостер, Элли Шиди, Энни Поттс, Ченнинг Стокард и Изабелла Росселлини.
  • На роль Дэна Галлагера рассматривались: Мартин Шин, Джон Херд, Стив Мартин, Джон Траволта, Харрисон Форд, Брюс Уиллис, Дэн Эйкройд, Мел Гибсон, Сильвестр Сталлоне, Кевин Костнер, Чеви Чейз, Николас Кейдж, Роберт Де Ниро, Кевин Клайн, Том Хэнкс, Аль Пачино, Джек Николсон, Деннис Куэйд, Билл Мюррей, Джеймс Белуши, Рик Моранис, Джон Войт и Арнольд Шварценеггер.
  • После негативной реакция аудитории на оригинальную концовку было решено переснять финал фильма. Гленн Клоуз была против, но, в конце концов, почувствовала, что должна это сделать. В ноябре 1996 года в интервью журналу Movieline Коулз сказала: «Оригинальная концовка была великолепным эпизодом в стиле нуар. Она убивает себя, но Дэн уверен, что на ноже остались его отпечатки, и он будет арестован. Он знает, что не делал этого, но попадет в тюрьму в любом случае. Однако зрители хотели катарсиса, так что несколько месяцев спустя мы пересняли финальную сцену фильма».
  • В одном из эпизодов Алекс, желая отомстить своему любовнику, расправляется с питомцем дочери Дэна, бросив кролика в котел с кипящей водой. После выхода фильма в Великобритании появилась идиома «bunny boiler» (суп из кролика), которая обозначает сексуально озабоченную, одержимую женщину.
  • Роковое влечение 1987 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

    Рейтинг 7.0 7.2 6.9 Название Fatal Attraction Год 1987 Жанры драма, триллер Страна США Режиссёр Эдриан Лайн Сценарий Джеймс Дирден Актёры Майкл Дуглас, Гленн Клоуз, Энн Арчер, Эллен Хэмилтон Латцен, Стюарт Пэнкин, Эллен Фоли, Фред Гуинн, Мэг Манди, Том Бреннан, Лоис Смит Время 1 час 59 минут Премьера 16 сентября 1987 в мире DVD 22 декабря 2009

    Беззаботной и счастливой была жизнь адвоката Дэна Галлагера с молодой женой Бэт и пятилетней дочерью Эллен до того рокового дня, когда Бэт и Эллен отправились за город к родителям, а у Дэна появилось два дня «свободы» от семейных уз. Почувствовав мимолётное влечение к Алекс Форрест – новой сотруднице обслуживаемой им фирмы, он был польщён взаимностью дамы и провёл с ней несколько часов любви, сначала в своём доме, а затем уже на квартире любовницы. К исходу второго дня Дэн хотел благополучно вернуться к своему семейному очагу, но оказалось, что теперь он зажат мёртвой хваткой настоящей любовной маньячки. Она начала с того, что перерезала себе вены, и охваченному паникой Дэну пришлось бинтовать ей руки и утешать. Когда Дэну всё же удалось вырваться от Алекс к себе домой, его жизнь превратилась в настоящий кошмар…


    Смотрите также