Авторизация

Сфера удачи рецепт


Path of Exile – Валюта (аналог золота в игре)Орбы (Orbs)

В Path of Exile создана уникальная система торговли, без привычного по другим играм «золота». Здесь вся торговля завязана на особые предметы – Орбы (Orbs). Которые вы получаете за продажу предметов торговцам, которые вы иногда можете выбить из монстров, и которыми вы можете обмениваться с другими игроками.

В отличие от золота в других играх, орбы не будут лежать у вас в сундуке мертвым грузом. С их помощью вы можете улучшить свои предметы: обновить их свойства, количество сокетов, улучшить качество или редкость предмета и т.д.

Система торговли интересная, но и сложная. Особенно когда вам нужно что-то купить или продать другим игрокам.

Примерные цены по обмену между орбами смотрите здесь (default) и здесь (hardcore).

А цену на тот или иной предмет в игре вы сможете узнать только практикуясь в торговле.

Орбы
   

Свиток мудрости

Scroll of Wisdom

40

Идентифицирует (определяет свойства) предмет.

Свиток портала

Portal Scroll

40

Открывает портал в город.

Точильный камень

Blacksmith's Whetstone

20

Улучшает качество оружия. Белый предмет улучшается на 5%, синий на 2%, редкий и уникальный на 1%. Максимальное значение качества любого предмета 20%.

Благодатная сфера

Blessed Orb

20

Обновляет случайным образом встроенное свойство на предмете**.

Резец картографа

Cartographer's Chisel

20

Улучшает качество карты.

Сфера хаоса

Chaos Orb

10

Изменяет случайным образом свойства редкого (желтого) предмета.

Цветная сфера

Chromatic Orb

20

Изменяет случайным образом цвет отверстий (сокетов) в предмете.

Божественная сфера

Divine Orb

10

Обновляет случайным образом все числовые значения свойств на предмете, но не сами свойства***.

Сфера вечного

Eternal Orb

10

Сохраняет все свойства предмета, с возможностью потом их восстановить на этом же предмете.

Сфера возвышения

Exalted Orb

10

Добавляет к редкому предмету одно случайное свойство, если на нем еще есть свободные места для свойств.

Призма камнерезчика

Gemcutter's Prism

20

Улучшает качество камня.

Стекольная масса

Glassblower's Bauble

20

Улучшает качество эликсира (фляги, flask).

Сфера златокузнеца

Jeweller's Orb

20

Обновляет число сокетов в предмете.

Зеркало Каландры

Mirror of Kalandra

10

Делает точную копию выбранного неуникального предмета.

Сфера алхимии

Orb of Alchemy

10

Улучшает обычный (белый) предмет до редкого (желтого) предмета того же типа.

Сфера перемен

Orb of Alteration

20

Обновляет свойства магического предмета.

Сфера усиления

Orb of Augmentation

30

Добавляет к магическому предмету одно случайное свойство, если на нем еще есть свободные места для свойств.

Сфера удачи

Orb of Chance

20

Улучшает обычный (белый) предмет до случайной редкости.

Сфера соединения

Orb of Fusing

20

Обновляет связи между сокетами в предмете.

Сфера раскаяния

Orb of Regret

40

Используйте этот предмет (правым щелчком мыши), чтобы получить одно очко сброса пассивных навыков.

Сфера очищения

Orb of Scouring

30

Удаляет все добавочные свойства у предмета. Врожденное свойство и качество остается.

Сфера превращения

Orb of Transmutation

40

Улучшает обычный (белый) предмет до магического (синего) предмета того же типа.

Сфера царей

Regal Orb

10

Улучшает магический (синий) предмет до редкого (желтого) предмета того же типа.

Сфера ваал

Vaal Orb

10

Изменяет предмет непредсказуемым образом (впрочем, может и не сделать никаких изменений). К измененному предмету добавляется надпись Corrupted. Corrupted предметы нельзя изменить.

Кусочки
   

Осколок алхимии

Alchemy Shard

20

Соберите 20 Alchemy Shard чтобы получить Orb of Alchemy

Осколок перемен

Alteration Shard

20

Соберите 20 Alteration Shard чтобы получить Orb of Alteration

Обрывок свитка

Scroll Fragment

5

Соберите 5 Scroll Fragment чтобы получить Scroll of Wisdom

Осколок превращения

Transmutation Shard

20

Соберите 20 Transmutation Shard чтобы получить Orb of Transmutation

*Количесвто предметов данного типа, которые можно сложить друг на друга в одной ячейке. **К примеру, вам выпало хорошее редкое кольцо «Coral Ring», с родным бонусом к здоровью +20 (в то время как это родное свойство у него варьируется в диапазоне от 20 до 30). Вы используете на нем Blessed Orb, и этот родной бонус к здоровью обновляется случайным образом от 20 до 30. ***Посмотреть полный список свойств (префиксов и суффиксов), и их числовых значений можно здесь и здесь.

Path of exile рецепт сфера удачи

  • Салат «Леди» — порадуйте себя любимую

    Ингредиенты: — 300 г куриного филе — 150 г огурцов— 150 г консервированного горошка (1⁄;2 банки)— 150 г сметаны— пучок укропа— соль Приготовление: Куриное филе отварить в течение 20 минут с момента закипания. Остудить....

  • Прoстой рулет из лаваша «Пятница» 

    Ингредиенты: — лаваш — пекинская капуста  — свежий огурец — вар.колбаса или ветчина (копчёное мясное не советую, вкус будет не тот) — сыр — майонез  Способ приготовления: На лаваш произвольно наносим майонез. Пекинку и огурец нарезаем соломкой. Небольшими кусочками нарезаем...

  • ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ МАЙОНЕЗ

    ИНГРЕДИЕНТЫ:● 3 ст ложки оливкового масла ● 1 ст ложка лимонного сока или яблочного уксуса● 1 ч ложка горчицы● 7 ст ложек сметаны● соль и перец — по вкусу. ПРИГОТОВЛЕНИЕ:1. Смешиваем до однородной массы...

  • 9 вкуснейших салатов на каждый день!

    Подборка: 1. Салат с сухариками. 2. Салат с копченым сыром.3. Хрустящий салат с ананасами и курицей.4. Салат из пекинской капусты с курицей.5. Итальянский салат с ветчиной, сыром и овощами.6. Салат с яйцом и ветчиной.7....

  • Path of Exile: руководство по торговле и крафту

    Сложная, но продуманная система крафта — одна из фишек, благодаря которой Path of Exile выстрелила в свое время. Тем не менее, торговля тоже является неотъемлемой частью игры. Данное руководство поможет разобраться, каким образом эти механики дополняют друг друга.

    Сферы и их применение

    Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:

    • Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
    • Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
    • Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
    • Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего – какой-нибудь магический хлам.
    • Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
    • Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
    • Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум – 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
    • Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.
    • Orb of Fusing (Сфера соединения). Изменяет количество связей в сокетах.
    • Chromatic Orb (Цветная сфера). Изменяет цвет всех сокетов.
    • Regal Orb (Сфера царей). Превращает магическую вещь в редкую, добавляя одно свойство.
    • Divine Orb (Божественная сфера). Заново генерирует значения свойств на любой вещи.
    • Orb of Scouring (Сфера очищения). Превращает магическую/редкую вещь в белую.
    • Orb of Regret (Сфера раскаяния). Позволяет сбросить одно очко в дереве пассивных навыков
    • Vaal Orb (Сфера ваал). Добавляет свойство «corrupted», после чего на вещь не действуют другие сферы. Дополнительно может изменить вещь как в лучшую, так и в сильно худшую сторону. Сфера для состоятельных игроков, которых не сильно огорчит превращение топовой шмотки в кактус. Хотя ее вполне можно использовать для крафта карт и сундуков.
    • Mirror of Kalandra (Зеркало Каландры). Позволяет получить копию вещи, на которую нельзя применять остальные сферы. Полезна при крафте топовых вещей. Выбить Mirror of Kalandra невероятно сложно.

    Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической – 2%, к редкой и уникальной – 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.

    • Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
    • Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
    • Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
    • Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
    • Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).

    Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами (тут полный список):

    • Вещь с соединенными сокетами трех цветов – Chromatic Orb
    • Вещь с 6 сокетами – 7 Jeweller Orb
    • 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта – Cartographer’s Chisel
    • Любое количество гемов с суммарным качеством 40% – Gemcutter’s Prism
    • Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism – гем 20% качества.

    Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие – по три. Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.

    Сокеты

    Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.

    • Перчатки, шлем, сапоги – 4 сокета
    • Туловище (далее по тексту – просто «броня»), двуручное оружие – 6 сокетов
    • Одноручное оружие, щит – 3 сокета

    Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости – зеленые, интеллекту – синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.

    Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.

    Уровень экипировки

    Свойства на экипировке могут принимать разные значения в зависимости от уровня предмета (item level). Например, максимальное значение сопротивления стихии на вещи 36-го уровня составит 29%, на 72 уровне – 45%. От уровня также зависит максимальное количество сокетов (подробнее – в нашей предыдущей статье). Посмотреть уровень можно, набрав в чате команду /itemlevel. Локации четвертого акта на последней сложности имеют уровень 68-70, более высокоуровневую экипировку придется покупать или добывать на картах.

    От теории к практике

    В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.

    I. Крафт редких вещей

    1. Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
    2. Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
    3. Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.

    II. Крафт брони и двуручного оружия

    За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.

    III. Крафт остальной экипировки

    В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.

    IV. Покупка и крафт уникальной экипировки

    Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения – покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами – это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).

    V. Покупка сфер и крафт у мастеров

    В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.

    Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.

    VI. Крафт карт

    На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем – на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).

    При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.

    VII. Крафт сундуков

    На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).

    Послесловие

    В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию – Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:

    1. Покупаем у игрока белую броню с 5 связями за 10-15 Chaos Orb, улучшаем качество до 20%, делаем ее редкой, роллим оставшимися Chaos Orb до приемлемого результата.
    2. Покупаем уникальное двуручное оружие с 3-4 сокетам и нормальным роллом за один Exalted Orb (такой же с пятью связями стоит пять Exalted Orb, а шесть связей какой-нибудь барыга пытается продать за 50 сфер). Улучшаем качество до 20%, делаем шесть сокетов и четыре связи у мастера асассина (или пробуем вручную, как угодно), копим 150 Orb of Fusing на пять связей (для 6 связей потребуется 1500).
    3. Остальной редкий шмот фармим в первой локации/низкоуровневых картах, на лучшей найденной экипировке выроливаем сокеты.
    4. Profit!

    Рецепт сферы удачи пое

  • Салат «Разноцветный»

    ПОНАДОБИТСЯ1 баночка консервированной кукурузы1 красный болгарский перец 2-3 свежих огурца3 варёных яйца200 г ветчины (варёной колбасы)зелень, майонез по вкусу ПРИГОТОВЛЕНИЕ1. Яйца очистить, мелко нарезать. Сладкий перец, огурцы, колбасу нарезать кубиками. Из кукурузы слить жидкость.2....

  • ТОП-6 рецептов ДОМАШНЕЙ ШАУРМЫ

    1. Шаурма с колбасой Ингредиенты: Лаваш — 2 ШтукОгурец — 2 ШтукКорейская морковка — 200 ГраммПомидоры — 2 ШтукКолбаса — 400 ГраммЛистья пекинской капусты — 5-6 ШтукСыр — 150 ГраммКетчуп, майонез — — По...

  • Салат из курицы и свежих овощей — отличный и быстрый ужин

    Ингредиенты: Куриное филе — 1 шт. Коктейльные помидоры — 3-4 шт.Огурцы — 1-2 шт.Листья салатаЗеленый лук — 3 стебляПетрушка — 3-4 веточкиОливковое масло — 2 ст.л.Соль, перец, пряности — по вкусу Приготовление:Куриное филе и...

  • ПЕЧЁНОЧНЫЙ САЛАТ

    ИНГРЕДИЕНТЫ:● 0,5 кг говяжьей или телячьей печени● 2 морковки ● 2 луковицы● 3 средние соленые огурцы (200 г)● 1 банка консервированного зеленого горошка● соль, перец, майонез по вкусу. ПРИГОТОВЛЕНИЕ:Печень отварить в подсоленной воде, охладить...

  • Топ-5 вкуснейших салатов

    1. Салат с семгой Ингредиенты: ● соленая семга — 400 гр● твердый сыр — 200 гр● отварной картофель — 3 шт.● вареные яйца — 3 шт.● яблоки — 3 шт.● лук — 3 луковицы,...


  • Смотрите также