Авторизация

Зеркало которое нельзя разбить


Зеркало которое нельзя разбить — Gadanie

Статья расскажет о действиях, которые противопоказано выполнять перед зеркалом.

Паранормальные и, порой, пугающие свойства зеркал известны людям еще с давних пор. Еще известный алхимик Парацельс проделывал свои невероятные опыты с помощью зеркал. В 19 веке изучением отражающих свойств зеркала занялись и ученые.

Среди их исследований, несомненным является факт энергетического воздействия зеркала на человека. По их мнению, зеркало способно не только отражать в себе людей и предметы, но и поглощать их энергетику. Позже, оно способно проектировать эту энергию на других людей.

Поэтому, появляется множество легенд о «проклятых зеркалах». Не зависимо от того, верите вы в энергетические свойства зеркал или нет, они существуют. И, лучше не проделывать с зеркалом те манипуляции, которые воздействуют негативно.

Действие зеркала на человека

  • Во многих народах с зеркалами связаны многие приметы и поверья. Более того, в практически во всех восточных культурах зеркала — это мистические объекты, сокровища богов
  • Раньше, шаманы и местные маги проделывали манипуляции с зеркалами, чтобы вызвать духов потустороннего мира. Зеркало было символом Луны — таинственной и загадочной. С помощью зеркал, особенно в определенные дни, люди могли общаться с умершими родственниками
  • Зеркало никогда не было символом негативным или позитивным. Все зависело от того, в какие руки попадет этот мистический объект. Даже бытовые зеркала могут нести на себе шлейф энергетики его хозяев
  • Зеркала способны фиксировать события, которые происходят перед ним. Особенно четко фиксируются убийства или драка. Любое физическое насилие негативно отражается на энергетике зеркала
  • Согласно поверьям, зеркала могут захватить покойника. Согласно многим религиям, душа умершего еще некоторое время находится среди живых. Ее миссия — найти путь в потусторонний мир и уйти туда. Но, если в комнате умершего есть зеркало, то душа может запутаться
  • То ли от желания остаться среди живых, то ли от безысходности, душа находит свое вместилище в зеркале. В итоге, душа не может найти успокоение и начинает мстить живым. Так и появляются «проклятые зеркала» с необычайно пагубной энергетикой
  • Своей энергетикой зеркала могут воздействовать на здоровье человека. Есть утверждение, что то, с какими намерениями и настроением мы подходим к зеркало, то оно нам и возвращает. Если ежедневно мы недовольны внешним видом, угрюмы или грустны, то зеркало способно ухудшать самочувствие. Если же. наоборот, мы довольны и рады увиденному, зеркало улучшает самочувствие и настроение
  • Существует множество эзотерических практик, которые успешно применяют воздействие зеркал на тело человека

Почему нельзя смотреться в зеркало ночью?

Среди многих правил по обращению с зеркалами, одно из важнейших — не смотреться в зеркало после наступления темноты. Этот закон существует во многих народах и верованиях. Одно из объяснений — это то, что после наступления темноты в зеркале открывается своеобразный портал, связь с потусторонним миром.

Что будет если смотреть в зеркало ночью?

Если человек будет смотреться в зеркало ночью, то духи будут подпитываться его жизненными силами. Особенно опасно время между 12 часами ночи и 3 утра. В это время в зеркале можно увидеть самого дьявола. Именно поэтому, этот временной промежуток в народе назван «дьявольским часом».

Что нельзя говорить зеркалу?

Весь негатив перед тем, как подходить к зеркалу, нужно отбросить. Особенно, нельзя произносить перед этим таинственным объектом плохих установок. Они могут вернуться в жизнь с многократным увеличением.

Слова, которые нельзя произносить перед зеркалом

Категорически нельзя говорить о таких явлениях и вещах:

  • О болезнях и болях. Зеркало соберет весь негатив и может вызвать заболевания у вас или у других домочадцев
  • О том, что вы некрасивы. Могут появиться прыщи и новые морщины
  • «Какой ужас!». Избегайте этой фразы перед зеркалом. Она способна привлечь множество негатива в жизнь всей семьи
  • О глупости. Могут начаться проблемы с памятью или психические заболевания
  • О грусти или несчастье
  • О страданиях, ненужности или одиночестве. Зеркало — это уж точно не дружеский собеседник. Рассказывать ему о проблемах в личной жизни точно не стоит
  • «Ты меня не любишь». Говорить такие слова, даже в шутку, любимому человеку перед зеркалом не стоит. Может случится, что в отношениях действительно произойдет разлад.
  • «Мы бедные». Установку на бедность тоже давать нельзя. Иначе, по непонятным причинам, деньги будут постоянно утекать из дома
  • «Так невыносимо жить». Такая фраза может привести к новым проблемам в жизни всех жителей дома

Не только перечисленные, но и другие негативные установки перед зеркалом произносить категорически не рекомендуется.

Почему нельзя есть перед зеркалом?

Многие слышали, особенно от пожилых людей предупреждение: «Не ешь перед зеркалом!». Такое предупреждение дается не с проста. Есть несколько причин, почему кушать перед зеркалом не рекомендуется.

  • Кушая перед зеркалом, человек может съесть свое счастье или память. Если перед зеркалом ест женщина, то вместе с едой она может съесть и свою красоту
  • Считается, что здоровье и красота человека попадут в потусторонний мир, если есть перед зеркалом
  • Даже ученые согласны с таким предупреждением. Эффект от употребления пищи перед зеркалом похож на эффект, когда человек ест перед телевизором. Пищеварение ухудшается и пища плохо усваивается организмом

Почему нельзя дарить зеркало?

Людям давно известно, что с помощью зеркал можно навести вред человеку. Многие маги и черные колдуны проделывали негативные манипуляции с зеркалом и вручали его своей жертве.

Поэтому, люди всегда принимали такой подарок с настороженностью. Позже, появилась привычка, согласно которой зеркала дарить нельзя. Если же, вам подарили зеркало и отказаться от подарка не удалось, есть способы очистить негативную энергетику.

  • Зеркало нужно помыть проточной водой и тщательно вытереть
  • Также, подаренное зеркало можно уложить в коробку и засыпать солью. Соль заберет на себя весь негатив. Зеркало нужно оставить с солью на три дня. После этого, зеркало промыть, а соль выбросить

После таких несложных манипуляций зеркалом можно смело пользоваться.

Почему нельзя показывать ребенка в зеркало?

У малышей еще нет крепко сформировавшегося биополя. Его душа очень уязвима. Поэтому, зеркало легко вытянет на себя всю энергетику ребенка. Последствиями может быть плач, болезни или ухудшение настроения на долгое время. Особенно не рекомендуется наличие зеркал в комнатах детей до 5 лет.

Почему нельзя смотреть в зеркало, когда плачешь?

Во время плача у человека высвобождается мощный поток негативной энергии. Человек расстроен и ненавидит обидчиков, жалеет о проделанных поступках. К тому же, внешний вид во время плача заставляет желать лучшего. Зеркало впитывает весь полученный негатив. Позже, оно будет напитывать им всех обитателей жилища.

Почему нельзя смотреть в зеркало вдвоем?

Зеркала способны отражать не только реальные вещи и события, но и скрытые. Именно поэтому, старинные поверья не рекомендуют смотреться в зеркало нескольким людям, даже если это друзья или любовная пара. Человек может увидеть в зеркале скрытые мысли своего партнера. А иногда, лучше, чтобы они оставались в тайне. Именно поэтому, после такой манипуляции, многие пары ссорятся.

Особенно опасно смотреться в зеркало с незнакомым человеком. На это есть ряд причин:

  • Сглаз. Зеркало, как увеличительное стекло, проецирует все негативные эмоции. Даже мимолетная зависть может нанести мощный энергетический удар
  • Потерять красоту, здоровье и счастье

Почему нельзя смотреть в разбитое или треснутое зеркало?

Если зеркало — это нейтральный объект, который отдает то, что получает. То разбитое или треснувшее зеркало — это абсолютно негативный объект.

  • Когда человек смотрится в разбитое зеркало, он видит свое изображение по частям. То же самое происходит и с его энергетикой. Она словно разбивается или дает трещины. Это чревато сильным ухудшением здоровья
  • Во время того, как зеркало разбивается, зеркало высвобождает всю накопившуюся энергию. Если человек смотрится в такое зеркало, то он напитывается ею
  • Разбитое зеркало нужно немедленно выкинуть, предварительно завернув в темную ткань. Иначе, такое зеркало будет долго высвобождать свою энергетику в пределы помещения
  • Даже трогать разбитое зеркало не рекомендуется голыми руками. Но если другого выхода нет, после этого руки нужно тщательно промыть проточной водой

Почему нельзя спать напротив зеркала?

  • Зеркало рекомендуется накрывать, если оно расположено в комнате. А особенно — напротив кровати
  • В темное время суток зеркало превращается в портал между миром живых и миром мертвых
  • Смотреться ночью в зеркало не рекомендуется
  • Сон перед зеркалом вызывает ночные страхи и кошмары

Почему нельзя фотографироваться в зеркале?

В камере находится зеркальное устройство. Когда человек фотографирует свое изображение, из зеркал создается коридор. Такой коридор очень негативно влияет на здоровье и энергетику человека. Через такой коридор в жилище могут проникнуть злые духи. Поэтому, модная сейчас тенденция фотографироваться перед зеркалом является крайне опасной.

Почему нельзя вешать зеркало напротив входной двери?

Лучшее место для того, чтобы повесить зеркало — напротив противоположной стены. Во входную дверь входит множество людей с различными намерениями и разным настроением. Зеркало собирает энергетику всех людей, которые посетили дом. Потом, оно будет долго отдавать ее домочадцам. Именно поэтому вешать зеркало напротив двери не стоит.

Почему нельзя часто смотреться в зеркало?

В зеркало нужно смотреться только по назначению и в хорошем настроении. Лучше всего смотреться в зеркало, когда вы куда-то собираетесь или же вернулись с хорошей встречи. Перед уходом рекомендуется улыбнуться своему отражению. Согласно приметам, после этого весь день будет сопутствовать удача.

Почему нельзя смотреть в чужое зеркало?

Даже, если зеркало принадлежит близкому другу, смотреться в него не рекомендуется. Вы вряд ли знаете, с каким настроением, и с какими мыслями он в него смотрится. Чтобы обезопасить себя от чужого негатива, не следует смотреться в чужие зеркала.

Зеркала — это удивительные объекты. Люди с развитым биополем чутко воспринимают их влияние. Но, даже если вы не испытываете на себе воздействие зеркал, лучше не рисковать. С мистическими объектами шутки плохи.

heaclub.ru

Почему не стоит смотреть в зеркало, которое разбилось

Ни одна примета, связанная с зеркалом, которое разбилось, не предоставляет четкого и ясного объяснения на вопрос, который поставлен.

Издавна считается, что отображение в зеркале, которое разбилось «раскалывает» образ смотрящего в него на кусочки. Он наблюдает свое «разбитое» отражение и его энергетика раскалывается на части. Карма человека становится слабой, он уязвим, неудачи начинают его преследовать.

Скорее всего, именно это толкование вкладывается в примету о том, что человек, который взглянул в разбитое зеркало, будет преследуем неудачами и несчастьями на протяжении семи лет!

Но есть и другое объяснение, почему нельзя смотреть в разбитое зеркало. Зеркала, разбившись на осколки, освобождают годами копившуюся энергию. По объяснениям экстрасенсов такое поведение зеркал объясняется так: энергетика, которую получает человек в результате разбившего зеркала, разлетается невидимыми потоками по всем комнатам.

Если во время не нейтрализовать ее, то отрицательная энергия разбившегося зеркала не покинет данное помещение. Это может привести к тому, что сгусток негативной энергии «вселиться» не только в человека, разбившего зеркало, но и у людей, которые его окружают. Последствия этого могут быть печальны: ощущать несчастья будет не только посмотревший в разбитое зеркало человек, но и люди, которые этого не делали!

Обратите внимание на то, что к осколкам зеркала, которое разбилось категорически запрещено прикасаться!

Их лучше всего убрать с помощью щетки и совка. Важно знать, что дополнительное соприкосновение с осколками разбитого зеркала может навлечь много горя и неприятностей. Особенно опасны зеркала, в которых отражались ссоры, скандалы и даже самоубийства!

Чтобы снизить риск воздействия негативного воздействия разбитых зеркал используйте только новые изделие, в которых не отображалась чужая жизнь или чужие образы.

voprosy-pochemu.ru

Как избежать беды

В народе существуют не только плохие поверья, но и советы, как избежать неприятностей, если уже зеркало разбилось. Например:

  • Плюнуть через левое плечо и обернуться против часовой стрелки три раза.
  • Можно сказать 9 раз такие магические слова: «Пусть зеркало и разбилось, беда меня (имя) не коснется. Аминь».

Что касается осколков, их необходимо убирать, соблюдая все правила. Во-первых, веник, которым будут удаляться остатки, лучше намочить святой водой, собрать все в кучку не на совок, а на белую бумагу. А большие стеклянные части лучше завернуть в темную ткань или бумагу, затем, закопать в земле.

Если осколки разбитого изделия очень большие, тогда следует их промыть водой из под крана, опять таки завернуть в темный материал и только после этого выбросить в мусор, на улице в бак, не дома в ведро.

Причины повреждения зеркала

Когда зеркальная поверхность трескается или разбивается, это говорит о том, что близиться смертельная опасность или в скором времени произойдут плохие события, или несчастье, в доме образуется негативная обстановка. В народе считают, что зеркало способно впитывать и притягивать отрицательную энергетику, поэтому не стоит ссориться часто домочадцам, в него смотреться только с положительными эмоциями.

Кроме этого, зеркальную поверхность следует частенько протирать, чтобы удалять негативные энергетические пятна, которые человек видит, как грязь или затемнения. Зеркало служит не только предметом для отражения нашей красоты, это еще и проводник в мир тайн и магии, поэтому, чтобы не случилась беда, необходимо тщательно ухаживать за ним, вспоминая мудрые советы наших предков.

Народные поверья 

В народе говорят, что разбитое изделие предвещает семь лет несчастий, а чтобы предупредить беду, необходимо осколки выбросить в ручей или в реку, главное не брать их руками, для того, чтобы их собрать, следует использовать бумагу, полиэтилен или ненужные тряпки.

Согласно приметам, в зеркало нельзя смотреться беременной женщине и девушкам в период менструального цикла, это предвещает беду, хотя современные люди мало верят в такое поверье.

Говорят, что нельзя смотреться не только в осколки зеркала, но и в треснутое изделие или того хуже, разбитое, потому что жизнь человека расколется и энергия его будет уходить.

Нельзя давать даже близкому человеку смотреться в свое зеркало, это может стать причиной ссоры.

Нельзя длительное время стоять перед ним и смотреть прямо в глаза, это приводит к быстрому старению, согласно народным приметам.

Поверья говорят и о том, что зеркало должно быть размером с человеческий рост, может быть немного больше, выше, если срезать макушку или длину ног это приведет к тому, что человек будет часто болеть, так как его энергетика, таким образом, тоже нарушается.

В ванной комнате или в спальне зеркала нельзя вешать таким образом, чтобы в них отражался человек, который купается или спит. Согласно народным приметам, такое зеркало станет притягивать беды, неудачи и болезни. Если предмет нельзя перевесить, то не стоит его устанавливать над головой или кроватью, а перед сном лучше всего такое зеркало и вовсе накрывать.

Нельзя в одно зеркало смотреться двум подружкам, потому что это чревато неприятностями в плане, одна девушка уведет парня у другой, жениха или мужа.

Изделие, которое висит в доме должно быть всегда чистым, его следует часто протирать, особенно после того, как из дома ушли гости, в противном случае изделие притягивает плохие мысли людей, например, зависть, ревность или другие неприятности.

Есть еще одна примета, когда человек возвращается домой, ему необходимо посмотреть в зеркало и три раза сказать: «Привет!», чтобы дорога была удачной, и не приключились неприятности.

В народе говорят, что нельзя маленькому ребенку показывать зеркало, пока ему не исполнится годик, потому что малыш может стать пугливым и поздно начнет говорить.

Для того, чтобы не нарушать энергетическое человеческое поле зеркала всегда следует покупать только в оправе.

Когда в доме умирает человек принято зеркальные поверхности накрывать тканью, чтобы предотвратить отражение его души или предупредить еще одну смерть близкого человека.

Нехорошей приметой считается подарить такой предмет в качестве презента, но если такой гостинец все-таки сделали, тогда стеклянную поверхность необходимо протереть мокрой тряпкой, а еще лучше святой водой.

Народные приметы гласят, что зеркало способно хранить в себе прошлое, накапливать не только отрицательную энергетику, но и положительную, при этом, передавать все это в настоящее время. Поэтому, если в доме висит старинное изделие, и случаются часто неприятности, беды, ссоры, следует обратить внимание на этот антиквариат и узнать его историю, а лучше всего, такое зеркало и вовсе вынести из дома.

В зеркало лучше всего смотреться только с хорошим настроением, говорить себе только положительные слова, потому что ему свойственно хранить и приятные моменты.

А вот, если изделие упало и не разбилось, это говорит о том, что у человека крепкое здоровье, это предвещает ему счастье и удачу. В церкви считают, когда зеркало не бьется во время падения, значит человек праведный и поэтому никакая беда ему не страшна. Это если смотреть со стороны народных примет, но с другой стороны, если изделие осталось целым после падения – это знак того, что предмет высокого качества.

zhenomaniya.ru

Разбилось зеркало: толкование случившегося

С древнейших времен к зеркалам относились, как к предмету магическому, способному накапливать энергетику, причем не только положительную, но и отрицательную. Эти предметы в доме имеются у каждого человека, поэтому относиться к ним следует с особой осторожностью. Несмотря на то что в современном мире царит наука, страх перед неизведанным сохранился.

Согласно приметам, последствия для человека или семьи, в доме которой разбилось зеркало, будут различными – зависит это от типа и силы повреждений, имеющихся на нем. В том случае, если появилась небольшая трещина, то это предвещает небольшую размолвку с окружающими или небольшое разногласие, возможно, ссору с близким человеком.

Важно помнить, что пользоваться дальше испорченным зеркалом нельзя, лучше выкинуть его и купить новое, так как через трещину будет проникать негативная энергетика, которая плохо повлияет на дальнейшую судьбу человека.

Очень часто бывает так, что зеркальце или большое зеркало разбивается полностью. В этом случае все осколки необходимо быстро убрать и выкинуть в мусор.

С точки зрения последствий, можно говорить о том, что планам и надеждам, которые строил человек, сбыться не суждено. Когда зеркало разбивается, то о масштабе трагедии принято судить, исходя из того, какого размера был сам предмет.

Маленькое детское зеркальце не причинит значительных неприятностей, так же, как и женское зеркало, которое находится в сумочке. Максимальный негатив от того, что оно упало и разбилось, – мелкие неприятности, конфликтная ситуация (бытовая или в магазине).

Наибольший негатив произойдет, если упало зеркало больших размеров, например, такое, которое размещают в прихожей или в шкафах. Повреждение крупного предмета может повлечь за собой значительные неприятности, например, болезни, проблемы в отношениях или разлад в семье.

Если зеркало всего лишь треснуло, то подобное следует расценивать, как знак, к которому необходимо прислушаться. Человеку потребуется принять меры, для того чтобы максимально обезопасить себя или окружающих от возможных неприятностей.

Неосторожность, в результате которой было разбито зеркало, приведет к тому, что в будущем человек, который был неаккуратен, столкнется с мелкими неприятностями. В этом случае размер предмета значения не имеет, а негативные события – наказание за произошедшее.

Разбилось зеркало: основные действия

Если избежать неприятности не удалось и зеркало все же разбилось, важно соблюсти порядок действий, которые помогут снизить негативные последствия произошедшего. Важно помнить, что паниковать и плакать не следует – страх лишь усилит плохую энергетику.

Исправить уже ничего не удастся, поэтому основные действия должны быть направлены на уборку осколков или поврежденного предмета.

Следующее, что потребуется предпринять, – убрать все осколки, крупные и мелкие, раму или опору, в которой было зеркало. Нельзя оставлять в доме даже мельчайшую часть, связанную с этим предметом, чтобы через него не проходила плохая энергетика.

Если будет приобретено новое зеркало, то оно должно быть больше по размерам, чем то, которое разбилось, повесить его необходимо на прежнее место, чтобы оно перекрыло выход отрицательной энергии.

Важно помнить, что во время сбора осколков запрещается рассматривать в них отражение предметов или свое, так как существует поверье, что через них уходит жизненная энергия и удача. Крупные осколки следует промыть водой, чтобы негатив произошедшего ушел, а последствия были не слишком серьезными.

Во время уборки осколков требуется складывать их зеркальной поверхностью друг к другу. Также можно залить их черной краской, чтобы снизить вероятность негатива. В конце, когда осколки выброшены, потребуется провести влажную уборку – это поможет избавиться от плохой энергетики, а также снизит риск получения травмы от случайного осколка.

Таким образом, разбитое зеркало не всегда является признаком неминуемых бед. Правильно сделанная уборка, соблюдение несложных правил и советов помогут семье или человеку снизить риск негативного развития событий.

adella.ru

История появления примет

Почему же возникли поверья? И действительно ли так важно знать, если разбилось зеркало: к чему и что делать?

Чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к истории. Впервые настоящее стеклянное зеркало, обладающее слоем олова, соединенного с ртутью, возникло где-то в 1300 годах, в Венеции. Искусные мастера пользовались огромным уважением. Зеркальщик — в то время это звучало гордо и почетно. Однако секрет изготовления хранился в тайне. Поэтому зеркало было предметом роскоши. Продавали его за огромные деньги.

Конечно же, не каждый обладал возможностью приобрести его. Но если покупали зеркало, то относились к нему крайне бережно.

Поскольку тайна изготовления не разглашалась, древние люди не понимали, как возникает отражение. Именно поэтому они приписывали зеркалам магическую силу. Люди были уверены, что видят духов, а не себя.

Такие моменты легли в основу зарождения суеверий. Люди верили в такие приметы и отлично знали, если разбилось зеркало: к чему и что делать, чтобы отвести напасти.

В чем таится опасность?

Мудрые предки ассоциировали зеркала с воротами в потусторонний мир. Они верили, что если их открыть, то можно не только узнать многие таинства, но и притянуть серьезные неприятности. Даже маленькое зеркало, случайно разбитое, способно привести к череде несчастий. Именно об этом говорят народные приметы, собранные на протяжении многих веков.

Экстрасенсы утверждают, что зеркало обладает способностью впитывать энергию и накапливать ее. При этом оно аккумулирует и положительную, и отрицательную энергетику. Именно поэтому маги утверждают, что острые осколки у человека, увидевшего в них свое отражение, могут вытягивать жизненные силы. Учитывая это, вы должны запомнить, что делать, если разбилось зеркало дома. Самое главное — не смотреть в него.

При этом опасно не только разбитое, но и треснутое зеркало. Об этом следует помнить женщинам, в сумочке которых практически всегда находится косметика. Случайный удар может спровоцировать трещину. А она является порталом, сквозь который выплескивается накопленная энергия.

Что делать, если разбилось маленькое зеркало или треснуло? Ни в коем случае не смотреть в него. И, как бы ни было жалко, необходимо его немедленно убрать.

Отрицательные приметы

Давайте же попробуем понять, если разбилось зеркало, к чему и что делать?

На протяжении веков существовало множество различных поверий. До наших дней дошли следующие приметы:

  1. Если в доме случайно разбилось зеркало, то на протяжении следующих 7 лет всех домочадцев будут сопровождать неудачи.
  2. Смотреть в треснувшее отражение — привлечь к себе различные болезни в сочетании с неприятностями.
  3. Разбив зеркало на мельчайшие кусочки, вы навлекаете на свою семью беды. Самая страшная из них – это смерть одного из родственников.
  4. Старинные зеркала окутаны множеством загадок. И никто с уверенностью не может сказать, что они «видели» в прошлом. Разбив их, можно навлечь самые большие неприятности.

Положительные поверья

Однако существуют не только негативные приметы. На протяжении столетий накопилось и множество положительных поверий. Поэтому только от вас зависит, в какие из них верить и что делать, если разбилось зеркало дома.

Приметы, несущие в себе положительные аспекты:

  1. Разбившись, зеркало освобождается от негатива, серьезных проклятий и злости. Оно уже не способно навредить. Поток отрицательной энергетики рассеивается.
  2. Если зеркало разбилось на кусочки, сосчитайте их. Нечетное число предвещает скорую свадьбу в доме.
  3. Большинство специалистов рекомендуют разбивать зеркало, в которое длительное время смотрел больной человек. Это позволит избавиться от запечатленной в нем маски мучения и страданий. В новое зеркало необходимо смотреть с улыбкой и в прекрасном настроении. В этом случае исцеление наступит гораздо быстрее.

Как поступить с разбитым зеркалом

Теперь рассмотрим, как с древних пор и до сегодняшнего дня рекомендуется отводить неприятности. Другими словами, разберем, что делать, если разбилось зеркало дома.

Ваши действия должны быть следующими:

  1. Не берите осколки руками. Помните, вы можете порезаться. С точки зрения суеверий: прикасаясь к осколкам, вы притягиваете негативную энергию. Воспользуйтесь веником и совком. Затем примените пылесос.
  2. Оберните осколки в темную ткань либо фольгу. Только затем можно выбрасывать их в мусорное ведро. Такой простой ритуал погасит всю отрицательную энергию.
  3. Старайтесь не ронять осколки, чтобы они не разбились на более мелкие кусочки. Считается, что разбитое зеркало способно пробудить у мужчин агрессию. Поэтому не усугубляйте ситуацию.
  4. Если вы верите в суеверия, то должны запомнить, если разбилось зеркало, что делать. Молитва – это сильнейшая защита от любой напасти. Поэтому во время уборки осколков прочтите про себя любую из них, которую знаете. Подойдет даже молитва «Отче наш…».
  5. Убирать осколки должен виновник. Если зеркало разбил ребенок, то уборка ложится на плечи родной матери либо крестной.
  6. Ни при каких обстоятельствах не смотрите в разбитое либо треснутое зеркало.
  7. Совершенно не следует хранить такой предмет. Даже если он является реликвией семьи. Разбитое зеркало должно быть выброшено с учетом всех вышеописанных рекомендаций.
  8. Купите замену. Даже если вы разбили маленькое и ненужное зеркальце, приобретите новое.
  9. Улыбнитесь. А лучше посмейтесь. Как ни удивительно, но это прекрасный способ отвести беду.

Опасные зеркала

О них следует знать. Согласно поверьям, существует особый вид зеркал, которые считаются опасными.

К таким относятся:

  1. Старинные. Они очень красивы и вызывают восхищение. Такие зеркала сменили множество хозяев. И никто не знает, что «повидали» они на своем веку.
  2. Зеркало, отражающее кровать. Энергетика такого предмета никогда не будет положительной. Поэтому, если ваше зеркало расположено напротив кровати, обязательно перевесьте его. Можно закрывать его на ночь материей.
  3. Зеркало, в котором отражается Луна. Такой предмет просто напитывается негативной энергетикой, особенно в полнолуние.

Что делать с опасными зеркалами?

Мы рассмотрели дошедшие до нас приметы. Если разбилось зеркало, что делать в этой ситуации, вы теперь знаете.

Но как поступить с вышеописанными опасными предметами? Экстрасенсы утверждают, что такие зеркала можно чистить.

Для этих целей вам понадобится еловая веточка с крещенских праздников. Смочите ее в святой воде и осените крестом отражающую поверхность. Затем возьмите чистую тряпочку. Намочите ее в святой воде и старательно промойте всю поверхность. Во время такого ритуала необходимо читать молитву «Отче наш».

Подобные манипуляции можно повторять раз в полгода. В этом случае вам не будут страшны никакие зеркала.

fb.ru

gadanie.life

Ответы@Mail.Ru: сколько в жизни своей Вам удалось разбить зеркал? верите ли Вы в примету несчстья?

Общество

сколько в жизни своей Вам удалось разбить зеркал? верите ли Вы в примету несчстья? С давних времен наши предки верили в магические свойства зеркал. Эти суеверия настолько крепко укоренились в нашем сознании, что и современный человек старается придерживаться примет. Примета разбить зеркало вызывает у людей страх. И этому есть ряд причин. Страна Советов расскажет о приметах, связанных с зеркалами. Считается, что зеркала обладают большой магической силой. Ведь не даром их способность отражать мир постоянно используют в магических ритуалах и действиях. Даже существует поверье, что зеркало — это порог между двумя мирами. Именно отсюда происходит такое большое количество различных примет, связанных с зеркалами. С давних пор считается, что зеркала в доме играют важную роль в отражении той или иной энергетики. Поэтому зеркало рекомендуется вешать напротив входной двери. Таким образом вся негативная энергия будет отражаться и не попадать в дом. А вот в спальне над кроватью или возле нее зеркала вешать нельзя. Считается, что муж и жена будут очень часто ссориться, и в семье не будет мира. Поэтому не стоит следовать модной тенденции и устанавливать зеркальные потолки в спальне. Существует очень много примет и суеверий с зеркалами. Всем известна примета завешивать все отражающие предметы в доме с покойником. Существует две трактовки таких действий. Первое — душа усопшего может заблудиться в зазеркалье и не сможет оттуда выйти. Кроме того, в зеркале можно увидеть душу покойника, что может очень сильно напугать живого человека. Не стоит забывать, что маленьким детям до года нельзя показывать зеркало. Ребенок может испугаться своего отражения, и ему будут сниться кошмары. Также утверждают, что такой ребенок может долго не говорить, и у него будут плохо резаться зубы. А еще ребенок, который посмотрел в зеркало до года, будет долго и часто болеть. Примета разбить зеркало всегда сулит человеку неудачу в течение 7 лет. Чтобы избежать таких последствий, осколки зеркала следует закрасить в черный цвет или погрузить под проточную воду. Кроме того, существует поверье, что осколки зеркала следует правильно убирать. Намочите веник водой и опрыскайте им осколки зеркала. Сметать разбитое зеркало следует не в совок, а в чистый лист бумаги. Ни в коем случае нельзя смотреть в эти осколки, иначе не избежать беды. Кроме того, в осколки разбитого зеркала нельзя смотреть еще и потому, что можно увидеть черта. Примета разбить зеркало также означает скорую потерю близкого друга. А если зеркало, которое висит на стене, упало, ожидайте скорую смерть одного из членов семьи. Биоэнергетики утверждают, что осколки разбитого зеркала способны вытягивать энергию из человека. Потеря энергии может привести в лучшем случае к постоянной усталости. В худшем случае можно ожидать прихода любых неприятностей. Поэтому никогда не держите осколки разбитого зеркала у себя в доме. Отдельно стоит обратить внимание на треснувшее зеркало. Считается, что треснувшее зеркало очень опасно, так как любая трещина — это выход негативной энергии, которая годами накапливалась в этом предмете. Нельзя смотреть в треснувшее зеркало. Поэтому лучше всего его выкинуть или отрезать так, чтобы не было границы скола. Не стоит забывать, что старинные зеркала также очень опасны. Такие зеркала, которые передавались по наследству из поколения в поколение, «помнят» все события, которые происходили перед ними. Старинные зеркала транслируют накопленную энергию, как положительную, так и отрицательную. Поэтому в доме со старинным зеркалом часто происходят неприятности. Напоследок хотелось бы добавить, что только Вам решать, верить или не верить в приметы и суеверия. Ведь если Вы верите, что разбитое зеркало — это к несчастью, то беда обязательно придет в Вашу жизнь. Поэтому примета разбить зеркало не всегда может означать плохие события, которые Вас ожидают. Каждый человек сам выбирает, во что ему верить, а во что — нет. 6 лет Дополнен 6 лет назад

Лучший ответ

..Уронишь на пол нож - мужчину жди с визитом. ...Упала ложка - женщина придет... . А вилка известит, что это некто третий....

Остальные ответы

ни лень же, такую херню здесь писать.

Не верю, бесовщина всё это А если будете верить и по этому поводу переживать, то реально какая-нибудь гадость и случится....

Ответы Mail.Ru Общество, Политика, СМИ

touch.otvet.mail.ru

15 действий, которые нельзя делать с зеркалом. Почему нельзя: спать напротив зеркала, фотографироваться, вешать напротив входной двери, есть, плакать перед зеркалом, смотреться в разбитое зеркало, дарить зеркала?

Статья расскажет о действиях, которые противопоказано выполнять перед зеркалом.

Паранормальные и, порой, пугающие свойства зеркал известны людям еще с давних пор. Еще известный алхимик Парацельс проделывал свои невероятные опыты с помощью зеркал. В 19 веке изучением отражающих свойств зеркала занялись и ученые.

Среди их исследований, несомненным является факт энергетического воздействия зеркала на человека. По их мнению, зеркало способно не только отражать в себе людей и предметы, но и поглощать их энергетику. Позже, оно способно проектировать эту энергию на других людей.

Поэтому, появляется множество легенд о «проклятых зеркалах». Не зависимо от того, верите вы в энергетические свойства зеркал или нет, они существуют. И, лучше не проделывать с зеркалом те манипуляции, которые воздействуют негативно.

Действие зеркала на человека

  • Во многих народах с зеркалами связаны многие приметы и поверья. Более того, в практически во всех восточных культурах зеркала — это мистические объекты, сокровища богов
  • Раньше, шаманы и местные маги проделывали манипуляции с зеркалами, чтобы вызвать духов потустороннего мира. Зеркало было символом Луны — таинственной и загадочной. С помощью зеркал, особенно в определенные дни, люди могли общаться с умершими родственниками
  • Зеркало никогда не было символом негативным или позитивным. Все зависело от того, в какие руки попадет этот мистический объект. Даже бытовые зеркала могут нести на себе шлейф энергетики его хозяев
  • Зеркала способны фиксировать события, которые происходят перед ним. Особенно четко фиксируются убийства или драка. Любое физическое насилие негативно отражается на энергетике зеркала
  • Согласно поверьям, зеркала могут захватить покойника. Согласно многим религиям, душа умершего еще некоторое время находится среди живых. Ее миссия — найти путь в потусторонний мир и уйти туда. Но, если в комнате умершего есть зеркало, то душа может запутаться
  • То ли от желания остаться среди живых, то ли от безысходности, душа находит свое вместилище в зеркале. В итоге, душа не может найти успокоение и начинает мстить живым. Так и появляются «проклятые зеркала» с необычайно пагубной энергетикой
  • Своей энергетикой зеркала могут воздействовать на здоровье человека. Есть утверждение, что то, с какими намерениями и настроением мы подходим к зеркало, то оно нам и возвращает. Если ежедневно мы недовольны внешним видом, угрюмы или грустны, то зеркало способно ухудшать самочувствие. Если же. наоборот, мы довольны и рады увиденному, зеркало улучшает самочувствие и настроение
  • Существует множество эзотерических практик, которые успешно применяют воздействие зеркал на тело человека

Почему нельзя смотреться в зеркало ночью?

Среди многих правил по обращению с зеркалами, одно из важнейших — не смотреться в зеркало после наступления темноты. Этот закон существует во многих народах и верованиях. Одно из объяснений — это то, что после наступления темноты в зеркале открывается своеобразный портал, связь с потусторонним миром.

Что будет если смотреть в зеркало ночью?

Если человек будет смотреться в зеркало ночью, то духи будут подпитываться его жизненными силами. Особенно опасно время между 12 часами ночи и 3 утра. В это время в зеркале можно увидеть самого дьявола. Именно поэтому, этот временной промежуток в народе назван «дьявольским часом».

Что нельзя говорить зеркалу?

Весь негатив перед тем, как подходить к зеркалу, нужно отбросить. Особенно, нельзя произносить перед этим таинственным объектом плохих установок. Они могут вернуться в жизнь с многократным увеличением.

Слова, которые нельзя произносить перед зеркалом

Категорически нельзя говорить о таких явлениях и вещах:

  • О болезнях и болях. Зеркало соберет весь негатив и может вызвать заболевания у вас или у других домочадцев
  • О том, что вы некрасивы. Могут появиться прыщи и новые морщины
  • «Какой ужас!». Избегайте этой фразы перед зеркалом. Она способна привлечь множество негатива в жизнь всей семьи
  • О глупости. Могут начаться проблемы с памятью или психические заболевания
  • О грусти или несчастье
  • О страданиях, ненужности или одиночестве. Зеркало — это уж точно не дружеский собеседник. Рассказывать ему о проблемах в личной жизни точно не стоит
  • «Ты меня не любишь». Говорить такие слова, даже в шутку, любимому человеку перед зеркалом не стоит. Может случится, что в отношениях действительно произойдет разлад.
  • «Мы бедные». Установку на бедность тоже давать нельзя. Иначе, по непонятным причинам, деньги будут постоянно утекать из дома
  • «Так невыносимо жить». Такая фраза может привести к новым проблемам в жизни всех жителей дома

Не только перечисленные, но и другие негативные установки перед зеркалом произносить категорически не рекомендуется.

Почему нельзя есть перед зеркалом?

Многие слышали, особенно от пожилых людей предупреждение: «Не ешь перед зеркалом!». Такое предупреждение дается не с проста. Есть несколько причин, почему кушать перед зеркалом не рекомендуется.

  • Кушая перед зеркалом, человек может съесть свое счастье или память. Если перед зеркалом ест женщина, то вместе с едой она может съесть и свою красоту
  • Считается, что здоровье и красота человека попадут в потусторонний мир, если есть перед зеркалом
  • Даже ученые согласны с таким предупреждением. Эффект от употребления пищи перед зеркалом похож на эффект, когда человек ест перед телевизором. Пищеварение ухудшается и пища плохо усваивается организмом

Почему нельзя дарить зеркало?

Людям давно известно, что с помощью зеркал можно навести вред человеку. Многие маги и черные колдуны проделывали негативные манипуляции с зеркалом и вручали его своей жертве.

Поэтому, люди всегда принимали такой подарок с настороженностью. Позже, появилась привычка, согласно которой зеркала дарить нельзя. Если же, вам подарили зеркало и отказаться от подарка не удалось, есть способы очистить негативную энергетику.

  • Зеркало нужно помыть проточной водой и тщательно вытереть
  • Также, подаренное зеркало можно уложить в коробку и засыпать солью. Соль заберет на себя весь негатив. Зеркало нужно оставить с солью на три дня. После этого, зеркало промыть, а соль выбросить

После таких несложных манипуляций зеркалом можно смело пользоваться.

Почему нельзя показывать ребенка в зеркало?

У малышей еще нет крепко сформировавшегося биополя. Его душа очень уязвима. Поэтому, зеркало легко вытянет на себя всю энергетику ребенка. Последствиями может быть плач, болезни или ухудшение настроения на долгое время. Особенно не рекомендуется наличие зеркал в комнатах детей до 5 лет.

Почему нельзя смотреть в зеркало, когда плачешь?

Во время плача у человека высвобождается мощный поток негативной энергии. Человек расстроен и ненавидит обидчиков, жалеет о проделанных поступках. К тому же, внешний вид во время плача заставляет желать лучшего. Зеркало впитывает весь полученный негатив. Позже, оно будет напитывать им всех обитателей жилища.

Почему нельзя смотреть в зеркало вдвоем?

Зеркала способны отражать не только реальные вещи и события, но и скрытые. Именно поэтому, старинные поверья не рекомендуют смотреться в зеркало нескольким людям, даже если это друзья или любовная пара. Человек может увидеть в зеркале скрытые мысли своего партнера. А иногда, лучше, чтобы они оставались в тайне. Именно поэтому, после такой манипуляции, многие пары ссорятся.

Особенно опасно смотреться в зеркало с незнакомым человеком. На это есть ряд причин:

  • Сглаз. Зеркало, как увеличительное стекло, проецирует все негативные эмоции. Даже мимолетная зависть может нанести мощный энергетический удар
  • Потерять красоту, здоровье и счастье

Почему нельзя смотреть в разбитое или треснутое зеркало?

Если зеркало — это нейтральный объект, который отдает то, что получает. То разбитое или треснувшее зеркало — это абсолютно негативный объект.

  • Когда человек смотрится в разбитое зеркало, он видит свое изображение по частям. То же самое происходит и с его энергетикой. Она словно разбивается или дает трещины. Это чревато сильным ухудшением здоровья
  • Во время того, как зеркало разбивается, зеркало высвобождает всю накопившуюся энергию. Если человек смотрится в такое зеркало, то он напитывается ею
  • Разбитое зеркало нужно немедленно выкинуть, предварительно завернув в темную ткань. Иначе, такое зеркало будет долго высвобождать свою энергетику в пределы помещения
  • Даже трогать разбитое зеркало не рекомендуется голыми руками. Но если другого выхода нет, после этого руки нужно тщательно промыть проточной водой

Почему нельзя спать напротив зеркала?

  • Зеркало рекомендуется накрывать, если оно расположено в комнате. А особенно — напротив кровати
  • В темное время суток зеркало превращается в портал между миром живых и миром мертвых
  • Смотреться ночью в зеркало не рекомендуется
  • Сон перед зеркалом вызывает ночные страхи и кошмары

Почему нельзя фотографироваться в зеркале?

В камере находится зеркальное устройство. Когда человек фотографирует свое изображение, из зеркал создается коридор. Такой коридор очень негативно влияет на здоровье и энергетику человека. Через такой коридор в жилище могут проникнуть злые духи. Поэтому, модная сейчас тенденция фотографироваться перед зеркалом является крайне опасной.

Почему нельзя вешать зеркало напротив входной двери?

Лучшее место для того, чтобы повесить зеркало — напротив противоположной стены. Во входную дверь входит множество людей с различными намерениями и разным настроением. Зеркало собирает энергетику всех людей, которые посетили дом. Потом, оно будет долго отдавать ее домочадцам. Именно поэтому вешать зеркало напротив двери не стоит.

Почему нельзя часто смотреться в зеркало?

В зеркало нужно смотреться только по назначению и в хорошем настроении. Лучше всего смотреться в зеркало, когда вы куда-то собираетесь или же вернулись с хорошей встречи. Перед уходом рекомендуется улыбнуться своему отражению. Согласно приметам, после этого весь день будет сопутствовать удача.

Почему нельзя смотреть в чужое зеркало?

Даже, если зеркало принадлежит близкому другу, смотреться в него не рекомендуется. Вы вряд ли знаете, с каким настроением, и с какими мыслями он в него смотрится. Чтобы обезопасить себя от чужого негатива, не следует смотреться в чужие зеркала.

Зеркала — это удивительные объекты. Люди с развитым биополем чутко воспринимают их влияние. Но, даже если вы не испытываете на себе воздействие зеркал, лучше не рисковать. С мистическими объектами шутки плохи.

Видео: Мистические свойства зеркал

heaclub.ru

Ответы@Mail.Ru: Раздавила зеркало, что будет?

Приметы о зеркалах, давно должен знать каждый. С давних времен зеркала считались предметом мистическим, наделенным большой магической силой. До сих пор сохранилось поверье, что зеркала - это порог между двумя мирами, нашим и потусторонним. Поэтому с зеркалом связано много примет и суеверий. Наверное, самая распространенная традиция - завешивать все зеркала и блестящие предметы после того, как в доме кто-то умер. Делается это для того, чтобы душа усопшего случайно не заблудилась в лабиринтах Зазеркалья. Также считается, что в зеркале в течение сорока дней после смерти можно увидеть призрак умершего, который может напугать тех, кто на него взглянет. Завешивают или выносят зеркала из комнаты и в том случае, если в доме лежит тяжело больной человек. Эта традиция связана с тем, что зеркала могут «вытянуть» остатки энергии у ослабшего от недуга человека. К тому же, если тяжелобольной увидит себя в зеркале, то это плохая примета. Да и вообще не рекомендуется, чтобы зеркало постоянно было открытым. Чтобы зазеркальные сущности не проникли в наш мир, настенное или напольное зеркало нужно время от времени завешивать, а карманное зеркальце достаточно перевернуть отражающей поверхностью вниз. Существует и еще ряд категорических запретов. Нельзя смотреться в зеркало ночью при свечах, иначе можно увидеть страшные видения и заболеть. Женщина должна остерегаться любоваться своим отражением в критические дни, во время беременности и первое время после родов, чтобы случайно не сглазить себя или ребенка. Примета разбить зеркало - значит, обеспечить себе семь лет трудной, несчастливой жизни. Чтобы избежать несчастья, осколки нужно закрасить черным (краской, маркером) или положить на некоторое время в проточную воду, при этом ни в коем случае нельзя смотреться в осколки. примета разбить зеркалоОни могут вытянуть из человека много энергии и тем самым ослабить его защитную оболочку. Потеря зеркала предсказывает, что в будущем может произойти еще большая утрата. Например, если вы сегодня потеряли зеркальце, то, к примеру, через неделю можете потерять деньги или ключи от дома. Расценивать это нужно как знак, что вам необходимо быть осторожнее и внимательней. Плохой приметой считается невесте видеть себя до свадьбы в зеркале в полном наряде. Несчастья можно избежать, примеряя свадебный наряд, например, без одной перчатки, одной сережки и так далее. А еще есть поверье, будто зеркало может раскрыть обман. Если вы подозреваете, что кто-то лицемерит, лжет вам, подведите этого человека к зеркалу. Внимательно посмотрите на ваши отражения, и если человек действительно лукавит, на мгновение на его лице проступят истинные чувства.

touch.otvet.mail.ru

Почему нельзя разбивать зеркало

«Зеркало разбить — семь лет счастья не видать», — гласит старинная русская поговорка. Является ли это утверждение чистой воды суеверием? Почему именно зеркало — не стекло, не окно? Экстрасенсы утверждают, что любые зеркала обладают способностью записывать на себя информацию. При расколе зеркала этот информационный поток высвобождается и начинает искать себе нового носителя. Чаще всего он «приклеивается» к первому попавшемуся — тому, что разбил зеркало. Однако, если действовать быстро и правильно, можно предотвратить неприятные последствия.

Итак, самое первое, что нужно сделать — накинуть на разбившееся зеркало какую-нибудь ткань, желательно темную, а еще лучше — черную. Это делается для того, чтобы ненароком не взглянуть в зеркало. Даже у китайцев существует поверье, что тот, кто посмотрится в разбитое зеркало, потеряет свою жизненную энергию. Если под рукой нет материи — набросьте что угодно, хотя бы газету — но разбитое зеркало должно быть сразу же прикрыто.

Далее вам следует с помощью веника собрать мелкие осколки на лист бумаги (но не на совок!).  Лучше всего надеть перчатки, так как порезаться о разбитое зеркало — тоже является плохой приметой. Все маленькие кусочки зеркала нужно тщательно вымести и тут же вынести их из дома с другим мусором. А вот с большими кусками придется поступить иначе — они требуют особого внимания.

На этот счет существует несколько стандартных рекомендаций. Первая — положить куски зеркала на полчаса под проточную воду. Однако при этом будет сложно не взглянуть на них или не порезаться. Вторая — закопать разбитое зеркало отражающей поверхностью вниз. Конечно же, не на своем участке, а подальше от мест, где живут люди. Но и это в наше время трудно выполнимо. Самый лучший выход: обернуть их тёмной тканью или плотной бумагой, перевернуть «лицом» вниз и положить до вечера в укромное место. А на закате вынести их на обычную свалку. При этом постоянно думайте о том, что все несчастья остаются именно в кусках зеркала, и вместе с осколками вы выбрасываете эту негативную энергию. Если после того, как вы избавились от осколков, вы почувствуете некое облегчение — значит, вы все сделали правильно.

Читайте также: Как задобрить домового в квартире »

Вернувшись домой, зажгите свечку и поставьте ее на то место, где находилось разбитое зеркало. Пусть свеча горит не менее трех часов. Пламя завершит вашу работу и очистит место — просто сожжет все ненужное. Если зеркало было разбито в момент, когда вы любовались своим отражением, хорошо бы пойти в церковь и поставить свечку за здравие. Если вы выполните два самые важные правила: не будете смотреться в осколки и не оставите куски разбитого зеркала дома — то можете быть уверены, что ничего плохого с вами не случится.

Между прочим, в старину зеркала было принято завешивать тканью. Открывали же их только на минутку — поправить прическу, быстренько взглянуть на свой наряд. Таким образом, зеркала не могли накопить никакой несчастливой энергии — они просто не были ее свидетелями.

А что делать, если зеркало не разбилось, а треснуло? Для него действуют все те же правила. Трещина на зеркале явление не такое уж частое. Парапсихологи утверждают, что зеркало трескается в том случае, когда его энергетический заряд слишком велик. Ваши действия должны быть почти такими же, как и в случае с разбитым зеркалом: сразу же прикрыть его, дождаться вечера и вынести на мусорку. После чего очистить место с помощью свечи.

На место старого зеркала лучше побыстрее повесить новое. Покупать его нужно исключительно в первой половине дня, причем желательно, чтобы сам день был солнечным и радостным. Кстати, обратите внимание на свои чувства в тот момент, когда вы впервые посмотритесь в только что прикрепленное на место новое зеркало! Неправда ли, ощущается какая-то особая легкость? Это все потому, что зеркало еще не несет в себе никакой информации — ни плохой, ни хорошей, а просто радует вас чистым отражением. Может быть, не такая уж это плохая идея — завешивать зеркала?

© эксклюзивно для сайта АстроЗодиак

© копирование запрещено

astrozodiac.ru

Почему нельзя смотреть в разбитое зеркало? ⋆ interesnochen.com

Зеркало издревле хранит в себе очень много неразгаданных тайн. Незаменимый предмет обихода, украшение интерьера и часть сложной техники — зеркало сегодня настолько сроднилось с людьми, что представить себе жизнь без уникального кусочка стекла вряд ли кто-то сможет.

Мы смотримся в него, когда нам важно оценить свой внешний вид, когда нам грустно, когда мы счастливы – целая гамма эмоций каждодневно «вливается» в зеркала. Мало кто задумывается, а куда же эта накопленная энергетика девается из мира Зазеркалья?

На этот вопрос могут ответить эзотерики, ведь они считают, что зеркало – это не только очень хороший «запоминатель», накопитель и хранитель судеб, но и тонкая грань между миром реальным и потусторонним, которая может быть нарушена неосторожным поведением смотрящего в зеркальную поверхность.

Пожалуй, самым страшным для человека поступком с давних времен считается разбить зеркало и посмотреть в его осколки. По приметам и суевериям это не принесет владельцу зеркальца ничего хорошего.

Наоборот, жизнь его начнет медленно угасать, в ней станут происходить очень странные и необъяснимые события. Давайте разбираться, почему нельзя смотреть в разбитое зеркало.

Зеркало как окно в потусторонний мир

Еще в давние времена люди с большим почтением и уважением относились к зеркалам – их могли себе позволить не все, а только высокопоставленные особы. Считалось, что оно способно накапливать в себе энергетику смотрящих в него людей, старить или наоборот, омолаживать. Мистические свойства приписывают зеркалам и сегодня.

Не зря маги и колдуны самые сильные свои магические обряды проводят при помощи зеркал. Ведь этот предмет – прямой вход в потусторонний мир, где обитают злые существа, бродят души умерших, скапливаются сущности, готовые в любой момент подпитываться энергетикой живых людей.

Факт того, что зеркало забирает энергетику, подтверждают даже ученые: в ходе эксперимента выяснилось, что люди, которые подолгу смотрели в зеркала, уставали чаще, теряли аппетит, были сонливыми и утрачивали активность. Кстати, те же эзотерики настаивают на том, что чем зеркало старше, тем сильнее оно может поглощать энергетику людей и затем транслировать ее, тем вероятнее, что оно мощно воздействует не только на атмосферу дома, но и на самочувствие домочадцев.

Поэтому в эзотерике побаиваются старинных зеркал, даже тех, что представляют большую историческую ценность. Скопление там энергетических существ, которые веками ждут своего часа, представляет угрозу жизни человека.

Поэтому самое страшное, это разбить зеркало. Тут уже несдобровать: через трещины и сколы наружу вырвется самая мощная отрицательная энергетика, которая вихрем будет носиться по дому. Если выхода такой поток не найдет, есть угроза домочадцам: потусторонние силы могут вселиться в них, человек начнет увядать и чахнуть без видимых на то причин.

Читайте также:Что будет, если долго смотреть в зеркало?

Почему нельзя смотреть в разбитое зеркало

Каждый, вероятно, помнит из детства такую примету: посмотришь в разбитое зеркало – семь лет жди несчастий. Неспроста это суеверие переносили из поколения в поколение. Вероятно, тому были реальные подтверждения.

Так почему нельзя смотреть в разбитое зеркало и что еще таят в себе треснувшие зеркала?

  • Эзотерики считают, что, посмотрев в зеркальные осколки, человек теряет свою жизненную силу, его энергетика раскалывается на части. В жизни начинают происходить неприятные вещи: ухудшается состояние здоровья, беды и несчастья сваливаются со всех сторон.
  • По одной из примет, зеркало может выпустить из зазеркалья годами или веками копившуюся энергетику. Какая-то ее часть может вселиться в смотрящего или в других домочадцев. Конечно, такое «подселение» ничего хорошего не сулит: упадок сил, проблемы в личной жизни и на работе – обеспечены.
  • Считается, что разбитое зеркало впускает в дом различную нечисть: сущностей, злых духов, неупокоенные души. Неудачи, несчастья и влияние на психическое здоровье – вот что могут принести в дом зазеркальные «соседи».
  • Есть и еще одно страшное суеверие: когда разбивается зеркало, разрушается наш зазеркальный двойник. Раненое наше отражение принесет беду. Это может быть серьезная авария, конфликты на работе, разлука с любимым и даже смерть близкого.

Редко в эзотерике можно встретить хорошие приметы, связанные с разбившимися зеркалами. Но и они существуют.

Например, считается, что если зеркало разбилось на нечетное число осколочков, значит, в скором времени вас ожидает счастливое замужество.

По одному из поверий, из осколков разбитого зеркала вырывается энергетика, которая впитывает в себя весь негатив, беды и несчастья того, кто зеркальце разбил. Некоторые маги и колдуны советуют нарочно разбивать зеркальце, в которое долгое время смотрелся тяжелобольной человек. Якобы с осколками болезнь уйдет и тогда человек начнет поправляться.

Бывает, что оно не разбивается, а просто выпадает из обрамления. Эзотерики считают — это сигнал к тому, что нужно что-то поменять в своей жизни. Кстати, если зеркало ни с того ни с сего треснуло, это плохой знак: в доме скопилось очень много отрицательной энергетики. Здесь «живут» постоянные ссоры, разногласия, измены и злоба. Пора менять свой образ жизни!

Читайте также:Слова,которые нельзя говорить перед зеркалом

Если уже посмотрелись в разбитое зеркало

Одним из самых действенных способов защитить себя от магии зеркальных осколков – купить зеркало, которое нельзя разбить. Но такое встретишь нечасто.

Если все-таки оно раскололось, человек начинает бояться и нервничать. Негативное значение этой приметы пугает и устрашает каждого из нас – никто не желает вдруг обессилеть, остаться без работы, лишиться семьи или семь лет подряд жить в неудачах и проблемах.

Оказывается, есть способы, которые помогают нейтрализовать действие примет. Уж если вы в разбитое зеркало не нарочно посмотрелись, срочно принимайте меры:

Необходимо сразу убрать осколки – ни в коем случае не голыми руками! Совок и веник – вот ваши помощники. Дело в том, что если прикоснуться к осколкам, неприятностей только прибавится. Как только зеркало разбилось, нужно перекреститься, прочитать про себя три раза следующие слова: «Несчастья, прочь из моего дома. Я и моя семья счастлив и здоров. Аминь».

Затем нужно сплюнуть в сторону разбившегося зеркала. Осколки важно завернуть в темную ткань или непрозрачный пакет и выбросить в реку или найти другую проточную воду. Если ничего подходящего нет, то можно закопать осколки зеркальной поверхностью вниз.

Рекомендуется также сходить в церковь и поставить свечу за здравие.Источник: https://potustoronnee.com/primeta/smotret-v-razbitoe-zerkalo.html

interesnochen.com


Смотрите также